Untitled document

Бешено колотящееся сердце рывками гонит кровь по возбуждённому тихой схваткой телу, качая адреналин. Ди тяжело дышит, сглатывая ставшую вязкой слюну.

Он прислушивается к звукам ночи. Кто-то на грани слуха движется вокруг дерева, стараясь обойти с фланга, что бы прикончить маленького пришельца метким выстрелом. Ди напрягает слух до придела, так, что пульсирующая кровь мешает слышать приближающиеся шаги. Зато он слышит, как стрела кладётся на тетиву, как она натягивается, как скрипит древо лука, как тетива выталкивает рассекающую воздух стальным наконечником смерть.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ди ещё глубже втянул его запах.

- От тебя пахнет ружейным маслом, порохом, чужой кровью, бумагой и…, - Ди задумался, - … и чем-то чем пахнет от вожаков хищников. Ты вожак стаи, напавшей на дом Ма.

У Германа отвисла челюсть. Неужели главаря ОПГ можно вычислить по запаху?

- Кто ты такой? – перешёл на шёпот Герман. – Что тебе нужно?

- Уходи из леса, - так же тихо произнёс мальчик, - оставь в покое Ма со Степаном и угодья того о ком не говорят.

- А то что? – ухмыльнулся Герман.

Ди провёл большим пальцем по горлу от уха до уха. Впервые за долгие годы Герману стало не по себе. Он понял, что этот маленький жилистый мальчик гораздо опасней, чем кажется поначалу. Что-то давно забытое, находящееся на краю генетической памяти вдруг всплыло из тьмы веков, обнажив острые клыки от которых не защититься ни оружием, ни стальными дверями, ни головорезами-телохранителями.

Герман отступил от забора, не отрывая взгляда от посмевшего угрожать мальчика. Вернулся в машину, наблюдая, как Ди продолжает смотреть на него сквозь тёмное стекло.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ди несётся по прогалине между сосен, подбирает попавшийся по пути сук, бросает его высоко вверх. Жора Цыган с двумя родственниками почти настигает мальчика, когда ему в глаз прилетает брошенный  сук. Жора ревёт белугой, пытаясь запихнуть назад вытекающий орган зрения, родственники мечутся вокруг него, забыв о погоне.

- Я ему голову отрежу! – орёт Жора, катаясь по траве, разбрызгивая внутриглазную студенистую жидкость.

Погоня уходит дальше, родственники поднимают Жору, пытаются оказать первую помощь. Они не слышат, как на прогалину вышел Степан. Первый родственник падает с прострелянной головой, второй получает пулю в сердце, а Жоре достаётся свинец в брюхо. Он корчится между двумя трупами, задыхаясь от боли.

Степан подходит к раненому, подбирает двустволку одного из родственников, наводит дула на лицо Жоры.

- Вы совсем охренели с детьми воевать! – кричит он.

Жора лишь хлопает губами, словно выброшенная на берег рыба. Степан всаживает ему в лицо оба заряда, от чего голова разлетается словно арбуз.

Рейтинг@Mail.ru