В комнате раздался скрип двери, а затем проскользнула человеческая фигура в мои палаты.
— Леди, Грон ваш отец приказал отвести вас в комнату переговоров.
Тот что пришёл за мной, был верной слугой моего отца капитана. Если не говорить, о том как сильно он любил Екатерину она была француженкой но как бы его чувства не были к ней сильны они не могли быть вместе. Я подчинившись оставила книгу на кровати, и покинула комнату где просидела много времени.
Как только я переступила порог комнаты переговоров на меня тут же с обьятиями на бросилась старшая сестра с рыжими кудрявыми волосами. Вот ты и пришла! Всё-таки конечно же я в тебе сомневалась думала, что ты не придёшь а ты взяла и пришла! В детстве у меня были обиды на сестру из-за того, что она была самая любимая дочка капитана а я никогда не вписывалась в его внимание проходила рядом с ним как тёмная тень.
— Всё-же хорошо сестричка, ты чего такая грустная – посмотрела она на меня обнимая. – Всё наладиться вот увидишь.
— С чего вдруг ты стала со мной говорить, у нас же никогда не было нормальных отношений, ты была любимицей отца а он меня недолюбливал поэтому мы уже взрослые и ничего изменить нельзя даже когда в это очень хочется верить!
— Стены родного дома защитят тебя от невзгод бед, также и мы сумеем тебя защитить поверь отец относился и любил всех одинаково просто ты сама не хотела в это поверить.
— Если стены родного дома защитят меня от чего тогда сумею защитить себя я?...
— И от себя тоже. Новая жизнь – это самое лучшее, что может быть. Я сейчас говорю так потому что, больше никогда не увижу того человека который на суше был мне дорог, тот человек плавает далеко от берега и наверное мы никогда не увидимся, я его просто не увижу, ни наш будущий дом, ни матушку, ни отца потому что этих дорогих людей просто в один момент моей прекрасной жизни может и не быть... Я хотела кричать «Я больше не хочу стоять на берегу моря залитого красным закатом, всматриваться в бесконечную даль видеть как бушуют волны и как с глаз стикают слёзы, всего этого я просто не хочу лишь по одной причине!» – мне хотелось одного, а на самом деле этого не будет...
— Но если у тебя не будет того, что ты хочешь зачем же тоскавать поэтому поводу подумай что впереди у тебя целая жизнь, – я успокаивала сестру мне и самой немного стало грустно.
— Ну да, целая жизнь, – не удержалась сестра и заговорила. – Мне остаётся только мечтать, бродить из угла в другой, слушать пение птиц и гадать на картах рассуждая о своём несчастье. Но у меня есть возможность не думать о прошлом, ведь моё будущее далеко но оно впереди, но даже эти мысли не заставляют меня улыбаться по утрам.
— Если бы у меня была возможность не думать о прошлом, сейчас у меня маленький ребёнок. То, я бы обязательно начала новую жизнь если бы не забеременела в шестнадцать лет всё о чём я мечтала создала бы в своём новом мире. Возможность познавать жизнь читать книги и широко думать. – Сестра заметно улыбнулась, вытирая подолом платья слезы на своих глазах. – Может быть, ты стала бы актрисой и тогда мы бы тобой гордились...
— Неужели я это слышу, Элайна!
Сестрица вздрогнула, а затем по ступенькам лестницы шаркая ногами шёл отец его голос раздался повсюду. Лицо побледневшего отца покраснело от очередного гнева.
— Пока я вбиваю в голову моей сестры от дурных мыслей, вы гневным взором оглядываете нас? А я–то думаю, почему же все мои старания приводят к самым пагубным последствиям?
Отец ничего не ответил. Я терялась в догадках, что именно от меня хотела моя сестра она уже не раз ссорилась с отцом и они никак не могли помериться.
И всё-таки отец спустился к нам. Я долгое время не видела отца с того самого дня как вернулась домой. Когда он велел мне приказным тоном учиться. Я собрала чемодан и умчалась на первой же электричке.
— Отец, я вас умоляю не обижайтесь! Мы ваши дочери всегда будем послушными! Я больше никогда...
— Подойди, – повысив тон призвал он сестру. – Нужно было думать до того, как суметь ослушаться своего отца. Теперь вы обе будете наказаны и я надеюсь что больше такого не повториться.
— Но батюшка... – я попыталась извиниться перед ним. Но видимо он даже не хотел меня слышать. Что теперь я буду делать одна если всё-таки начну новую жизнь? В этот момент все мои ясные мысли перечеркнулись как книжные страницы, в твёрдом переплёте. Я не могла не думать о капитане в которого влюбилась, мне бы очень хотелось получить от него какую-нибудь строчку. У меня нет желания, и не пыталась сомневаться в этом!
— Подойди, – приказал он. Он взял меня за руку. – Я буду любить тебя, Фэйлин. Но я больше не смогу дать тебе то, чего ты хочешь и пусть я виноват перед тобой но надеюсь когда-нибудь ты сумеешь простить меня.
Я подошла к отцу ближе.
— Покажи свои руки, – грозным тоном приказал мне отец.
— Но батюшка, что же вы такого таинственного хотите в них увидеть?
