Мастер без Маргариты

ПОZVONКИ


 

От автора

Уважаемый читатель!

В тексте сохранены авторские пунктуация и орфография. Запись строчными буквами является личным стилем автора. Таким образом, читатель получает аутентичный текст, неповторимость которого создается «небольшой погрешностью».

Книга ни в коем случае не претендует на литературную или художественную ценность. Более того, она отлично послужит для разжигания дебатов или костра.

 

 

 

uvelir

как в полнолунии твоей сатисфакции.
плыть, не думая о том, что есть возможность утонуть,
и в плену у собственной эмансипации,
пытаться разглядеть в чуши суть.

не спать двадцать часов в сутки.
выкидыш собственных чувств.
закрыть дверь, выключить день, очистить посуду.
я не вправе советовать Вам - сама лишь учусь.

вспомнить о прошлом, поразмыслить о будущем.

вмиг повзрослеть на двенадцать лет.

определить по графику мыслей чего ты стоишь,
не обманывая себя списком иллюзорных побед.

выделить для себя кратковременно отдых.
вызвать соперницу на дуэль.
встать, выстрелить в воздух и мгновенно подохнуть.
не забудь - ты одна. другой такой в мире нет.

чувство рождать из агонических фрикций.
мысленно записать себя на балет.
выжать и выждать. увидеть её и тотчас же смыться.
помнить о параллельности тысячи лет.

интуитивно предполагать твои [ювелира] законы.
внутренне помнить о мимолетности букв.
жадно вдыхая, ловить каждое твое слово.
сдерживаться в порывах ненужности пут.

помнить о главном, забыть о ненужном (последнее - вычеркнуть).
возгласы, вздохи, восторги...а я в острие.
попытаться уснуть, подводя итоги.
по фаренгейту температура вновь на нуле.

петлю на шею, а в чашку отравы найдите.
с дерева слезть и увидеть счастия суть.
помнить о каждой твоей личной особой обиде.
плыть по течению, не боясь утонуть.

пальцы пробиты, бежим от маньяков.
ты - для меня, а я - для тебя.
фразы на ветер - в Москве дикий холод однако.
мутит сознание мысль, что я не твоя.

утро в граненных обманах, в желании выжить.
вычислить стоимость прожитых лет.
страх убивая, до последней капли крови себя выжать.
видеть то, чего, в общем-то, нет.

солнце запомнить, прощаясь с ошибками юности.

реинкарнация душ. унылый покой.
встать на кривую дорожку влекущей преступности
в лифте, где нет для меня кнопки "ноль".

выставить вон отчаяние в разговорах.
помнить о чистых снах, подчищая свой путь.
превращать каждый день в бесконечные споры.
это - дорога, с которой мне уже не свернуть.

 

 

 

***

нужно научиться :
- раздеваться самой и разделываться с врагами
- разбираться онлайн с накопившимися делами
- наблюдать эту жизнь, свесив ноги с покатой крыши
- хотя бы пытаться быть проще, сильнее и выше
- верить что в конце "хэппиэнд" есть "покой и уют"
- на раз два- строить планы, на три- брать что дают
- повисать над толпой, собирая сЪ ежа иголки
- про итоги = снова бродить по пресловутой льда кромке
- перебрасывать буквы в слова и наоборот
- выискивать в мутной толпе твой мягкий податливый рот
- четырнадцать раз снова "влюбиться и умереть"
- раздарив свое сердце не на половину, а всего лишь на треть
- гасить пламя свечей одним лишь плевком
- выискивать в лицах того, кто был мне знаком
- по вечерам быть спокойной и трезвой, не упиваться навзрыд
- просто помнить: у всех тоже что-то где-то болит

утром снова в пути, перевернутая лицом ниц одиночество - это жизнь, как оскомина в пачке смятых страниц

 

 

 

любовь

на прОклятой планете весенний женский день.
любов' вновь на диете - дарить её всем лень.
пестреют фразы ложью и призрачен рассвет.
за гранью невозможного опять влюблён поэт.
глас мокрого асфальта. простужена насквозь.
в словах ни звука правды. в душе лишь ржавый гвоздь.
мгновения аномальны. скорейтушитесвет!!
и снова бредит Вами израненный поэт.

