Рабочий Верстак



          Л Ю Б О П Ы Т Н Ы Е    М А Н И Ф Е С Т Ы — отрывки




          Христо МИРСКИЙ,    София,   2000




           — — — — —


           СОДЕРЖАНИЕ


     Предисловие
     Манифест ДДД
     Приложение к ДДД
     Манифест ЭЭЭ

     Манифест ЗЗЗ
     Приложение к ЗЗЗ
     Манифест ИИИ
     Манифест ККК

     Манифест ННН
     Манифест ППП
     Приложение к ППП

     Манифест РРР
     Приложение к РРР
     Манифест ССС

     Манифест ТТТ
     Манифест ФФФ
     Манифест ЦЦЦ
     Приложение к ЦЦЦ

     Послесловие
     Добавление: УРА, возможно ли это?


           — — — — —


           ЧАСТЬ ПЯТАЯ




          МАНИФЕСТ ТТТ

          (ТАНДЕМА*ДЛЯ ТОТАЛЬНОЙ ТОТАЛИЗАЦИИ)

     [ * Тандем не русское слово, но оно и не болгарское а латинское и известно в технике как что-то вместе связанное, обычно двойной велосипед. ]

     История всех обществ это история побед и поражений, выигрышей и потерь! Желание человека выиграть в любой своей деятельности, или он сам, или через победу людей (или животных), которых он подкрепляет или на которых ставить, нельзя уничтожить (т.е. оно может быть уничтожено только вместе с человеком). Это наиболее сильная эмоция, потому что в этом мире, как говорить наш народ, "человек предполагает, но Бог располагает", так что никогда не получится так, чтобы он только выигрывал (или, не дай Бог, только проигрывал) и в результате этого игра возьмёт да надоест ему. По этой причине ещё 25 веков назад (грубо говоря) в Древней Греции была введена демократия как одна политическая игра, в которой каждый (с небольшими исключениями и большой дозой удачи) может выигрывать — или он сам, или хотя бы его люди, которые выигрывая с его помощью, дают ему надежду (ну, довольно часто иллюзорную, но поддерживающую человека), что в последствии он, в свою очередь, может выигрывать с их помощью. Это величайшее интеллектуальное достижение тогдашней цивилизации в социальной сфере, несущее много эмоций и зрелищ народу, и удовлетворяющее его извечное желание о выигрыше!
     Но разработано ли это достижение до конца, т.е. действительно ли современная демократия самая лучшая и самая богатая зрелищами, не упущен ли самый важный элемент нашего мира — его неопределённость и случайность —, не ставится ли довольно мало на удачу каждого, и, если существует что-то лучшее, то достижимо ли оно? Одним словом: существует ли способ улучшить это шоу и если да, то каков он? Мы отвечаем утвердительно на все эти вопросы, потому что подходим научно-обоснованно к ним! И чтобы изложить как следует вещи давайте сперва рассмотрим более подробно демократичный выбор, в целях установления некоторого его основного качества, после чего уже увидим как можно его улучшить, предлагая один, не только лучший, но и идеальный выбор — Тотальную Тотализацию (ТТ).

..

     Если разумное в демократичных выборах в их неразумности, то Тандем для Тотальной Тотализации самый разумный выбор неразумного, выбор, который (наконец) возвращает современную демократию к первоисточнику Древних Афин, где равномерность выборки гарантировалась на родовом принципе (так называемыми "демами"), а внутри в родах часто проводили жеребьёвку, в то время как мы вообще не ограничиваем принцип, на котором будут формироваться Тандемы. Мы требуем только, когда выбор трудный или невозможный, предоставить его Случаю, а для нас оставить эмоции игры, ибо что наша жизнь, если не одна игра? Но эта игра должна быть всецело демократичной и доступной каждому, не только некоторой привилегированной аристократической, финансовой, этнической, мафиозной, или другой иерархии! ТТТ не только приближается к идеальному решению — ТТТ и есть это решение!

     Если демократия шанс для каждого, то ТТТ шанс для демократии!

     Если человечество не может без демократии, то демократия не может без тотализации!

     К тотальной демократии с помощью Тандема для Тотальной Тотализации!


           — — — — —


          МАНИФЕСТ ФФФ

          (ФОРМАЦИИ ДЛЯ ФОРСИРОВАНИЯ ФЕМИНИЗМА)

     История всех обществ это история борьбы между исключительным и посредственным! При этом в этой борьбе чаще всего побеждает посредственное, ибо оно как раз по середине, оно то, что желают широкие народные массы, и что они могут понять и принять. Исключительное, с другой стороны, подкрепляется и понимается только некоторым меньшинством, и вообще не ясно хорошее оно или плохое, пока на этот вопрос не ответит будущее (чаще всего опять неоднозначно), так как объективного критерия для этого не существует. Иными словами, нет никаких гарантий, что оправдано пренебрегать посредственное большинство во имя некоторого, неизвестно куда ведущего, исключительного меньшинства! В области политики это означает, что руководящие должности должны заниматься именно посредственными личностями, выражающими наиболее полно вожделения усреднённых народных слоев, а "должны" означает, что если это не так, то эти личности просто не задерживаются долго на политической сцене! Этот тезис наверное известен, но до сих пор он ещё не излагался аргументированно. Единственно мы из Формации для Форсирования Феминизма (ФФФ) имем логически обоснованное мнение по этому вопросу, которое и излагаем здесь.

..

