Untitled document

Выскочив наружу, втянул ноздрями вечерний воздух, уловив тонкие нотки смешанной с землёй крови. Схватил за рукав зевавшего у машины ППС полицейского потащил того за клуб, где в луже крови лежали два тела: парень с пробитой чем-то головой и пришедшая с ним на танцы девушка, со вспоротым животом. Ди бросилось в глаза, что вокруг места обнаружения тел была тьма, точнее пятно темноты. Два ближайших фонаря не горели, прожектор на крыше клуба направленный в эту сторону конвульсировал короткими вспышками света, а всегда по-новогоднему переливавшаяся вывеска автомастерской не работала.

Наступившую ночь расколол визг молодой женщины из последовавшей за Ди любопытной компании подвыпивших зевак. Полицейский дрожащими руками взял протянутую Ди рацию, которую уронил от неожиданно развернувшейся перед ним картины, заикаясь, сообщил о случившемся на пост.

 

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Пров с отцом Кати сидели на кухне, уговаривая вторую бутылку горькой. Старый вояка бренчал на расстроенной хозяйской гитаре, бубня песню, отец Кати тихо подпевал. Катя сидела рядом, поедая малосольные огурцы с варёной картошкой.

- «А сколько ииииих, не сделав в жизни первый шаг, домой пришлиииии в солдатских цинковых гробааааах», - тянул Пров.

На кухню зашла недовольная мать Кати, со словами:

- Может, хватит уже? У меня сейчас инфаркт будет. Я ещё с вашим Ди разберусь за этот притон.

- Где притон? – пьяно нахмурился отец, под смех дочери.

- Вы такая симпатичная женщина, - произнёс Пров, отложив гитару. – Главное для женщины никогда не фотографироваться на фоне цветов, это по старушачьи. Никогда не делайте подобного и будете всегда прекрасны.

Мать хотела что-то возразить, но в этот момент раздался звонок в дверь. Трынь - трынь. Семейство застыло в напряжении, Пров взглянул на настенные часы, стрелки указывали на без пятнадцати одиннадцать.

- Кого-нибудь ждёте? – спросил он, потянувшись к прислонённому к батарее ружью.

- Может соседи? - предположила мать, направившись открывать.

Мгновенно протрезвевший Пров опередил её со словами:

- Я сам, вы все укройтесь в комнате…. Уважаемый, - он почтительно, протянул отцу Кати вынутый из-за пояса ПМ со сточенными номерами. – Надеюсь, ещё помните?

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ди спалось плохо, он то и дело ворочался с боку на бок. Ему снился странный сон, будто он бежал за давно почившей матерью  по мелководной лесной речушке, веером распуская прозрачные брызги из-под ног. Ди никак не мог догнать её, отставал всё дальше и дальше, пока вовсе не потерял мать из виду.

- Мама! – позвал Ди. – Где ты мама?!

Вдруг вздрогнула земля, по воде пошла крупная рябь. Что-то огромное шагало через лес позади мальчика. Ди обернулся, тут же покрывшись испариной, на него шагало огромное, поросшее сухими  ветвями существо. Даже самые высокие деревья едва доставали ему до колена. Существо остановилось, уставившись на Ди красными блюдцами глаз.

«Я выполнил условие», - гулко прокатился по небу гром, - «Охота будет относительно честной».

Одно из обличий Хтона улыбнулось, обнажив несколько рядов скало-образных зубов, от чего мальчик плюхнулся задом в речку.

Ди проснулся, за окном всё ещё стояла ночь. Он сел в кровати, пощупал под собой простынь, не намочил ли её случайно от такого кошмара. К счастью она была сухой, Ди облегчённо вздохнул.

 

Рейтинг@Mail.ru