 

 

 

piano

моя пианистка
отрывиста
близко
межструнно щипками
стреляет глазами
считается с/нами
садится меж[с]нами

моя пианистка
порочна 
артисткам
ни вздоха меж ребер
запрет на слова
так сладко
и кисло
приятно
и близко
касается взглядом
"чучуть" и "едва"


моя пианистка
настойчиво 
низко
склоняет свой стан
рукоплескает ей зал

моя пианистка
настойчиво близко
короче отрезок
и голос мой резок
меж нами
простужены связки
концами
не сходятся сказки

моя пианистка
работает в морге
и ежевечерне тратит
себя на торге
седые волосы
руки в татуировках
исколоты строки

оревуар

плацебо

я нашла забытую Музу.

она лежала между ящиками
с гитарой и барабанами
космическими блюзовыми связками
вспоминала цветастую панораму
приговаривая
" нарисуй мне тысячу в одну ночь,
сукина дочь,
и растроганно пусти мне контрольный в память
чтобы я напоследок наошибалась всласть,
чтобы из сердца больше нечего было красть, 
я продолжу письма твои отравлять и спамить "

главный резон остаться вспарывает ей живот
подстриги ей челку,
раскрась кроваво-красным полуоткрытый рот
Муза ждет.

люди, не забывайте того, что вам снится
люди, не забывайте кто вы
птицы в небе остаются птицами
слово без дела остается словом

 

 

 

необратимость

 

старт. заштопывать свои раны, не оглядываясь назад.

научиться беречь руки мамы, вспоминая родные глаза.

удержаться от рассыпаний, стать просчетливее и верней.

не искать разрушенных зданий, не спасать чужих кораблей.

 

в каждом встречном увидеть мотивы, напеваемые перед сном,

и собрать их все воедино без опаски за гладкость слов.

научиться чувствовать заново, задыхаясь от шторма внутри,

не закрываясь железным стаканом. неистово жизнью гори!

 

повзрослеть – необратимость. успевай видеть смысл в мелочах,

не позволив душе своей сгинуть, но забыться на внезапных плечах.

 

 

 

 

***

лежат этюды в потертых рамах,
а сердце мерзко бросает джаз.
ты психанула - аккорды прямо
и мелкой дробью бьют против нас.

 

 

снег

 

мой самолет утонул в твоем море

я не имею привычки звонить от приступа одиночества

все сны теперь удушающие и в миноре –

в них совсем не то, что мне хочется

 

а под утро мне снова объявят бой,

добавляя, что любят сильнее и лучше всех,

умоляя расстаться с самой собой,

вытирая из памяти грани помех

 

к двадцати двум научишься умирать,

выдирая из стен ответом смех.

её кредо: говорить о любви и меня забирать,

твоё: сниться и исчезать как снег

 

 

 

 

эта ж

 

двойной сплошной пересекать свободу на карантин закрывая тени

и избегать простых осознанных гипнотизирующих совпадений

и, разминувшись, составить части ответов на все вопросы –

все состоит из священных таинств: март, бури, деревья и, даже, грозы.

из разговоров, стихов и смеха однажды вдруг возникают встречи,

одним касанием сдвигает крыши и открывается бесконечность.

вся ложь в словах. темнеют смыслы. горят надежды, не умирая.

забыть о том, что проходили, бродя над пропастью по краю.

..никогда не думать что случается с теми, кто по утрам остается жив,

объединяя в своей системе такие разные этажи.

 

 

 

 

Грета и Нота

просыпаясь, Грета включает рассвет,
вырезая на жилах сердечной мышцы узоры со стекловатой наперевес
Ноте не помогают кот, кофе и сигареты
Грета грезит как уедет на море в жаркое лето
неслучайная сопричастность куда бы ты не полез вне системы теряет свой вес

зажигая огни Нота спускает на мозговой крюк
в этом сезоне ей точно каюк
ощущения из чемодана просто так не вынимают и не дают
человек с автоматом готовится к новой атаке
мысли - страхи

Нота хватается за таблетки и держит руками перила крепче
ей, кажется, так проще и легче
стремление "только б уткнуться ей в плечи" незамечено
вечерами
встречи смерчей

когда Грета уходит, Нота обретает рассудок
в нее снова вселяется бес
она пишет очередную повесть без прикрас и особых чудес
выключая на струнах ток
у всего есть свой особенный срок

 

 

***

 

лежать на диване формой ключа скрипичного

мой скверный характер – хороший рецепт от пустых обид

не выдержав вскоре, вы пулей рванете из личного,

забыв меня на следующей из орбит

 

писать о любви – насмешка над собственным сердцем,

душа в запасе с июня, мотор барахлит.

