На слово "свет" среагировал какой-то датчик, и в помещении плавно загорелись кольцеобразные горизонтальные лампы, образуя на потолке хитрый узор. Место, в котором оказался Томпсон, больше не являлось задрипанной кладовкой со швабрами, а было уютной светлой спальней с большой кроватью по центру комнаты. На первый взгляд было похоже, что она парила в воздухе, но так, наверное, только казалось, и она, скорее всего, была подвешена к потолку какими-то прозрачными нитями. Удобный комод, встроенный в стену, являлся подножием небольшого фонтана, красиво подсвеченная вода которого беззвучно стекала по стене откуда-то сверху. Огромная мозаичная картина на стене возле кровати изображала обнажённое женское тело, выполненное камнями в тёмно серых тонах. В углу комнаты стоял узкий цветочный горшок, и растущие из него побеги изящно и неспешно изгибались, играючи переплетаясь между собой. Смит не знал, что это было за растение, и с трудом отвёл свой взгляд от него. С противоположной стороны располагались две двери, слитые со стеной в одну сплошную поверхность без выступов и углублений. Одна из них, по мнению Смита, вела в гардероб, а другая в туалет. И в остальном комната была пуста. Но в убранстве словно чего-то не хватало. Можно было отметить какой-то непривычный глазу недостаток в мебели, но она, как решил Смит, скрывалась где-то в стенах.
Томпсона вновь привлекла зависшая в воздухе кровать. Он подошёл к ней и осторожно присел. Кровать мягко покачнулась и слегка просела вниз. Одеяло на ощупь оказалось настолько нежным, что так и манило закутаться в него и крепко уснуть. Смит хоть и не выспался за эту ночь, но быстро прогнал эти мысли и встал на ноги.
"Где я и как сюда попал?" – задал себе вопрос Смит и огляделся. Скромный интерьер комнаты будто таил в себе что-то ещё. Какую-то загадку. Смит не мог просто так оказаться здесь, ведь он зашёл в тесную служебную комнатку, но никак не в эту просторную странную спальню. Голова продолжала кружиться, будто после скоростной езды на американских горках.
Смит вдруг увидел какую-то записку на двери, которую он вначале не заметил. Он подозрительно хмыкнул и подошёл ближе. На записке быстрым неряшливым подчерком было написано: "Найди Лестера".
– Какого ещё нахрен Лестера? – проворчал Смит и толкнул дверь.
Томпсон ожидал всякого, но точно не того, что увидел перед собой, когда дверь растворилась в воздухе, только он её коснулся. Технический этаж здания превратился в просторное фойе какой-то дорогой гостиницы. Вдоль коридора налево и направо теперь располагались искусные стеклянные клумбы с фиолетово-синими неземными растениями. Возле клумб на узких ножках стояли стеклянные столы с мягкими бежевыми креслами и барными стульчиками. Прозрачные колонны подпирали зеркальный многоуровневый потолок, по которому грациозно плыли светящиеся сферы, многократно отражавшиеся от его поверхностей. Прямо напротив двери, из которой вышел Смит, находилось огромное панорамное окно, через которое виднелся город.
Город будущего.
Смит неосознанно приблизился к окну и начал разглядывать город, раскрыв рот от удивления. Плотно застроенные небоскрёбы, острые верхушки которых терялись среди облаков, обступили Смита со всех сторон. Повсюду перед глазами туда-сюда сновали разноцветные самолёты-машины с обтекаемыми гладкими формами. Смит не успевал их толком рассмотреть, так как они пролетали с бешеной скоростью по нескольким уровням высоты сразу. Помимо летающих машин, в многочисленных прозрачных трубах, хаотично протянутых между зданиями, мелькали какие-то фигуры, очень похожие на человеческие. Обилие рекламы не позволяло сосредоточиться на чём-то одном. Светящиеся блоки загромождали улицы, но были неосязаемыми, потому что трубы и транспорт могли проходить сквозь них. Во всю стену одного из небоскрёбов высветилась и тут же пропала огромная красная надпись: "Война с расой Хинер продолжается!" И сразу после этого всё здание вдруг поменяло свой цвет, вместо тёмно-серого превратившись в синий с переливающимися белыми полосами, которые пошли по нему снизу вверх. "Ночной клуб Блю-даймонд приглашает Вас сегодня в 00:00 на гравивечеринку!" – загорелась новая надпись. Одна из летающих машин пронеслась слишком близко к окну, и Смит почувствовал на себе лёгкую вибрацию.