Введение в Зодиакальную Псалтырь
«Две вещи наполняют душу всегда новым и все более сильным удивлением и благоговением, чем чаще и продолжительнее мы размышляем о них: Звездное Небо над нами и Нравственный Закон внутри нас» ( Иммануил Кант )
Атеисты и богословы, материалисты и идеалисты, объективисты и субъективисты получают философские ярлыки в зависимости от того, как в их мировоззрении решается так называемый основной вопрос философии: что первично, материя или сознание, вещество или дух, объект или субъект? Между тем сама постановка вопроса в столь примитивной и резкой форме стала возможной по причине утраты человеческим сознанием непосредственной практической связи с жизнью в реальных естественных обстоятельствах развития рода человеческого на земле.
Ум человеческий смирился с противопоставлением внешнего и внутреннего, материального и духовного, женского и мужского, положительного и отрицательного и это противопоставление казалось бы, даже помогает ориентироваться в системе знаний о мире. Но " многознание не научает уму - писал Гераклит, - иначе бы оно научило Пифагора и Гесиода, их не знающих, что день и ночь одно и тоже".
Сложность не в том, чтобы с помощью невидимого отрицать видимое, и не в том, чтобы с помощью видимого отрицать невидимое, объявляя его свойствами видимого, а чтобы понять и осознать то и другое с позиции реальности, явленности их обусловленного друг другом безусловного существования. А это возможно, если признать сотворённость, тварность явленного нам реального мира, видимого же и невидимого Творцом Неба и земли, по роду и по семени, в коих явлена сила любви и жизни и принять на себя ответственность за род свой и заботу о ближних своих.
Но жить так трудно. Гораздо проще разделять, разобщать, отрицать существование Создателя, или, что гораздо хуже, противопоставлять Всевышнего Бога сотворённому Им миру: находясь в тварном мире и духом и плотью присваивать себе Дух Божий, и рассуждая с позиции Всевышнего создавать от Его Имени организации на земле Его, объявлять их "священными", от Имени Бога кощунственно священнослужительствовать, выделяться в элиту, иерархию, творческие и иные союзы.
В конечном счёте либо атеистами с земли объявляется война небу, либо " богоизбранными" служителями культа от Имени Бога объявляется война Роду человеческому ("мир во зле лежит") на Его земле сущему.
И атеистами и " верующими" возводится стена между Небом и землёй, проклинается самая жизнь на земле, воспрещается продолжение рода (стратегия "золотого миллиарда" и монашество).
Когда - то было иначе. В незапамятные времена ( около 2000 лет до н.э.) на Южном Урале жили наши праотцы - славяне, и ими были построены города с храмами - обсерваториями в центре и 12 (двенадцатью) секторами застройки, расходящимися к окраинам, в которых жили в соответствии со знанием о квантованности времени и пространства по Знакам Зодиака.
Было понимание что одни формы и принципы знания и отношения к окружающему миру не противоречат другим, и только вместе, соборно создают единый оркестр, рождающий мелодию жизни. Это было время, когда наука, искусство, общественная жизнь и служение Богу не разделялись: "Как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва есть."(Иаков 2 - 26.)
Было знание, что обращаясь к Богу, необходимо согласовывать свои молитвы с Его Волей, что есть время благоволения и время благопотребное, что общественные прошения уместны в понедельник, освящение воды во вторник, крещение и лечение в среду, поминовение усопших и единение в общем деле в четверг, в пятницу изгнание нечистой силы, суббота же день отдыха, возстановления сил как на земле, так и на Небе, и молитвы этого дня скорее доходят до преисподней, чем возносятся к Небу.
Воскресение понималось как первый - начинающий (1) и как (8) восьмой день, в который можно обратиться к Богу и Ангелам (УРЫЧЯШ) Его с любыми прошениями в соответствием с временем благоволения (2 часа помноженное на 12 равняется 24 часа). Аз есмь Алфа и Омега - Зачало и Конец.
Время же благопотребное мыслилось в строгом соответствии с заповедью: "Не помяни Имене Бога твоего всуе" - ныне прочно забыто истинное значение этих слов, что запрещают трепать Имя Божие по любому ничтожному поводу с обязательными молитвами на обед и на ужин, на сон и утреннюю зарядку," пользоваться" ритуалом.
Праславяне жили в Индии, Италии - Этрурии, Приднепровье, Шотландии, Ирландии, в Трое, в Палестане, имели общий праславянский язык, общую религию и поклонялись Творцу Рода человеческого, называя Его Бог ( БО,ОБ - род, Г – свершение свыше), или Род, или Святовид .
Почитание Всевышнего в наше время сохранилось в праздновании Нового Года, но вряд ли кто соотносит Деда Мороза с Отцом Небесным, а новогоднюю ёлочку с Родом праведным, устремлённым в высь к Отцу своему. Пожалуй одни лишь дети не утратили ещё понимания новогоднего таинства, принимая дедушку Мороза, как Отца новой жизни. Праздник Рода отмечали 21 сентября (Рождество Богородицы, или День Рожаниц) и 7 января (Рождество Сына Единородного).
