Untitled document

Глеб последовал за ним, снимая автомат с предохранителя. Внезапно Таран и «81-й» исчезли. Только что были прямо перед ним и вдруг пропали. Глеб заметил, как совсем близко в лужу наступила невидимая нога, недолго думая дал в неё короткую очередь. Раздался визг, Таран появился в метре над землёй обвитый щупальцами, они разжались, выпуская добычу, плюхнувшуюся в лужу в сопровождении трёхэтажного мата. Откуда-то сбоку раздались выстрелы ружей и «81-й» оказался опутанный сверхпрочной сетью.

- Пакуем и ходу отсюда! – крикнул капитан, бегущим на подмогу парням. – Местные в окна уже пялятся!

В тварь выстрелили сильнейшим транквилизатором, способным усыпить половину района и тут же начали засовывать её в раскладной титановый ящик. Капитан подбежал к Глебу со словами:

- Грамотно среагировал, а то бы Тарана сожрали.

- Да хрен там! – отозвался поднимавшийся из лужи Таран.

_______________________________________________________________________________________________________________________

 

- Иван, - говорил Хахатабыч, то и дело поглядывая на Эллу, - мы же бизнесмены, давай поделим заказы и будем дружить.

- Ты профан в этом деле, - отпирался капитан, - только людей положишь.

- Это хорошие люди, все воевали, своё дело знают.

- Тут не война дорогой, - парировал капитан, - тут просто смерть. У меня огромный опыт и то не могу людей сберечь. Это не твоё дело, торгуй антиквариатом, помидорами, тачками, ещё чем-нибудь.

- Зачем так говоришь друг? - насупился деляга.

Так, ни о чём, они проговорили около часа, наконец капитан сказал, что уходит, чтобы обдумать предложение Хахатабыча о разделе бизнеса без ущерба для обоих.

Как только капитан с парнями ушли, Хахатабыч тут же подозвал к себе Эллу, пригласив поехать к нему в загородный особняк. Та, немного покривлявшись согласилась.

 

__________________________________________________________________________________________________________________________

 

В лагерь вошли, когда совсем стемнело, капитан приказал расчистить от кустарника плац и разжечь костёр, утром за ними прилетит вертолёт, пилоту которого он сбросил координаты. Решили ночевать под открытым небом, так лучше просматривалась местность и со спины никто не подкрадётся.

Первым на пост заступил Риэлтор, его должен был сменить Киношник. Когда подошло время, Киношник проснулся от зазвеневшего в телефоне будильника. Пора на пост, но его почему-то не растолкали.

- Витёк. Риэлтор, - стараясь не потревожить спящих, тихо позвал он. – Ты где? Если пошёл срать, мог бы разбудить раньше, а не оставлять нас без часового.

Киношник огляделся, ища глазами дезертира и замер, недалеко от костра лежал ботинок Риэлтора. Киношник подошёл ближе, поднял его, тут же отбросив, внутри ботинка была оторванная человеческая стопа.

__________________________________________________________________________________________________________________________

 

Глеб очнулся в кромешной темноте. Можно было подумать, что он ослеп, но это было не так. Было душно и жарко, воняло разлагающимися трупами вперемешку с фекалиями и мочой. Он попытался сесть, со второго раза это получилось. Голова раскалывалась, тело ныло, из ушей и носа шла кровь.

Глеб ощупал пространство вокруг себя, оружия не было. Попытался встать, не получилось, ноги не слушались, тогда он пополз вперёд, наткнувшись на мертвое человеческое тело. Ощупал его, нашёл лицо, это был Мамай, рядом с ним лежало ещё одно тело, как выяснилось капитана, он был переломлен пополам. Чуть дальше лежал, вздувшийся и начавший разлагаться Таран, а на нём разорванный лимонкой труп Киношника. Глеб пополз дальше, ударившись головой о гранёные прутья решётки.

 

 

Рейтинг@Mail.ru