Хм, занимательно. Очень занимательно... Прячущийся в тени волк, кто он? Зачем его ищет советник властителя миров? Что спрятано миров "между" и чем закончится встреча с владельцем амулета для отвергнувшего просьбу мертвеца, Араши? Который жаждет воскресить обглоданного, а затем пожранного грязными пастями, вонючих Богов, восседающих себе спокойно, после совершенного ими зверского убийства, на вершине Олимпа и наблюдающих за насекомыми копошащихся в своих муравейниках под их ногами, своего кровного брата Ямаду!? Один же из этих муравейников Изаар. Дом Араши и Ямады. Мир трещащий по швам. Почему? Что происходит? Как вернуть былое? Куда идти, если вдруг стены Изаара будут полностью съедены червоточиной словно грибком? О чем книга, дорогие читатели, задавался здесь вопрос но я решил не отвечать, а задать вопросы вам. Ответы же на них вы найдете на страницах, что спрятаны под обложкой.
Продолжение второй части третьей главы стартовой книги истории о Жаждущем (Араши):
1. Наступив на горло.
2. Усвоение.
3. Тысячелетние.
4. Покоривший тьму.
5. Утопая.
6. Шепот бездны.
7. Гнет давления.
8. Бытие.
9. Грезы о свободе.
10. Двоеточие во мраке.
11. Запах плоти.
12. Копье Ридука.
Обложки серии книг "Темное Фэнтези. Сказания" созданы, замечательным автором: @Plaksa_Zayka (в том числе и обложки к "Тамане. Прячущийся в тени."). Спасибо Зайцу за это.
P.S. Данное описание содержания, может подвергнуться существенным изменениям, после публикации 1 главы. В отличии от 1 книги, во второй задумана публикация сразу чистового варианта. Первая публикация размером в 5000 слов запланирована на ближайшее будущее (до 29 августа). Опубликованный (до 29 числа) материал, возможно может быть поделен на 5 глав по 1000 слов. Сама же книга будет состоять из 30 000 слов, как и собственно говоря, предыдущая часть (33420). В данной части (второй) серии мини романов "Тамане" будут публиковаться только чистовики. Работа над черновиками будет вестись, так же но не в опубликованной главе, как ранее.
***
Сначала будет перенесен краткий синопсис 12 глав, названия которых вы прочли выше. Также для тех кто не читал 1 часть будет создан и ее синопсис, затем добавлен с первой публикацией на платформу. У 1 части синопсис был но в связи с методикой написания 1 книги и совмещением процесса ее создания с работой и бытовой жизнью, он уже не слишком достоверен, так как пропускает мимо себя часть событий. Можно и указать просто данные о том где саму книгу в будущем будет возможность прочитать но думаю одно, другому мешать не будет. Итак после переноса краткого синопсиса 12 глав этой книги в черновик я начну расширение синопсиса, наполняя его деталями и дополнительным контентом. По идее данный синопсис в 300 слов (примерно), виростет в половину книги по этому все названия, указанные выше в начале данной главы, слишком завуалированы и надеюсь на то, что их истинный смысл будет понятен только мне, дабы не спойлерить. Некоторые названия даже были сокращены до одного слова с целого предложения.
***
Дальнейший синопсис также уже прописан но по большей части учитывая опыт первой части он был в спешке прописан далеко наперед. Вероятней всего он был создан для крупного романа. Не мог же я знать о том, что отрывки из оригинальной книги в 300 слов, обрастая деталями, превратятся в чудовищных гигантов по 10 000 слов каждый, да еще и добавляющих событий на три таких же мини романа вперед. По завершению и корректировке чистовиков на платформе останется только 5000 слов в виде пяти фрагментов, для ознакомления. В случае если, после прочтения 10-15 тысяч слов книга вам понравится и вы захотите ее прочесть, а затем возможно и 3 часть или же 1 часть, стучитесь мне в ЛС или ищите информацию в блоге. Данная глава носит чисто ознакомительный характер, касательно дальнейшего будущего серии, которое будет с вероятностью 87 %.
