Untitled document

   Пётр заметил её издалека, её шевелюру невозможно было не заметить среди лысых, аккуратно причёсанных, подстриженных и прилизанных голов преподавательского состава уважаемого университета. Когда он подошёл к ней, она вовсе не показалась ему такой страшно убогой лохматой худышкой с выпуклыми глазами, как на фотографии в интернете, где над ней как будто специально поиздевался фотограф.

- Добрый день, - да, он подошёл именно к БЭХЕ! У молодой половины преподавательского состава отвисли челюсти, - можно ли мне с Вами познакомиться?

- Вы ко мне обращаетесь? – Барбара не поверила происходящему, поэтому и задала ненужный глупый вопрос зная очевидный ответ.

- Да, именно к Вам, - несмотря на её катастрофическую неухоженность, он быстро убеждался в правильности выбранной им поездки, - можно ли мне будет пригласить Вас сегодня на ужин?

Теперь и у старшей половины учителей приоткрылись рты.

- Зачем? – она не знала, что больше ответить, так как за всю её жизнь это было первое для неё приглашение куда-либо.

- С Вашего позволения я бы хотел рассказать Вам об этом за ужином, - он сделал вид, что не обращает внимания на смотрящую на него блестящими глазками учительницу химии с именем и должностью на бэйджике правого карманчика, но Барбара это заметила.

- Здесь есть намного… более подходящие для Вас варианты, - она слегка повела головой и глазами в сторону симпатичных и элегантно одетых коллег, и эти коллеги утвердительно-снисходительно ухмыльнулись.

- Только один ужин, пожалуйста, - он старался оставаться внешне очень серьёзным, но смешно ему было не из-за неё, - я пролетел одиннадцать тысяч километров только ради разговора с Вами.

А вот теперь уже и у неё приоткрылся рот и замер в таком положении.

- Вы это серьёзно?

- Буду ждать Вас после Вашей последней пары у центрального входа.

Рейтинг@Mail.ru