Untitled document

Солнечный день. Комната. Удобно устроился в кресле, смотрю телевизор. Неожиданно, в нескольких сантиметрах от лица, под углом зрения примерно градусов 30, возникает матовая плоскость темно-бежевого цвета, формата листа А4. На плоскости постепенно, методом выдавливания, но без изменения общего контура краев листа, формируется объемное мужское лицо - крупный, прямой нос, правильные европейские, скорее арийские черты и начинает говорить. При этом губы в такт произносимых слов шевелились, но привычного отверстия между ними не было, как не было и прорезей для глаз. Нечто подобное произойдет, если надутый шарик прижать к лицу и посмотреть в зеркало.

«Речь была краткой, но содержательной» и велась о том, чтобы я написал еще одну главу, но в этот раз о территориях, находящихся за пределами нашей Вселенной. Я, было, возразил, что о за вселенье ничего не ведаю и информацию брать неоткуда. «А ты постарайся» - сказал Он, «а взамен я дам тебе Шанс изменить Событие, любое, но только одно. Сделаешь так: вытянутой левой ладонью, с поворотом от себя, обозначишь мысленно зафиксированное Событие и зажмешь его в кулак, затем, вслух, конкретизируешь суть действия, область его происхождения и часть, подверженную корректировке». Это все. С этими словами Лицо исчезло, а моя сжатая в кулак левая рука была горяча, в поту и плотно прижата к груди.

   Разумеется, «инструкцию» по применению я скорее образно увидел и прочувствовал, чем услышал. Слишком велико было нервное напряжение. Поначалу я даже боялся разжать потный кулак, чтобы нечаянно не растратить ценную «Возможность». Но затем, постепенно, пришло осознание, что появился проблеск надежды для меня – щит от апокалипсиса. Это выглядит как сказка из «1000 и 1 ночи», но я-то ранее поверил в предсказание о 2026 годе, почему бы мне и не поверить в возможность отмены этого предсказания. В конце концов, вся эта мистика касается лишь меня лично, потому прошу ваши ехидные домыслы о моих «больных фантазиях» оставить при себе и читать «бульварные романы» в «желтой прессе», а не то, что Вам не «по интересам» и не по вере, и не для «диагонального чтения». К тому же от этой книги никому нет вреда, хотя и пользы для людей мало (но проводят же английские ученые некоторые, абсолютно бесполезные исследования и никто не возмущается), разве что подготовительная информация для Бога перед его «Возрождением» в новой ипостаси вне пределов замкнутого вселенского «Яйца».

   Имеется и положительный фактор местного значения. С уверенностью можно сказать, что Бог эту книгу прочтет, а значит и отметит те имена, принявших активное участие в ее создании. Это как с гарантией услышанная молитва. «На том свете» зачтется….

   Позже, сидя в кресле под «кофе с коньяком» в рассуждениях о варианте применения отмены события, рассеянно смотрел на калорифер – масляный обогреватель, стоящий в полутора метрах, у стены. Луч зимнего Солнца осветил его ребристую поверхность и вдруг, от калорифера отделилось его четкое голографическое изображение, причем не рассеянный свет, он остался на предмете, а прямое солнечное отражение в его яркой части и, приподнявшись в воздухе, по всем законам отражения и преломления, зависло в полуметре от моего лица. Меня уже трудно, чем либо удивить, потому стал тут же экспериментировать: заводил руку за изображение, оно было полупрозрачным; трогал на ощупь – неосязаемая пустота; заглядывал со стороны на изображение – никакой реакции для формы голограммы; выходил в туалет, вернулся - изображение пропало; но как только смотрел на калорифер прежним рассеянным взглядом – оно опять отделялось от оригинала, причем неоднократно; наконец попробовал сунуть в него голову и тут голограмма объемно искривилась, как бы не желая соприкасаться с головой, а может с какой-то частью мозга. Солнце склонилось в тень и вместе с ним голограмма исчезла.

   Назавтра, при соблюдении тех же условий, многократно пытался воспроизвести отделение голограммы, но ничего не выходило. Судя по всему это было лишь остаточное проявление действия наведенного силового поля Абсолюта от произошедшего ранее контакта с Ним. Очевидно, что это был способ виртуального общения, в основе которого лежат вполне реальные физические явления….

   Так я думал поначалу. Но через несколько недель ситуация полностью повторилась с обоями на стене (потеплело, калорифер вынес в подвал). Освещенная Солнцем часть рисунка отделилась от стены и зависла в полуметре от лица. Ситуация повторялась неоднократно, из чего напрашивался вывод, что это явление – отделение от предмета его голографической копии, является  закономерностью – свойством мозга.

