Журнал фантастики и фэнтези «SFL» («Science, Fiction and Literature»)

8

http://sflmagazine.org/lego-sfl/item/grigorij-nedelko-pavel-ganzha-orkaizatsiya

 

"Оркаизация". Соавторский рассказ; соавтор - Павел Ганжа. Фэнтези, юмор, постмодернизм. Опубликован в журнале "SFL" ("Science, Fiction and Literature"). С иллюстрациями. Найти журнальную версию можно по этой же ссылке.

 

Одна из 3 иллюстраций для этого короткого рассказа, использованная так же как рисунок на обложке:

 

Понравился пост?

+1
-0

Отзывы читателей (8)

Подписаться на комментарии к этой записи

Григорий Неделько (гость)
15 января 2014, 18:44
Полезный отзыв?
Да / Нет
 
+0
/
-0
15.01.2014 Галина Трашина

Ба... все знакомые имена, пойду читать.


Приятного от нас с соавтором !:)

ответить
Григорий Неделько (гость)
15 января 2014, 19:38
Полезный отзыв?
Да / Нет
 
+0
/
-0
15.01.2014 Галина Трашина
15.01.2014 Григорий Неделько (гость)
15.01.2014 Галина Трашина

Ба... все знакомые имена, пойду читать.


Приятного от нас с соавтором !:)


Быть или не быть писателем? Самый сложный вопрос:-)))) Молодцы ребята, душевно и наверно многим знакомое чувство, зашифровали в рассказ.


Здорово, что понравилось. :))

ответить
Анна фон Припозднившаяся
15 января 2014, 21:43
Полезный отзыв?
Да / Нет
 
+1
/
-0

Всегда было интересно, как писать в соавторстве?)

ответить
Григорий Неделько (гость)
15 января 2014, 21:59
Полезный отзыв?
Да / Нет
 
+0
/
-0
15.01.2014 Анна фон Припозднившаяся

Всегда было интересно, как писать в соавторстве?)


_Очень_ по-разному, но всегда интересно. :) Или вас интересует процесс?

ответить
Анна фон Припозднившаяся
15 января 2014, 23:50
Полезный отзыв?
Да / Нет
 
+1
/
-0
15.01.2014 Григорий Неделько (гость)
15.01.2014 Анна фон Припозднившаяся

Всегда было интересно, как писать в соавторстве?)


_Очень_ по-разному, но всегда интересно. :) Или вас интересует процесс?

Процесс, конечно! Ну вот как: вместе сидите придумываете сюжет? или сюжет одного, а пишете вместе? пишите по абзацам/главам/сценам? один пишет , а второй правит? Мне вот трудно представляется сам процесс! Интересно, как было у Вас с соавтором?

ответить
Григорий Неделько (гость)
16 января 2014, 00:17
Полезный отзыв?
Да / Нет
 
+0
/
-0
15.01.2014 Анна фон Припозднившаяся
15.01.2014 Григорий Неделько (гость)
15.01.2014 Анна фон Припозднившаяся

Всегда было интересно, как писать в соавторстве?)


_Очень_ по-разному, но всегда интересно. :) Или вас интересует процесс?

Процесс, конечно! Ну вот как: вместе сидите придумываете сюжет? или сюжет одного, а пишете вместе? пишите по абзацам/главам/сценам? один пишет , а второй правит? Мне вот трудно представляется сам процесс! Интересно, как было у Вас с соавтором?

 

Рассказывать можно много, поэтому дял начала приведу только несколько примеров. :)


Истории разные. smile И как рассказы: одни грустные, другие светлые, одни весёлые, другие драматичные. От человека всё зависит и задачи. Единственное общее - в конце работы лучше бы привести итог к общему знаменателю. А так, допустим, можно обсуждать наравне план будущего текста и писать по равным кускам, за определённых персов, то есть как в словеску форумную играть, - так мы с Дарой писали "Первую запись в дневнике". Или с ней же мы работали над "Неудачным экспериментом": Дара принесла чужую идею, которой автор сам со всеми желающими поделился, я её расширил и углУбил, Алексей Дуров дополнил, а потом Дара написала начало, я - середину, а Алексей - Концовку, стараясь в процессе выдерживать заданный стиль.

