Иван Царевич и Серый Волк
В некотором царстве, северном государстве жил да был один царь. И был у ентого царя наследничек Ванюша, царевич значитца. Прожил ентот Ванюша 22 годка ужно, а батюшка преставляться не собирается, трон знамо дело передавать сыночку любимому не спешит. А у того гормоны играют, адреналин плещется!
И решил Ванюша по свету погулять, удаль свою молодецкую потешить (дурью стало быть потрясти)! И отправился он ка водится ещё севернее (естессно, на юге могут и по мордасам надавать!) И только он за село то своё Москву, за оградку то вышел, как видит непотребство творится, двадцать бугаёв в куртузах одномастных отоваривают одного серого мужичёнку, а остатные мужички в количетве дюжины ужно богу душу отдали.
Побежал он тогда с громким шёпотом матерясь, и повтыкал ентим супостатам в спины ножичком своим. Не судьба была в этот раз царским стрелкам завалить атамана банды подмосковной Сергея Волкова с кликухой Серый Волк.
-Ну братан,-говорил таогда Серый Ивану царевичу,- большую ты мне помощь учинил, век теперь я твой должник в натуре, век воли не видать!
-Да пустое братуха, я же за справедливость, ты же один супротив двунадесяти стоял!
-А тогда я свой должок жизни тебе вертать буду, с тобой пойду!
И пошли они дале подвиги искать на свою ж... душеньку.
Долго ли, коротко ли А забрели они в земли суравые. И жил там король один, был он нравов строгих да сам суров был. А была у этого королька дочка на выданье, поселил тот её в башню высокую, в самую верхнюю кварт... камеру. И повеле : "Кто смогет допрыгнуть до верхнего окна башни и из рук дочки его забрать колечко обручальное, тому и мужем ейным быть!"
Посмотрел Ванюша на прынцессу ентую, а гормоны то играют, и решил он счастья свово попытать, да токмо как допрыгнуть то - непонятки! Тут то Волчара его и снадумил как поступить надыть. Пришел Ванька под ейное окно, а Волчара в кустах затаился. подсказывать стал быть начал. И получился такой разговор:
-И чё эт ты там сидишь, такая вся растакая?
-Да вот женихов высматриваю, пока ниодного не видала!
-Да кто к такой в женихи то пойдёт? Ты ж ничего ешшо не умешь!
-Да ты чё себе позволяешь? Меня настранны похвессара обучали, тебе и не видать таких! Мне многие науки дадены, многим искусствам обучена! Ты, лапоть и не вякай!
-Ой уж прямно всем наукам, а у меня таки науки, что и енти прохвессуры и не слыхали!
-Да что ты мелешь? Энто ты ничего не смыслишь в науках! Ты и не слыхивал никогда о юриспруденции, геральдике, астрологии, ты даже не знаешь, что такое престидижитаторство!
-А ты зато не знаешь, что такое кунилингус, петтинг, свингер, сквиртинг, хардкор, хэндджоб!
-А ты... А ты зато не видал никогда такой красивой девушки! Вот!
-И как же я могу увидеть, если ты забралась под облака?
-А захотел бы- допрыгнул!
-Да и что там смотреть то, ни талии, ни груди, ни причёски!
-Ах ты!... Ни прически! Да если хочешь знать, у меня самая длинная коса в мире! Вот!!!
-Не! Не поверю, пока сам не увижу!
-Да на! Смотри!- в сердцаж крикнула она и выбросила из окна конец своей косы. А уж та распрямившись понеслась вниз, и закачалась в метре от земли. Не растерялся Ванька, и ухватившись за косу начал быстро подниматься постене.
-Ах ты тварь! Отпусти! Больно!- кричала принцесса, когда её голову прижало к подоконнику, а Ванька всем весом повис на её волосах, -Да чтоб я ещё раз такие волосы отрастила! Лысой лучше ходить буду! Подонок земли русской!
А Ванька тем временем поднялся в окно к принцессе, и поскольку та была прижата к окну её же волосами, быстро задрал её юбки на голову, и пока она пыталась распутаться, сделал её женщиной! затем, пока принцесса оглашала окрестности своими воплями, быстро спустился и с Серым пустились в бега!
Прознал про это король, да повелел любому принесшему голову того Ваньки отсыпать золота по весу этой головы. А ежли кто пленит того Ваньку, то сделать пленителя дворянином приближенным к королю!
А Ванька решил на этот раз бежать от возмездия на восток.
Долго ли коротко ли, а попали Ванька с Серым в степи, где на берегу реки Яик услыхал от паромщика про невиданную красоту птицы Гамаюн. Зачеса.... захотелось ему послушать дивные песни этой божественной птицы, и опять Серый ему подмогнул с крытом и пшеном. Притаился Ванька под корытом ночью, вокруг рассыпав пшено, да и закемарил. А проснулся оттого, что свет нестерпимый озарил всё пространство, даже под корытом. Выскочил он на волю, да и схватил первое попавшее под руку пернатое. Повезло, это оказалась та ещё птичка, и он продемонстрировал ей и хардкор, и БДСМ! Но не повезло ему, ведь птичка та Перуновой оказалась, а тот хвостик то Ванюше быстренько прижег, и рек апосля: "Отныне ты не познаешь больше ни единой женщины!"
Горе поселилось в душе Ивана царевича, никогда он больше не ощутит того экстаза, к которому он привык! И на этот раз выручил его Серый Волк, переоделся как то вечерком в женское платье и под одеяло к Ванюше нырнул.
Так они и стали жить поживать, да добра наживать! Только на Руси с тех пор всё стало делаться через ж... большие трудности!