Писателя из Алексея Галкина не получилось, так же как и экстрасенса, мага и алхимика. А он всегда считал себя особенным и неповторимым. Алексей имел такое мнение, что только творец имеет право на полноценную жизнь. А существование рабочего было беспросветным, запрагромированным, будничным и серым. Оно не несло ничего позитивного и потому только водка спасала от всеобщего негатива. Алексей, как ему казалось, часто беседовал с богом. Иногда он обращался к нему вслух, проговаривая свои самые сокровенные желания. Но часто устремлялся к этому непостижимому существу своими мыслями. Слышал ли его Создатель? Иногда Алексею казалось, что бог отвечал на его вопросы, ввергая в состояние уныния. После общения с Высшим Разумом Алексей ощущал себя мелкой букашкой, копошащейся в навозной куче и чувство неполноценности бросало его в бездну отчаяния. Однако ни физической силой, ни земной красотой, ни зачатками мышления Создатель его не обидел. Алексей Галкин был высоким, плечистым, пропорционально сложенным мужчиной, чем привлекал внимание противоположного пола. Но он сам не часто обращал на женщин свое внимание. Что он мог рассказать им о своей жизни? Его профессия звучала довольно прилично и благозвучно – «оператор красочной станции полиграфического комплекса». Однако это была отмирающая профессия и по своей сути никому не нужная. Газеты и журналы теперь очень редко издавались и считались скорее предметами роскоши, чем носителями информации. Ходили слухи о закрытиях полиграфических комплексов. Лишь раритетные издания, которые стоили очень дорого и некоторые газеты с журналами, заказчики которых желали получать печатные экземпляры, составляли небольшую, но довольно прибыльную часть работы полиграфического комплекса. Именно поэтому зарплата оператора красочной станции стремительно падала и Алексей реально думал о новой работе или хотя бы подработке. Галкин сразу же, при первой встрече, располагал к себе людей. У Алексея было приятное, открытое лицо. Добрые, грустные голубые глаза притягивали к себе, заставляя пристальнее рассматривать этого человека при встрече или беседе. Людей с такими глазами оставалось немного. Это были глаза романтика, поэта и писателя. И действительно, Алексей много читал, отдавая предпочтение фантастике и фентези. Он любил произведения Лукьяненко, Перумова, Стивена Кинга и Клайва Баркера. И фильмы он предпочитал смотреть в подобных жанрах. Алексей любил современные сказки. Иногда он настолько целиком погружался в свой мир, населенный волшебными существами и сущностями, что жене с превеликим трудом удавалось выводить его из этого состояния и возвращать в реальность. Но Алексею не хотелось возвращаться. Книги и фильмы были теми наркотиками с помощью которых он уходил из реальности. Алексей верил, что мир, отраженный в этих фильмах и книгах, реально существует и для него было просто необходимо найти те двери, которые вели в эти удивительные места. Жена Алексея Лариса была реалисткой и полагала, что увлекаясь своими фантазиями, ее муж постепенно сходил с ума. И она хотела показать его психиатру. Но Алексей наотрез отказывался посещать специалиста и становился неуправляемым. Мать Ларисы Евдокия Павловна часто говорила дочери, чтобы она покинула наконец «бесноватого» мужа пока они еще не успели завести детей. Но Лариса часто плакала, но уходить от мужа пока не собиралась. Она все еще продолжала его любить и верила в то, что он изменится. По натуре Алексей был хорошим, добрым, отзывчивым человеком, но эта страсть к непознанному превращала его из нормального человека в одержимого. Ему хотелось бросить осточертевшую работу и переместиться в мир его фантазий. Алексей всегда желал, чего-то особенного: быть в центре внимания и жить в просторном дворце из белого камня, а не в малогабаритной «двушке» на улице Пионерской. Алексей часто обижался на жену, что она не помогала ему в творческих исканиях, а только тихо плакала в своей комнате. Но что он мог ожидать от обыкновенной женщины, которой