Л Ю Б О П Ы Т Н Ы Е М А Н И Ф Е С Т Ы — отрывкиХристо МИРСКИЙ, София, 2000— — — — — СОДЕРЖАНИЕПредисловие Манифест ДДД Приложение к ДДД Манифест ЭЭЭ Манифест ЗЗЗ Приложение к ЗЗЗ Манифест ИИИ Манифест ККК Манифест ННН Манифест ППП Приложение к ППП Манифест РРР Приложение к РРР Манифест ССС Манифест ТТТ Манифест ФФФ Манифест ЦЦЦ Приложение к ЦЦЦ Послесловие Добавление: УРА, возможно ли это? — — — — — ЧАСТЬ ЧЕТВЁРТАЯМАНИФЕСТ РРР (РАДЕТЕЛЕЙ О РАЗУМНОЙ РАЗНИЦЕ) История всех обществ это история единства и борьбы противоположных тенденций в социальной области! И при этой борьбе, вполне очевидно, значение имеет не сила или слабость каждой из сторон (тенденций), а их взаимное положение, т.е. разница между противоположностями. Когда двое человек вступают в борьбу не имеет значение сильные они или слабые, а кто из них сильнее, так обстоит дело и с войнами, так оно и при борьбе между валютами, или между различными товарами на рынке, или между ветрами обуславливающими климат данной территории, или между парнями борющимися за завоевание данной девушки (то же самое и в реципрочном отношении), и в каждом конкурсе или состязании, и прочее и прочее. Так оно и при "демократичных качелей", при которых перевес одной из партий или коалиций проявляется по отношению к другим, или относительно, а не как абсолютная величина (хотя и это, иногда, имеет своё значение). Это, разумеется, хорошо известно, да только не используется как надо, а лишь формально. Потому что когда сил только две и применимо правило, что кто не с нами, тот против нас (как это при чистом двухполюсном демократичном выборе), вещи, более или менее, идут и при существующей системе, но выбор не всегда двухполюсный, а и когда он таковой то он не работает хорошо (хотя бы в наших условиях), так как часто приходится к ситуации "двух острых камней", о которых наш народ говорит, что они "зерно не трут". А даже и когда имеются только две партии, то нельзя забывать, что при каждом (другом) конкретном голосовании подсчитываются три вида голосов: "за", "против", и "воздержавшиеся", в то время как при всенародных выборах это не так (для каждой партии). И кроме того в политике, как и в ряде активностей связанных с популярностью некоторого человека или тенденции, важно выражает ли народ сильные эмоции, а не только какие они (так как крайности часто переходят одна в другую, в то время как безразличие труднее всего может быть расшатано). А и если некоторая политическая сила нравится народу, то совсем не ясно это так потому что он её действительно одобряет, или потому что он ненавидит другие силы (больше неё), но приверженцы тех других сил могут ещё сильнее ненавидеть эту (нравившуюся) силу, только что никто их об этом не спрашивает. Короче — что-то хромает в системе демократичных выборов, что-то такое, что легко может быть исправлено принятием платформы Радетелей о Разумной Разнице (РРР), на чём мы остановимся в настоящем Манифесте. .. В этом Манифесте мы изложили основные идеи и необходимые требования для изменений в существующем законодательстве в целях улучшения демократии и её поднятия на платформу Радетелей о Разумной Разнице, так как мы считаем, что учитывание разницы в голосах между "за" и "против" при каждом ответственном голосовании является краеугольным камнем на пути к будущей демократии. Все мировые демократические модели, мы должны заявить это открыто, только в какой-то мере хорошие (что значит что они в какой-то мере и плохие, и это последнее "в какой-то мере" довольно больше, чем нам бы хотелось)! Единственно РРР предлагает смягчение трений, улучшение рабочего материала, т.