повесть с привкусом соли стихи на закрытую дверцу,

отпаивать Вас черным чаем, подуть, где болит

 

мой личный кошмар печатает новый сценарий,

а в памяти – книжный, скамейка, фонтаны, альбомы, глаза.

и жизнь, превращая родных в отчаянно дальних,

скупая билеты, ломает систему и бьет по газам.

 

 

поzvonки

твое одиночество будет молчать 
с тобой
в том доме, где ты, уже не найти огня
приходит безумие, боль порождает 
боль
в пылающем сентябре ни слова не говоря

когда с крыши сорвется снег 
я хочу заснуть, 
чтобы во сне снова увидеть твои глаза
я не стала сильнее и чище - не в этом суть
кончается воздух, но внутривенно не утихает гроза

мой позвоночник сооружен из обгоревших 
стихов
вступая в завтра, я стану закрытой и нервной
все посланы к черту. а сердцу и вовсе наскучило биться
в бездне оков
по-видимому нам суждено никогда не сбыться
я просто плыву по течению в обличии первой
стервы

и вырывая сердце с корнем
я все равно тебя помню

все лучшее во мне - на самом дне
это моя тайна
и как мучительно в режиме ожидания
сходить с ума и сниться
не тебе

 

 

 

абонент недоступен

не смотри мне в глаза. в них уже не увидишь правды
допиваю свой день, поджигаю карманы пальто
проходя путь ошибок, не ищи в других виноватых
ты себя проебал сегодня, завтра, давно

закури сигарету, с каждой болью мы становимся меньше
холодеет проспект и Бродский приходит на ум
после тонны оскомин бродить по осколкам все легше
не касаясь пятками отшлифованных мыслей к утру

повыкидывай даты, слова, запомнив лишь лица
заломив руки за спину невыносимо кричи
мое личное лето-осень листает страницы
мое личное сердце ждет, когда приедут врачи

падай вниз. и это будет не слабость
не попытка расплющить себя на атомы вширь
выбирая не тех, поджигай нечаянно взглядом
свет остался внутри, как его не гаси

научись видеть прошлое в дне спокойном и завтрашнем
помни , что алкоголь не залечит боль
выбирай только тех, с кем все будет нормально и правильно
выбирай тех, с кем останешься только собой

а внутри кроме каплей дождя ничего не осталось
и в словах задыхаюсь, как в рвоте, не выплеснув звуки
it's my life - тот момент, где отчетливо складно
" извините, абонент по-прежнему недоступен "

 

 

 

 

 

 

несколько строчек о том, как не надо

я без тебя научилась гладить рубашки и целовать безоружного в спину
вытаскивать скелеты из шкафа, рубить с плеча, не тянуть резину
"наливай и проваливай" как цитата из беспалевного лексикона
забываются даты, маршруты, а еще то, как в пальто бывает холодно
у тебя красивые мальчики, пробеги, личный гараж, отточенный такт,
а по мне пустота ударяет молотом, срываюсь с курса, говорю невпопад
что тебе рассказать? как ищу тебя между делом, правдой и чужими стихиями
как во мне просыпаются ежедневно и гаснут идеи, умоляю, сними их
я забываю главное, а о другом молчу. никогда не сдаваться сложнее, чем просто быть.

все, что я могу из себя вытащить, укладывается в девять слов, которые пора смыть и просто забыть

 

 

 

 

 

***

и первая сигарета после недельной задержки 
не кажется больше отчаянно бодрящей
и те сапоги, что ты, убегая к нему, обронила в спешке
оставив себя настоящей
самое трудное - не думать о прошлом
асфальт царапая окурками прохожих
стирая стихи салфетками чтоб не испачкаться
я научу себя когда-нибудь не заморачиваться
натянуть перчатки по локоть дабы не сдохнуть от холода у подоконника, на котором птицы и снег
сердце всегда размером с тех
кого ты любил. метель заметает город
пусть тебе наконец приснится тот, кто особенно дорог у меня дежавю, снова не спится, в пальто, с сигаретой, напротив дома
машины выделывают виражи
ни души стараясь друг с другом ни за что не встретиться один хрен - ничего не изменится

