Добрыня Никитич и Настенька
Возвращался как то Добрыня Никитич из похода, да тут ему птичка на хвосте новость принесла! Ну как принесла, просто ворона пролетала над Добрыней, вот пометила его прямо по носу. И у Добрыни вдруг как в голове взорвалось что то: "С Настенькой что то случилось!" Соскочил он тогда с коня и ломанулся сквозь чащу непролазную напрямки в Киев, так мол быстрее будет! Влетел он в терем княжеский, любезно так князя Владимира за грудки приподнял и ласково так вопрошает:"С Настей что?Говори, а то по стене размажу!" Князюшко ему смиренно отвечал визгливым голоском: "Ты на кого руку поднял, смерд поганый? Щас тебя четвертуют!!!" Положил его осторожненько Добрыня на лавку (правда лавка не выдержала такого обращения и переломилась пополам) и ласково приголубил висящими на стене розгами по седалищному нерву. Не стерпел князь такого обращения и запричитал, умоляя его отпустить чтобы всю правду поведать. И рассказал князь Владимир, что похитил Настасью Микулишну Змей Горыныч, как и ещё тридцать три невинных девицы для того чтобы лишить их чести, и съесть их. Опечалился Добрыня Никитич, и не опомнился пока не оказался у входа в пещеру Змея Горыныча, дороги к которой он отродясь не знал. Громовым голосом он пискляво позвал врага на поединок: "Эй ты, ящерица - переросток! Вылазь наружу, я тебе пасть порву!" Из темного зева пещеры раздался утробный радостный рык: "Ура! Пиццу привезли!". И выметнулся из пещеры огромный ящер, голова которого только была размером с Добрыню! Увидав Добрыню, Горыныч расстроился: "Ну вот! Я так надеялся, а тут всего одна консерва на ножках! Ты, любезный, будь так добр, встань на тридцать пять метров правее!" "Зачем это?" удивился Добрыня. "Да там травка такая особенная растет, что мясо пожаренное с ней такое пряное становится, ммммммммм, закачаешься!" Тут Добрыне чуть поплохело: "ЭЭЭЭЭЭЭ! Мы так не договаривались. Мне сказали убью змеюшку, освобожу девиц, и будет всем щасте!" "Каких таких девиц?- удивился Горыныч,- Были у меня Земун Карова, Лада Лебедяница, Огневица, да Морена, так последняя триста лет назад была! А насчет есть их, сам посуди, я же эфирное создание, питаюсь чистой энергией, без всяких белков и углеводов, нечем мне их переваривать!"
В общем разобрались они, что напраслину на Горыныча возводят! "И кто ж тебе такую дезу кинул?" "Так князь наш , Владимир Красно Солнышко!" "Ах этот! Ты его больше слушай, он тебе столько спагетти на уши навешает, замучаешься кетчупом поливать!" "Ну князюшко! Ну погоди у меня!"И пошел Добрыня обратно в Киев град.
Вернувшись в княжий терем, он увидел что князь заперся в сокровищнице "проводить ревизию". Осторожно постучавшись в двери сокровищницы, и дождавшись когда створки упадут, Добрыня вошел туда и........ наслушался очень много идеоматических выражений! Выяснилось, что приехавший в Киев заморский чародей Карбай Барбаш (Черная Борода, или у русов известный как Черномор) захотел забрать себе племянницу князя Забаву Путятишну, а князь сделал чейнч на Настасью Микулишну. Всё таки своя - дороже! И отправился тот чародей далее в Венецийские земли.
"Ну князюшка, готовь себе преемника, когда вернусь, сверну тебе шею нахрен, чтоб неповадно было чужих невест продавать!" - с этими словами Добрыня отправился на юга, предварительно заскочив к Змею Горынычу. Тот ему и рассказал, что никакой это чародей не заморский, а крымчак - татарин с длинной - предлинной бородой, которую считал своей гордостью. А стал он чародеем когда нашел амулет в виде золотого ключа превращающий живое в неживое и обратно.
Долго ли, коротко ли, пролегала путь-дорога по землям Валахии, где повстречали Добрыню купцы. И взмолилися они Добрыне: "Спаси добрый молодец народ наш от ирода рода человеческого! Завёлся в Валахии нежить, которая похищает дев невинных и надругавшись над ними выпивает кровушку ихнюю!" "Гдето я уже что то такое уже слышал" подумал Добрыня , и пообещав разобраться двинулся к местному князю Дракуле. Влад Дракула не очень удивился обвинениям, и рассказал, что на его замли претендует какой то Янек Хуняде. Вот он и распространяет такие басни. "Ладно,- решил Добрыня,- посмотрим что там ещё за Янек Хуянек!" И отправился в Трансильванию. А этот Янек сразу стал понты гнуть пока Добрыня не обнял того легонько, что цвет лица стал у Янека лиловым, и не отнес того во дворец Влада. Вот тут то Янек и показал свою натуру, пообещав и Влада и Добрыню в порошок стереть, так как является наместником Римской Империи, и его слово - закон! И здесь он царь и бог, а местных князьков он всех повыведет, и расширит пределы Римской империи ажно до самого северного моря! Очень не понравились далекоидущие планы новоявленного потрясателя вселенной Добрыне, вспомнил он что по пути до северного моря ещё и его земля Киевская расположена, и решил он энти самые планы пресечь.