P.S. Совместно с написанием первых 5 тысяч слов "Прячущегося в тенях" будет вестись работа и над "История Жаждущего" (1 часть) идей там началось реализовываться довольно много, только дальше 1 главы дело не зашло. По этому материала для дальнейшей работы вполне чем достаточно но часть его уж слишком сырая (Но в этом плане дела у Тамане обстоят лучше, чем у Белерика). Сейчас же, добавляться нового контента в 1 часть будет совсем уж не много (От силы 3000 слов). Последнее из контента, что было изменено это описание встречи с 1 Гурием, вполне возможно но не точно описание Каморо (вспомнил, точно!), немного ко всему прочему были раскрыты переживания Араши (Жаждущего), добавлен "Пролог", в прологе было добавлено многое, но преимущественно старой "начальной" истории оно не коснулось. Зато должно коснуться в будущем, да и события то происходят параллельно истории Жаждущего, да и к тому же они происходят с Богами, а Изааром правят Боги, а не люди. Муравьям лишь кажется, что власть над муравейником сосредоточена в их маленьких лапках, пока чья то огромная ступня, случайно, одним не ловким движением, не разрушит все иллюзорные восприятия, что служили муравью шорами. В такие моменты муравей либо идет топиться, либо эволюционирует в крылатую скотину, размером со слона, а затем еще и отращивает себе длинные лохматые шеи которые венчают пустышки, пока настоящая голова прячется внутри брюха. Лучше не буду забивать вам голову и сделаю синопсис книги из 30 предложений, что по факту и опишут сжато все отрывки. Кстати благодаря "Прологу" возможно будет подготовлен синопсис второй части Белерика тут как повезет с деньгами и со временем.
От автора: сия история, является прямым продолжением событий первой книги "Тамане".
Араши (Жаждущий) выдвигается со столицы "Танигава". Она была его отправной точкой. Последняя точка, запланированного маршрута "Чрево". Цель Жаждущего воскресить своего кровного брата Ямаду. Которого сожрали Боги. С магическими свитками и "Источником", спрятанными в недрах лоскутов его одеяний, с клинками в ножнах на поясе и осколком "Божественной машины" на шее он скачет верхом на многоглазом чудовище "Шаире" по дороге ведущей к садам, сквозь которые он намерен сократить путь, спустившись в недра Изаара. На дороге он заметил нечто странное, заставившее его остановить "лошадь". Этим нечто оказался сгнивший труп, но скрывала его материя ткани, что не была присуща здешним местам, да даже не то, что им, а самому Изаару. Ткань чернее ночи, искривляя пространство и стала тем, что привлекло Араши. На шее трупа висела бурого цвета цепь, увенчанная амулетом. Когда Араши острием кинжала приподнял амулет, с целью рассмотреть его поближе в нем проснулась необычайная жажда овладеть им. Мертвец схватил руку Жаждущего и перенес его в другую реальность...
Отрывок которым заканчивается первая часть "Тамане":
"...снова то самое чувство. Тьма вокруг. Лишь мое присутствие будоражило ее. Рябью оно отдавалось по темной поверхности, под которой скрыты ее бездонные пучины. Я словно камень который бросили в не знающие начала и конца воды. Встревожив то, что прячется внутри, под гладью этого уже знакомого мне мира. Царства Дарнесса
Конечности тянутся ко мне из бездны. Вот одна из них впиваясь в мою ногу, пытается затащить меня на дно. Я уже по пояс в этой черной колыхающейся воде, она набивает мой рот и заполняет легкие. Погружаюсь полностью, мне не отбиться от тех, чьи конечности тащат меня вниз. Там же темнота, которая выделяется своей чернотой на фоне тьмы этого мира. Словно те очертания на дороге. Мы остановились и лишь спустя минуту, что длилась как вечность, я вижу его. Розвергнув пучины тьмы, словно создав портал, явился он. Красный камень выделялся, даже во тьме, болтаясь на его разложившейся груди.
Силуэт павшего путника приближался ко мне. Его лицо было искажено той неведомой мне болью, до сих пор, аура мучений от чего-то не посильного уже мертвецу, подавляла мой разум. Его давили с обеих сторон, тьма вокруг с одной стороны и шагающий мертвец с другой. Мое сознание зажали в тисках. Блядская магия. С места откуда прибыл мертвец, стали опираясь за, что-то во тьме, своими конечностями, проталкиваться, черные но обтекаемые алым ореолом, умершие души. Гримасы их лиц, корчились и приобретали неестественный вид. Они витали, вокруг силуэта и меня, окружая со всех сторон, образуя собою, замкнутое пространство. Отрезая мне пути к отступлению но куда я убегу?