   Понятно, что это не фата-моргана (сложный мираж), потому-как в комнате нет наслоений воздуха с различной плотностью. Не те масштабы.

   (Для справки:

ГОЛОГРАФИЯ (от греч. холос – полный и графо – пишу) – способ получения объемных изображений предметов на фотопластинке (голограмме) при помощи когерентного (см. КОГЕРЕНТНОСТЬ) излучения лазера. Голограмма фиксирует не само изображение предмета, а структуру отраженной от него световой волны (ее амплитуду и фазу). Для получения голограммы необходимо, чтобы на фотографическую пластинку одновременно попали два когерентных световых пучка: предметный, отраженный от снимаемого объекта, и опорный – приходящий непосредственно от лазера. Свет обоих пучков интерферирует, создавая на пластинке чередование очень узких темных и светлых полос – картину интерференции.

На экспонированной таким образом и проявленной пластинке отсутствует какое-либо изображение, однако его в зашифрованном виде содержит система интерференционных полос, и если голограмму просветить, как диапозитив, лазерным светом той же частоты, что была использована при записи, возникнет «восстановленная голограмма» – объемное изображение снятого предмета, словно висящего в пространстве. Меняя точку наблюдения, можно заглянуть за предметы на первом плане и увидеть детали, ранее скрытые от взгляда, Свет, проходя сквозь систему черно-белых полос голограммы, испытывает дифракцию и воспроизводит волновой фронт, исходивший от снятого предмета (см. КОЛЕБАНИЯ И ВОЛНЫ). Аналогичным образом лазерный луч, пропущенный сквозь отверстие очень малого диаметра, даст на фотопластинке, поставленной за отверстием, систему колец (так называемые «кольца Френеля»). А световой пучок, проходящий сквозь их изображение («зонную пластинку»), сойдется в точку. Кольца Френеля представляют собой простейшую голограмму – голограмму точки.

Голографию изобрел (и придумал название) английский физик Деннис Габор в 1947, исследуя законы построения изображений в оптике и работая над совершенствованием электронного микроскопа. Он пришел к выводу, что зарегистрировать полное изображение предмета можно без объектива, используя только пучок когерентного монохроматичного света. Первые голограммы были получены им при помощи ртутной лампы, из спектра излучения которой «вырезалась» очень узкая полоса частот. Диаметр пучка составлял 1–2 микрона, а время экспозиции – несколько часов. Между источником света и фотопластинкой помещался либо прозрачный объект, либо предмет небольшого размера, так что излучение источника выполняло одновременно функции и предметного, и опорного пучков. Поэтому при восстановлении голограммы возникали сразу два изображения на одной линии, которые создавали взаимные помехи при регистрации. Все это делало невозможным практическое применение голографии, и о ней надолго забыли.

После появления мощного источника когерентного света – лазера интерес к голографии вспыхнул вновь. В 1962 американские оптики и радиофизики Эммет Лейт и Дж. Юрис Упатниекс усовершенствовали схему Габора, разделив предметный и опорный пучки, которые стали теперь пересекаться непосредственно перед фотопластинкой. Это позволило, во-первых, голографировать непрозрачные предметы сложной формы, а во-вторых, разнести восстановленные изображения в пространстве. Схема Лейта – Упатниекса стала основой современных голографических установок.

 

В это же время на голографические методы записи изображения обратил внимание российский физик Юрий Николаевич Денисюк. Он создал принципиально новый способ записи голограмм в толстом слое фотографической эмульсии. Предметный и опорный пучки приходят к пластинке с разных сторон и интерферируют. В объеме ее эмульсионного слоя на разной высоте в областях максимумов интерференции возникают микроскопические пятна почернения. Падающий на проявленную голограмму свет отражается от них и, интерферируя, формирует восстановленное изображения предмета. При этом из голограммы выходят только свет, частота которого равна частоте записывающего лазерного излучения, а все остальные частоты автоматически подавляются. Объемную голограмму восстанавливают обычным белым светом, получая монохромное изображение.

Современная технология позволяет копировать объемные голограммы «по Денисюку» типографским способом. Для этого голограмму получают в особом светочувствительном материале – фоторезисте. После экспонирования материал обрабатывают растворителем, который смывает его слой до зон почернения. Образуется микрорельеф, с которого снимают отпечаток – матрицу. При помощи этой матрицы в пластическом материала печатают копии голографического рельефа, покрывают их слоем металла и прозрачной защитной пленкой. Таким способом изготавливают защитные марки на упаковках пищевых продуктов и документах. Подделать их практически невозможно.

