От Иванчо Йотата, известный ещё как Очнави Ататой, Иван Бугаров, Йотабаш Гяурджи, Нострадамус Буладамус, и под другими клонинговыми именами
[ Замечание: Имеются три материала о партии НАПУК, которые идут рука об руку, и этот последний из них, перед ним Программа, и сначала Манифест; они все связаны но различные, акцентируя на разные стороны деятельности этой уникальной партии. Этот затрагивает в основном моральные аспекты её активистов. ]
Резюме: Это последний из троицы материалов о моей уникальной партии НАПУК и он рассматривает в основном моральный облик её последователей, но также и неморальность денег и как их избежать, социальное управление, и другие связанные или не очень вопросы, но которые хорошо упомянуть где-то и здесь достаточно места для них. Не хорошо начинать чтение отсюда, а с Манифеста.
0. Введение
История всех обществ это история селекции лучших руководителей, которые могут управлять массами в интересах как руководителей, так и масс, в целях достижения лучшей эксплуатации масс! Поскольку партия НАПУК довольно уникальная, она призвана стать лучшей и последней партией, мы должны обращать внимание на её члены и последователи. И что значить лучшая? Ну, все партии защищают интересы некоторой части (что означает сама дума part-часть) общества, и лучшей должна быть такая из них, которая защищает интересы большей группы людей, но эта партия защищает интересы всех, и богатых и бедных, а это основное отличие в мире капитала, при капитализме. С другой точки зрения наши члены должны быть ни бедными, ни богатыми, стоять в середине, так чтобы чувствовать одинаково хорошо оба социальных полюса. Далее, они должны быть убеждены что обычные люди хотят быть эксплуатированы и они делают очень нужную работу для общего блага. Они члены партии, потому что это партия, но они не защищают частные интересы, они защищают интересы всего общества.
Однако наши члены должны защищать также интересы всех тех, которые находятся в холостом, незанятом, с точки зрения общества, состоянии, т.е. они не делают ничего для общества, но мы должны независимо от этого защищать их интересы, потому что в свободном обществе они имеют также право не делать ничего полезного в моменте, потому что таким образом человек может развивать себя в интересах самого себя, что может в конце оказаться и в интересах других! Это возможно, потому что когда человек делает то, что он (или она, я не буду это повторять каждый раз) хочет, можно предполагать что он во многих случаях будет эксплуатировать самого себя, и если он и не эксплуатирует себя в моменте то тогда он просто не знает как это сделать, его наверное нужно посоветовать или ему чем-то помочь, но его право ничего не делать нельзя отрицать и он должен быть обеспечен всем необходимым, однако в сильно сниженном масштабе, это очевидно; если он соглашается жить при очень низком доходе и быть счастливым, тогда это нужно принять как доказательство что у него другие важные для него ценности и соображения. В известном смысле, право работать для других или нет нужно рассматривать как право ... сексуального партнёра делать или нет секс в моменте, так что мы должны даже помочь ему, поднять его либидо!
Потом крупная частная собственность которая не используется для личных потребностей не должна обязательно существовать, она может или нет быть в частных руках и работа может, всё равно, выполняться правильно, потому что ни в одном государстве не существуют частные ... армии и/или полиции, но внутренний и внешний мир как-то поддерживается, или ещё могут быть или нет частные почтовые услуги, страховые организации, и другие. Что означает, что этот вопрос должен быть беспристрастно рассмотрен и принято правильное решение.
Потом социальное управление наиболее важный вопрос в социальной области и он не разрешён правильно, мы даже и не пытаемся делать то что нужно, а полагаемся или на принуждение, или на заблуждение масс, или в наилучшем случае на некоторую смесь этих методов, но никогда на логически требуемые меры. Я (как просветлённый человек, извините меня за повторение) могу понять что руководители делают то, что даёт результаты, люди просто хотят чтобы их обманывали, также так и чтобы их манипулировали каким-то образом, но мы должны пытаться по крайней мере учить их поступать разумно, потому что это то, что имеет самую низкую социальную цену. Так что я сделаю здесь оно важное предложение об улучшении управления (которое я сделал где-то и под моим обычным псевдонимом), но я скажу также и что должно требоваться от наших членов, потому что они должны подавать хороший пример другим.
Потом я предложу ещё некоторые новые моральные стимулы для масс работающих в сфере услуг, но в наше время основная часть людей работает в ней, так что это может помочь немного. Я упомяну также и что очень быстрое выравнивание жизни в разных странах может иметь отрицательное воздействие, не только потому что это снизить романтику чужих мест, но и потому что если некоторые отличия исчезнут это может наложить появление новых отличий, которые не прогнозированы правильно и могут оказаться чем-то опасными. И я попытаюсь дать картину нашей жизни в ближайшем будущем, может быть к концу этого века, которая будет или потребует снова очень быстрое изменение характера нашей обычайной жизни, или наших привычек. И я не забуду сделать одно предложение для борьбы с перенаселением в духе нашей партии, т.е. давать деньги вместо того, чтобы их брать, с надеждой что это вернёт их обратно государству одним или другим образом.
...
06. 2018, София, Болгария
Сконвертировано и опубликовано на http://SamoLit.com/