Забери. Забери, забери взывает мертвец не ко мне, а к душе Жаждущего. Я словно разделен на двое. Волнами во тьме, я не слышу, а вижу, грохот этой мольбы, что пробивается сквозь толщи бездны этой тьмы. Он падает на колени пред мною и протягивает сначала руку ко мне, сгибая свой указательный сгнивший палец. Будто маня меня. Приблизившись в метре от него, я стал ждать, чем же это дерьмо закончится...
С глубин развивающегося, словно на ветру, плаща он достает свиток. Затем оторвав зубами кусок тканей со своего пальца, он сплюнув достает свиток, развернув пергамент он проводит большим пальцем по пергаменту, оставляя потеки сочащейся с разорванного мяса слизи. После, развернув руку ладонью в верх к своей челюсти он ловит амулет, что падает с его шеи. С мольбой в бельме своего единственного глаза, он взирая на меня, протягивает ко мне на ладонях сверкающую цепь, серого словно земля цвета и око теперь уже не прикрытое веком.
Оно на меня. Оно взирало в меня. Я слышу крик что будоражит мое сознание заставляя меня все бросить. Бежать, бежать, бежать , лишь одно желание у меня есть. Бежать пока он не утихнет. Мне так страшно. Боги не оставляйте меня, молю..."
1***
Разум бился в попытках вырваться из этой клетки. Созданной душами павших существ. Парящими вокруг, моего застывшего в ужасе тела. Посреди, новообразованного их усилиями, замкнутого пространства. Стены давящие на меня, как и прутья его, являлись же их и собственными оболочками, пародиями на наши обезьяноподобные тела. Живая или все таки нет? Тюрьма. Стены которой, вот-вот сожмутся, превращая мое тело в кровавое месиво состоящее из внутренностей, костей и мяса.
2***
Обрывками черного одеяния учеников "Культа Этяно" виднелись мне те лоскуты свисающие с тварей и вздымающиеся при их полете. Витать визжа в смерче, продолжали они, вокруг. С натянутыми, выше описанными одеждами, на конечности "Креонийских Каримов", точно такими же долговязыми, жилистыми, с такими же не естественно длинными пальцами, что венчались острыми, как бритва когтями, казались мне те сформированные с их тел конечности.
3***
Обрывки той тьмы, поросшей на их сотканных из ее же пространства телах, будучи схожими с густой шерстью Каримов, что при контакте с ветром, формировала языки обжигающего пламени, тянулись с каждой щели ко мне. Замирая у моего лица и головы, они втягивались словно черви из червивого яблока, назад в хозяина, который был их же проеденной ими, норой. Эти существа питались моим страхом и формировали то, что я видел ранее и то, что боюсь до сих пор.
4***
На Креонийских землях обитали Каримы. Они были высшими хищниками. Длина их конечностей позволяла схватив жертву, поднять ее высоко в воздух над их же пастью и жаря ее пламенем, разрывать тело добычи, благодаря мощи своих конечностей, высыпая потроха прям в пасть. Огромные похожие на больших обезьян с островов "Оскаля". Они имели, болтающийся, маленькие рудиментарные ножки, под огромным чревом. Для передвижения тварь использовала, вьющиеся стебли и прыжки. Отталкивалась она при этом от земли передними конечностями, чья длина в 8-10 локтей, поражала сознание тех, увидевших их впервые. Также тварь обладала высокой физической мощью, позволяющей передвигаться сквозь густой лес, отталкиваясь и цепляясь за толстые ветви древних деревьев.
5***
Покрытая белой шерстью, что имела свойство разжигаться, при испускании химического элемента сквозь потовые железы в воздух. Механизм образования пламени мне неведом, лишь те колдуны, выделяющие с их желез ферменты, понимали всю суть образования. Тварь же, венчала сверху и огромная пасть, напоминающая бутон, состоящий из шести лепестков. Бутон открываясь обнажал ряды зубов, чрево же твари выпирало словно у пивного алкаша, глаза были три на шее и один на животе. С открывшегося бутона, извиваясь словно червь вылезал длинный язык, с которого для удобства поглощения падающей с неба пищи, выскакивали то ли конечности, то ли паучьи лапки, язык становился похожим на ядовитую многоножку, отличием лишь было уменьшенное количество лап и увеличенная их длина. Палочник? Паук?
