Представьте зал. Бледно–серые стены с фиолетовой полоской в полуметре от пола. Гладкие, блестящие, коричневые доски отполированные лаком так, что неприятно режут глаза, когда световые пятна от солнца падают на пол. Баскетбольный мяч брошен по–середине залы. Оранжевый предмет не катится, но и не стоит. Он как лодочка на волне плавно покачивается туда–сюда. Наверное, скоро в помещение зайдут ученики, чтобы сыграть друг против друга. Учитель засвистит в свисток, и начнутся маневры игры, как попасть в ворота противника.

Никто не зайдет в зал. Никто не сыграет в игру. Никто не засвистит в свисток.

Зал будет пустовать до тех пор, пока помещение не посетит человек.

Заметив нового гостя, хитрая программа задаст код и сыграет с ним. Стены отъедут в стороны, вместо потолка появятся пушистые облака, пол провалится в пустоту. Быть может, искусственная реальность создаст иллюзию винтовой лестницы, которая приведет путника в сердце пещеры на дно, где будет бушевать раскаленная лава. Имитация заставит человека думать, как выжить. Её цель открывать в людях талант, иногда жестокими и неприятными методами. Словами простыми показать человеку кто он на самом деле, раз и навсегда определить его место в будущем.

Все знают, как начнется игра: зал, стены, мяч. Никто не знает, что будет дальше.

Рейтинг@Mail.ru