Голографические изображения можно получать при помощи любых когерентных волн, например, акустических, возбужденных в жидкости синхронно работающими вибраторами. Интерференция звуковых волн создает на поверхности жидкости рябь, с которой эту акустическую голограмму лазерным лучом. См. Википедия.)

   Наблюдаемая же мной голография была создана без всяческих физических сложностей и приборов, а лишь усилием воли, при наличии яркого освещения.

   Далее я планировал более сложные эксперименты, с применением фотографирования и движущегося изображения, тем более, хотя вполне вероятно, что этот образ на фото не отражается, мало того, его не видят другие, но наступило лето и солнце перестало так глубоко «заглядывать» ко мне в комнату. Будем ждать осени, хотя лично Вам никто не мешает повторить эти эксперименты. Поверьте, это забавно, хотя, возможно, дано не всем.

   Позже я наблюдал голографии и иных предметов, причем с освещением электрической лампочкой.

   Вот лучшие условия создания прямой голографии:

   - комната (12-15 м. кв.) с южной стороны;

   - кресло поближе к окну;

   - предмет на расстоянии 1,5-2 м., освещенный прямыми солнечными лучами;

   - рассеянный боковой взгляд на предмет и усилие воли по отделению от его голографической копии:

    -  и главное, без чего все попытки будут тщетны, для снятия блокировки мозга путем увеличения поступления кислорода за счет усиления притока крови при расширении сосудов, принять допинг – пару чашек кофе с коньяком….

   Далее все понятно. У кого получится – «семафорьте» (как оказалось позже, система работает и без всяческих условий, а как состояние организма – мозг самостоятельно, при определенных условиях, создает и отделяет голограммы предметов).

   Это явление пока не изучено, но имеет перспективы, потому как голографическая копия являет собой полную информацию о внешности предмета. А если ее возможно отделить лишь усилием воли, то таким же образом ее возможно зафиксировать, либо передать куда угодно телепатически, хоть на край Вселенной, причем практически мгновенно, ведь это не материя, а отдельно взятый информационный образ, на который не действуют ограничения по скорости света. Тем более что аналогичные образные явления я уже ранее наблюдал воочию, та же, действующая в масштабе, модель nikohom…. К тому же этот факт меняет отношение к НЛО, как инопланетянам. Просто мы наблюдаем «шпионов» в виде засланных информационных голографий с функциями мгновенной обратной связи.

   К слову будь сказано, коль Вселенная являет собой яйцо с зародышем в виде Высшего Разума в перспективе, то согласно «Закона Фундаментального единства природы» у всякого яйца должна быть мать и почему бы ей не иметь интерес к процессу развития ее плода. Скажем, она послала «шпионку» в виде незаметной, маленькой голубой молнии которую некто из многочисленных обывателей обнаружил и, по праву открывателя, присвоил «местное» имя «Гдлян». Тогда почему бы и Высшему Разуму не использовать подобный метод путем перевербовки «шпиона» с целью получения информации о за вселенье. Обоюдное любопытство частично удовлетворено – все довольны и «шпионка» прощена…

*

   На примере, как вариант, рассмотрим, каким образом действие по отмене «События», будет выглядеть физически поэтапно, после удовлетворения моей полноправной просьбы. Скажем «к Земле летит метеорит» и не просто камешек, а глыба, величиной со стотысячный город Пинск, прямиком из астероидного Облака аорта. Время встречи - 2026 год и «оставшиеся в живых будут завидовать мертвым».

   «Нижайшая просьба» (в счет личной договоренности с Богом), а именно – изменить орбиту астероида на величину, минимально достаточную для исключения возможности столкновения с Землей, моими молитвами будет принята….

   «… механизм управления динамикой материи силовым полем Абсолюта путем частичного перекрытия «кротовой норы» силовой сотовой ячейки nikohom со стороны новой Вселенной, совместно с возможностью передачи мысленных образов непосредственно индивидууму и так дают широчайшие возможности, на вполне объяснимом физическими законами уровне, манипулировать событиями в достаточно широком диапазоне». (см. гл. «Бог, или Высший вселенский Разум?»)… В результате будущее индивидуума изменено, но ведь информация о нем, как о свершившемся факте, уже была отложена на оболочке новой Вселенной в виде отложений сопутствующих сот. Для того чтобы зафиксировать (закрепить) эти изменения необходимо, как минимум, перестроить асимметрию отложенных ранее наслоений сопутствующих сот, непосредственно и косвенно касающихся этого изменения события. Точнее, эти наслоения изменятся сами, автоматически, под воздействием силовой волны измененного Времени из прошлого в будущее, из вселенского Эфира действующей Вселенной, но в абсолютное Время новой и всех последующих Вселенных».

