Untitled document

...- Девочка моя, я с удивлением встретила здесь одного человека, с которым хочу тебя познакомить. Это сын моих парижских друзей, и он приехал в этот город с целью организовать выставку импрессионистов Франции. Я с удовольствием узнала, что именно я тому посодействовала, когда в Париже общалась с его отцом и рассказала ему о твоём отце и его картинной галереей. Эжен хочет арендовать вашу галерею для организации выставки.
- Замечательно! Я не против! – Моё раздражение начинало накаляться. - Но причём здесь я? Пусть договаривается с отцом....

 

....

Итак, я на мгновение представила нашу встречу с ним, и … хихикнула раз, затем ещё раз. И всё же интересно, какой он этот французский принц?
В моей голове уже рисовался образ тщедушного молодого человека с большими амбициями. Худого и сутулого, с острыми усиками вразлёт, как у Сальвадора Дали. С почти плешивой головой, но с длинными до плеч жидкими серыми волосами. Я не могла понять, почему именно такой образ рисовался в моей голове, но он меня не покидал, а лишь смешил ещё сильнее. Я уже пыталась не рассмеяться в голос, и только крепче вцеплялась в широкие старинные перила нашей лестницы. И вдруг в моих мыслях этот молодой француз улыбнулся мне и подмигнул. Улыбка его была почему-то кривой и совершенно беззубой. Это меня так рассмешило, что сдерживать смех я уже не могла. Как сказал бы мой отец в эту минуту: - «Мне смешинка в рот попала».
Я оторвала руку от перил и приложила ладонь к своим губам, что бы приглушить свой смех, и тут… один каблук подвернулся под моей ногой. Каблук-паршивец проскользил по мраморной ступеньке и вошёл в ограждение перил, застряв между его балясинами. Я чуть не сделала шпагат на лестнице, успев ухватиться за перила обеими руками. Я дёрнула ногу, пытаясь, высвободится несколько раз и освободила её, но уже со сломанным каблуком на туфле.
Мысленно послав француза к едрёной матери, я решила, что откажу ему в аренде помещения. Если только мысль о нём принесла мне такой ущерб, то, что будет, когда мы с ним познакомимся? Пусть ищет другое помещение, благо в нашем городе старинных домов и выставочных залов предостаточно. Из-за него я сломала красивые туфли, а мне ещё надо было подниматься на третий этаж...

...

Меня разрывало двоякое чувство. Мне очень хотелось увидеть этот подарок, но и оставаться наедине с мужчиной, который так на меня действует, я побаивалась. Только теперь, стоя напротив его, я понимала, что недооценила этого парня. И не мудрено, потому что он был почти на голову выше меня, да и смотрел высокомерно с вызовом.
Но он, словно почувствовав мои сомнения, произнёс. – Аннет, не бойтесь меня, или, может быть, вы боитесь себя?
Мне дали «щелчок по лбу», который я хладнокровно выдержала, но решила его вернуть. – Месье Ларош, женщина может ошибаться в себе, как человек, но никогда она не ошибётся в себе, как женщина. Ей только надо понять, кто стоит перед ней. А вы пока для меня – загадка, но я согласна на ваше предложение. Всё-таки сегодня у меня день рождения и я…хочу получать подарки. Все мои подарки за сегодняшний день - это около двадцати визиток. – Я с сожалением вздохнула. - Мне переодеться, или так…
Я замолчала, потому что Эжен вдруг сделал ко мне шаг и приподнял свою руку. В мгновение он дотронулся до моих очков, слегка их опустил вниз. Мы смотрели в глаза друг другу всего лишь мгновение, но клянусь, что его взгляд я уже не забуду никогда. Строгий взгляд карих глаз, одновременно и бархатный и пронзительный до самых мозгов.
В мгновение он вернул мои очки на своё место и произнёс. – Нет. Ничего делать не надо. Всё и так прекрасно, даже…более того....

Рейтинг@Mail.ru