6***
Может на него был похож язык, я и не помню, но страх от вида, нагоняющего жути на меня, этой твари, я запомнил навсегда и сейчас я боюсь так же сильно, если не сильнее. Карим поражал своим внешним многообразием, так же в зависимости от места их обитания, цвет шерсти мог иметь примеси ядовито-зеленого и красного оттенков. Глазницы с двигающимися стеблями, увенчанными розовыми шарами были справа и слева на стебле под бутоном. Розовый глаз сзади на том, что принято у нас в народе называть "шея" и такой же глаз спереди на "животе" или же "брюхе", как вам угодно, не суть, были закреплены внутри глазниц, свойства выращивать стебли они не имели.
7***
Тварь столь опасная, но столь и ценная, ее изолировали от людей в построенном магами заповеднике, теперь ее выращивают на убой, преимущественно для использования ее органов и шерсти в магии, так же ценны были стебли, особенно центральный который венчал бутон. Я видел, как эти твари при попытках сокращения их вида в одном из которых довелось, участвовать и мне, разрывали людей на куски, жгли их, жрали их. К телу "Карима" очень трудно приблизиться, он обладал высокой скоростью, что в комплексе с длинной и силой их конечностей, было той еще не легкой задачей.
8***
Слишком я уж отвлекся на красочные описания но в истории, которую ты пишешь о себе, по другому и не бывает, я не пытаюсь нагнать жути. Хочу лишь, дабы вы чувствовали все так, как это чувствовал и чувствую я, ведь история эта не имеет начала и конца, эта история о путешествии души сквозь время и пространство...
9***
Все детали их оболочек имели алую окантовку. Возможно цвет являлся маркером подчинения. Алое око амулета освободившись ото сна, повелевало ими. Сам же артефакт был в подчинении мертвеца или же труп, на чьей шее, цвета земли цепь, венчалась, был всего лишь марионеткой, управляемой нитями, чьих-то более могущественных пальцев, играющих на молекулах тьмы, словно на музыкальном инструменте, сквозь алое око. Мне казалось, что вот-вот, еще немного и эти твари дернутся ко мне и начнут разрывать меня своими длинными пальцами, увенчанными, сверкающими тьмой, когтями, что словно кинжалы, впивались бы в мои мышцы, вырезая их части и затем изымая, словно не нужный, лишний элемент.
10***
Обрезки вырванного ими мяса их длинными корягами, окружат меня словно смерч. Это не было моими размышлениями или рассуждениями о после следующего пути. Данная картина, разбрызгиваемой крови была реальностью, выстроенной моим воспалившимся разумом, дабы встать пред моими глазами и нагнать ужаса. Разуму это удалось. Ощущение было будто я сходил с ума. Меня будут рвать до тех пор, пока я не стану похожим на них. Нет меня не убьют. Но сделают таким же безжизненным рабом этой тьмы. Они уже начали сие пиршество, только не с тела моего, а с моего разума, глубоко забившегося и прячущегося в такой же тьме.
11***
Созданной окружающей его черепной коробкой, всегда взаперти и лишь с помощью тела, совершающего контакт с окружающей его средой. Довольно враждебной средой, особенно если рассуждать отталкиваясь из происходящих в данный момент событий. Сейчас разум бьется в конвульсиях не осознавая сон это или реальность, грозит ли ему гибель или нет. Он рассыпался на куски, словно упавшее на пол стекло, разделяемое, молекулами бетона на мелкие кусочки, что даже кем-то собранные и склеенные оставят трещины, что будут вечным напоминанием падения, а отражение в изувеченном ударом, зеркале, всегда будет искажено.
12***
Тьма накатывала огромной волной цунами, готовая пожрать все, что помнил и любил Араши. Волна жаждала плоти, может тьма желала, пожирая материальное и переваривая его куски в своей необъятной пучине, обрести иную силу? Вырастить новый мир прям на шве, на границе миров, а затем присвоить их земли себе, распространившись по ним словно чума. Может ее выход из под чьего-то контроля и есть тем, что заставляет Изаар трещать по швам? Ведь то из чего она состоит не схоже ни с чем в Изааре, как можно быть чернее ночи?
