Untitled document

Я вздрогнула всем телом, когда прочла это сообщение. Сердце забилось вдвое быстрее обычного, лицо вспыхнуло от прилившей крови. Пару секунд я не могла вдохнуть, просто разевала рот как стерлядь, которую я готовила на мамин праздничный ужин.

Я купила тогда живую стерлядь, чтобы порадовать маму. Ну и немного прихвастнуть перед ее гостями. Я знала, для нее это важно: показать, что ее дочь – успешна. Пусть не настолько, чтобы поставить на стол банку черной икры, но все же достаточно, чтобы на ужин в честь маминого дня рождения приготовить не горбушу или даже судака, а запеченную стерлядку!

Три рыбки обошлись мне в пару тысяч. Я специально принесла их к маме домой живыми, чтобы продемонстрировать их свежесть. Я не думала, что убивать их будет так страшно…

Ведь это же просто рыба… Я убивала как-то карпа. Один удар молотком по голове, и все. Тупая рыба. Безмозглая. С бессмысленными глазами.

Наверное, Львович так видит меня. Тупая, безмозглая рыба…

Хотя нет. К карпу я не испытывала неприязни. А Львович меня ненавидит…

Стерляди… Я вывалила их в раковину, и рыбины задергались, забили хвостами, почуяв воду. Я взяла в руки одну… Стерлядь разевала свой жуткий рот, вытягивая вперед губы. Пыталась вдохнуть воздух, непригодный для ее дыхания.

Я положила ее на разделочную доску, прижала рукой, занесла молоток для удара, и почувствовала… Почувствовала, как бьется ее сердце. Быстро-быстро.

Я ударила. На секунду рыбье сердце забилось вдвое быстрее, а потом частота пульса стала затихать. Стерлядь была уже мертва, а сердце билось еще несколько секунд, все медленнее и медленнее, пока не затихло совсем.

Я убила живое существо. Рыбу. Просто рыбу. Обычную рыбу, пусть и дорогую, редкую, благородную. Но у нее билось сердце. Быстро-быстро, как будто стерляди было страшно. Как будто стерлядь понимала, что должно произойти.

Как я сейчас.

Я заставляю себя закрыть рот и медленно-медленно проталкиваю через нос порцию воздуха.

Я снова дышу…

Я смотрю на монитор. На бело-голубой экран "Вконтакте".

На сообщение от Василия Львовича, как он себя называет.

У него пустая страница. Ни фотографии, ни информации о себе, просто имя и отчество. Василий Львович. Я не знаю, какой это по счету аккаунт. Я блокирую его – он создает новый. Точно такой же. Пустой. С голубым кружочком вместо аватарки, в центре которого – схематичное изображение фотоаппарата.

Я блокирую его – он создает новый и снова пишет мне. Рассказывает, как ненавидит меня и таких как я. Как презирает нас, активных бумеров.

"Boom" – это наш, Медянский, портал отзывов о заведениях города. Ну а мы, те, кто пишет там отзывы, соответственно, бумеры.

"Продажные твари!" – говорит Василий. Если он, конечно, на самом деле Василий, в чем я очень сомневаюсь.

"Ты – худшая из них!"

Я добавляю его в черный список.

Рейтинг@Mail.ru