Невероятные приключения и размышления одного нелюдя, который очень хотел стать человеком.
События происходят в довольно странном месте, которое совершенно выдуманное. Все совпадения имен, мест, событий случайны. Если вдруг кто-то узнал себя, или узрел намек на свое Эго, не верьте своим глазам, ушам и другим частям тела, так как большинство героев и персонажей данной истории вообще не имеют отношения к роду человеческому. А вы же совсем другое дело, наоборот – люди. Я надеюсь.
От Автора…
Нелюди - исторически подтвержденный и далеко не исчезнувший вид двуногих существ. Живут группами, высоко организованы в животном мире. В общении используют нелюдианский язык с различными наречиями и местными дополнениями. Проживают в Нелюдии, большой по территории, но малоразвитой земле с первобытными взаимоотношениями между особями.
Солнечный луч скользнул по стене и исчез вдали коридора. Кот, который спал до этого момента на пуфике возле дивана и спрыгнул сейчас на пол глубоко и смачно потянувшись, принялся рьяно тереться о торчащую ногу из-под одеяла неизвестного доселе существа. Одеяло было старым, вонючим, напоминало половую тряпку, и свисало оно на пол довольно неприлично. Таким был и сам диван. Рядом поскуливал такой же идиотский пес, которого разбудил все тот же солнечный луч. Утро.
Дрон Хридон, как звали его друзья, и который, если серьезно, не знал, кем он в природе являлся (в отличие от кота и пса, которые были уверенны, что Всевышний создал их именно такими, какие они есть на данный момент - ничего в них добавить нечего и собственно некому) при этом испытывающий долгие мысли о высшей силе мироздания, откинул «мрачное» одеяло и смачно зевнул во все свое хлебало. Иногда он даже видел в зеркале, как у него торчали рога, а иногда замечал, как вырастает шерсть. Тоже самое происходило и с его друзьями собутыльниками, при праздновании дня конституции в местечке Друшлаквель (это такой день, когда все нелюди бухали и извращались целых десять дней в благодарность депутатам за вынужденное безделье), где они катались на заднице с высокогорных склонов, так как денег на лыжи у них не хватало.
Все было тоскливо. Телевизор смотреть было не возможно, потому что самый ужасный фильм с кошмариками и всем таким, казался просто комедией по сравнению с передачками первого, второго, третьего… и срать его какого еще каналов… От такой жизни хотелось выть, но Дрон не выл. На это существовала всякая хрень, способная ударять по безмозглой башке и отвлекать контингент от кошмариков реальности. Хотя кто знал, где она эта реальность?
Дрон любил курить и есть грибы, от которых впадал в транс. Ему виделась чудная картина – он становился человеком, без шерсти и остальных гоблинских штучек. Ему снился конь, и он на нем ехал - на большом летающем коне, а рядом с ним сидела пышногрудая мисс Вселенная. Эх, мечты…
Тут вдруг мимо прошмыгнул кот и задел волосатую ногу Дрона хвостом.
-Ну что аспеты, жрать хотите? - произнес он, любя, и тут же привстал на диване, который в свою очередь издал тоже не человеческий звук. Издать другой он не мог по определению, потому что также как и его хозяин не являлся гомосапиенсом, и к тому же был еще хренью неодушевленной.
Те, кого так ласково обозвали аспетами, гавкнули и мяукнули, и объединившись в группу, побежали в сторону кухни.
- Вот скотина, все им подавай, сами ни хрена не могут. А вы бы хоть раз сами себе на свое Чапи заработали. Лодыри ху….вы. Шарик, ко мне.
Двортерьер весело подбежал к хозяину и завилял хвостом.
-Сколько пустых бутылок водки на кухне? - Дрон сделал умное лицо профессора, который экзаменует студента.
