- Ежика? – голос знакомый. – Ежик, говоришь? – голос очень глубоко и трагически вздохнул. – Я так и знал, что ежик. Не давал он ей покоя.
- Не понял, доктор? – сказал кто-то, видимо, водитель, который, значит, меня и сбил.
- Да ничего… Теперь это уже не имеет значения. – оба как-то подозрительно грустно замолчали. Любопытно, и чего это они молчат? И что со мней? И тут я вдруг краем глаза увидела в углу комнаты… ежа! Да, это точно был ежик. Как же он сюда пробрался? Удивительное дело… И… он смотрел на меня. Как-то очень внимательно, как человек.
- Ну, что? Допрыгалась? – ничего не понимаю, но, мне кажется, это говорил еж. – Я тебе, конечно, благодарен, что ты меня не раздавила, но как же можно быть такой безалаберной и не смотреть по сторонам? Это же дорога, тут и ежу понятно, - он хмыкнул. – Извини, избитая фраза, но тем не менее. Что же мне теперь с тобой делать?
- В смысле, — это я, вроде молча сказала, но, мне кажется, он меня тоже слышит. – Ты что, меня слышишь? И понимаешь?
- И слышу, и понимаю, и не надо орать, я не глухой. Так уж вышло, что теперь мы с тобой друг друга понимаем. Не понимаешь? Объясню. Ты только в обморок не падай, сейчас точно не время. Видишь ли, пока ты меня гипнотизировала на трассе, водитель грузовика тебя не заметил и сбил.
— Это я уже поняла. Слава Богу, не до смерти.
- А вот тут ты ошибаешься. Именно до нее.