ЧИТАЙТЕ МИРСКОГО — отрывкиХристо МИРСКИЙ, 2015— — — — — Содержание Ах, госпожи, господа! — поэтическая самореклама Условия для печатания Мирского — для издателей Творческое завещание Мирского — для владельцев сайтов и для потомства — — — Ах, госпожи, господа! (поэтическая реклама) * * * Ах, госпожи милые, ах, господа, Посмотрите же пожалуйста сюда. Эт' не автор, Боже, он факир! Как 'го до сих пор не знает мир? Скажет с'е сперва читатель: "Ну его! Ведь писателем 'го не назвать. Что, что был учёным он, ну что с того? Я не вижу на кой чёрт 'го знать.". Да, но умная его башка, постой, И коль что-то говорит, внимай. Он тебя сведёт в учёный рай И нагой предстанет жизнь перед тобой. Так что Мирского всегда, везде, читайте, И, так как для Вас он пишет, уважайте, И о жизни лучшей вместе с ним мечтайте! * * * Первым "Коммунизм" увидел белый свет, Рано, в девяностых вышел на паркет, Но сквозь призму религьёзну, что Новый взгляд на прошлое несёт. Ибо вера — это оправдание За все в нашей жизни грубости; Люди грешны в основном желанием Выше всех других с'я вознести. Так что вера, сколь бы и не хороша, Всё же обоюдоострый меч И нас в состоянии завлечь В место где обрушатся вдруг небеса. Да ведь человеку нужна вера, ясно, Лишь когда 'го жизнь поставлена в опасность, Иль когда капитализм плохой, как частность. ° ° ° Вот, но чтобы вещи стали интересней Он ещё фантастики туда чуть плеснул, Только что научной в самом деле, Философской, не чтоб обалдели. Речь там о религьи новой, но она-то, Несмотря на всё, ... атеистична! Якобы на то подбил 'го Сатана-то, Ибо та разумна и практична. И в добавок он стишок один приклеил О товарищах и камарадах, Где в чет'рёх он языках тирады Тянет, что ком'нисты что-то проглядели. В результате тема надоевша всем Предстаёт важнее всяких прочих тем, И неразрешённых больше нет проблем. * * * А потом, смотрите, новый это жанр — Манифесты всяки, как бы со всех стран. Выдуманы чтоб разоблачить Демократью и Вас поучить. ... и т. д. 05.2015 — — — УСЛОВИЯ ДЛЯ ПЕЧАТАНИЯ МИРСКОГО Этот материал не для читателей, а для эвентуальных издательств, которые могут захотеть меня печатать. Не то что куча издательств делают это, по сути дела до этого момента меня не издавали в печатном виде, но примерно раз в квартал я получаю какое-то предложение об издании, поэтому мне хочется объяснить на каких условиях я бы согласился, потому что мои требования расходятся с теми издателей, но может быть они схожие с теми разных других авторов, так что пусть этот материал послужит образцом и для них. Эти предложения, которые я получал, в основном три вида: первый, это издание за свой счёт, второй, это что-то промежуточное между первым и третьим видами, т.е. за почти символическую плату, и третее предложение для серьёзного издания, какого я не получал, но даже если получу, то я буду иметь ещё дополнительные мои требования. Издание за свой счёт меня абсолютно не устраивает по простой причине, что я никого ... не обкрадывал, чтобы чувствовать угрызения совести и платить для того, чтобы образовывать людей — ибо мои вещи несут в основном популяризаторский и образовательный характер (хотя и в интересной форме, я думаю). Человек может хотеть заплатить за издание, если он хочет как-то прославиться, работать на имидж, как говорится, но я полностью анонимный автор, меня никто не знает (даже самые ближайшие родственники), так что у меня нет никакого интереса прославляться на старости лет. Поэтому за свой счёт я не буду издаваться, даже если бы у меня были деньги, которых у меня нету (но может и заведутся, кто знает?). Потом, издаваться за символическую плату порядка 10-ти процентов, без указания от чего, без договора, без уточнения тиража, и прочее, я могу согласиться только условно, для пары вещей, и то при первоначальном тираже около 5,000 экземпляров, для пробы, так сказать. Но должно быть ясно, что это не дело, это чистая эксплуатация авторов, и даже в Болгарии (которую я считаю варварской страной) в законе об авторском праве сказано, что меньше 15% конечной цены нельзя предлагать автору, что значит, что нужно начинать по крайней мере с 20% и выше. Что касается публикации вообще, то Интернет и есть публикация, и меня лично возможность размещения вещей на сайтах вполне устраивает, ибо так они получают массовость и остаются где-то, чтобы не затерялись (как в древности сгорела Александрийская библиотека), а и люди могут делать себе копия в каком-то виде, чтобы способствовать сохранению материалов. Так, и условия которые я имею для издания моих произведений в печатном виде можно поделить в две группы, которые я рассмотрю последовательно, но в конце будет и ещё одна группа вопросов. ... и так далее ... Так, жду предложений, коли хотите (а коли нет, то через пару лет буду ждать уже на английском). 