Наконец-то повалил Большой Снег!
Для Лилу настоящее раздолье. Если замёрзнут лапы - подожмёт. Зато от крутого мороза спасает надёжная шуба. Проверено это не раз.
В глубокие сугробы Лилу ныряет словно в океан с борта яхты - и порой скрывается в пуховых вихрях с головой. Прыжки как в замедленной съёмке: плавные и протяжные. Любимица убегает всё дальше и дальше. Нет. Внезапно остановилась. Кажется, она что-то забыла. Конечно! Резиновое колечко, которое сжимаю в ладони. Она с лихостью оказывается рядом и уже настырно, упрямо тычется носом в мою руку. Хозяин, отдай, говорю - это моё!
Почему-то вспомнилось: десятки покушений на жизнь Фиделя не удались в том числе и потому, что мгновенно срабатывал инстинкт.Удивительная чуйка или воистину звериное чутьё. С Команданте нужно было разговаривать не иначе, как с раскрытыми настречу ему ладонями. Тогда сразу всё-всё видно. Как на рентгене. А на любое лишнее или неловкое движение сразу же реагировала личная охрана. Да. Не забалуешь!
Точно так же мои сжатые кулаки раскрывали в Крыму и Академгородке дотошные белки, а в Индии обезьянки: отдай всё, что там у тебя припрятано. Итак, Лилу забрала из моих рук колечко, завалилась на спину и стала купаться в глубоком снегу, не выпуская кольца из зубов.
Потом начала его подбрасывать, выкапывая из снега, подползать к нему по-пластунски,не обращая на меня никакого внимания. Хозяин, подожди немного, дай порезвиться, насладиться игрой, чистотой, свежестью, белизной. Что ж, понимаю. И жду долго и терпеливо. Главное, чтобы кольцо в глубоких сугробах не затерялось. Щас. Не дождётесь! Посвежевшая и взъерошенная Лилу просто вся светится от этой зимней радости, от своих юных сил, от подмосковских просторов, от пьянящей свободы и солнца.
На тропинке к домам появляется чёрный принц - изящный трёхмесячный дог. Ага-а-а, попался! Быстренько отдала мне кольцо и начала потихоньку подкрадываться: в конце прогулки выпал шанс всласть поохотиться. А хозяин дога смеётся: погоди, Лилу, погоди; вот вырастем чуток - и посмотрим...
Отзывы читателей (3)
Подписаться