Untitled document

Она тяжело вздохнула и села на пол, облокотившись спиной на кровать. Что ей мешало сесть на кровать? Она снова спрятала лицо в коленях. Я почувствовал, как она устала. Она устала от меня, от моих шуток. Или ей просто грустно, что она здесь, а не дома?

Я не знаю, чем можно ей помочь. Любое мое слово она воспримет в штыки. Я хотел сесть рядом с ней, но этого будет недостаточно. Не думаю, что я тот человек, которого она бы хотела видеть сейчас рядом. Не знаю, мне хотелось, чтобы ей было хоть немного уютно. Я взял плед с ее кровати и накинул ей на плечи.

Как же мне хотелось обнять ее сейчас. Но мне кажется, что этого сейчас не хватает только мне. Не буду к ней лезть. Если захочет объятий, она сама может это сделать. Я сел напротив нее, облокотившись спиной на шкаф.

Смотрел на ее удивленное лицо. Она и не думала, что я могу проявлять заботу, что я могу быть нежным и понимающим. Что я могу быть тихим и неразговорчивым. Мне нравится, что она открывает новые черты характера во мне, потому что я и сам не знал, что могу таким быть.

Не знаю. Если она меня так ненавидит и так злится, почему бы просто не выгнать меня из комнаты сейчас. Это же так просто. Я бы понял. Я бы ушел. Или она это понимает и не хочет, чтобы я уходил.

Почему нельзя прямо сказать обо всем? Почему я должен догадываться? Она хоть знает, как это мучает? Знает, как это разрывает меня изнутри?

Вообще я пришел извиниться, но я и слова сказать не могу. Мне кажется, что это лишнее сейчас. У меня еще будет время, наверное. Пока мы в школе одни, я успею извиниться перед ней столько раз, сколько ей будет нужно. Я к этому готов. Наверное.

– Макс. Твои шуточки…это уже не смешно, – начала говорить Дейзи. – Когда ты уже повзрослеешь? Это невозможно терпеть… – она что-то говорила, а я уже не слушал.

Я делал вид, что слушаю. Ей сейчас хочется высказать мне все, что она обо мне думает. Да пожалуйста. Но мои мысли были заняты другими вещами. Я смотрел то ей в глаза, то на ее губы. Мне еще никогда так сильно не хотелось поцеловать кого-то. Я так и свои чувства проверю и ее. Оттолкнет она меня или нет.

Хотя есть вероятность, что мне просто хочется ее заткнуть. Почему я только выбрал именно этот способ неизвестно. Однако уже не важно. Я настроен решительно. Тем более ее речь, похоже, бесконечная.

Я готов. На счет три.

Раз.

Два.

Три.

Я резко приближаюсь к ней и целую. По телу пробегает стая мурашек. Будто током ударило. Сердце колотится так быстро. Ощущение, что ему тесно в грудной клетке. Сердце такое большое и так бьется, что сейчас сломает мне все ребра.

Я отстранился. Посмотрел ей в глаза и рванул словно ракета в свою комнату. Она меня не оттолкнула. Она меня не оттолкнула. Не оттолкнула. Что это значит?

Зачем я это сделал? Да, мне хотелось. Почему? Не знаю. Однако я готов признать, что мне понравилось. Сейчас будет также, как с объятиями. Один раз она меня обняла и больше даже не прикасалась. Теперь еще и это.

Ходить теперь и мучиться. Это уже переходит все мыслимые и немыслимые границы. Зачем я только это сделал. Надо было держаться. Надо было держать все свои чувства при себе. А теперь она все понимает. Теперь она все знает. Я был слишком открыт с ней. Слишком. Это перебор, так было нельзя.

Она ведь может и отомстить мне за все, что я наделал. Почему я сразу об этом не подумал? Какой дурак. И что делать теперь? Избегать ее не вариант, конечно. Или вариант? А как же поездки. Дрейк больше ездить не собирается, а я не могу оставить Джоуи. Он меня ждет.

Что теперь делать? Что делать? Ничего не понимаю. Все мысли смешались в кучу.

Рейтинг@Mail.ru