Двортерьер по кличке Шарик, который выдавал себя за овчарку из местных кругов, как собаку из экипажа четырех танкистов, поднял свою беспородную морду и четыре раза пролаял. Немного погодя сильно прорычал. Слава сослужила с ним злую шутку. Всякий раз когда он тайком решал хлебануть местной ханки в закоулке или на стройке с господами алканафтами ( это были очень уважаемые нелюди – любимым словом которых пред взлетом на орбиту было слово – поехали, после чего они махали руками и дрыгали ногами) его гнали в зашей, с криками про неких пшеков-танкистов?!
Вот и сейчас была непонятка. Дрон уставился на пса, ничего не понимая. Четыре бутылки водки это понятно, но вот что значило это рычание. Не по правилам как то. А тем временем с кухни, подняв хвост трубой выбежал кот и тут же провыл, как не всегда.
-Шарик, ты что, ссать хочешь? Что за рычание такое. И ты тоже Лорд, какого хрена. Что с вами случилось?
Дрону ничего не оставалось, как попытаться встать. Он это сделал и в отражении стекла серванта заметил свое безобразное отражение. Недельная пьянка не прошла даром. Хвост стал длиннее, уши выросли на добрые несколько сантиметров, и покрылись густой шерстью.
-Все, сегодня Мармону позвоню, халас. Больше пить не будем. Будем спортом заниматься. А то глянь…
При упоминании имени Мармон звери каждый в своем репертуаре завыли и залаяли, причем совершенно в унисон. Существо, скрывающееся под этим милым именем, вызывало в зверях страх и трепет, потому что он ходил в туалет в те места, куда привыкли гадить Кот и Пес. И они воспринимали это как личное оскорбление.
-Ха, други. Что Мармоша вам поддал изрядно? Снова ваши места пометил?
Но звери исчезли снова на кухне, заставив Дрона идти за ними.
Свет уже вовсю хозяйничал на семиметровой кухне, иных в Нелюдии не было, когда взъерошенный Дрон почесывая пузо вышел на пятак обзора. Ужас одолел его в эту минуту. Небольшая кухня итак не могла включить в себя ничего лишнего и даже необходимого, вещи которые так нужны были порой матери Дрона ( а может и не матери вовсе, потому что Дрон считал себя сиротой, как и все живущие рядом – просто он задавал все время себе один и тот же вопрос - кто эта страшилища? И сам себе отвечал -мама) старушки с опытом конкретного нелюдя великой страны, привыкшая ко всем лишениям и тяготам жизни в Нелюдии. Она иногда ненадолго возвращалась с дачи с очередным урожаем благодаря победе науки и труда, а тут такое…она снова собирала манатки и уезжала. Вообще это отдельная история.
В середине помещения, вытесняя практически все остальное и стол в том числе, стояла огромная жестяная банка из-под импортного (нелюдианского явно) зеленого горошка, с завораживающими душу надписями Нетто и Брутто. Дрон почему-то вспомнил некий материал из школьной программы про героя моря Нетто, человека и парохода. Ему иногда приходили в голову неординарные мысли, и он их так же не ординарно осмысливал, вопреки стараниям учителей. Нужно отметить, что вообще Дрон был малым достаточно умным, даже с высшим образованием, и причём не с одним. Он точно изучил, что Брутто это тайный друг Нетто, потому что они всегда были вместе.
-Что за черт? - произнес Дрон, почесывая свои причиндалы, которые вывалились из рваных трусов, - Кто приволок эту хрень?
Звери молчали и смотрели то на банку, то на Дрона. Тот, в свою очередь, поняв что от безмолвных тварей ему ничего не узнать, полез на стол.
Банка была огромной и не доставала до потолка всего каких то десяти сантиметров и втащить в дверь такую громадину было просто не реально. Дрон вдруг подумал, что следовало бы вскрыть ее, посмотреть, что там внутри, а уж потом делать выводы. С этой мыслью он посмотрел на питомцев, которые все в нетерпении облизывались.
-Что, демоны? Жрать хотите?