13***
Белая часть глаз Араши, которые были широко открыты, очень быстро стала уступать место расширяемой черноте зрачка. Он рос пожирая радужную оболочку и захватывал пространство белка. Остановился он лишь, когда от них остался тоненький прожил.
14***
Я вскинул голову к черному небу в котором парила огромная звезда, чей ореол пылал, бьющими воздух этого мира, языками черно-бордового пламени. Теперь я стал видеть все. Колыхание странных деревьев похожих на существ-гигантов поросших ветвями, корой и водорослями. Я видел сквозь духов, ощущая теперь их бесплотность, я потерь свою ладонь пальцами, мне казалось, что мое тело меняется, приобретая иную форму, угодную лишь этому миру, спрятанного за тонким, теперь уже прозрачным, полотном.
15***
Подняв руки к глазам, я устрашился видя пред собою переплетения тонких нитей, капилляров, вен и бегающий по ним словно муравей по веткам, черный пучок. Мое сердце забилось чаще, грудь похолодела, она обдувалась, так, словно я шагал навстречу ледяным порывам, Элькино-хорского ветра, с голым торсом. Затем она заледенела, будто покрывшись коркой толстого льда. Мне стало дико страшно, не смотря на мою закалку я понял, что боюсь, очень боюсь, того, что последует за последним ударом моего сердца.
16***
Чувства нарастали, я не знал, что мне делать, затем мое тело начало кричать, каждой принадлежавшей ему клеткой. Беги, беги, прячься в своему доме, запри все двери, закрой все ставни, активируй магические печати и выпусти Аракена. Вой, кружащихся вокруг бесплотных тварей нарастал их глаза сочились бордовыми выделениями. Огромные черные лохматые конечности, бесконечно формированные тем уродцем на которого я смотрел, превращали его в бордово-черный комок, один из духов слился с ним и еще один и еще...
17***
Огромный черный паук с бордовым крестом и дюжиной конечностей, цокотал, щелкая пастью, клешнями которой были, напоминающие человечьи, конечности. Они тянулись ко мне, пытаясь прикоснуться к лицу, а я стоял словно столб, не в силах от ужаса пошевелиться. Боги неужели я всего лишь умер и то, происходящее вокруг всего лишь плата за грехи мои? Стрекотание насекомых, стало походить на обрывки человечьих речей, издаваемые духами словно в попытках ответить мне, на вопрос прорезавший чернь пространства вокруг...
18***
Ты спасешься и тебя никто, никогда не найдет. Забудь о своей миссии. Стоя с запрокинутой к черному небу головой, держа руки на уровне груди, кисть левой моей руки у основания, была крепка сжата пальцами правой. Левая ладонь становилась чернее. В небе пролетело чудовище, взмахами своих огромных перепончатых крыльев создавая порывы ветра, волны которого я четко видел, словно в видениях после ароматного дыма трав знахаря.
19***
Как оказалось страх не обострил в момент ментальной битвы, мои чувства, если сие действо можно назвать битвой, более схоже, все происходящее было на забивание дичи. Дичью, думаю всем понятно, был я. Да, страх чувство но я ждал гнева и ярости, я не был парнокопытной, травоядной жертвой. Я был хищником, что любил падаль но лишал жизни тех животных, которые стояли на пути к этой падали, падалью же были деньги, уважение и артефакты... Да и алкоголь с травами был тем трупным ядом, забивающим полости меж разлагающихся волокон, моей пищи... Проникая вместе с ней в мое тело и отравляя душу...
20***
Скорее всего мой страх, заместил собою, все остальное, что могло дать мне надежду на то, что бы выбраться с этого мира живьем. Хрен с ним, если я вернусь в Изаар безумцем, лишь бы я продолжал жаждать мести и возвращении с царства сгнивших тел существ Изаара, своего брата Ямаду, поглощенного сучьим отродьем ебливых Божков, Тамане!