Сохранился каменный символ Рода - Збручский идол. Он представляет собой мужское начало - фаллос, обращённый на 4 стороны света по горизонтали, и разделённый на 3 части по вертикали, что соответствует 4 стихиям ( земля, вода, огонь и воздух), троичному принципу (3) деления мироздания на мир прошедший - Навь - подземный, настоящий - Явь - земной, и будущий - Правь - надземный, и 12 знакам Зодиака.
Изваяние Бога, в соответствии с его названием Световид, также олицетворяло предвечный,"невечерний" невещественный (до сотворения Солнца) Свет :" Бог - есть Свет, и нету в Нём никакой тьмы"(1 Ин.1-5). Славянский Световид (Род) , Он же четырёхликий Варуна или Брама в Индии, Ра - в Египте, Уран - в Греции ( слог РА - означает Свет).*
В отличие от нас, у древних праотцев наших было непреложное знание о том, что мужское и женское начала равно необходимы для продолжения рода человеческого, творящего волю Отца Небесного на земле Его. Знали и о том, что так построены и слоги речи, и знаки Зодиака, и вещество. Мир представлялся живым и целостным, недаром так почитали соль, ибо в ней накрепко и неслиянно соединены мужское и женское зачала, так, что нет силы, которая смогла бы их разъединить ( мужское натрий+ - субъект, женское хлор- - предикат).
По этому принципу Вседержителем построено всё мироздание, смотря по тому, что берётся внутренним, а что внешним. Этот принцип раскрывает Периодическая таблица элементов Д.И.Менделеева с её восемью (8) степенями валентности положительной и отрицательной, сиречь мужской и женской. По этому принципу строится и музыкальная гармония в системе Пифагора, 12 полутонов, как мужского начала (мелодическое движение в звукоряде), и гармонических аккордных отношений 7 степеней в восьми (8) нотах, как женского. 12 знаков Зодиака построены по числу сочетаний из 4-х стихий по 2-е (субъект - предикат).
Так строилась и речь, в которой не было информационного разделения по значимости: в словах - корней, суффиксов, приставок и окончаний (4), а в предложениях - подлежащих, сказуемых, определений и дополнений (4). Слово строилось из слогов: согласных - мужского опорного начала, берущегося по знакам Зодиака с трёх (3) уровней Нави, Яви и Прави (36) и гласных, как женского, распространяющего и творящего, соответственно Шести (6) дням Творения - ступеням рождения Бытия.
Соответствие стихий ( земля, вода, огонь, воздух) основным категориям философии хорошо объясняет Аристотель на примере дома: огню соответствует строитель дома; земле - материал, из которого он построен; воздуху - форма и качество дома; воде - цель его построения - защита от окружающей среды.
Иммануил Кант расширил это деление мироздания, представления и мышления о нём до 12 онтологических и логических категорий. Онтологические категории Канта следующие:
Модальность – огонь: возможно - действительно (Овен), существенно - несущественно
(Лев), случайно - необходимо ( Стрелец ).
Количество - земля: единое (Козерог), многое (Телец ), целокупное (Дева).
Качество - воздух: реальность (Водолей), отрицание (Близнецы), Ограничение (Весы).
Отношение - вода: сущность - присущность (Рыба), причина - следствие (Рак),
взаимодействие (Скорпион).
В книге Ветхого Завета - Бытие, в гл. 35 речь идёт о благословении Рода Грядущего во Имя Всевышнего от которого пошли 12 родов, основавших Царство справедливости в Палестане со столицей в Ыерусалиме ( "Ыерусалим зиждемый яко град, емуже причастие его вкупе" - пс.121). Отсюда понятие 12 колен земных (коло - колесо, круг) из которых было взято 12 апостолов Сыном Единородным (Единым по Роду с Богом и человеком; и здесь единство мужского и женского /Богородица из праведного, чистого рода/ ).
Это сакральное число не изменилось и после предательства Иуды ( на его место был избран Матфей). Не случайно в куполе православного храма во-круг ( коло - укр.яз.) Вседержителя четыре Ангела (УРЫЧЯШ), олицетворяющие стихии и времена года. Также не случайно, что 4-х евангелистов изображают с устойчивыми знаками Зодиака: Марка - со Львом, Луку - с Тельцом, Матфея - с Ангелом ( Водолеем), Иоанна с орлом (Скорпионом). Эзотерические астральные знания, стало быть, сохранились в церкви, но она считает удобным для себя и по сей день скрывать истину от "пасомых".
