Untitled document

Беда в её жизнь пришла год назад. Она уже третий год жила в Англии и работала преподавателем русского языка в университете. В Англию она попала по обмену специалистов и жила в небольшой английской семье, где пользовалась уважением и даже любовью. И вдруг…
Из России пришло послание от адвоката Смирнова о смерти её родителей и о необходимости возвратиться на родину. Она вернулась и её размеренная жизнь перевернулась с ног на голову. Во-первых, её поразило то, что отец оставил ей своё завещание, ведь она была единственным ребёнком в семье Сомовых. Ни дядь, ни тёть, ни бабушек, ни дедушек, и ни брата с сестрой у неё не было. И во-вторых, её поразил сам текст завещания. Отец оставлял ей всё: дом, не меньше, чем дом у Соколовских, и денежные вклады, но с одним условием, если … она накажет его убийцу.
Это завещание поразило не только её, но и адвоката Смирнова, который тут же посоветовал ей, уничтожить завещание и получить наследство родителей по закону.
Глафира была озадачена. Официально смерть её родителей произошла в результате автокатастрофы. Тогда о каком убийце писал в завещании её отец? Ей пришлось надолго засесть в кабинете отца и переворошить там множество документов, в надежде, хоть что-то понять. Её отец был профессором искусств и занимался реставрацией картин, а также был знаменитым экспертом живописи.
Глаша перечитала массу документов в компьютере отца, пересмотрела все его записи, и пришла к единственному выводу. Её отец писал книгу о знаменитом испанском фальсификаторе живописи. Но вот вопрос: где же рукопись этой книги?
Глаша несколько месяцев занималась поиском рукописи. Она перевернула каждую книгу в библиотеке отца, ощупала каждую мелочь в доме, но никаких следов рукописи так и не нашла. Зато нашла многочисленные рукописные заметки отца с пометкой «для книги». Она их оцифровала и перенесла на флешку...

...Глаша открыла блокнот, и её сердце волнительно забилось. Она узнала руку отца, его слова «Моя лапушка» и сердечко в низу листочка. Но сам текст записки её ошарашил.
Отец писал, что бы она была готова к 18.00. Он заедет за ней в театр. А внизу была приписка: - «Если тебе вновь позвонит этот шарлатан Соколовский, то пошли его на хрен. Не церемонься с этим прощелыгой».
Кого из Соколовских отец называл шарлатаном и прощелыгой? Этот вопрос не давал покоя Глаше. Всё, что могла, она нашла о семье Соколовских.
Глава семьи Илья Ильич был профессором искусствоведения и преподавал в местном университете. Старший сын Артур – был бизнесменом. Занимался покупкой и перепродажей книг за рубеж и из-за рубежа. Младший сын Герман – был изгоем семьи. Хотя он и получил хорошее образование юриста, но любил вольную жизнь и о нём мало, что было известно....

... 

Резкий звук тормозов шин об асфальт, а затем и непонятный грохот заставил её вздрогнуть и …понять, что она находится в центре лесного перекрёстка, а рядом с ней на асфальте валяется огромный мотоцикл и … парень в кожаной куртке с чёрным шлемом на голове.
Глаша несколько секунд постояла безмолвной статуей, находясь в шоковом состоянии, а затем еле произнесла. – Вы, что творите? Вы же могли меня задавить… насмерть?
Она заметила, что парень не двигался. И только, когда она подошла к нему, парень приподнялся на локте и повернул к ней голову в шлеме. Лицо его было закрыто огромным чёрным защитным стеклом.
- Я говорю, вы что творите?! – Уже довольно громким голосом сказала Глаша, слегка наклоняясь к мотоциклисту. – Вы же могли меня задавить? – Она ткнула пальцем в шлем парню. – Зачем вам чёрное стекло на шлеме? Вы же через него ни черта не видите?
Парень продолжал полулежать на асфальте и молча смотреть на неё. Глаше это не понравилось. Она глубоко вздохнула и почти прокричала. – Я с кем сейчас разговариваю?! А?! С глухонемым?!
Парень, наконец-то, отрицательно мотнул головой и медленно поднялся на ноги. Он был высоким, стройным и, Глаша даже сказала бы «породистым». Он сразу ей не понравился. За свой небольшой жизненный опыт, она уже насмотрелась на таких «породистых парней», и поняла, что ничего хорошего от них не жди. Они высокомерны, наглы и вечно оценивают себя на миллион баксов, хотя стоят пятак.
Она уже представляла, как он медленно снимет свой чёрный шлем, пригладит на голове супермодную причёску, которую она называет «мёртвым ежиком». То есть волосы всё же есть на лысой голове, но все они собраны на её макушке и иногда в хвостик … Тут же «стреляет» в неё высокомерным взглядом надменных глаз, кривит губы в ухмылке и… посылает её «ко всем чертям».
И парень действительно молча стал снимать с головы шлем. И когда он его снял, Глаша открыла рот от удивления. На неё смотрела двумя разными по цвету глазами голова парня лет тридцати с нормальной причёской, но … ОРАНЖЕВЫМИ волосами?!
Глаша несколько раз моргнула, а также закрыла и открыла рот.
- И это всё, что ты обо мне скажешь, – насмешливо сказал парень, продолжая сверлить её взглядом левого голубого глаза, и правого – рыжего, - …мумия в фартуке?
Глаша будто очухалась. Только теперь она заметила, что позабыла снять с себя кухонный фартук, уже порядком измазанный. Но её возмутило то, как её назвали.

Рейтинг@Mail.ru