год закончился тем, кого я
и начался им же
я уезжаю 
и снова себя ненавижу

 

 

ту ю

моя взаимная муза обещает жить вечно
перемена климата приводит желание сибаса в сибирь
надевай свое черное платье, будь для меня безупречной
и поставь патроны на сладкие боли в тир

какие у нее шансы если она перестанет стараться
я с трудом отвечаю себе сама на этот вопрос
воспоминания мутят реальность как липкие пальцы
у меня от нее передоз

она крутит романы принцами с позеленевшим сердцем
по ночам приглашая меня на встречи крыш
и закрывает к тебе ту самую дверцу
пока ты спишь

 

 

 

 

 

 

 

ткемали

я выпиваю острое ткемали
жжет гортань
виски седеют
а я кричу
отстань

 

 

 

sol'

в твоих глазах мое море. не отдавай никому его. давай просто смеяться, раздели со мной долю за стеклами квадратных окон. 
в твоих глазах ветер, воздух и морская соль. улицы по ночам кричат, слышишь, Ассоль? не помню, что было завтра. сон 
ложится на холодные плечи. невыносимая бездарность просыпается к вечеру. ты - мои пять утра в воскресенье, где становится легче.

 

 

 

 

 

 

 

***

 

а она на далеком острове собирает заново стих

и перебирает пальцами клавиши. мелом

обрисуй свои контуры на асфальте. в них

места нет для постороннего тела

 

то, что тебя не убивает, уже не интересно

ей никогда не стать крутым современным поэтом

четвертое лето в осени снова не к месту

останься во мне несбывшимся прошлогодним портретом

 

немного сентиментальности. время не смоет.

четыре струны вновь соберутся в аккорд

в моем приемнике твой канал больше не ловит

в твоих глазах отражается новый код.

 

 

 

***

-что в твоих стихах?
- там ты.
(две пары глаз светятся из темноты)

 

 

***

в седьмой понедельник тебя отпевают
я покупаю
коньяк и водку за углом в магазине
двадцать четыре на семь
ты горишь как том номер два мертвых душ
и сейчас полыхаешь
все сгорели мосты
и остались цветы, гаснут звезды
просто, все кто тебя любил, умирают
я решил попробовать без тебя, пока не поздно
здесь читай "больше не выгребаю"

мне без тебя отлично, пока не опустел стакан
можно поведать как у меня дела
город молчит беззубыми улицами-зубами
я понабрал работы заклеить брешь
я говорил себе - это вещь, а это не ешь
и по ночам вырезаю тебя из груди и становлюсь гнилым
кто-то сказал "любовь - это когда счастлив другой, а не счастлив ты"
значит, я эгоист. я лежу на дне. я нашел аркаим
он отпустит грехи мои за тебя и с ним           
станем лучше. очистимся. постигнем ступени дзен
а моим любимым числом останется то,
которое никогда не наступит, 
я знаю, что будет, когда мне исполнится двадцать семь
весна нас тупила
весна наступит на всех

 

 

***

и вечерами зажечь свечу
с ароматом апельсина
чтобы напомнить себе о ком молчу
и как вернее выбираться из трясины

необходимо начать диалог с тобой
дабы расставить точки и стало легче
я себе это все время твержу
как напишу тебе робко "привет", а дальше крыть нечем

минус 13 лет. я зациклен. у меня снова ломка
невозможно каждую ночь отчетливо видеть  во сне
оформляя весну в квадратные скобки

параллельны пути. память оставит твои глаза
через пару сотен стишков о тебе сгорят мои тормоза
*
я ходил к врачу. он прописал мне таблетки
и сказал, что все это происходит в моей голове
здесь цитата: "постарайся не залезать на табуретку.
там ничего нет".

 

 

***

твой фирменный стиль – одномоментность, 
что превращает холодный октябрь в безумное лето 
рифмы по парам, 2/0 в мою пользу. зерно манер 
вызрело. вернулся твой личный злой браконьер 
и тебя разгадал, неприступная королева – 
жадно глотать свободу, когда ноет слева 
сильно. как шелуха, опадает грим 
твое лицо. как ты так можешь с ним? 
пудра, прогулки, бедовая Сандра, солнце лижет перила 
милая, скольких ты уже в этой жизни сгубила? 
спрятаться в офисе, плечи укутать в шарм 
постарайся не растерять в гонке вооружений свой шарф 
я тебя вознамерился полюбить, ты меня – возненавидеть 
игнорирование очевидного – откровенная низость 
Сандра ловит каждое слово, подставляет тебе свои руки 
мне остается наивно мечтать о скорой разлуке 
Му зы ка ми, Муза, кам ин, Муза, кам бэк хом 
поезд везет меня в направлении незнакомом 
«пусть все подавятся» - пароль до перекрестка встречи 
читай между строк – Сандре так станет легче 

помада размазана. рука на пульсе 
я смотрю в упор. ты в курсе.