е. политических партий, и устранение парадоксов демократии, сохраняя её основные идеи и принципы. Если вы разумны, то значит вы за демократию; если вы за демократию, то значит вы за разумную демократию. Если это так, то присоединитесь к РРР чтобы сделать её такой. Если радеете о демократии, значит радеете и о разумной разнице в мнениях, следовательно вы Радетель о Разумной Разнице. Если будущее человечества в его разумности, то будущее демократии в разумной разнице! — — — ПРИЛОЖЕНИЕ К РРР Здесь приводим результаты примерного голосования для выбора Парламента на национальном уровне, с распределением голосов, вычислением квот и определением мандатов, согласно предложению Радетелей о Разумной Разнице. Сначала даём результаты голосования. .. — — — — — МАНИФЕСТ ССС (СОДРУЖЕСТВА ДЛЯ СИЛЫ И СПОРТСМЕНСТВА) История всех обществ это история демонстрации силы и борьбы за превосходство сильного над слабым! Хотя бы со времён Вавилона было известно, что почти всегда очень трудно (чтоб не сказать невозможно) доказать кто прав и кто "крив", потому что в социальной сфере нет объективных критериев истинности, так что абсолютная (или Божественная, если так вам больше нравится) истина чаще всего остаётся глубоко сокрытой для человека, и какое бы положение не приняли верным проходит время и оно оказывается ошибочным в свете новых знаний, но и этот взгляд через некоторое время снова оказывается неправильным и человек просто не знает чему верить и чему нет. Но если не ясно кто прав, то всегда можно определить кто силён, и поэтому с глубокой древности было принято правило, что прав сильный! Эта "формула" работает прямо таки безошибочно, и поэтому никто и не морочить себе голову в решительных моментах доказывать кто прав, а только кто силён, после чего последний считается правым и на этом вопрос решён. Право сильного основной природный закон во Вселенной, и единственное, что человек может сделать, примириться с этим и принять его, делая всё возможное чтобы оно хотя бы применялось справедливо, т.е. чтобы существовали условия для осуществления честной проверки кто сильный. Сила существует чтобы её уважали (у неё нет другого оправдания для своего существования) и наша забота только в том, чтобы точно определить кто сильный, чтобы слушаться им и жить счастливо! Содружество для Силы и Спортсменства (ССС) отстаивает именно этот тезис воздвигая его в ранг основополагающего в политике. Если до сих пор в управлении каждого государства допускались ошибки, то это было потому что политики всё ещё не знали о целях и задачах нашего Содружества! Давайте теперь исправим это упущение. .. Но самое главное это то, что мы не добавляем новых минусов к демократической идее, потому что если для управления страны не нужен никакой ценз (ибо такового не требуется), то значит наши требования для силы и спортсменства не могут ухудшить механизмы управления! Нет никаких соображений, в силу которых некоторый известный спортсмен должен оказаться худшим судьей о том, что хорошо и что плохо (в чём и состоит работа Народных Представителей), чем некоторый ограниченный в своей узкой области юрист, или врач, или экономист, инженер, и прочее, но имеется большая убедительность в аргументе силы, а ещё бòльшая — в честной игре — и не смотря на это ни в одном Парламенте такового требования нету! Только ССС находит правильный ценз для политика, также как и правильное место для спортсмена, потому что и тот и другой живут для личного изъявления и чтобы доставить эмоции народу! Ну, в таком случае, пусть эмоций было больше и покрасивее! Если политика ставит себе целью сделать наше общество лучше, то спорт ставит себе целью сделать наше тело лучше. Давным давно человечество пришло к истине, что здоровый дух обитает только в здоровом теле, с давних времён оно понимает, что здоровое общество может существовать только при наличии здоровых управленческих инстанций, но впервые мы из ССС пришли к выводу как добиться этого! При этом мы не искали ничего нового, а просто смотрели как надо в человеческой истории, взяли наилучшее из неё и воплотили его в демократию. Таким образом мы создали одну лучшую, или одну новую демократию! С помощью ССС к подходящей селекции государственных мужей и к улучшению их облика! К настоящим политическим битвам и поединкам только через Содружество для Силы и Спортсменства! Подкрепите силу, подкрепите спортсменство, подкрепите ССС! — — — — — |
Сконвертировано и опубликовано на http://SamoLit.com/