Untitled document

Ксения проснулась, открыла глаза и …поняла, что что-то с её телом не так. Она же спала, а такое чувство, что всю ночь …занималась борьбой. Голова её слегка кружилась, её чуть подташнивало, и …она ничего не могла вспомнить! Чуть приподнявшись на локте, она осмотрела свою постель и…удивилась. Её постель явно была новобрачным ложем – вся усыпанная лепестками белых роз. Более того, в этой постели была проведена и новобрачная ночь!!!
Ксения с таким ужасом смотрела на мятую постель, пытаясь хоть что-нибудь вспомнить. Но… мозг ей отказывал.
- Что здесь было ночью и…. кто это сделал? – Спросила она себя и тут же отрицательно мотнула головой. – Бежать! – Приказала она себе и тут же спрыгнула с кровати, но запуталась в простыне и упала на пол рядом с ней.
Эта невольная встряска организма, дала импульс воспоминания её голове.
- Боже мой, вчера у меня была свадьба. – Прошептала она и трудом поднялась с пола сначала на колени, а затем с помощью кровати встала на ноги, и тут же обомлела, глядя на центр постели. Там была кровь…
Ксения тут же положила руку себе на живот и, сорвавшись с места, побежала в ванную комнату. Она остановилась возле большого зеркала в ванной и обомлела ещё раз.
От её ночной сорочки осталось только …название.....

 

Несколько раз его заносило на поворотах узких улиц. Он несколько раз ударялся машиной о скалистые стены, но скорости не снижал. И вот, наконец, эта терраса…
Карлос резко затормозил в нескольких метрах от неё и сердце его остановилось.
На каменных перилах каменой террасы стояла Ксения, а в середине террасы – Мирта. Мирта оглянулась на машину Карлоса, а затем бросилась к Ксении, но Ксения…
Карлос не мог поверить своим глазам! Ксения вдруг сама прыгнула вниз с перил террасы. Всё это произошло в течение нескольких секунд, но время для Карлоса остановилось. Он, как во сне, видел, что Мирта села в свою машину и хотела проехать мимо машины Карлоса. Но тут сознание к нему вернулось. Карлос успел развернуть свою машину на её пути, но машина Мирты только стукнулась о передний бампер его машины, и, виляя на ходу, скрылась за поворотом.
А Карлос уже бежал к каменным перилам террасы, хотя ноги его и не слушались.
- Ксения… Ксения… - Твердил он, подбегая к перилам. Он перегнулся через них и вдруг воскликнул во весь голос. - Ксения?! Ты жива?!
Он смотрел вниз и не верил своим глазам. На большом каменной уступе, именно на том, на котором раньше лежало тело Тома, стояла Ксения, и руками держалась за верёвку. Верёвка была привязана к перилам террасы и свисала вниз до самого уступа.
- Тебе придётся доставать меня. – Услышал он голос Ксении. – Ты это сможешь? Я ведь тяжёлая, да плюс ещё несколько килограммов страха.
Карлос невольно улыбнулся ей и кивнул. Говорить он не мог. «Комок счастья душил его» и, лишь глубоко вздохнув, он ответил. - Счастье тяжёлым не бывает, милая. А я тебя достану, откуда угодно. Ты только крепко держись, а ещё лучше, обмотайся верёвкой…и побольше…
- Я кину тебе её конец. – Крикнула ему Ксения. – Она очень длинная…
Через минуту конец верёвки оказался в руках Карлоса, а ещё через десять минут он поднял Ксению с уступа. Лишь она села на каменные перила, как тут же очутилась в его объятиях. Карлос поднял её на руки и тут же припал губами к её губам…
- Может, ты лучше освободишь мои бёдра от верёвки… - Еле проговорила она между поцелуями. – Они так врезались в моё тело, что мне… больно…
Карлос тут же поставил Ксению на ноги и опустился перед нею на колени, освобождая от верёвок её бёдра и ноги.
- Я постаралась побольше накрутить на себя верёвку, чтобы не упасть. – Говорила она, держа обе свои ладони на голове Карлоса.
Он освободил её от верёвок и тут же прижался лицом к её плоскому животу, целуя его. – Я чуть не умер, когда увидел, как ты прыгнула с уступа.

 

Рейтинг@Mail.ru