 

 

***

снова  
в любимый плейлист,
чтобы проверить прежние близости
в новом дне растворились
даты, март и сантиметры искренности

«только не в лифте», балконы, лестницы, этажи
«будет больно – только скажи»
потеряться в сквозном мегаполисе
город - бездна
город – без сна
город – пропасть
город – где я еще жив
твои сигналы во мне оставляют полосы

еле слышны
ветер и грозы 
скорпион твоего сердца
целует розы

дыши

 

 

***

отрадно, что есть о чем
говорить. плечом
подпираю стену. напротив окно.
я забыл зачем выходил давно
из себя и где рычаг,
чтобы зайти обратно.
последняя свеча
догорает,
освещая печать
«до завтра».

собираешь трофеи.
стекленеют
глаза.
у нее снова сорваны тормоза.

здесь обычно молчат.
два-три дня
и начнется гроза.
дальше не надо.
позже
в висках стучат рвано
слова,
отдавая током по коже
сбивчивым рваным
«я рядом»
«я  тоже»

 

 

 

***

Я сижу на стуле. В руках блокнот.
Закипает чайник торопливо.
Этот город подарил мне все, что смог.
Этим городом меня опять накрыло.

До отъезда ровно три часа.
Снегом упакованы деревья.
Я хотел бы заново начать
Путешествовать по местным измереньям.

Удивительное свойство у зимы - 
Компенсировать весенние надежды.
Снег ложится хлопьями. Увы,
Все уже не будет так, как прежде.

Залезает мой блокнот в карман пальто,
Вместе с ним везу я настроение
Города. Оставив здесь тепло,
Твиты Вэлл и метры сожалений.

 

 

 

***

гулко звучит у
дарами
раскаленное сердце
из паутины ответов мир
сбивает размеренный танец в пунктир
в комнате пахнет металлом

с ирисками
поговори со мной
по-английски
твой номер теперь отголосок эха,

где нет смеха,
твоего смеха

 

 

 

***

во мне проснулся замечтавшийся бессон
и записал твой номер так: "зима. здесь минус сто".
я записал твой номер на руке и сразу стер,
переписал все начисто: рассеян тот балкон,
где наизусть белинда складывала по слогам наш разговор.

я снова у окна, но без пальто. херачит снег, сокрыв луну.
весь город спит, а я в чужих словах тону.
и эта ночь, и прошлый день меня ведут ко дну.

я содрал спесь с тех, кто зачем-то вздумал к тебе лезть.
я здесь, но для чего я нужен здесь?

 

 

***

Я научился в девять лет формировать свой мир из слов
Слова-союзники, когда ты друга поддержать готов
Слова-беда, когда ты пьян
Когда ты шаришь в полутьме
Я разучился доверять
Чужим словам чужих людей

Я научился словом бить
Я научил слова метать
Ту боль, что есть в моей груди
В ту силу, что даёт летать

..лифт пропускает этажи
Слова-броня. Когда печаль
Слова помогут пережить,
Когда так трудно промолчать.

 

 

 

***

Рассвет. Я вышел снова в дверь, 
Хотя планировал в окно. 
Металлом пахнет новый день,
Рифма проста - мне все равно.

Стена напротив. Я сижу.
(Звенит густая тишина)
И мысли на цепи держу, 
Чтобы никто не смог сбежать.

Рассвет. Я вышел снова в дверь
И память крошит стёкла в пыль.
Я помнил как ложится тень.
Я помнил все, сейчас - забыл

Осколки фраз. В руках - мечты.
В окно стучатся поезда.
Я снова перешёл на "ты"
С собой. Сейчас и навсегда.