было просто необходимо сберечь семейный очаг? Наверное, Алексею нужно было в спутницы выбирать женщину, похожую на Жанну Д,АРК, готовую к великим жертвам и свершениям. Не реализуя свои мечты, Алексей часто замыкался в себе и свои тридцать четыре года чувствовал себя древним одиноким стариком. Он задавал себя один и тот же вопрос: может быть, ему нужно было родиться в другую эпоху? На дворе стоял совсем уж прозаический 2035 год и не было в нем ничего сказочного и фантастического. Бетон и стекло высотных зданий изгоняли из своих пределов леса, которые покорно и безропотно отступали перед напором цивилизации. И только, как маленькие острова среди гигантов и колоссов, устремляющихся к небу, доживали свой длинный век «хрущевки», отголоски той далекой эпохи, ушедшей безвозвратно, но напоминающей своими красными знаменами, стоящими в музеях, и великими потрясениями со страниц многих книг. В далеком детстве, а тогда ему было одиннадцать лет, Алеша с нетерпением ждал наступающего 2012 года. В этом году обещали совершенно точно очередной конец света и мальчик ожидал его не страхом и паническим ужасом, как многие люди, а с чувством невероятного интереса к грядущим событиям. Это было что-то новое, непознанное, странно-пугающее и будоражащее кровь. Наверное, с такими же чувствами поэты Гумилев и Блок встречали революцию семнадцатого года! Но маленький Алеша был обманут в своих ожиданиях. Никакого конца света в две тысячи двенадцатом не наступило. Правда, в этом году было больше смертей, чем обычно, но лишь только потому, что он выдался високосным. Алеша был обманут в своих чувствах и чем дальше он шел своей жизненной тропой, тем чаще его обманывали. И тогда Алексей Галкин сделал вывод, что ложь – это одна из форм существования людей. Он так и не стал известным писателем, магом или прорицателем. Мир мечты, взращенный с детства, рухнул во взрослой реальности. И на улице Пионерской славного города Королева ничего не менялось кроме того, что каждый год их ветхие постройки обещали снести и дать им жилье в башнях города Юбилейного, но ничего не происходило и не менялось. И обещания оставались только обещаниями. Старые «хрущевки» были словно заколдованы и спорили со временем. Серая и предсказуемая жизнь продолжалась для Алексея Галкина до второго октября 2035 года. А что же такого случилось второго октября? Чем был памятен и необычен этот день? Знакомый Алексея, который иногда издавал его рассказы в местном журнале науки и фантастики «Космоград» Константин Донских пригласил его на одно необычное заседание, где присутствовали не только прозаики, пишущие фантастические произведения, но и некоторые ученые, космонавты, а что самое удивительное – контактеры. А это были совершенно необычные и удивительные люди, впервые посетившие старейший зал ДК им. Калинина. Это были люди из другого мира и измерения. Алексей наблюдал даже не за сильно постаревшими фантастами Дивовым и Глуховским, хотя видеть их вживую ему приходилось впервые, а за ничем не приметным контактером Славиком Лариным. Славик был немногословным человеком маленького роста с необыкновенно непропорциональной ко всему остальному телу рано облысевшей головой и огромным, умным и проницательными глазами. Он всегда больше слушал собеседника, чем говорил. А если что-то говорил, то всегда взвешенно, но как-то неохотно и уклончиво. Алексею удалось со Славиком завязать беседу. Он говорил контактеру о своих мечтах и стремлениях. И, видимо, своей искренностью заставил Славика раскрыться перед ним. Оказалось, что над родным Королевым и Мытищами уже давно существует огромный энергетический купол силы, который контактеры видели еще с семидесятых годов двадцатого века, а обычные люди не замечали его, но иногда, находясь в местах скопления этой силы, чувствовали дискомфорт. А контактеры видели параллельные миры и даже инопланетян. Алексей, слушая Славика, пытался узнать обо всем необычном побольше, но его собеседник закрылся, не желая говорить лишнего.

Рейтинг@Mail.ru