Вопрос был глобальным и в то же время обыденым. Они всегда хотели жрать, кто ж не хочет в этой стране – жрать?.
Дрон присел на столе и протянул руку за ножом, крепким столовым ножом с реально охотничьей сталью. За вещью, последней в своем статусе, который пока не спи….ли соратники Дрона по борьбе с зеленым змием.
Стенка банки с первого раза не поддалась. Глухо заурчав, завизжав, банка, словно живая отбросила сталь ножа вместе с рукой Дрона к окну. Хридон поморщился, но продолжил неистово стараться или как это называли здесь, усираться дальше. Только третьим ударом он проделал в неизвестно откуда взявшемся предмете дыру и затем победно прорезал вдоль несколько сантиметров. В эту дыру было возможно подсмотреть, и он примастырил свой правый глаз к проему, поднесся его к объекту интереса, так, словно космический корабль собирался попасть в черную дыру Вселенной, и вызвать конец света. Именно так это выглядело со стороны.
Ничего не было видно. А что увидишь, если голова не поворачивается так, чтобы глаз смотрел вниз. И все же Дрон ухитрился и заглянул туда. «Жало» стало еще более идиотским. Далее все стало развиваться по обычной схеме. Посыпались еще такие же удары по бокам банки. Остервенение и жесткость, с которой работал бьющий, поражала.
-Вот мать его, крепкая какая. Знак качества вероятно.
С этими словами Дрон соскочил со стола и пошел, шаркая кривыми ногами в тухлых тапках по грязному и вонючему полу. Хвост этого персонажа волочился следом.
-Алло, хрен в пальто, - начал он, позвонив по телефону, и вспомнив старо речевые обороты своей страны Нелюдии, - Ты мне эту мудистику притаранил?
На другом конце провода немного помолчали и ответили
-Здорово Дрон, что за мудистика?
Это был легендарный Мармоша.
-Мармоша, что за шняга у меня в квартире. Это вы с Сивым гороху зеленого натащили? Он его любит. Приезжай и забирай обратно. Обпердитесь.
-Алло, братан, что ты несешь? Дай поспать. Пердят от фасоли между прочим.
-Нечего и от гороха можно реально попердеть. Кто эту банку втащил ко мне в квартиру. Мать моя обалдеет вместе с кабачками, когда приедет.
- Да твоя мать поболдеть любит. Что за банка?- Мармон явно не понимал что происходит.
- Я же говорю, банка с горохом. Нелюдь мать твою.
- А-а-а, Поставь ее в холодильник и дело с концом. Это мы, наверное не дожрали вчера.
- Ты дурак Мармон, как я ее поставлю, если она до потолка.
- Друган, ты что? Не только пил?
- Я уже давно не курю и онанизмом не занимаюсь, ты знаешь. Но банка реально большая.
- Подожди, может это Сайра принесла? Она может.
Сайра была очаровательная нелюдианка, без которой не обходился ни один церемониал старых товарищей. Здоровенная, плоская как доска и пьющая как лошадь. Не смотря на все эти романтические качества в ней, то есть на ней, побывала вся округа. Ее еще называли по простоте душевной Джаконда. Она в прошлом была знаменитая киноактриса, которая снялась в киноэпопеи Федота Бобсарчука про алканафтов «9-я рвота». В этом кино всех реально рвало, причем даже тех, кто пришел в кинотеатр, особенно самих алканафтов.
- Как твоя Сайра могла одна втащить ко мне банку диаметром …..?
Дрон задумался, напрягая ум и свои познания в области геометрии…. Он хоть и не принадлежал к роду человеческому, все же человеческие науки, когда то учил.
- Примерно в полтора метра и высотой ….,- он снова задумался, что-то высчитывал, словно борясь за звание реального нелюдианина, а не какого-то марсиянина, и наконец-то закончил, - До потолка.
