Путешествие Властимира
Садитесь поудобнее, детишки вы мои ненаглядные (потому,что поглядеть на вас ни на кого не могу)!
Пришло время очередной сказки.
В Тридевятом царстве -тридесятом государстве жил да был один царь.Ну как полагается не совсем он один был, была у него супружница (правда какая по счёту, уже все сбились); был у него....кабинет министров и совет депутатов какого то там созыва называемый ими же самими верховным советом; была и ещё прорва подкаблучников и лизоблюдов. А царство то у него было большеватое, такое большое, что за день его не объедешь, да и за неделю тож! Тока вот не знал царь, что у него в царстве деется, чем народ живёт, чем дышит, что кушает! Вот и решил ентот царь ( а звали его Властимир Перший) сам посмотреть на всё это.
Конечно ему всё это докладывали его прихлебаи, но чуйство у него было, как будто что то они от него скрывали. Вот и решил он так сказать своими гляделками всё это увидать! Восхотелось яму проехаться на лошадке, а то он где то слыхал что кто то недоволен дорогами в стране. Попросил он конягу свою доморощеную чтобы ему подогнали. Как водится нашли ему коняжку саму завалящу: Ахалтекинского жеребца на пшенице откормленного, который якобы тут за сараем у крестьян рос, подковали его титановыми подковками, которые у того же крестьянина по фамилии Абрамович во дворе валялись, и отправился наш царь в самый дальний угол своего царства.
Только как же проехать в энтот конец, коль дорог там отродясь не было? Вот и пустили лихих робят строителей энту дорогу строить впереди коня царского. Едет это царь на коняжке захудалой по дороге и всё удивляется: "Как же это зажрались люди, что им так те дороги не нравятся. Дорога стрела, по бокам пенёчки установлены свежие! да ещё и ковром даматканым постелена! Эх зажрались наши люди, зажрались! На привалах вон даже корм пшеничный для лошадей поставлен! И лошадки наши не хуже иноземенных ростят!" А лошадка, чтобы не загнулась в пути-дороге, на кажной ночёвке менялась на новую ушлыми дельцами.
Долго ли, коротко ли доехал наш Властимир до окраины свово царства. И решил он посмотреть как простой люд живёт на окраинах. Пошел он к первой попавшейся избе, которая почему то ещё смолой пахла, да брус ещё желтый был, и видит он что живут в той избе двухэтажной всего лишь крестьянский муж с женой и ребёнком малым, а в избе и мебля вся новая импортная, и евроремонт отгроханный. Спрашивает он у крестьянина: "И не тесно вам в такой избушке?" "Да нет, что Вы! - отвечает крестьянин,- Хорошая избёнка, просторная! Отведайте с нами чем бог послал!" Ну Властимир конечно согласился. А бог на этот раз послал копченую белорыбицу, килограмм на шешнадцать, тазик красной икры пятиминутки, пюре из тапинамбура, жаркое из трепангов, и запивалось всё настойкой из женьшеня ( ну на Дальнем востоке всё это было).
Отобедал наш Властимир, поблагодарил за всё, и отправился в обратный путь. Вернулся он в царьград свой, в терем, и задумался: "Эх и хорошо же наши крестьяне живут, лучше царей: и избы у них просторнее, а народа в них поменьше; питание у них такое, что царям только мечтать остаётся; и дороги у них лучше чем перед моим теремом! Надо наверное на них налоги поднять, чай не обеднеют!"
А в это время там где Властимир уже побывал, сказочка то и закончилась: тех крестьян, которых для показу то в энту избушку за день перед приездом царя вселили, из избушки то и повыгоняли с дитём на улицу, мол побарствовали, хватит , пора и честь знать! И въехал в эту избушку простой замухрышка местный депутат - слуга народа, опухший с голоду который избушку то на последние свои гроши заработанные праведным трудом поставил! Чтобы его еда в крестьянах не задержалась, сделали им промывание желудка, за что стребовали ещё и плату! Ковровую дорожку с дороги скатали, а под ней настил бревенчатый оказался, пустили на другие усадьбы - избушки для очередных обнищавших бояр да чиновников! И дороги вновь стали болотцами!
И везде слышался клич: "Славься наш царь, Властимир!"