- Я вынесла обвинительный приговор… Всей шайке… Всем… От десяти до семнадцати лет в колониях строгого режима. Боссы были в шоке. Затем пришли в ярость… Но люди… Журналисты, корреспонденты, телевизионщики хлопали мне… Видишь, как всё вышло. Теперь я в бегах. Смешно, да? Машину они уже сожгли, рядом с кафе, в котором я ужинала. Работы у них – непочатый край. Обвиняемых тут же арестовали и увезли… Теперь апелляция… Замена судьи… Суды и суды… Им скучать не придётся. Теперь ищут нас обоих: меня – организованная преступность и лесная мафия, тебя… Не знаю кто. Я спрячусь у тебя на три дня. В посёлок меня привезла подруга. Я доверяю ей… Она приедет послезавтра в восемь часов вечера и отвезёт меня на станцию, на которой ты вышел. Там безлюдно. Сяду в почтовый поезд… Находиться в крае отныне мне опасно. Они не оставят меня… Несмотря на то, что мой отец вхож в Кремль. Банковские карты уже заблокированы. Они их заблокировали…
- Ехать тебе в Испанию, или где там у тебя дом, тоже не безопасно. Там, в Испании, российской мафии хватает. Поверь мне.
- Куда же? Посоветуй…
- Только в Англию, если можешь. Вспомни, у кого в Англии из твоих знакомых есть дом, желательно, в сельской местности, в небольшом городке, где видно приезжих. Неясно выразился… Ты поняла?
Вика кивнула. Виктор продолжил:
- У России сложные отношения с Англией, точнее, очень плохие, несмотря на то, что в Англии проживает 200 тысяч россиян – дети чиновников, внуки, сами чиновники, бизнесмены, скрывающиеся от кремлёвского режима… Ты, я вижу, устала… Отдыхай. Я сделаю ужин. Потом всё расскажешь подробнее, мне интересно. Из дома не выходи.
- Спасибо…
Виктор встал с дивана и, покачивая головой, пошёл в кухню. Увидев на столе свёрток, он громко спросил:
- Вика! Это твой свёрток?
Вика пришла в кухню и, улыбаясь, ответила:
- Нет… Твой.
Виктор поднял брови и хотел возразить, но Вика, так неожиданно, нежданно, появившаяся в его доме, опередила его:
- Приезжала минут за двадцать до тебя девушка – китаянка, больше похожа на европейку. Спрашивала тебя.
- И?.. – любопытным тоном произнёс Виктор.
- Я ответила, что не знаю. Она удивилась… Скорее, синяку под глазом, чем… Вот, передала этот пакет. Она красивая, Виктор. Приветливая, весёлая. Теперь, надо полагать, нас – трое! Я, Инна, думаю, тоже уже побывала в твоей спальной комнате, и – китаянка… Да… Ген страха, как ты говоришь, у тебя и вправду отсутствует. Его нет. Полагаю, чувство любви тоже отсутствует напрочь… Я не в обиде. И ты – не обижайся.
Виктор кивнул головой в знак согласия и достал из пакета свёрток. Вытащил из него свитер тёмно синего цвета, затем спортивный костюм «Пума» и книжку – «Путеводитель по Шанхаю», в которой была записка: «Виктор, в Китае был большой праздник – 70-летие освобождения Китая. Прими мои подарки. С уважением Джу Янг (можно просто Джо)».
Виктор читал записку вслух. Вика сжала губы и сказала:
- Дорогие подарки подарила тебе эта Джо! Поверь мне. Освобождение Китая от кого? – поинтересовалась Вика.
- От англичан.