 

С "Изнутри" ничего особо интересного не было. Сначала я, Мария Ермакова и Александр Голиков написали ужастик "Black Celebration" для конкурса, потом для другого конкурса тех же людей пародийный постмодерн "Здоровый образ Смерти". А потом для первого конкурса, но нового этапа, "Изнутри". Первоначально он назывался - и там участвовал как - "Взгляд изнутри", мне позже более короткое название показалось более страшным. Писались все три вещи по-разному. Идею и сюжет "Изнутри" придумал я. Первый кусок и тон задал тоже ваш покорный слуга. Потом писал Александр Голиков, а потом пришедшая на смену Марии Ермаковой Татьяна Минасян, с которой мы тоже успели поработать. И так чередовали эпизоды. В конце я приписал короткий кусок. Рассказ, как и предыдущие, корректировал-редактировал тоже йа. Больше всего почему-то всегда из общего стиля-настроя выбивались кусочки Александра. Не знаю, как писали свои куски соавторы, но я старался почувствовать настроение героев, в конце усилить экшн. Все старались соблюдать заданный изначально стиль, более или менее; потом это, естественно, слегка рихтовалось, но опыт соавторства с этими людьми уже был, что упростило задачу.

 

Пишу, когда знаю основу на 80-90%. Правлю только ошибки, любые. Если соавторы не против, вношу своё; если обсудили, пишу как обсудили. И не факт, что внезапно родившаяся идея и потом покажется хорошей.

ответить
Анна фон Припозднившаяся
16 января 2014, 00:36
Полезный отзыв?
Да / Нет
 
+1
/
-0
16.01.2014 Григорий Неделько (гость)
15.01.2014 Анна фон Припозднившаяся
15.01.2014 Григорий Неделько (гость)
15.01.2014 Анна фон Припозднившаяся

Всегда было интересно, как писать в соавторстве?)


_Очень_ по-разному, но всегда интересно. :) Или вас интересует процесс?

Процесс, конечно! Ну вот как: вместе сидите придумываете сюжет? или сюжет одного, а пишете вместе? пишите по абзацам/главам/сценам? один пишет , а второй правит? Мне вот трудно представляется сам процесс! Интересно, как было у Вас с соавтором?

 

Рассказывать можно много, поэтому дял начала приведу только несколько примеров. :)


Истории разные. smile И как рассказы: одни грустные, другие светлые, одни весёлые, другие драматичные. От человека всё зависит и задачи. Единственное общее - в конце работы лучше бы привести итог к общему знаменателю. А так, допустим, можно обсуждать наравне план будущего текста и писать по равным кускам, за определённых персов, то есть как в словеску форумную играть, - так мы с Дарой писали "Первую запись в дневнике". Или с ней же мы работали над "Неудачным экспериментом": Дара принесла чужую идею, которой автор сам со всеми желающими поделился, я её расширил и углУбил, Алексей Дуров дополнил, а потом Дара написала начало, я - середину, а Алексей - Концовку, стараясь в процессе выдерживать заданный стиль.

 

С "Изнутри" ничего особо интересного не было. Сначала я, Мария Ермакова и Александр Голиков написали ужастик "Black Celebration" для конкурса, потом для другого конкурса тех же людей пародийный постмодерн "Здоровый образ Смерти". А потом для первого конкурса, но нового этапа, "Изнутри". Первоначально он назывался - и там участвовал как - "Взгляд изнутри", мне позже более короткое название показалось более страшным. Писались все три вещи по-разному. Идею и сюжет "Изнутри" придумал я. Первый кусок и тон задал тоже ваш покорный слуга. Потом писал Александр Голиков, а потом пришедшая на смену Марии Ермаковой Татьяна Минасян, с которой мы тоже успели поработать. И так чередовали эпизоды. В конце я приписал короткий кусок. Рассказ, как и предыдущие, корректировал-редактировал тоже йа. Больше всего почему-то всегда из общего стиля-настроя выбивались кусочки Александра. Не знаю, как писали свои куски соавторы, но я старался почувствовать настроение героев, в конце усилить экшн. Все старались соблюдать заданный изначально стиль, более или менее; потом это, естественно, слегка рихтовалось, но опыт соавторства с этими людьми уже был, что упростило задачу.

 

Пишу, когда знаю основу на 80-90%. Правлю только ошибки, любые. Если соавторы не против, вношу своё; если обсудили, пишу как обсудили. И не факт, что внезапно родившаяся идея и потом покажется хорошей.

