Работодатель
Почему я постоянно забываю будущее? Почему тут так сложно узнать прошлое?
Меня разбудил мерзкий звон будильника. С работы меня уволили только вчера вечером. Поэтому в запой уйти не успел (да особо то и не хотел), новую работу не нашёл и, в общем, можно было спать с чистой совестью. Но этот гад меня разбудил… и закономерно полетел о стену. Будильник разлетелся в дребезги. Я спокойно взял веник и смел обломки мучителя в угол. Потом уберётся.
Будильник не жалко: я его купил с первой зарплаты и с ним у меня были плохие ассоциации. К тому же он меня разбудил!
— Покойся с миром, адская машина.
Сон уже испорчен. Пойду лучше умоюсь и поем.
Зря я шлёпал до ванной: воды нет.
Квартира у меня большая, солнечная, теплая и уже не моя. Это я понял, когда вытащил из - под входной двери несколько листов. Мне коротко и ясно дали понять, что воды, газа и электричества здесь не будет, пока я не сообщу в банк о новой работе. Черт меня дернул этот договор подписать! Вот дурак!! Обменял чисто свой домик на окраине на квартиру в центре. Да большая, да хорошая, да близко к работе… но она изначально была моя только на половину. И то это по моему мнению. А по закону квартира принадлежит банку. Так эти полулюди получили доступ ко всей информации о моих доходах и расходах. С того момента они мне диктуют условия жизни.
У меня была достаточно хорошая работа, я мог за год заплатить по всем счетам банку, да еще и машину хорошую купить. В кредит.
Так я и сделал. Ну, почти. Машину я купил, Но деньги платил за неё банку. Тому же.
Работал я главой охраны предприятия своего лучшего друга, платили очень прилично (не пожалел ни разу, что ушел из спецназа, да и сейчас не жалею). Друг – Данька, мне и предложил в этот банк обратиться, сам с ним работал.
Но вот в банке непонятная фигня произошла, и предприятие друга перешло в другие руки. Друга больше нет, месяц назад похоронили. Начали увольнять работников, дошло дело и до меня.
Короче, я в полной… В общем, все плохо. Квартиры больше, считай, нет, машины — тоже. Что делать — не знаю. В спецназ обратно идти не хочу — когда уходил нагрубил сильно. Было за что. Да и неважный из меня боец, сдал за последнее время сильно: то болезни непонятные липнут, то их последствия мучают.
Пойду, проветрюсь.
Уже перед входной дверью понял: надо побриться, раз в месяц – не помешает (чаще не для кого).
В зеркале показался парень 25-ти лет, волосы до плеч, глаза голубые, короче я — красавчик!
— Кому я нужен? А ну его всё!
Взял опасную бритву и срезал с головы всю растительность, которую на радостях, что ушёл из спецотряда, отращивал.
Накинул кожаную куртку (это точно не отберут – загрызу), такие же штаны (крутой я!) пошёл на улицу.
На черную «бэху семёрку» забил – мне чужого не надо, а она уже не моя.
— Подавитесь.
Пошёл в парк, посижу на воздухе, подумаю, может посплю. Надо привыкать к жизни бомжа, а именно им я и являюсь.
Среди тишины и деревьев падаю на облюбованную лавочку. Она офигенна! Но деревянна. Сижу посреди лавочки и думаю о своём. И тут меня отвлекают:
— Котов, Анатолий Котов… Рад познакомиться, я Аван. – Кто — то шепчет сзади.
И не белочка же! Я ж не пью почти! Поворачиваюсь и вижу… Тип в балахоне коричневом, один рот с зубами видно (а зубы то все – клыки!).
— Тебе чего надо? Денег нет! И вообще, это походу теперь моя территория… — Последнее произношу уже спокойно.
— Не дождёшься, здесь только бомж по имени Сивый бутылки собирает.
— Какой Сивый? Те чё надо?!
— Это не важно, какой Сивый. А нужен мне ты. Работа нужна? С проживанием, правда, в другом мире…
— Да хоть на Марсе! Куда ехать? Что делать? В секту не пойду! И прекращай шептать.
— Это не секта. Голос мой ты пока не выдержишь. Значит так, ты отличный боец, но этого мало, мне нужен супер боец.
— И?
— Сними номер в отеле, купи снотворного. Дальше все поймешь сам. – С этими словами Аван суёт мне в руки пачку долларов.
— Без базара.