     При этом, однако, мы не для эмансипации женщин — ни в массово распространённом у нас смысле этого движения как "равенство", ибо не может быть и слова о равенстве там где существует наибольшее различие между индивидами (именно между полами), ни в правильном смысле "освобождения" (что точный перевод слова) женщины от ига мужчины, так как это господство, чаще всего, в интересе самой женщины! Ни мы агитируем для утверждения другой крайности — матриархата, как господство женщины над мужчиной, потому что мужчины и так менее выносливый пол и остаётся только отнять у них и право командовать, чтобы они совсем потеряли желание для полноценной жизни.
     Ввиду этого мы говорим о феминизации, понимая разделение деятельностей, а именно: боевое, творческое, рискованное, исключительное — мужчине, а рутинное, посредственное, ежедневно необходимое, роковое для потомства и народа — женщине. Мужчина предлагает, а женщина принимает; мужчина командует, но женщина выбирает (кто будет её командовать); или, говоря иначе: Формация для Форсирования Феминизма подчёркивает исключительное значение посредственности женщины, что именно, делает её идеальным политиком!

     Сила женщины в её слабости, слабость мужчины в его силе, сила ФФФ в разумном компромиссе между этими двумя полюсами!

     Без ФФФ нет феминизации, без феминизации нет сексуального равновесия и стабильности в политике, без стабильности в политике общество не имеет будущее, ergo: без ФФФ нет будущего!

     Форсируйте феминизацию с помощью нашей Формации!


           — — — — —


          МАНИФЕСТ ЦЦЦ

          (ЦИВИЛИЗОВАННОЙ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ И ЦИРКОВ)

     История всех обществ это история компромисса между хлебом и цирками для народа! Это формулировано наиболее точно в крылатой римской фразе "panem et circenses", которую мы не совсем точно переводим как "хлеб и зрелища". Для обеспечения хлеба нужно стабильное, централизованное, чаще всего диктаторское или хотя бы однопартийное, управление, в то время как для предложения цирков народу в области социального управления выдумана демократия, или выбор снизу, который создаёт возможностей для переговоров и перехитриваний между разными партиями и для замены тех, которые долго засиделись на троне. Истина в этом случае, как и в ряде других ситуаций, в удовлетворительной степени компромисса между обеими крайностями, потому что хорошая централизация требует полного подчинения народа властвующим, с тем чтобы обеспечить спокойную жизнь в стране, так как цель любого управления сохранить статус-кво (status quo), но никто не может подчиняться достаточно хорошо если имеет право критиковать и подменять тех, которые ими командуют. С другой стороны, только возможность для участия широких народных масс в управленческих процессах, споры и борьба разных взглядов, реализованные в демократичных формах управления, могут предложить так необходимые народу политические цирки, которые наряду с этим обеспечивают и быструю и лёгкую смену линии управления в случае надобности.
     Как видно, эти требования противоречивые, и современная демократия успевает задержаться долго в ряде стран, потому что она сама не та классическая древне-греческая демократия (которая, будучи чистой демократией, или обеспечивая в основном только цирки, не выдерживала больше десятка лет в Древних Афинах и её подменяли очередной тиранией). Не смотря на это, однако, современные компромиссные демократичные управления, хотя и содержат начатки сильной централизованной власти, ставят в основном на демократию, и из за этого обеспечение хлеба продолжает хромать, причём чем беднее страна, тем сильнее народ чувствует потребность в стабильной власти и не довольствуется только цирками. Но для, того чтобы правильно оценить наше предложение, нужно сначала остановиться на

          1. Основных недодумках демократии.

..

     Цивилизованная Централизация походит в некоторой степени на знакомый нам демократический централизм, только что при нём существовал только централизм и не было реальной демократии, потому что не было партийных битв и настоящих выборов. При нашем предложении имеется как сильная центральная власть (которая может запрещать на время политические партии, демонстрации, и прочее изъявления публичного недовольства, которые могут привести к смутам в государстве), так и настоящие свободные демократичные выборы, причём в Циркаменте представлены не только выигравшие выборы партии, а и все остальные партии и слои населения. Разумеется, не все имеют равные права для вмешательства в управление страны, но ведь как раз поэтому и проводятся выборы — чтобы определить какая политическая сила какие права будет иметь во время очередного мандата! А правило отсроченного мандата просто необходимость для всех демократичных форм управления, да только оно ещё нигде не применяется.

     Хотим ли адаптивное и динамичное управление то должны выбрать некоторую форму демократии, хотим ли стабильную и сильную демократию должны выбрать некоторый способ для централизации, хотим ли зрелищ и эмоций для народа должны дать ему возможность для свободного изъявления и циркачеств. Цивилизованная Централизация и Цирки удовлетворяет всем этим требованиям.

     ЦЦЦ сохраняет всё ценное с демократии и при этом централизует и усиливает её, но одним цивилизованным, а не тоталитарным способом. Цивилизованное общество требует цивилизованной демократии, а цивилизованная демократия это ЦЦЦ.

     Демократия постоянно развивается и улучшается, или мутирует и эволюционирует. Самая новая мутация в области демократии это ЦЦЦ.

     Если вы цените цирки, если цените централизацию, если цените цивилизацию, то значит цените Цивилизованную Централизацию и Цирки!


      — — —


          ПРИЛОЖЕНИЕ К ЦЦЦ

     Это Приложение содержит одно примерное распределение квот в соответствии с голосами избирателей. Пусть имеются следующие результаты голосования точно 6 млн. участников (данных в тыс.) и 27 партий, что близко к реальному для Болгарии (1990 - 2000 гг.).

..


           — — — — —


 


Сконвертировано и опубликовано на http://SamoLit.com/

Рейтинг@Mail.ru