Untitled document

- Значит дурная ты овечка, Танечка! – усмехнулся Иванов, тяжко вздохнув. – Именно поэтому, будь у меня власть, таких как ты настоящих и будущих сотрудников правоохранительных органов я бы непременно пропустил сквозь ту карательную мясорубку, через которую советская власть пропустила десятки миллионов людей непригодных по её мнению быть добровольными, активными, послушными строителями коммунизма. А придрался бы к тебе знаешь как?  Хочешь послушать?

 

- Хочу! – кокетливо сверкнула глазками Таня.

 

- Начал бы с твоей любимой мамы, - улыбнулся Иванов, - занимающейся раскрытием преступлений в сфере хищений социалистической собственности, обвинив её в использовании и злоупотреблении служебным положением при приобретении дефицитных промышленных и продовольственных товаров. Ибо раз она имеет блат и его реализует – это, согласись, не что иное, как сокрытая форма взятки за какие-то неправедные услуги. Параллельно для создания благоприятного общественного мнения, перетряхнул бы всю торговлю и сферу обслуживания в районе, где она работает, выявил, естественно, там кучу вопиющих преступных деяний.

Вскоре, после пристрастных допросов с участием талантливых мастеров заплечных дел, твоя мама признается во всём, что было и не было. Твоего папу назовёт своим соучастником. А напуганные торгашки подтвердят выдвинутые против твоей мамы обвинения.  Далее по приговору суда твоих родителей признают виновными в крышивании преступлений, связанных с хищением социалистической собственности и на долгие годы этапируют без права на переписку по разным зонам в Сибирь.

Рейтинг@Mail.ru