Саша шагнул к девушке, обнял ее и припал к ее губам в страстном, но таком же порывистом и неловком поцелуе, как пятнадцать лет назад при прощании. Да и она отвечала скорее как девчонка, чем как взрослая женщина, у которой был, наверняка, не один партнер за эти годы. Некое волшебство будто возвратило этих двоих в далекое прошлое, отменив разлуку и все те годы, что они провели врозь по воле судьбы, случая и некоторых представителей старшего поколения.
Поясок халата легко соскользнул на пол, рука Александра нырнула под гладкую ткань, задержалась на груди Алены. Да, когда-то она разрешила ему потрогать себя, но тогда на этом месте был лишь намек на то, что выросло позже. Пальцы молодого человека несильно сжали затвердевший сосок, вызвав стон, сорвавшийся с губ девушки.
Она отшатнулась, тяжело дыша. Лицо раскраснелось, руки то порывались запахнуть халат, то вновь опускались вдоль тела. Теперь Саша видел неширокую полоску кожи от шеи девушки до ее гладко выбритого лобка. И чудовищное напряжение в джинсах говорило о том, что ему чертовски нравится это зрелище. Наверное, не так и плохо то, что у них ничего не получилось в детстве, когда Алена была еще так далека от столь соблазнительных форм.
– Идем! – наконец, решилась она и схватила парня за руку. – В спальню!