21***
Словно сорняк, что порос на поле засаженного маргреем, в моем сердце продолжал прорастать страх. Окутывая меня своей плотной пеленой, лишая всего, кроме зимнего холода, сопровождающего его рост. Плотно посеянного, а затем и щедро удобренного, его семени хватило, а сил мертвеца было более, чем достаточно, что бы это чувство пустило свою мощную коренную систему, чья сила пробивалась к недрам моего подсознания.
22***
Мне стало очень, очень холодно. Не могу даже пошевелиться, как только я сделаю шаг эти твари, разорвут меня на куски. С ума, я схожу с ума. Мне нужен свет, мне нужен свет. Дайте мне БЛЯДИ СВЕТ!!!
23***
Шаг вперед, завывание почивших душ вокруг. Шаг вперед. Вперед и я прорвусь сквозь пелену тьмы, шаг вперед...
24***
Мне казалось, что я смог сбросить с себя оковы наброшенные на меня их колдовством но я всего лишь упав на колени, прижимал фигурку, извлеченную с глубин моего одеяния, которая своими очертаниями копировала Богиню Звезды Дарующей Жизнь, к груди... бормотал, неужели я тогда молился? Молился? Да, я молился... В первые за последние 3 года, с тех пор, как я зарекся не обращаться, за помощью к Богам. Я взывал к ней с мольбой быть спасенным, я клялся, что более не отберу ни чьей жизни и спасу Ямаду, не сжимая рукоять клинка побелевшими от напряжения пальцами!
25***
Богиня не слышала или не хотела обращать свой взор на мольбу пускающего кровь и отбирающего то, что даровано было ее сердцем. Так и оставшись один на один со своим трещащим от удара о бетон разумом и созданным им в последствии страхом. Он был не готов к тем ужасам. Окружающих его в данный момент. Он забился в черепную коробку и пытается отключить свет. Думает, что раз не будет видеть то и кошмары сбегут. Словно трусливая птица, прячет голову в песок.
26***
Зрачок Араши вернулся к прежним размерам, виденья стали тускнеть но они не пропали полностью, мир виделся словно спрятанная зарисовка под гуашью, колдовство оставило свое послевкусие... Продолжали кружить тени, визжа кувыркались они вокруг, их обрывки, развевались по ветру, того мира, что секунду назад, ужасающе нависал и громоздился пред глазами сходившего с ума существа, чья седина, была не свойственна, столь юному возрасту. Рыдающего, опустившегося на колени но все, так же жаждущего вернуть Ямаду с чрева, поглотившего его Богов...
27***
Тяжело иметь глаза способные видеть множество миров слитых воедино, находясь в мире, между мирами. Свойственно это лишь совершенным существам, коих принято величать Богами. Выживают после, Божественного прикосновения, дарующего чудо, лишь те, кому выпал шанс, достичь их вершин, черт, лишь случайно вытащенная карта, которая с колоды добралась до рук Богов. Теперь же карта на столе. Игра начата!
28 ***
Кружащийся вокруг меня смерч, сотворенный из этих казалось бы бестелесных созданий, словно встревоженный хищником рой пыльцевласов, шумя продолжал, парить вокруг и наблюдать за мной. Они защищали своего короля и следили за тем, что бы нарушивший его и их покой, не имел и мизерного шанса на побег. Только я вот теперь не хищник, а всего лишь жертва. Что вообще происходит, что черт побери вам от меня нужно, кричал в тот миг я держась обеими руками за голову, задавал я эти вопросы во весь свой дрожащий, пропитанный страхом голос.
29***
Твари вокруг лишь летали, с их оболочек формировались новые лица, не которые смотрели на меня в недоумении, а другие же смеялись во все свои клыки, сверкая окантовкой алых черных глаз. Один из духов остановился и клацнув челюстями у моего лица, сформировал в конечности нить со тьмы и каплей висящей на ней. Издав хохот, душа снова влетела в рой, место входа же твари в рой, вспыхнуло черными языками пламени в алой окантовке. Предо мной не было в тот миг красок. Мир окружающий тогда меня, состоял лишь из оттенков, все было черным, лишь алый контур, магии артефакта, создавал очертания вокруг. Цвет ночи, да крови...