   А как же наше изменяемое событие, ведь оно уже произошло…? А никак! Примем свершившийся факт как должное, наберемся терпения до повторения этого события в рамках существования следующей Вселенной, где оно, уже измененное, будет зафиксировано, согласно договоренности, во вселенской памяти и тогда - чудо свершится, и «все довольны». К тому же нам не дано (отсутствие осознанной наследственной памяти) знать, в котором по очередности из вселенских циклов мы находимся в настоящее Время. Возможно, что изменения уже вступили в силу чуть ранее, что подтверждает тема этой книги, спрашивается, откуда дано мне, «лайдаку» по призванию и «алкашу» по жизни, с трудом закончившему «деревянный» Вуз (предпоследний по распределению по баллам), взять всю эту информацию? Ответ вполне логичен – из божьей «Библиотеки», где я уже «работал» «библиотекарем», только после собственной смерти, в прошлом вселенском цикле. Просто «щелкает информационный тумблер». Мало того, на многие годы вперед, я единственный человек, кто частично понимает не только устройство материального Мира, но и суть Мира Сущностей, а значит Внешнего Мира, где наш внутренний вселенский Бог пока лишь перспективный Обыватель. Вся суть деятельности материального Мира сводится к приданию собственному Богу истинного Совершенства, тем самым придания Ему Элитарности во Внешних территориях. Борьба за влияние всеобъемлющая и изначально затеяна в  Мире Сущностей. Этот Мир и есть  основа существования всего Сущего, но и там эволюционной основой служит «борьба за существование», только не в физическом смысле. Здесь главным критерием служит новизна и полезность. При этом «новизна» может быть почерпана лишь из источников Мира материального. У Мира Сущностей нет экспериментальной базы, значит, нет принципа поиска новизны «навобмацак». Именно потому наши миры навсегда взаимозависимы.

   Попутно возникает неопределенность с физическим понятием ВРЕМЯ материи. Дело в том, что для эволюции Вселенной существует абсолютное Время, протекающее независимо от всех материальных процессов и подразумевающее спиралевидную смену вселенских циклов, имеющую Начало и Конец действия. Это Время определяет слабеющие (стареющие) силовые функции сущности Абсолют, как и вселенский эволюционный процесс в целом. Иссякла абсолютная сила – материальный Мир не сможет возродиться вновь.

   Но сущность Абсолют лишь косвенно, через процесс гравитации, касается развития физических событий материального Мира. Это означает, что скорость протекания всех физических событий в объеме внутри вселенского Эфира зависят лишь от плотности последнего, равно, как и само понятие - эфирное время. Т. е. для материи не существует прошлого, будущего, а лишь настоящее действие, приводящее к некоему совокупному результату. Потому никак невозможно в материальном Мире «перемещаться во времени», либо всячески деформировать его посредством лишь внешнего физического вмешательства. Это достояние взаимодействия сущностей Эфира и Абсолюта, где материальный Мир лишь «частный случай». Многочисленные параллельные пространства, равно, как и макро «червоточины» между ними, существуют лишь в виртуальном поле допуска математики по причине принятия за основу неверных вводных данных, хотя, при всем этом, наших, повторяющихся вселенных, действительно великое множество….

   Нет эфирного времени, но есть цепочки взаимосвязанных событий, каждое из которых имеет начало и конец. Эфирная субстанция не состоит из неких раздельных частиц, он, как амеба, одноклеточна. Гравитационные же волны (деформации Эфира при «отщипывании» от него гравитонов в гравитационном процессе) настолько мелки, что невозможно создать прибор для их фиксации. Хотя именно они, как фактор передачи огромной силы и определяют гравитационное взаимодействие макромира.

   Отсутствуют передающие гравитационную силу частицы, но, подобно пружине на растяжение, имеются упругие деформации эфирной среды и этого самодостаточно для всей механики Вселенной. Эти деформации дистанционно влияют на ядра nikohom в составе близлежащей материи, по волновому квадратическому правилу, эллиптически деформируя их, смещая тем самым симметрию внутриядерного отсоса гравитонов в пространство новой Вселенной, создавая гравитационную силу. Здесь, по крайней мере, все взаимосвязано и понятно.

Рейтинг@Mail.ru