Новости

Инженер Google разработал сверхбыстрый сканер — 1000 страниц за 90 минут

3

Участник проекта Google Books Бенджамин Стаффин (Benjamin Staffin) опубликовал на своей странице в Google+ сообщение о том, что он разработал действующую модель эффективного сканера для сверхбыстрого сканирования, которая не требует участия человека и крайне бережно относится к страницам книги.

Полное описание изобретения можно посмотреть здесь. В целом устройство представляет из себя трёхгранную призму со специальным карманом для установки книги, страницы которой перелистываются потоком воздуха, создаваемого пылесосом. 

Стоимость всей конструкции составляет 1500$, а ПО для неё открыто и любой может забрать его с репозитория автора.

На длинном видео с презентацией проекта автор рассказывает о его устройстве: чтобы получить представление о том, как именно оно работает, лучше смотреть или с 3-й или с 25-й минуты.

Новости по теме

Отзывы читателей (3)

Подписаться на комментарии к этой статье

sdas (гость)
11 сентября 2024, 07:20
Полезный отзыв?
Да / Нет
 
+0
/
-0

Wonderful blog. It was fun to read your posts. This book was really fun for me to read. I`ve saved it and can`t wait to read more from it. Keep up your wonderful work! retro games

ответить
Hunnk (гость)
29 сентября 2024, 07:55
Полезный отзыв?
Да / Нет
 
+0
/
-0

Xtreme Link captivates players with its engaging nudge game features, enhancing excitement with every play session. The vertical multigame board includes five thrilling titles, offering a range of options.

 
ответить
SimonWhitehead (гость)
7 января 2025, 14:04
Полезный отзыв?
Да / Нет
 
+0
/
-0

Разработка интерфейса включает в себя создание частей веб-сайта, с которыми пользователи взаимодействуют напрямую. Это включает в себя макеты, дизайны и взаимодействия. Это может быть сложно из-за следующего: HTML/CSS: основные языки разметки и стилизации, как правило, несложны, но сделать макеты адаптивными (работающие на экранах разных размеров) может быть сложно. JavaScript: понимание того, как работает JavaScript, может быть сложным для новичков, особенно таких концепций, как замыкания, асинхронное программирование (Promises, async/await) и манипуляция DOM (Document Object Model). Фреймворки и библиотеки: Фреймворки интерфейса, такие как React, Vue или Angular, добавляют сложности, но также предоставляют мощные инструменты для создания интерактивных пользовательских интерфейсов. Однако эти инструменты имеют крутые кривые обучения, особенно при работе с управлением состоянием (например, Redux в React). https://www.interactivemedia.az Совместимость с разными браузерами: обеспечение единообразной работы вашего веб-сайта в разных браузерах (Chrome, Firefox, Safari, Edge) часто является трудоемкой задачей. Пользовательский опыт (UX) и дизайн: создание плавного, интуитивно понятного пользовательского опыта часто требует хорошего чувства дизайна, что может быть сложно, если у вас нет опыта в дизайне.

ответить