Untitled document

 

 

- Телевизор включите! – кричал Матвей, забегая в гостиную.

- Что случилось? - оторопели подруги.

Они ещё не отошли от танца Болтуна, слёзы смеха поблёскивали на щеках.

- По всей Земле чудеса, появились пирамиды, вроде как послание от пращуров.

Подруги переглянулись, но промолчали. Щёлкнув пультом, Матвей присел на край дивана.

На экране появилось изображение: родонитовые пирамиды, совершенно одинаковые по размерам, торчали из земли в местах древних развалин во всех частях света.

- Теперь и нефть не нужна, тем более уголь. Будут жарить прямо из космоса, так говорят, - слова Матвея казались сказкой, но Маруся сама только что поняла, что это правда.

- А ты в этом уверен?

- Кое-что я читал, но слабо верил. Если появились пирамиды – ждите глобальных перемен. Почему именно сейчас я не знаю, но рад, что при моей жизни. А уж Лизе достанется лучший мир.

Маруся решила, что когда-нибудь непременно расскажет мужу, что имеет отношение к этим пирамидам, а сейчас ему и так впечатлений хватает. А вот отправит Мэри домой она в присутствии Матвея, пора и ему увидеть чудеса воочию.

 

Когда силуэт подруги под дубом превратился в лёгкий дымок, Матвей сдвинул брови и угрюмо молчал, не двигаясь с места. Маруся решила идти в дом, пусть отойдёт от увиденного.

Вернулся и Матвей, тяжело поглядывая на жену.

- Маруся, я прожил жизнь, ничего не открыв, ничему не веря, ничему особенному не научился. Мелкий муравей, а не человек.

- Моть, как ты можешь так говорить, ты сделал меня счастливой, а это самое большое чудо. Ты охранял покой и сон всей семьи, да и сейчас охраняешь. А хочешь, я тебя с Домовым познакомлю?

- С меня хватит на сегодня,  в Домовых я не верю. Давай лучше спать, жена, мой мозг не вынесет такой нагрузки.

И он ушел, оставив Марусю в недоумении. Она и представить не могла, что муж считает себя слишком скучным человеком.

Открыв дверь спальни, Маруся замерла. Домовой висел на гардине, в руке у него находился тапок Моти.

- Маруся, угомони старика, у меня не казённые бока. Я решил представиться, поболтать… то, да сё, а он дерётся, как бодливый козёл.

- Убери его от меня, ради Бога. Холодными руками меня трогает, чуть сердце не остановилось.

- Мы, духи, холодноваты, немного нагловаты. А ты попробуй  пятьсот лет служить при любой погоде, а при этом быть не в моде.

- Пятьсот лет? Слушай, чудище, ты должен такое знать, что нигде не прочитаешь. Спускай и рассказывай, но руками меня не трогай.

- Я много говорю, а слушать некому. Расскажу, пусть Маруся принесёт булочки с орехами. Сметанки и молочка, ложись удобней пока.

Маруся хотела возмутиться, но передумала. Всё-таки хорошо, когда в доме дружат и Духи, и люди.

 

Рейтинг@Mail.ru