***

 

снова октябрьское утро.
ноты на крыше. - когда ты здесь

будешь? - я уже здесь. улицы
дышат.2:39. время стихов -
вместоимений. раннее утро - идеально
для лирических преступлений
грифель дороги волнист
и незабываем, а по ночам
я все чаще мысли сбиваю
в кучу наломанных дров, в зеркале
график несбывшихся мечт, мачт

и пиzдостраданий по-питерски,
по-запредельному, по-многоэтажно
сезоны столкнулись лбами
и давят на башню. я заболел
октябрем. мной - многоточия
и неврозы (здесь должна была
быть строка про морозы, грозы и прочие
озы), но рифмы нет. закончился грузовик
с хлебом горячим и мягким как ты
тем летом.

 

 

 

***

я только что нашел лекарство от осеннего синдрома – 
немного рома
и, как говорил Иосиф, не выходить из дома
добавлю от себя – и не искать знакомых
[не дай мне повод]
лиц. попробуй. все получится отлично
также ни с кем не говорить о личном

попробуй потерять себя на площади вокзала
и промолчать о самом главном. ты сказала -
прошло пять дней, и научила полночь рисовать узоры
карих глаз, что выбивает все основы

Sмущение рождает строчки
Oктябрь прокалывает корабли
Sомнениями кроет рифмы
[в себе убей любимых и не ври]

 

 

 

***

не спит большое сердце в краю ветров
мой плейлист вновь опьянен
джазовым ураганом
это то, что в нас никогда не умрет
это то, чего в нас катастрофически мало

мы летим навстречу ветру. город зажигает огни
на репите «we cannot separate ‘cause you’re part of me»

 

 

***

мы добрались, наконец, конечная. выходите.
еще пару часов назад во мне было много прыти
сейчас - много заноз, этюдов и мало толка
"когда ты не пишешь - как-то уже не то" -
самое прекрасное, что я слышал за этот месяц
скоро декабрь. холодно. в красном пальто
приглашаю снова меня не заметить
я тут открыл для себя свой маленький бункер
скажи мне, это кому-нибудь
нужно? и если да, то почему
мы теряем зря время
не с теми.

 

 

***

этот город во мне ломает приличия
я хочу успеть избежать ранений
изучил давно
на отлично роль безразличия
только все равно
горят проспекты сомнений

кто-то гуляет во мне 
по ночам 
и втыкает в сердце ножи и иголки
значит, самое время
собирать буквы в слова, гипнотизирующие печаль
когда снова тошнит стихами, а гордость дохнет

 

 

 

***

А она ему пишет:
"Я тебя выдумала. Западня
День ото дня,
Встаю ни свет, ни заря,
Отвоевываю для тебя
Рассветы,
Но не вычислила до сих пор где ты".

А она ему пишет:
"дом мой печален и глух.
Ну, бывало, найду двух-трех подруг,
Танцуем, горланим песни до хрипоты..."
..почерк ломает строчки, стирает следы,
Сердце удары бьёт - ты, ты, ты, ты.

А она ему пишет:
" я тебя выучила наизусть.
Ну куда ещё ближе?
Я и так рядом стоять боюсь..
Смотри, рассвет лижет горизонт.
Завтра дождь пойдёт. Возьми зонт".

А она ему пишет:
" не смотри по сторонам - это все грязь.
Ну смеются, ты вперёд иди, тоже смеясь.
Бьют? Не плачь. Танцуй на огрызках старых  гвоздей".

Он ей пишет: только не уходи.

Солнце встаёт в новый день
И замирает в груди.

 

 

 

 

13

 

губы целуют фильтр
осень рисует пунктиры
мы навсегда застряли в авангардном трактире
самолеты взлетают с орбит
небо кромсает июли
картины на стене. велосипеды. лестницы. этюды
лежат в пыли, но в алфавитном порядке
на старом балконе
снова играем в прятки
и не тонем
эскиз вспых и потух
один играет пьесу за двух
этого хватит на 170 жизней вперед
город не спит
голод поет
голос не врет
больше не врет

 

 

 

 

чайка

 

я хочу понять отчего я хожу стервозная, гнилая,
а ты приходишь и вворачиваешь меня в божественного Илая

..этот город детства пахнет солёным морем
как закроешь глаза - окажешься сразу там
из меня гештальты вырываются ночью с боем
и взмывает бирюзового цвета волна

ты всегда возвращаешься, будто мое наказанье,
не клянешься в вечной любви и до гроба
я не знаю более высокомерного признанья,
чем нести на спине твоего ненавистного бога

