...
Парень лежал на животе и тяжело дышал. Все его довольно густые и длинные тёмно-русые волосы были стянуты на макушке резинкой. Парень был худым и длинным, как жердь, и только его широкие костлявые плечи, говорили, что фигура его уже по-мужски сформировалась.
Именно в тот момент, Джил мысленно назвала его соломинкой. Она дотронулась до его плеча и спросила. – Вы ушиблись. Может, вам помочь?
- Вот ещё? – Услышала она в ответ довольно приятный баритональный голос. – Я …встаю…сейчас. Отойдите и …без вас тошно.
- Смотрите, на него! – Возмутилась Джил и сделала два шага назад. – Ему сочувствуют, а он грубит. Ну и валяйся тут, как швабра. Нечего было брать такую штангу…Штанга толще, чем ты….
Парень повернул голову и посмотрел на неё. И тут она увидела его глаза и слова «застряли» у неё в горле. Красивые голубые глаза парня смотрели на неё из-под густых бровей с такой болью, что весь её «бойцовый запал» тут же потух.
Парень приподнялся на локтях, затем сел на колени и медленно встал на ноги.
Джил чуть не присвистнула. Теперь худоба парня была ещё более явственна, учитывая ширину его костлявых плеч. Она «прошлась глазами» по его фигуре снизу вверх и остановила внимание на кисточке волос, которая, как помпон украшала его макушку и делала его ещё более высоким.
- Ты, что долго скитался по дорогам? – произнесла она, после осмотра. – Отощал-то как? Да тебе сейчас не штангу поднимать, а перо павлинье.
Парень «стрельнул» в неё глазами и фыркнул.
- Не твоё дело. – Резко ответил он и попытался отвернуться, но только пошатнулся и чуть вновь не упал на пол. Джил невольно рванулась к нему, что бы помочь, но была остановлена его криком. – Не подходи и …уходи. Я сам… сам… всё хорошо.
Джил заметила, ка стали розоветь его щёки и утвердительно кивнула.
- Вижу, что сам…И в чём только душа-то у тебя держится? Не пробовал питаться получше? При твоём росте надо хорошо есть, а не голодать… Скелет один остался. Может, у тебя горе какое? Может, нужно помочь?
Парень тут же насупился и проворчал. - Отстань, говорю! Что прилипла? Иди, куда шла. Тоже мне, защитница. Сама – одни кости, хотя…- Он только теперь внимательно осмотрел её фигуру и даже улыбнулся. – Хотя, нет, фигура у тебя… ничего…хорошего. Подкачать надо малость грудь да пятую точку и будет как надо.
- На самого без слёз не взглянешь, а советы раздаёт! – «Вспыхнула» Джил. – И, что я с тобой разговариваю? Поперечина какая! Ему скажешь яблоко, а он тебе тут же – груша! Ну и оставайся здесь один. Ещё раз подними штангу. Пусть она тебя опять покатает по полу, а я пошла…
...Лео вздохнул, восстанавливая душевное равновесие, но это у него не получалось. Он никак не мог понять, почему этот случай из его жизни, постоянно «выплывал» в его голове и накалял его нервы. Прошло пять лет, пора всё забыть! Так, нет! Образ девушки-липучки со жгучим чёрным взглядом преследует его, а недавно она ему даже приснилась!
- «Интересно, узнает ли он её, если ещё раз встретит? – Подумал Лео, снимая невидимую соринку с безупречного пиджака. – Вряд ли. Наверняка она уже вышла замуж, обзавелась детьми и…располнела. Да и я тоже уже не тот парень-грабли, которым вышел из больницы пять лет назад».
Лео осмотрел свою спортивную фигуру, упакованную в отличный деловой костюм, и утвердительно кивнул. Спорт сделал из него мужчину, харизма которого сводила с ума всех женщин. Он это понимал, но пользовался этим редко. Работа и стремление научиться своему делу, не оставляли времени на личную жизнь. Так мимолётные встречи и слёзные расставания и…больше ничего. Он не мог найти женщину, которая зацепила бы ему сердце, как…