Территория вокруг клуба «Псы» была обнесена забором, оформленным так же, как и стены самого здания. Белая фанера, наискось и вдоль обшитая тёмно-коричневыми досками. Это делало заведение похожим на чьё-то загородное имение. Робби изучил вывеску у ворот, заглянул в мусорный ящик, про себя отметил наличие древней телефонной будки у противоположного столба и двинул во двор, где, несмотря на ранний, для здешней публики, час, стояло несколько мощных мотоциклов и даже один автомобиль. Над входной дверью с маленькими стеклянными квадратиками висело несколько гранёных фонарей «под старину». И даже горело. Что, при ярком Солнце, разглядеть было непросто. Должно быть, они подчёркивали, что клуб – ночной. А вот гирлянда разноцветных лампочек была выключена. Стену у двери подпирал наголо бритый охранник с комплекцией тяжёлого форварда Эн-Би-Эй. Давно забросившего тренировки, но ставшего от этого ещё внушительнее.
– Добрый день! – вежливо поздоровался Робби, подходя и вынимая телефон из кармана.
– Вали отсюда пацан, тебе тут нечего делать, – всем своим видом охранник показывал, что считает «пацана» лишь мелкой досадной помехой, но подход к двери всё-таки перекрыл ногой.
Других желающих попасть вовнутрь поблизости не наблюдалось и Робби настроился на долгую душевную беседу.
– Вы же даже не знаете, что мне нужно!
– Я знаю, что нужно мне. Хорошо сделать свою работу. То есть не пускать в клуб кого попало.
– Вы точно уверены, что ваша задача в этом?
– Не зли меня, а то выкину за забор. Это тоже входит в обязанности. Здесь входной отбор по внешности, слыхал про такой?
– Слыхал, но я не нуждаюсь в услугах вашего заведения. Я просто ищу некоторых людей… – Робби попытался показать экран сотового
Бугай отвёл его руку и, схватив своей за ворот рубашки, подтянул к себе.
– Запомни, малец, наши клиенты не любят, когда их ищут.
– Так может, это и не ваши клиенты, – стараясь делать вид, что ему очень удобно висеть в таком положении, прохрипел Робби.
– Тогда и ищи их не у нас, – охранник разжал пальцы.
Приземляясь на пятую точку, Робби подумал, что в подобном предложении есть определённый смысл, но и ему бессмысленно отступать на столь раннем этапе расследования. Однако, в это мгновение мимо него, из раскрывшейся двери клуба, спиной вперёд, вылетел бородатый толстяк и шлёпнулся в схожей позе в паре шагов. Вслед за ним на улицу вышел ещё один охранник. По виду – близнец первого, только другого цвета кожи, да на голове хоть какой-то намёк на волосы.
– Вали по-хорошему! – крикнул он своеобразным образом покинувшему заведение клиенту. – А то вообще больше не пустим.
– Урою! – слегка приподнявшись, толстяк бросился на обидчика головой вперёд, словно бык или козёл. Ростом он оказался ниже Робби и в противоборстве с могучим персоналом клуба шансов не имел. Вышибала остановил и развернул его одной рукой, потом отвесил крепкий пинок под зад. Бородатый откатился к мотоциклам.
– А это что за тщедушная пародия на Слотера? – заявил вышибала, углядев Робби.
– Вы знаете Слотера? – обрадовано завопил тот, но в это время жирный, вытащив, непонятно откуда, нож, с нечленораздельным воплем бросился на охранников.
Тем пришлось объединить усилия. Один поймал вооружённую правую руку и завернул за спину дебоширу. Тот взвыл от боли и обиды и выронил холодное оружие. Другой ухватил неугомонного за левое плечо. Тут же оба вцепились свободными руками в ремень пьяного бедолаги и легко, чуть ли не бегом, поволокли его к воротам. Не дойдя нескольких шагов, раскачали «тело» вперёд-назад и, на третьем махе, выкинули на улицу. Робби было подумал воспользоваться возможностью и проскочить внутрь, но тут же представил себя на месте бородатого и остановился. Охранники, тем временем, не спеша возвращались к двери.
– Собственно, я по его просьбе провожу поиски, – улыбаясь сказал Робби. – Вполне возможно, что вот эти люди посещали ваш клуб и могли оставить какие-то сведения о себе, – он снова протянул здоровякам свой телефон.
Его первый знакомый вновь небрежно отмахнулся от предлагаемого демонстратора искомых лиц, а второй положил Робби на плечо тяжёлую руку и, вкрадчиво так, объяснил:
– Дружок, если мы знаем Слотера, это ещё не значит, что мы рады его встретить. А тем более, его малолетних прихвостней. Видел, как этот хмырь летал? – он кивнул в сторону ворот. «Хмырь», с трудом поднявшись на ноги, обнимал столб и сверлил своих обидчиков взглядом, полным ненависти и злобы, но возвращаться не смел. – Повторишь упражнение, или пешком уйдёшь?
Ему очень не хотелось провалить задание Ника. Вступать в борьбу с этими мордоворотами на их площадке и по их правилам было делом бесперспективным, но уйти, не попытав счастья, он просто не мог.
– У меня нет претензий к заведению, я просто прошу помочь…
– Сейчас мы поможем тебе научиться летать, – темнокожий громила в одиночку повторил с Робби, то, что только что вдвоём проделал с буйным посетителем, но отправил его не за ворота, а в кусты за углом здания.
Поначалу чувство полёта даже понравилось Робби, несмотря на некоторую унизительность старта, но вскоре траектория пересеклась с неожиданно возникшим стволом пальмы. Руки метнулись вперёд, в попытке предотвратить неизбежное, но первым настиг препятствие всё же нос. Сначала был шлепок, потом хруст, потом боль и, обхватив дерево, юноша, с оханьем, сполз на землю. Прислонившись к стволу, ощупал лицо. Губа разбита, но основные выступы, вроде бы, сохранили правильную форму. Хотя болело всё: и нос, и щека, и бровь… Он попробовал встать, но нога поехала на скользкой траве, и туловище снова уселось на задницу.
– Бедняжка, может я тебя утешу? – женщина средних лет, с явным избытком косметики на не слишком симметричном лице, склонилась над ним.
Робби не был уверен, что правильно понимает происходящее, но разбираться не оставалось ни сил, ни времени, ни желания, честно говоря. Рискуя получить гневную отповедь, он, тем не менее, вывернул пустые карманы шорт и развёл руками.
– Увы, мэм, – дама моментально потеряла интерес к потенциальному объекту утешения и отчалила.
Что ж, хоть что-то в этом мире ему удаётся верно оценить. Но руки и карманы были пусты. А где же телефон? Он огляделся по сторонам. На земле средств связи тоже не наблюдалось. И вряд ли престарелая жрица любви успела его прихватить. Робби поднял взгляд. Предполагаемая трасса его пролёта проходила над густыми кустами.
– Где ж мобила-то? – пробормотал незадачливый разведчик и углубился в заросли.