- Да. Это серьезно. Сайре реально нужна была помощница. Хотя у нее рука как у меня нога или наоборот, уже не помню. Реальный нелюдь. А что там внутри?
- Дрон, ты что дурак? Я же говорю, что горох. Вероятно. Но так написано…
- Это написано. Ты же знаешь про бабку…
- И то верно.
- Посмотри, вскрой банку, что там в ней. Кто так с тобой пошутил. Хотя с другой стороны, весь год горох у вас будет. Обпердитесь, ха-ха-ха-ха.
Дрон бросил трубку и снова побежал, шаркая тапками на кухню. Лорд уже сидел на столе умывая свою наглую морду, а Шарик, одуревший и глупый сидел возле банки и скулил. Видимо думая, что это его долг.
Дрон залез на стол и нанес ножом такой сильный удар в жестяную стенку, что край разрезало сантиметров на десять. Такой сильный удар мог нанести только конкретный нелюдь, желающий что-то изменить в своей жизни. Затем пилящими движениями Хридон увеличил разрез до метра и отогнул край к верху. Перед ним открылась бездна в виде чёрной и таинственной дыры. Как бездна мира она зияла в пространстве.
Дрон просунул туда голову и ни черта не увидев вновь затих. Там было темно.
-Там темно, как у негра в жопе, - сказал он в трубку, выйдя снова в зал.
- Крикни туда, а еще лучше брось туда что нибудь, - посоветовал ему друг, - Надеюсь там так же не воняет.
- А что я туда брошу? Кота что ли?
- А хоть бы? Пусть хоть что-то полезное сделает.
- И то верно.
Радостный Дрон Хридон схватил Лорда и стал пытаться запустить его в пространство проема. Кот при этом начал вырываться, оцарапав руку хозяина. Свобода коту удалась. Но...
Хридон просто не удержал Лорда. Тот с визгом рухнул в банку. Кошачий вопль в проеме странного предмета быстро превратился в тихое эхо из бездны. Вой падающего кота постепенно угасал, пока не прекратился вовсе.
Дрон долго стоял в ожидании конца падения, но звука падения так и не последовало. Кот исчез бесследно и бесшумно, совсем не радуя больше ничем своего хозяина. Только эхо кошачьих воплей долетели изнутри загадочного предмета напоследок.
-Что там, друг? - проговорил пьяным голосом Мармон (он опохмелялся) из трубы с другого конца города, когда ошалевший Хридон сел на диван со своей трубкой в руке.
-Кот пропал.
-Куда?
-Ну ты же сам сказал , бросить его. Вот я и ….
-И что?
-Упал нахрен туда.
-И что?
-Что ты все заладил. Что что, пропал.
-Как? Орет?
- Тишина. Не орет и вообще, похоже, его там нет.
- А где же он?
- Не знаю. Но вроде эта банка, какая то странная. Я посветил туда фонарем.
- И что?
Дрона задолбала фраза Мармоши, и он начал нервничать.
- И ничего. Мертвые с косами стоят.
- Что, правда?
- Нет кривда. Там просто нет ничего, ни гороха , ни кота. Похоже он куда то упал.
- Куда он мог упасть. Что ты несешь. Там же есть дно.
- Это ты так думаешь. Притащили какую то муру, а теперь дурацкие вопросы задаешь.
- Погоди. Ты давай теперь Шарика туда спусти и посмотри, светом посвети. Он должен упасть на пол.
- Логично, куда же ему еще упасть.
Дрон посмотрел на собаку и эта идея ему понравилась. Гулять с псом ему идти не хотелось, поскольку уже на улице солнечное утро сменилось проливным дождем, в такое время года это частая картина на их планете, а такое положение дел могло решить все проблемы. «Шарик может там и посрать и поссать, а потом эти уроды пускай выносят свою банку». Заодно и коту там будет не скучно. На улице же он заставит балбесов разрезать банку и выпустит своих зверей. Реальное решение. Можно снова спать до усера и ничерта не делать.