Душевная пустота — болезнь неизлечимая. Тяжёлые последствия ее, пожалуй, сравнимы с дичайшей агонией на смертном одре в секунду проникновения кинжала в мягкую человеческую плоть. Мимо механизма жизни — всё ещё бьющегося сердца, трепыхающегося из последних сил.
Пустота убивает постепенно, и мучения от неё слишком широки для знака тождества с немыслием и тишиной, о которой предполагают. Эта болезнь куда страшней того слабого чувства непоняток, что испытывают люди при брошенном в их сторону обидном слове или, чуть страшней, потери друга.
Душевная пустота — потеря ни чего-то определенного. Ни друга, ни важного сообщения или диска с чудесной песней, что спасала от депрессий. Это что-то губительное. Хуже пули в лоб. Страдания глубже в процессе полученных ран — они не лечатся, только болят и гниют. Отвратительными волдырями покрываются изнутри немощного тела, брошенного на прогнувшуюся кровать. В отчаянии — высказывание слишком слабое, — в беспамятстве, одиночестве, угнетении и намеке на шизофрению. Паранойю.
Перед глазами нет ничего, хотя представление именно такое, о котором говорят. Гниль, плесень, разложение — человек изнутри. Его не спасти, потому что мыслями он в мучительном издыхании сходит с пути любимого, когда-то вдохновляющего на жизнь дела. Болезнь почти взяла верх. Берет, до конца, до самого основания ногтей пробирая своим ядом. Губит растянуто, по основе. Вставляет в артерию гвоздь, вызвав булькающие звуки из глотки — именно так, ведь настоящая пустота — болезнь неизлечимая, пугающая, ужасающая.
Лично моя.
Отзывы читателей (1)
Подписаться