Отец не ответив развернул ладони, и затем начал всматриваться в них как будто что-то его зачаровывало. Когда он наконец перестал смотреть на мои ладони его гневное лицо сменилось ехмдной улыбкой.
— Ты всё-таки умеешь мне врать!
Отец вынул из кармана бумагу. Долго не решался ответить. Громко прокашлял. Сестра с трудом выдавила из себя ангельскую улыбку, я на отрывая взгляда старательно наблюдала за движениями рук отца.
— Гхм, – я тут кое-что для тебя сохранил, наконец-то ты можешь обрадоваться. Погоди–ка.
Отец торопливыми шагами вышел и, когда вернулся, вручил мне большой конверт.
— Вот это тебе на память о твоём возлюбленном.
— Ох батюшка, я даже не знаю как вас благодарить. – Я закружилась завертелась.
Я присела на ступеньку. С трепетом вздохнула. Стало быть он он обо мне не забыл с момента нашей последней встречи, а я ведь знала что он для меня это оставил.
— Вернись к себе.
Вот и всё. На этот раз я рыдала – едва ли это письмо с несколькими строчками, можно было бы назвать несчастьем? Я снова воспряла духом, но по крайней мере в этих строчках мне всё было ясно. Вперёди же меня ожидала сама неизвестность.
— Пойдёмте, леди, – верный слуга положил ладонь мне на плечо. – Счастье долго ждать не будет. Оно приходит только один лишь раз в жизни.
Я с трепетом сердца брела за ним, я вытерла заплаканные глаза в этот момент я была одновременно и рада и несчастна в в голове билось только одно слово.
«Никогда». Я больше никогда не поступлю как поступил отец.
Глава 1.
За стеной комнаты что-то с грохотом свалилось на пол да так, что я даже не закричала заткнув рот ладонью. А затем что-то противно заскрипело, и кто-то...
... Отец закричал. Я выглянула в окно, но то, что я смогла увидеть по ту сторону – остатки чувств которые испытывала в этот момент где-то вдалеке раздался рёв пронизывающий до костей это был не случайный женский крик души и не только из моего сердца словно вырвали частичку, но и по поводу этого у меня никаких сомнений не было ведь я знала, что меня постоянно тянет на берег там где бушуют волны, а потом всё словно промелькнуло у меня перед глазами, и я вернулась в свой мир я опять же увидела свою комнату большой шкаф, небольшая табуретка платье которое я приготовила для торжественной церемонии всё это то, о чём я так загадочно думала было в моих воспоминаниях.
Моей душе не было покоя, я металась по комнате поглядывая в окно. Сделав шаг в сторону, окна я развернулась, а потом прямиком вышла из комнаты и помчалась в сторону коридора.
В доме наступила тишина. Словно здесь не было никого даже соседи давным-давно уже спали, и что происходит в этом мире? Кто-то пытается напугать меня но зачем?
Я спустилась вниз по лестнице затем вошла в кладовую распахнув дверь, там было так темно и жутко, а ещё в самом тёмном дальнем углу блестела какая-то интересная вещица, я включила фонарь тот что был у меня в руках когда я увидела свитящуюся женскую фигуру она была похожа на призрака, заблудшая душа которая всё никак не может найти отсюда выхода я подошла ближе и спросила.
— Я спустилась сюда потому что услышала женский рёв. – Мой голос задрожал словно я долгое время находилась на морозной вечерней улице и я подумала что женщина меня не слышит с её щеки падала слеза. – Не нужно было сюда приходить оставьте меня в покое. Я обещала своим родным что никогда их не потревожу они ушли в монастырь и теперь будут целую вечность молиться за меня я надеюсь что с ними всё будет хорошо.
— Простите леди, куда они пошли в монастырь? Но ведь если они собираются молиться за вас, то нужно идти в церковь. – наконец мои нотные струны восстановились я произнесла это как ангельская дева. – Леди? И как, вы об этом догадались?
Я стояла на месте, просунув руки в карманы. Неужели она действительно мертва?
— Я далеко не леди я умерла когда мне было восемьдесят шесть, я решила что живу впустую и наверное я решилась на самый отчаяннный поступок.
Вот тебе и новость! Как же не вовремя я сюда попала!
— И что с того, разве в юности вы не были леди? Мне непременно нужно плыть на другой конец света за возлюбленным? – поинтересовалась она.
— Вот у меня был возлюбленный только в один прекрасный день мы расстались.
Ничего не слышала удивительнее чем это!... У меня между прочим, тоже возлюбленный имеется! И вовсе я не лгу, он же капитан отправился в далёкое плавание через море. Где, между прочим, чирикают чайки, качка, хорошо кормят и как бы скучно там ни было это его выполнение приказа!
В дверь кладовой постучали. Кажется, тётушка Марфа топает ногами – так, что я испугалась затрясся ночной светильник и снаружи задребезжал железный замок.
— Ну же открывай, да поскорее или ты хочешь чтобы я рассказала всё отцу? Или ты сейчас же открываешь или я вынесу дверь и тогда тебе не сдобровать!
По ту сторону кто-то протяжно вскрикнул, донесся снаружи и затем утих...
Сконвертировано и опубликовано на https://SamoLit.com/