Интересно! Спасибо за подробный ответ! Я смотрю, у Вас был опыт написания не только вдвоем, но и втроем, вчетвером.. интересный опыт! Мне кажется соавторство здОрово помогает при создании диалогов! При этом минусом может явиться именно итоговое подведение всех отрывков под единый стиль повествования. Все равно должен кто-то один являться главным, ответственным за общую концепцию/стиль.

ответить
Григорий Неделько
16 января 2014, 01:00
Полезный отзыв?
Да / Нет
 
+0
/
-0
16.01.2014 Анна фон Припозднившаяся
16.01.2014 Григорий Неделько (гость)
15.01.2014 Анна фон Припозднившаяся
15.01.2014 Григорий Неделько (гость)
15.01.2014 Анна фон Припозднившаяся

Всегда было интересно, как писать в соавторстве?)


_Очень_ по-разному, но всегда интересно. :) Или вас интересует процесс?

Процесс, конечно! Ну вот как: вместе сидите придумываете сюжет? или сюжет одного, а пишете вместе? пишите по абзацам/главам/сценам? один пишет , а второй правит? Мне вот трудно представляется сам процесс! Интересно, как было у Вас с соавтором?

 

Рассказывать можно много, поэтому дял начала приведу только несколько примеров. :)


Истории разные. smile И как рассказы: одни грустные, другие светлые, одни весёлые, другие драматичные. От человека всё зависит и задачи. Единственное общее - в конце работы лучше бы привести итог к общему знаменателю. А так, допустим, можно обсуждать наравне план будущего текста и писать по равным кускам, за определённых персов, то есть как в словеску форумную играть, - так мы с Дарой писали "Первую запись в дневнике". Или с ней же мы работали над "Неудачным экспериментом": Дара принесла чужую идею, которой автор сам со всеми желающими поделился, я её расширил и углУбил, Алексей Дуров дополнил, а потом Дара написала начало, я - середину, а Алексей - Концовку, стараясь в процессе выдерживать заданный стиль.

 

С "Изнутри" ничего особо интересного не было. Сначала я, Мария Ермакова и Александр Голиков написали ужастик "Black Celebration" для конкурса, потом для другого конкурса тех же людей пародийный постмодерн "Здоровый образ Смерти". А потом для первого конкурса, но нового этапа, "Изнутри". Первоначально он назывался - и там участвовал как - "Взгляд изнутри", мне позже более короткое название показалось более страшным. Писались все три вещи по-разному. Идею и сюжет "Изнутри" придумал я. Первый кусок и тон задал тоже ваш покорный слуга. Потом писал Александр Голиков, а потом пришедшая на смену Марии Ермаковой Татьяна Минасян, с которой мы тоже успели поработать. И так чередовали эпизоды. В конце я приписал короткий кусок. Рассказ, как и предыдущие, корректировал-редактировал тоже йа. Больше всего почему-то всегда из общего стиля-настроя выбивались кусочки Александра. Не знаю, как писали свои куски соавторы, но я старался почувствовать настроение героев, в конце усилить экшн. Все старались соблюдать заданный изначально стиль, более или менее; потом это, естественно, слегка рихтовалось, но опыт соавторства с этими людьми уже был, что упростило задачу.

 

Пишу, когда знаю основу на 80-90%. Правлю только ошибки, любые. Если соавторы не против, вношу своё; если обсудили, пишу как обсудили. И не факт, что внезапно родившаяся идея и потом покажется хорошей.

Интересно! Спасибо за подробный ответ! Я смотрю, у Вас был опыт написания не только вдвоем, но и втроем, вчетвером.. интересный опыт! Мне кажется соавторство здОрово помогает при создании диалогов! При этом минусом может явиться именно итоговое подведение всех отрывков под единый стиль повествования. Все равно должен кто-то один являться главным, ответственным за общую концепцию/стиль.


Да, вы совершенно правы. Хотя мы обычно подстраивались друг под друга, под стиль первого писавшего чаще всего. А подгонял потом обыкновенно я - за что огребал. :) У всех же свои тараканы. Но иногда вообще не трогал, а порой действовали равноправно.

Писать в соавторстве интересно. А главное, быстрее: меньше сил тратишь. Только на правку, бывает, много.

ответить