Untitled document

Ночью Антон почувствовал себя крайне плохо. Тело ныло от нестерпимой боли, нежная кожа сморщилась и засохла, стала трескаться. Из носа пошла кровь, дышать стало тяжело и больно. Антон с трудом поднялся с кровати, пошёл в кладовку. Где-то там, среди старья, хлама и ненужных вещей, пылилась железная канистра, оставшаяся от отцовского мопеда.  Кое-как ему удалось вытащить её из завалов барахла. Пользуясь зубами и ногой, Антон привязал её верёвкой к кисти с торчащими из неё фалангами сгоревших пальцев. Доковылял до материной сумочки, вытащил зубами из кошелька несколько сотенных купюр. В прихожей накинул отцовский плащ.


 Тишину подъезда расколол звук падающей по ступеням пустой канистры. Антон волочил её за собой вниз, словно вёл выгуливать собачку. Он вышел на улицу. Скрежеща металлом об асфальт, двинулся через двор к никогда не спящему шоссе. Попадавшиеся на пути редкие прохожие шарахались от него в стороны. Женщины вскрикивали, мужики спотыкались, обходили стороной, переходили на другую сторону дороги. Девушки убегали.

***
  Несмотря на позднее время, на заправке стояла очередь из автомобилей. Люди готовились к еженедельному броску на дачи, запасались горючим. У кассы толпились две компании мужчин. Спорили об очерёдности, попахивало мордобоем. Кто-то уже начал распускать руки, когда все услышали звук волочащейся по асфальту канистры. Дебоширы обернулись.

Между замерших в ожидании «корма» машин двигалось чудовище, напоминающее человека. Оно волокло за собой канистру, держа в зубах деньги. Подошло к кассе. Спорившие тихо расступились, пропустив к окошку. Чудовище плюнуло в лоток сторублёвками.
- Первая, - произнесло чудовище, - девяносто пятый.

Антон подошёл к колонке №1, поставил канистру, снял обеими руками пистолет, вставил в жерло. Нажал отростками пальцев на курок, ожидающе взглянул в сторону кассы. Кассирша, молча, смотрела на Антона, боясь пошевелиться и тем вызвать гнев адского создания. Мужчина, находившийся ближе всех к окошку кассы, тихо произнёс:
- Дай ему бензина. Пусть уйдёт. Не хватит денег, добавлю.

 

Все кто стоял рядом закивали. Кассирша опомнилась, включила подачу топлива. Струя бензина ударила в дно канистры, наполнила воздух щекочущим ноздри запахом. Когда она наполнилась, Антон вытащил пистолет, из которого лился бензин. Слегка наклонился к струе, сделал несколько глубоких глотков, отпустил курок, поставил его на место. Закрыл канистру и не спеша отправился в сторону дома, волоча её за собой. Посетители заправки проводили чудовище гробовой тишиной.

 
 
Рейтинг@Mail.ru