Меня отвлекает звук сзади, я оглянулся только на долю секунды (привычка), Мой работодатель уже исчез.
Делать нечего, пошёл снимать комнату. А что? Мне терять нечего, можно и по сходить с ума. Имею полное право!
И снял таки, в лучшей гостинице города. Купил снотворного. Что делать дальше не понял. Настроение хуже того, какое описывают пушкинским языком.
Чего продукту пропадать, выпил парочку таблеток снотворного и уснул.
Полигон, обычная полоса препятствий, я её в каждом втором сне вижу. Но что-то тут не так, тишина… мертвая.
— Это сон, но не совсем сон, я буду тебя учить. – Шепот знакомый, но никого рядом нет. – Я в твоей голове, не бойся, ты силен не только физически, я не могу четко читать твои мысли. Именно за это ты мне и понравился. А если учитывать твою подготовку… Самородок! Хотя, раньше ты был в куда лучшей форме.
— Я - то думал, что бомж… А оказывается — самородок.
— Эту полосу ты проходил не один раз, но я прошу сделать это еще раз.
Молча побежал к старту. Внутренний секундомер щелкнул, и я помчался по бревнам, скатам, веревочным лестницам, через стенки и другие декорации моего любимого страшного сна. Ощущения очень похожие на реальность, а если стукнуться о какую ни будь железяку — становится больно. Это странновато, если учитывать, что я во сне. Как и то, что я этот осознаю.
Дистанцию закончил, секундомер щелкнул, себя похвалил.
— Не плохо.… Тут нам делать нечего, идём дальше.
Картинка перед глазами резко изменилась.
Я сижу в окопе, передо мной из земли торчит меч. Такие железки я люблю и сразу же обхватил пальцами рукоять. Выдернул из земли, крутанул, взмахнул, порадовался как ребёнок и стал ждать указаний. Происходящее забавляло. Мечник в окопе — смешно же!
— Возле окопа враг, убей его. – Прозвучала недвусмысленная фраза.
— Ладно. – Стараюсь произнести максимально безмятежным голосом.
Враг оказался более серьезным, чем я думал. Двухметрового роста человек в очень грозных по виду доспехах повернул в мою сторону голову. Единственное место на его теле, которое было не защищено железом – тонкая щель между шлемом и латами.
Полуторный меч (как и у меня) стремительно взлетает в воздух и мчится в мою сторону.
Блокирую удар своим мечом, звон метала, еще удар, ныряю под руку мечника. Сразу наношу удар по поясу, ноль эмоций. Он разворачивается, меч свистит в воздухе так, что мурашки по коже. Парирую… и мой меч летит в короткую траву. Прыгаю в сторону от очередного удара.
— Бери меч и убей его! – Шепот говорит мне, что делать… супер.
Громыхая латами, туша врага мчится ко мне, а я к мечу. Хватаю его, и в последний момент парирую еще один удар.
— Будешь парировать – сломаешь меч, а без него ты ЭТО уничтожить не сможешь.
— Ну и что мне делать?!
Опять звон метала.
— Не отбивай, а направляй…
Оружие мечника опять рассекает воздух, но в этот раз я плавно увожу его в сторону. Не смотря на явно слабое знакомство нас обоих (меня и шепота) с боем на этих железках я каким-то образом действую верно, благодаря кривоватым подсказкам.
— Вот! Теперь БЕЙ!
Подчиняюсь: делаю прямой удар в шею. Шлем падает на землю. Доспех разваливается. Внутри никого не было.
— Хорошо… Ты учишься. Очень хорошо. А теперь убей этих.
Послышался топот копыт. Ко мне приближались всадники.
— Ну, хоть не в доспехах.
Всадники были в легкой броне, почти без металла, но с длинными мечами. И они явно не собирались слазить со своего транспорта. Лезвие двуручного меча сверкнуло на солнце, один из всадников ускорился, замахнулся мечом.… И промазал, я уклоняюсь от меча, бью своим по лошади, не особенно целясь. Лезвие перебивает ногу, и животное падает, давя своего ездока.
— Смотри. Убить так легко. Атакуй второго, этот мертв.
— Я это и без тебя понял! – Говорю я и готовлюсь к атаке второго всадника.
Враг мой не решается повторить путь первого: останавливает коня и достаёт из-за спины длинный лук. Налаживает стрелу… и не двигается.