В 301 году до н.э. ( данные старообрядческой Псалтыри), или же в 271 году до н.э.(Полный православный богословский энциклопедический словарь) в Александрии Египетской при Птолемее Филадельфе с целью перевода на греческий язык Божественных пророческих Писаний был собран первосвященником Елеазаром (Азарией) еврейский синедрион в составе 72 толкователей (по числу 6 дней Творения от 12 колен иудейских). Их разместили на Форосском маяке в отдельных келиях, по одним источникам, или подвое по другим.
При переводе были сознательно искажены Богодухновненые тексты, и конечно, особенно досталось Псалтыри. Псалмы были дихотомированы: из 72 псалмов были составлены 150 псалмов т.н. Давида. 151-й псалом остался только в славянской Библии. В обиход был введён пс.118, которого не было ранее - он был составлен с целью наложения печати иудаизма на весть текст псалмов и состоит из 176 стихов ( по 8 стихов на каждую из 22 букв еврейского алфавита). Это индивидуальная молитва кающегося грешника о спасении своей души, пришлеца и странника на земле, последнее слово которой: "Всяческая суета всяк человек живый".
"Толкователями" и в остальных 150 псалмах сделано было всё возможное, чтобы разрушить связь сотворённых родов с Отцом своим Небесным.
Место Отца рода человеческого и всея твари - Бога Небесного занял "хозяин" - Господь (господа -
хозяйство).
Верующие до сих пор не заметили подмены и молятся мироправителю века сего, превращаясь постепенно из чад Божиих в рабов змееобразного яхве, проклиная мир и род ,
отцов и матерей своих, да и (неосознанно) Отца Небесно
Смирение пред Богом и с родом праведным подменили на смирением со злом, служение роду и Богу подменили на холуйство перед беззаконной властью и земной " иерархией" посвящённых, любовь - постным скопчеством, творение Воли Божией на земли Его - послушным властям земным подневольным трудом.
Из псалмов в первую очередь было изъято Жертвоприношение Богу, без которого немыслима полная ответственности праведная жизнь личности в Роде человеческом.
Постепенно сознание праведников, грядущих к Богу в роде своём подменили на безсознательное послушание овец, отбившихся от стада сирых, убогих, нищих и кротких, без рода и племени, бездомных, безсловесных, терпеливо сносящих оскорбления, готовых к любому унижению. " Благо тому, кто терпеливо ожидает спасения от господа. Благо человеку, когда несёт он иго в юности своей; сидит уединённо и молчит, ибо он (?)… наложил на него, полагает уста свои в прах, помышляя: "может быть есть ещё надежда"; подставляет ланиту (щёку) биющему его, пресыщается поношением, ибо не вовеки оставляет Господь(хозяин). Но послал горе и помилует..." - Плач Иеремии, гл.3, ст27 - 31.
Восстановление разрушенных связей в священных гимнах Псалтыри потребовало долгой и кропотливой работы на основе понимания общего единства и целостности текста. Ключом к снятию печатей стало понимание 6 дней Творения в контексте гармонического звукоряда, помогло понимание Святаго Духа как второй ипостаси в Троице, а 12 логических и 12 онтологических категорий Канта помогли определить соответствие отдельных стихов конкретным знакам Зодиака и Дням Творения.
Из рассмотрения зодиакальной Псалтыри в целом возникает ясное осознание добра и зла, правды и лжи, безкомпромиссное отношение к жизни и смерти, чёткие нравственные императивы; приходит понимание, что зло по отношению к роду своему подлежит немедленному возмездию, воздаянию здесь на земле в Роде человеческом среди ближних, и что Бог ждёт от нас эту Жертву Правды, творимую по нашей благой воле, что ненависть к сатане и чадам его есть чувство священное и благо-родное, а предательство Рода своего и ближних своих есть смертный грех - грех против Духа Святаго и ему нет прощения ни на Небе ни на земле.
Шедевры Античности дают нам примеры внешней красоты людей древности, а красоту души их открывает нам Зодиакальная Псалтырь. А.С.Пушкин назвал плодом гения один только план "Божественной комедии" Данте. 12 шестопсалмий (6) явленные в полном согласии с психологией и строением каждого Знака Зодиака , спетые искренне и мощно на красивейшем и древнейшем языке есть Вершина в области культуры и творчества человеческого Рода, в Псалтыри нам открывается Высшее знание, ведающее Истину!
Имя легендарного автора этого произведения сохранилось в народных эпосах: Орфей, Вяйнемёйнен, Лель, Давид. Псалмы обладают жизнеутверждающей силой, и будучи составлены в гармонические циклы и прочитаны во время Благоволения способны исцелить от тяжких недугов, освободить от чуждых влияний и объединить людей на служение праведному Роду, грядущему во Имя Всевышнего.
"Милость и истина встретятся,
Правда и мир облобызаются,
Истина от земли возсияет,
И правда с Небес приникнет.
Ибо Бог даст благость,
И земля наша даст плод свой.
Правда пред родом нашим предъидет:
Положит ему в путь стопы своя."
(Пс.84) - Псалом Тельца, Воскресенье.