я принес тебя в жертву. я надеялся снова на чудо,
что земля остановит свой ход и настанет мой час
но в окно гремели весь вечер салюты
ты зовешь меня в дом, где нет и не было нас

я тебе подарю на рассвете живую чайку,
чтобы крепче хранила твой сон
инстинктивно крича,
от неё, Ассоль, 
я узнал некую тайну,
о которой необходимо молчать

 

 

***

километры возвращений в крутой переулок
дождь моросит
смени стиль разговора
и снова в путь. найди силы

перчатки в городе Эн
на подоконнике ожидают своего часа
зима близко. поезд №147. 
диктор начинает отсчет
"я тебе час вколачиваю о херне"
"повторим еще?"

 

 

***

намеренность фраз скрывается в рифме. на этот вечер
мой главный гештальт срывается. немыслимый звук
Вьетнамское солнце украдкой ложится на плечи
ты лижешь мне  руки, и я непременно усну

потоки мгновений -  прозрение памяти необратимо,
четыре струны расстреляны нежностью душ
ей необходимо время от времени укрощать спины
и проверять: - Держишься ? – Да, держусь.

признания между строк ненавязчивы и туманны
поэта печалят песни, промокший букварь.
ключи от надежды оказались в  карманах,
что открывают двери в чужие дома

 

 

 

 

***

непонятная девочка в синих потрепанных джинсах
ночью гуляет с котом. стережет горизонт.
развяжи мне руки. пора сделать контрольный выстрел:
перестал падать снег, замерз старый стих, раскрыт зонт

я читаю тебе стихи на раскаленной крыше
по границе молитв на ноже, чуть дыша
ты на десять шагов назад, но ты слышишь
и в морозный февраль даришь вязаный шарф

я писала стихи до того, как это стало мейнстримом
я читала их вслух певичкам, нахуярив вина
я стою на крыше. ты дышишь мне в спину - 
непонятная девочка с глазами из прошлого сна

 

 

***

Автор пишет: все в твоей голове, типа, ум от горя. Я твержу себе: нет, точно нет, здесь другое. Я твержу и сама себе лгу, между прочим.  Мы сидим на большом берегу тёплой ночью. Чайки резво гоняют бриз - ищут пищу. Мы читаем звёздам стихи, а на крыше пахнет солью, цветами и сном. Воздух давит, в перерывах между километрами слов смысл гоняет. Я коряво пишу. Я не поэт. Просто болен. Автор снова - все в твоей голове, ты на воле.
Я  с тобой на том берегу. Я свободен. 
Синей волной приветливо лыбится море.

 

 

 

 

***

я крашу ногти твоим нелюбимым цветом.
не пиши. сдержись. завтра в лето.
19 часов  в очереди за весной
стою, задерживая пульс
я не боюсь, слышишь, уже не боюсь
купила в маге пенку для укладки
твой будущий любимый мальчик с тебя срывает шапку,
а я останусь стоять у подъезда
посвети в меня поэтессой
этот февраль совсем не жуткий
я пишу карандашом вторые сутки

и не сплю

 

 

 

***

это немного не так работает. таблетки не помогают
я должен ложиться спать ровно в десять, но я проснулся и маюсь
луна светит в лицо, приглашая кричать по-волчьи
я не могу выразить мысль. она горит многоточием
стихи все бледнее и в них искажается смысл
дней пару  назад - твой почерк, мой бред. зависли
на чужом этаже.  непонятно что делать дальше
..мне снова 17. апрель. я крашу ресницы гуашью

 

 

 

***

я все время забываю переводить - фраза после которой все сильно хуже
наша игра стартовала первого марта,
я снова, правда, простужен
тебе водить, потому расправляй холст, 
мажь гуашью и слушай:
нарисуй на стене мост 
по дороге к мечте, ну или просто, где ты свободна
у тебя суперспособность - снимать с меня розовые очки. 
у меня - играть в идиота

 

 

 

***

ты кормишь меня молчанием. начинаем обратный отсчет. я - все больше в отчаяние, ты - вырываешь с корнем плечо. ничего страшного не происходит. все в новой норме: идет драка за право обладания оставаться всегда в своей форме
и за что-то еще

 

 

автор в соц.сетях:

https://www.instagram.com/vdrebez_gi/

https://t.me/vdrebez_gi

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Сконвертировано и опубликовано на http://SamoLit.com/

Рейтинг@Mail.ru