— Постой секунду, Толя. Вот тут начинается самое интересное! Такое расстояние ты пробежать не успеешь, стрела летит гораздо быстрее. На то, что ЭТО промажет не стоит надеяться. Мечем стрелы не сильно поотбиваешь. Для этого нужен щит. Он сзади.
Я оглянулся. На зеленой травке лежал небольшой круглый щит, деревянный, но с металлическими вставками. Удобно одел на руку щит и повернулся лицом к всаднику. Ну, я и дурак! Что я этим щитком закрывать буду?! Он малюсенький!
— Неважно качество и размер щита, нужно уметь правильно пользоваться.
— Ха - ха, что - то это мне напоминает.
— Стрела летит быстро, но твоя реакция должна быть быстрее. – Кажется, он не заметил, что я что - то сказал. — И ставь щит так, чтоб стрела не застревала в нём, пусть рикошетит. Думаю, ты знаком со словом «рикошет».
— Слышал где - то. — «Наставник» мне решительно не нравится, его советы бестолковы и явно не профессиональны. Но за неимением лучшего…
Всадник ожил, резко натянул тетиву и с хлопком пустил стрелу в меня. Время словно замедлилось, стела летела быстро, но не так как должна была. Я поставил руку со щитом на пути стрелы под небольшим углом, и стела мягко отлетела в сторону (правда удар был очень сильным, но это лучше, чем с деревяшкой в груди). Я бросился на всадника. Прикрываясь щитом, я за несколько шагов приблизился на расстояние удара. (Давай, Толя!) Удар по ноге ездока и тушу с воем падает на землю. Я вбиваю клинок в грудь цели, и крик сменяется хрипом.
— Молодец. Я в тебе не ошибся. Пора пить еще одну таблетку.
И я проснулся. Умылся. Что за бред со мной творится? Ладно, выпью таблеточку, всё равно делать мне нечего.
Открываю глаза и понимаю: я сижу на холодном камне.
— Угадай, что это за место?.. Правильно, это башня.
Я встал и посмотрел за бортик башни. Высота её около 15 метров, площадка на которой я стою не большая, метра полтора в диаметре, над головой крыша. Ни ступенек, ни лестницы нет, и то, как я сюда попал логике не подвластно.
— Меча и щита в бою не хватит. Если враг на стене, то ты не сможешь его достать мечом. Тебе необходимо оружие для дальнего боя. Ты вскоре познакомишься с парнишкой, это я позже расскажу, так вот он пользуется арбалетом. Оружие не плохое, но с твоими физическими данными гораздо логичнее использовать лук.
Догадываюсь посмотреть назад, и точно! Сзади лежит лук, длинный, колчан стрел тоже имеется.
Закинул колчан за спину, взял в руки лук.
— А ты учишься, мне уже не приходится говорить, что делать. Иногда.
Да он прикалывается! У Безликого есть чувство юмора!
— Твоя задача предельно проста: убей всех, кто попытается до тебя добраться. Только учти: стрел у тебя тридцать.
Я посмотрел вниз, на поле. В мою сторону по неизменно зелёной травке бежали люди. Они подошли ближе, почти под самую башню, теперь можно различить, что они в кожаных доспехах и с различными топориками и мечами. Коричневая масса приближалась, я насчитал около двадцати человек. Стрел хватит, если не сильно мазать.
Масса остановилась, бесформенные лица направлены в мою сторону.
Тут один выкрикнул что - то непонятное (ругательство, наверное) и бросился к башне. Мне стало бесконечно интересно, каким образом моя цель собирается достать меня.
И тут я обалдел: этот бравый вояка достал из-за пояса какие - то железки, нацепил на руки и полез по каменной стене. Я растерялся на несколько секунд, потом вытащил стрелу из-за спины, наложил на тетиву, натянул её и вбил стрелу в… землю. (А это не так и просто) Взял еще одну, сделал то же самое и, тело со стуком свалилось на землю.
Масса с воем бросилась на башню. Каждый доставал из-за спины что-то и лез по стене. А я всё быстрее и быстрее хватал новые стрелы и вбивал их в тела врагов своих. Промахи тоже были, но мало.
Стрела, тетива, крик. Осталась одна цель, рука тянется к колчану… и находит только воздух.
Может просто подождать, пока вражина залезет и скинуть его вниз? Так и сделаю.
Из-за бортика башни показалась голова. Я взял лук за один конец и с размаху вырезал хорошо гнущейся деревяшкой по лицу. Крик, звук удара о землю и всё – бой окончен.
— Очень хорошо, браво. Теперь ты готов.