Il Communionismo (A Treatise About New Kind Of Communes)

 

          КОММУНИОНИЗМ — Отрывки!

          (Трактат О Новом Виде Коммун)


          От Иванчо Йотата, известный ещё как Очнави Ататой, Иван Бугаров, Йотабаш Гяурджи, Нострадамус Буладамус, и под другими клонинговыми именами

     [ Замечание: Мне очень хотелось написать этот материал на итальянском, поскольку они верующие, католики, и не отрицают коммунизм, а моя идея смесь коммунизма и коммуниума-причастия и так далее, но, к сожалению, мой итальянский, даже с помощью компьютерных переводчиков, не такой хороший в моменте, чтобы писать на нём что-то. Может быть через пару лет, если я буду жить так долго. ]

     Резюме: Это статья об одной из многих моих идей об улучшении общества, точнее для создания добровольно выбираемых семьей, по простой причине, что семьи сошли с исторической сцены, но они нужны, мы социальные животные, какой-то вид коммун всегда нужен. Так что я начинаю сначала с мотивацией этого процесса, и что случится если мы не реализуем эту идею. Потом я разъясняю её в общих чертах, потом иду к другим, более высоким уровням коммунизации, потом к изменениям в нашей социальной жизни, которые появятся со внедрением этой идеи как побочные эффекты, потом к некоторым дискуссиям (здесь наедине с собою) о необходимости религий и как они должны выглядеть в эпохе космических полётов и сотовых телефонов. Но если вы убеждённый антикоммунист, то вы лучше выходите из этой статьи.

          0. Введение

     Существуют некоторые необходимые процессы в любом историческом моменте, которые, если они не возникнут гладко, путём централизованных мер, то ... опять возникнут, да только с большими кровопролитиями и социальными беспорядками. Я ничего не высасываю из пальцев, подобные моменты существовали в древних временах, когда социальный порядок менялся, когда воспринимались или нет религии, когда вводилась демократия, или при отказе от крепостничества или рабства, или при современной коммунизации социальной жизни, или при возникновении эмансипации, и так далее. Они далеко не всегда происходили мирно, или в силу разумных аргументов, однако они происходили, и во многих случаях не принималось правильное решение (как с эмансипацией, ведущей к быстрому исчезновению семьей), так что углублённое обдумывание нужно, а поскольку у меня нет других ангажементов в мои старческие годы, кроме как думать о глупых людей, я часто делаю предложения; они не воспринимаются массами, но социальные процессы очень медленные, а у меня нет своих "Пизистратов"-тиранов чтобы они поддерживали меня. Однако дело в том, что если я их не выскажу, то кто-нибудь другой их выскажет, и почему я должен терять пальму первенства, а? Так что давайте я скажу вам свой сказ и оставлю вас игнорировать его или отвергать потом.
     Значит, я убеждённый защитник тезиса, что интеллигентный человек должен противопоставляться, по мере своих возможностей, общепринятым истин и верований, или ставит их под вопрос, потому что массы имеют склонность приклеиваться к одному из противоположных полюсов, а правда она не в полюсах, она где-то посередине, и более способный должен пытаться делать это, ибо если (глупые) массы этим займутся они никогда не выбирают мирное решение, они любят экшенов и триллеров. И, как вы уже видите, я люблю длинные объяснения, но это потому что обычно я не думаю как массы и если я не выясню хорошо свои мысли, то они просто меня не поймут. (Дать вам в качестве примера то, что я утверждаю, что мораль нужно проповедовать, только исхода не из моральных принципов, а с точки зрения разума, что мораль разумная, не моральная, и когда я делаю это под моим обычным псевдонимом, то люди просто не хотят воспринимать этот подход.) Я говорю это в начале, с тем что если кто-то из моих читателей не любит долгих объяснений то ему лучше выходить сразу из этого материала, потому что он, я боюсь, окажется длинным.
     Так что после более углублённой мотивации необходимости сделать то, что я предлагаю, то бишь образовать новый вид семьей или коммун или патронов и так далее, я покажу как, вовсе не так уж и трудно, могут быть созданы некоторые некоммерческие организации, которые смогут заменить отсутствующие (патриархальные) семьи, где-то в возрасте после 12 лет. Это будет встречено с желанием молодыми детьми, также как и взрослыми людьми, которые хотят оставить что-то после себя (я знаю это из личных побуждений), потому что человек обычно не очень доволен своими детьми (ибо они редко идут в его стопы, они предпочитают следовать своим собственным стремлениям). Эти коммуны я буду называть (здесь) Филами (Phylas) или Комфилами, где основной элемент это передать то, что человек имеет, потомству, как в соответствии с законами для члена данного рода, т.е. это создание нового родства, в филах. Человек сможет легко войти в них, но выйти будет потруднее, потому что не предполагается, что он будет покидать их, это произойдёт естественным образом после его смерти.
     Потом здесь будет объяснено, что должна существовать некоторая иерархия филов, и если самая низшая будет порядка 5-10 человек, точно как одна большая семья столетием или двумя раньше, то потом должны существовать некоторые филы на городском уровне, потом на региональном, потом в рамках государства (или Сообщества). Эти семьи будут ещё и профессиональные подразделения, что-то вроде гильдий, и они могут и должны иметь поверх себя "шапки" или "холдинги", но, всё ещё, как некоммерческие организации. С другой стороны филы, особенно на высших уровнях, будут и своего рода ... организации соцобеспечения, они будут предлагать некоторые услуги дешевле своим членам, но требуя в замен этого некоторые месячные взносы от людей, или ещё будут походить на некоторые клубы! Однако, обратите внимание, что они всё-таки социальные или коммунистические или просто коммунальные организации, и если у кого-то не имеются доходы в моменте то он или она может продолжать пользоваться их услугами как и раньше.
     Также должны будут вычисляться для каждого члена его годы службы в данной филе, ...

     05. 2018

 


Сконвертировано и опубликовано на http://SamoLit.com/

Рейтинг@Mail.ru