12.2014 — — — ТВОРЧЕСКОЕ ЗАВЕЩАНИЕ МИРСКОГО Статья 0. Предназначение этого завещания урегулировать вопросы с чтением и публикациями Христо Мирского, которого будем называть дальше Автором, после его смерти, в основном на разных сайтах и в разных странах, но также и в печатном виде. Сторона предлагающая людям произведения Автора будет называться Фирмой, а сторона куда Фирма должна высылать нужные проценты с прибылей назовём Реципиентом; это может происходить и с использованием так называемого Дистрибьюторского Фонда (или Дистрибьютора), который будет объяснён ниже. Другие термины будут разъясняться по мере изложения Завещания; использование курсива и скобок заложено Автором. Публикование этого завещания на разных сайтах подтверждает что таково желание Автора, так как другой человек не может публиковать вещи на его сайтах. Статья 1. (1) Творчество Автора (Христо Мирского, которое имя, в сущности, псевдоним) принадлежит всем людям. Это означает, что любая фирма или частное лицо имеет право копировать откуда ей угодно и предоставлять его произведения после его смерти всем желающим познакомится с ними, если не обогащается таким образом прямым использованием его произведений свыше некоторого минимального значения, которое будем называть Порогом. Если, однако, пороговое значение превышается, то она обязана высылать напрямик, или через посредство некоторого Дистрибьюторского Фонда, основную часть выигрыша подходящим Реципиентам в соответствии с нижеследующими статьями. Под прямым облагодетельствованием понимается требование платы за чтение или копирование его произведений, но то что она может повышать свой рейтинг (что может как-то выражаться и в увеличении её прибылей) просто показом, предоставлением его произведений читателям на её сайтах, или другим образом, без требования денег специально для этого, не считается прямым обогащением и за это она никому ничего не обязана, так что если данная Фирма не желает заниматься калькуляциями и высылкой денег подходящим Реципиентам, то она просто не должна требовать деньги за чтение или копирование Автора. (2) Авторские права имеют смысл только при жизни автора, а после этого остаётся только право любой Фирмы предоставляющей произведения Автора, как и Дистрибьютора в данной стране (как заинтересованные инстанции), проверять все ли Фирмы высылают что необходимо подходящим Реципиентам. Прямые наследники Автора, и только непосредственно следующего поколения, имеют право претендовать лишь на 5% оставшихся прибылей с его произведений, и только за данный текущий год (т.е. информировать все Фирмы заранее), которые могут быть выделены им с четвёртой части, что будет разъяснено в Статье 3. (3) Пороговое значение вычисляется на годовой базе и восходит к одной Минимальной Месячной Зарплате (ММЗ) за весь год; если год неполный, то вычисляется пропорциональная часть ММЗ. Таким образом даже Фирмы, которые требуют плату за произведения Автора, могут не быть обязанными высылать деньги Реципиентам, если их прибыли очень скромные. ... и так далее ... Статья 9. Пусть это Завещание послужит примером и для других авторов, не только литературных произведения, а также аудио-визуальных вещей, или научных разработок, если они очертят свой круг подходящих Реципиентов. Это только справедливо для возможных потребителей их творчества (ибо оно будет, в основном, бесплатным), а и для фирм распространяющих их за деньги, потому что они будут, т.е. обязаны, высылать основную часть прибылей всяким организациям, которые нуждаются в финансирование, а не только дальним наследникам, которые и в глаза не видели этого лица. Это пример справедливого завещания для творческих людей, чьё творчество может быть легко копировано, но в то же время должно принадлежать всем, а не только ловким фирмам, которые издают такие произведения и не платят ничего никому (потому что юридически не знают кому что выслать). 12.2014 — — — — — Сконвертировано и опубликовано на http://SamoLit.com/ |