"Как говоришь Влад вампиров убивать надо, осиновым колом?"- спросил Добрыня. Быстренько обрубив ветки у осинки во дворе и заострив верхушку, Добрыня поднял раздающего обещания смертных кар Янека, и посадил его попой на оструганную осину. "Ну вот, теперь помолчит!" сказал Добрыня. "Послушай, Влад, а что за прозвище у тебя такое- Дракула? Драться чтоли любишь?" "Да нет, это наш тотем такой родовой - дракон!" - отвечает Влад Добрыне- "В стародавние времена довелось нашему предку услугу учинить одному дракону, От смерти его спасти неминучей, решили дрекольем забить его местные за то, что по наговору он якобы девок бесчестил и ел их опосля. Так предок то наш разогнал всю толпу то, да и вызнал, что дракон и вовсе не питается животной пищей! Вот этот дракон в благодарность и пообещал защищать нашего предка и потомков его!" "Опять старая сказка! И здесь кто то знакомый отметился!" - подумал Добрыня и отправился дальше.
А в Венеции он узнал, что чародей тут зовётся Карабас Барабас, и держит кукольный театр, и что все куклы в этом театре это люди превращенные амулетом в марионеток. Также узнал Добрыня, что имеет этот крымчак садистские наклонности, и связав свои куклы после отработки на сцене он их расколдовывает и истязает плетьми, что доставляет ему немалые удовольствия. А больше всего ему доставляет удовольствие издеваться таким образом над девочкой с голубыми волосами. Повстречались они в небольшом лесочке, около болотца, где Черномор прогуливался со своим другом Дуремаром. Ну друга достаточно было легонько плечом подвинуть, и тот потом полдня не мог выбраться из этого болотца, да так там и сгинул потом. А чародей, после пинка Добрыни, пролетел метров двести и зацепившись бородой за сосну, крутнулся вокруг неё и впечатался как древесная лягушка в ствол этой сосны: руки - ноги в растопырку! "Эх, низко ведь летел - подумал Добрыня, - видать к дождю!" Выяснил Добрыня у чародея, что сам амулет украл какой то Пиноккио. Дабы не оставлять безнаказанным, Добрыня измазал лицо и бороду Барбаша мёдом и протянул сладкую дорожку к муравейнику: "Нехай нахохочется от щекотки напоследок!" И пошел Добрыня искать этого Пиноккио. Поймать этого придурка ничего не стоило, так как при вранье у него отрастал нос. Вот в погоне Добрыня и выспрашивал у того, чей это ключ, а тот "Мой" да "Мой", пока нос не перевесил, и тот не упал на дороге.
Расколдовав всех Людей в кукольном театре (а Настя оказалась марионеткой - девочкой с голубыми волосами) они вернулись в Киев.
В Киеве же в то время Князь Владимир устроил революцию, и порушив весь понтеон богов устроил кровавую бойню, уничтожив всех, нежелающих принять христианство. Лились реки крови, сжигались капища богов вместе с жителями которые решили грудью своей защитить свою веру, свои устои. Женщины и дети , старики и волхвы десятками тысяч заживо сгорали в кострах устроенных князем Владимиром.
Когда Добрыня встретился с князем, спросил того:
-И что, и Перуна сжег?
-Это не боги! Это истуканы!- был ответ.
-И Рода Великого сжег? Так будь ты князюшко проклят вместе со своим городом! Не будет больше у тебя ни Рода, ни племени!
-Бог един! И все мы рабы его!"- возопил князь Владимир.
-Отныне и вовеки веков оставайся ты рабом, и никогда во все времена не подняться тебе с колен!".
Они с Настасьей Микулишной ушли на север, туда где Каменный пояс. И до сих пор Настенька показывается людям, люди прозвали её хозяйкой Медной Горы, всё надеется увидеть тех в ком ещё живет искра Перуна, единение с природой и любовь к братьям нашим меньшим Велеса, задор и неунывание Костромы, уверенность в будущем Хорса, защищённость отечеством Сварога, очищение весною и семейное согласие Даждьбога, радость материнства Макоши, Рода и рожаниц.
Ведь всё это земля Рода - наша Родина!