30***
Мертвец так и стоял, опустившись на одно колено, протягивая ко мне свои ладони. В которых лежала серая цепь, увенчанная похожим на перевернутый ромб "Очем". В первые увиденный мной периам, имел лишь гравировку ока. Работа была сделана на столько качественно, что я не мог перестать восхищаться им даже сквозь пелену ужаса. Рисунок, сделанный чьей-то золотою рукою, был объемным, работу выполнили на всех участках материала, со всех сторон, спереди амулет имел разрез. Лежа на груди трупа, в плоти которой, копошились белые личинки мух он мне казался прекрасным, не смотря на фон. Это, как прекрасная женщина нарисованная художником на фоне сражающихся мужчин, прорезающих плоть друг, друга клинками и отделяя секирой головы рядом стоящим мужам.
31***
Теперь Око, напоминавшее уменьшенную копию алой луны, взирало на меня. В оке же три двигающихся точки, были словно те Валькирии, охраняющие Алого Короля. Как забавно, скрывался от взора Короля но все таки попался, если данная магия, конечно же, имеет отношение к самому Владыке, возможно она древнее самого Бастиона.
32***
В недрах этого мира, твари, теперь напоминающие кружащихся воронов, вокруг издававшего последние вздохи тела, дабы полакомиться, свежим мясом, имели близкую к человеческому телу плотность. Разница всегда была, как я понял в междумирье, границы меж мирами, чей шов лежал на землях одного из миров, если же я переступал эту границу то видел уже материю, не в виде очертаний, напоминавших зарисовки, при пересечении шва они становились реальными, точно так же и эти парящие вокруг, загораживающие путь к отступлению твари.
От автора: Глава в работе, куски которые я начинаю выкладывать подвергаться серьезным изменениям не будут, думаю книге пойдет на пользу, если я буду добавлять главы частями, но уже отредактированными, соответственно. В случае ошибок, прошу указывать. Вопросы так-же задавайте. Буду благодарен за помощь в работе над книгой.
С уважением и благодарностью к своим читателям и коллегам писателям. Johan Shtraine aka Dmitrii Smyk.
Глава 2. Усвоение.
1***
Мрак вокруг. Возникающие в моей черепной коробке чувства, безысходности и отчаяния давят на мой разум, бьющийся в конвульсиях о стены темницы в которой он заточен, под названием "череп". В стараниях расценить все возможные вероятности уйти из сложившейся ситуации живым, мать его еб, если я не буду "невредим", лишь бы остался при своей душе, пусть даже если она будет не в этом теле.
2***
Блядь, да ситуация то в целом возникла из воздуха. Никогда бы и не подумал, что наткнусь на такую мощную реликвию, да и еще на дороге, лежащей в начале моего пути к основной цели. Скрыта всего лишь под странной тканью, которая даже, не маскирует артефакт. Выгляди все так, словно это ебучая приманка. Капкан, для доверчивых зверьков, вроде меня. Только вместо морковки, амулет со стражем в придачу, бонусом подкинутым к главному призу. Вот не задача, он ведь хочет мне всучить реликвию, поглощающую владельца иначе, зачем все это? Происходящий ад вокруг. Да и кто мог знать о присутствии стража? Черт!
3***
Вон того мертвеца стоящего и ожидающего. Прямиком предо мною. Потемневший от времени череп с кусками мяса, полусгнившего, но не разлагающегося более, время словно проявило к хранителю свою милость, не давая произойти полному распаду его тканям. Зачем? Знаю, хранители могут существовать и без физического тела, к чему он стремится пользуясь "мясом"? Может специфика кристалла? Или же гены? Странно.
4***
Вонь исходит но не более того. Вены, артерии, нечто бегущее по ним, все мои глаза лицезреют сквозь прорези его старой брони прикрывающую шею. Вот красная нить, вот черная, а вот синяя, струится уже по ним не кровь, совершенное иное питает его остатки плоти необыкновенной мощью. Кусок ключицы выделяется своим цветом, сквозь дыру в темно-фиолетовой, усеянной шипами, дырявой и мятой от полученных, видимо ранее в битвах ударов, кирасе.
