От Иванчо Йотата, известный ещё как Очнави Ататой, Иван Бугаров, Йотабаш Гяурджи, Нострадамус Буладамус, и под другими клонинговыми именами
[ Замечание: Существуют три материала для этой НАПУК партии, которые идут рука об руку, Программа, которая стоит в середине между двумя остальными, которые Манифест и Кодекс; они связаны один с другими, но различные, акцентируя на различные стороны деятельности этой уникальной партии. ]
Резюме: Это средняя и более детальная из троицы статьей о партии НАПУК. Здесь изложены более подробно экономические моменты её деятельности, точнее как нужно выплачивать эти пожизненные денежные пособия, а также поддерживание социальных цен для социальных товаров, и другие моменты в будущем. Хорошо чтобы Вы прочли сначала Манифест, чтобы знали о чём здесь идёт речь.
0. Введение
История всех обществ это история перераспределения финансовых ресурсов, с тем чтобы обеспечить лучший для момента метод эксплуатации масс! Эксплуатацию можно принимать или отрицать, однако она существует, и непрерывная смена рук в которых находятся деньги, включая тех государства, очевидна хотя бы при обложении налогами, которые существуют в каждой стране со времён первобытного общества и по наши дни. Не может существовать государство если что-то не собирается со всех, с которых это может быть взято, но это плохое государство (что в конечном итоге означает что оно тоже не может существовать), если оно также и не даёт что-то тем, которые находятся в нужде, и если это было дано правильным лицам то тогда деньги не потеряны, а могут принести позже некоторые дивиденды для государства и для всего населения. Это предварительные экономические моменты, которые будут полезны для понимания идеи этой новой партии.
Потому что, как сказано в Манифесте, эта партия непохожа ни на одну из других партий, и несёт имя НАПУК, что по болгарски означает вопреки, не смотря на это (на все партии вокруг в мире). Идея об этом возникла в Болгарии, потому что это самое слабое звено в цепи, самое бедное государство Европейской Общности (ЕО), и в добавление к этому самое несоциальное изо всех государств, страна безверников и эгоистов, хотя и с очень оригинальным геном и уникальными характеристиками во многих аспектах; но, всё таки, это европейское государство (даже если в самом конце Европы, на Балканском полуострове). Что означает, что если некоторые из предложенных этой партией мер будут работать в Болгарии, то они будут работать везде, потому что в почти всех остальных странах экономические и моральные условия будут лучше чем у нас. И предназначение этой партии мобилизовать людей для улучшения современного капитализма, для некоторого социализирования его, для обеспечения более лёгкого перехода к следующему социальному строю — который будет не более высоких производительных темпов и изобилия, а лучшей эксплуатации, более подходящей для людей в эре пост-индустриального общества, с его синтетическими продуктами и роботизированной индустрией, но со слабой принудительной силой денег как основной стимул для производства; иными словами, в условиях где ищутся не люди для выполнения нужной работы, а необходимый тип деятельности для людей, который будет удовлетворять их желание для самовыражения (в добавление к ожидаемым приходам для государства).
Факт таков, видите ли, что каждый человек хочет быть эксплуатирован, но чтобы был хорошо удовлетворён этим, и оплатой для его (или её, я не буду это каждый раз повторять) работы, а и удовольствием выполняемой для людей работы. Даже многие животные хотят быть заставлены делать что-то, что будет радовать их хозяина, так что я не буду впускаться в более глубокое обоснование необходимости этого для людей, после удовлетворения в какой-то мере остальных ниже расположенных желаний, а точнее для: пищи, крова, и секса и размножения. Однако все люди должны быть удовлетворены в какой-то мере и пищей, и жильём, также и здравоохранением, и возможностью изучать что они считают нужным для них, и чувствовать себя более или менее спокойными в жизни. Что означает ещё, что они должны находиться на некотором высоком уровне удовлетворения их желаний, и начать отвергать деньги, презирать их! ОК, но ситуация теперь не такова, даже в хорошо развитых странах люди поддерживают большой объём ненужных инвестиций, что подтверждается большим количеством денег в банках, и смешно низкими, даже отрицательными банковскими процентами; также непрерывное увеличение выбрасываемых на мусорную свалку пищу и всяких продуктов в довольно хорошем состоянии означает, что у людей нет реальной потребности производить больше.
И в то же время имеются не меньше 10 % населения, а в некоторых странах даже до 30 %, которые живут ниже социального минимума для момента, чьи потребности могут запросто (я убеждён в этом) быть удовлетворены, и они могут быть в состояние вносить свой вклад в общество, или хотя бы жить более счастливо, но они как-то изолированы от него как ненужные в моменте его члены, как нахлебники. Это гнилой круг, и вместо того, чтобы пытаться его как-то разрешить, мы изобретаем только новые ненужные удовольствия для пересыщенного большинства людей. Следовательно при этих обстоятельствах мы должны приложить все усилия для лучшей социализации общества, для выравнивания бòльших массах людей в их жизненном стандарте, для обеспечения всех некоторыми базисными денежными пособиями хотя бы после паспортного возраста, для снабжения людей товарами и услугами любого типа (будь то буханкой хлеба, или билетом для городского транспорта, или взносами на обучение, или платой для вытаскивания зуба, или чем угодно) по ценам в соответствии с их ресурсами (как говорится, по карманам), и для принижения как можно скорее власти денег (как основного угнетателя при капитализме — потому что угнетатель не капиталист, это деньги для всего виноваты). Это будет построением социализма в условиях капитализма, что именно правильный путь, хотя бы потому что социализм просто уровень или тип капитализма, при нём форма эксплуатации не изменилась, мы все наёмные рабочие (с исключением некоторого супер богатого меньшинства из меньше чем 1 %). Это необходимо сделать по трём (хотя бы) причинам, потому что мы можем это сделать, потому что это наш моральный долг, и потому что это улучшит эксплуатацию, хотя я думаю ещё и потому что это оживить капитализм (включением ненужных людей в общество), и сделает более плавным переход к следующему социальному порядку, когда бы это и не случилось.
...
06. 2018, София, Болгария
Сконвертировано и опубликовано на http://SamoLit.com/