- Победа! – вновь крикнул секундант. – Следующий!
Аким выбрался из-под трупа. Качаясь от усталости и ран, подошёл к черте, принял удобную стойку.
Последний советник вооружился полутораручным мечом и треугольным тевтонским щитом с изображением чёрного льва на жёлтом фоне.
- К барьеру! Начали!
«Тевтонец» пошёл на Акима, размахивая мечом с лёгкостью балерины танцующей в собственное удовольствие. Аким парировал сильные удары, наносил свои. «Тевтонец» ловко подставлял щит. Но всё же допустил ошибку. После очередного рубящего удара, он не удержал равновесие, его немного развернуло боком. Аким тут же воспользовался этим. Он собрал все силы и полоснул «тевтонца» по кисти. Меч и пальцы одновременно упали на пол. «Тевтонец» сжал зубы, сдерживая крик. Он закрылся щитом, это было бесполезно. Аким скользнул ему за спину, перерезал сухожилия под коленками. Вновь зашёл спереди.
«Тевтонец» упал на колени, склонил голову на грудь. Аким нанёс колющий удар в место, где шея соединяется с плечами. Шпага прошла вдоль позвоночника, пробила лёгкие, желудок и мочевой пузырь.
- Коррида, - донеслось со стороны ГБРовцев.
Побледневший Брикс обернулся в их сторону.
- Что? – севшим голосом спросил он.
- В отпуске был в Испании на корриде, - ответил ГБРовец, - там быков почти также валили.
После этих слов бойцы посмотрели на Главу КГР, как на покойника. Никто из них не верил, что он выживет в поединке с Дуэллером, как они только что прозвали Акима.
Аким вытащил шпагу из мёртвого тела «тевтонца». Труп упал на бок, накрывшись щитом.
- Победа! – опять объявил секундант. – Следующий!
Брикс двинулся к линии, сжимая во вспотевшей ладони алебарду. Он шёл медленно, думая о чем-то более важном, чем тактика предстоявшей дуэли.