5***
Глаз зараженный личинками, несмотря на копошащийся в нем ком червей, функционирует, зрачок его то подымается в верх то в низ, влево, вправо, пытаясь уследить одновременно за всем вокруг. Вижу, цвет глаз разный. Неужели мертвец был ранее посвящен? Гетерохромия или же чужое глазное яблоко? Вдруг сила стража, позволяет ему рвать врага и использовать его функционирующие конечности и органы? Разрывая, резко но бережно на куски и колдовством, сотворенным кристаллом, вклинивать чужую плоть в те наполовину разрушенные куски, висящие на все еще крепком скелете. Так ли все происходит или иначе но по моей коже бегут мурашки, а холодный пот струится по лицу, заливая глаза и растекаясь, после по черноте пучины, что под моими ступнями. Не могу даже предположить, земля ли это или вода?
6 ***
Второй же глаз, с голубой радужной оболочкой не тронутой тем, что рушит даже горы, взирает прямо в мои глаза. Время отказалось властвовать над мертвым его телом. Дар Богов или же проклятие кристалла, закованного в металл? Глазное яблоко наблюдает за каждым моим движением. Оценивает меня и мои способности. Могу ли я, что-либо выкинуть в данный момент? Он сомневается. Не любит видимо недооценивать свою жертву, попавшую в его паучьи сети, словно муха. Прикрываясь дырявым веком с длинными поседевшими ресницами и продолжая взирать на меня. Сверху вниз. Высший хищник на свою добычу.
7***
Полусгнившие, желто-бурые зубы и полное отсутствие тканей под глазами. Сгнившие хрящи, оставляли за собою лишь черные дыры втягивающие в себя то, что заменяет здесь воздух. Странно наблюдать симуляцию работы легких, зачем мертвецу кислород, я не знаю и слишком уж хаотично, бегут мои мысли сплетаясь в диковинные узоры, плетя иллюзии, интриги и заговоры. Чистая случайность или же нити судьбы привели меня сюда, натянутые над варевом в котел из душ, тремя сестрицами, все они монстры, скрытые под человеческими обличьями.
8-0***
Все больше я склонялся к мыслям о использовании стражем, внутренностей и конечностей своих жертв. Увеличивает ли данная способность мощь стража, овладевает ли он техниками хозяина плоти, которыми он владел, имея жизнь и бьющееся, не в выпотрошенной еще груди, сердце? Или же, мощь стража, сама по себе безумно велика и владеть чужими навыками у него просто нет нужды? Стражи уникальные создания по своей природе. Напомню тем, кто забыл о том, что такое эти «артефакты», а начну я пожалуй с основы, основ. Читайте:
8-1***
«Всеотец» создал «великие черные воды» и в их же глубинах или же на поверхности, постепенно расширяющегося дна, он сотворил из камня, металла и огня, острова. Данные воды многие считают бездонными и дно, говорят существа его не имеет границ. Другие же предрасположены к теории о том, что черные воды их поедают и когда-то пробьют брешь в пустоты располагаемые за границами дна. Во многих мирах носит, данный океан, имя «Олгро». Поедая все, черные воды его хлынут в выеденную ими щель и пожрут пустоты, скрытые за дном и сам океан и острова, что парят в нем или же над ним.
8-2***
Я склоняюсь к мнению о погруженных в темные воды Олгро более, чем в плавающие над ним. Если бы они плавали над Олгро то соответственно должно быть небо, звезда дарующая жизнь или то, что заменяет их, нужны бы были альтернативы, данное явление присуще всем мирам. Везде есть свой ветер, свое небо, своя растительность, свой океан, своя жизнь. Иная но так близка по сущности к нашей. Верующие в «плаванье над» говорят о мире, скрытого во мраке вечной ночи, там и располагаются воды кишащие жизнью, по этому там все слилось в черном царствии но звезду там видно и луна не скрывается за облаками. Облака же там говорят цветные, словно псы «Дестеливери».
8-3***
После создания островов, которые являлись неодушевленной материей, Всеотец стянул к себе остатки первородной энергии. Стягивая, сплетая, словно ткач он создал Звезду Дарующую Жизнь, чье пламя разгоревшись, родило и саму Богиню, ставшей вскоре Всематерью. С чрева ее после прикосновения Всеотца, явились Первородные. Первые дети Истинного и Истинной. Питаемые до появления на свет, первородной энергией, сопровождавшей первый приход Создателя в бездну, заполненную им черными водами, Олгро. Они родились могущественными созданиями, но затмить своею силою Творца не могли.
Сконвертировано и опубликовано на https://SamoLit.com/