1

 

Аглая – сорокалетняя блондинка – трусила по опавшей листве на асфальтовой дорожке парка, который ограничивали со всех сторон высокие дома с разноцветными балконами. Утреннее солнце медленно прогревало воздух, за ночь остывший до нуля.

– Доброе утро, Устин! – догнав своего ровесника – лысеющего блондина – громко произнесла Аглая. Она помнила, что познакомилась с ним вчера на пробежке по парку.

– Доброе! – откликнулся Устин.

Аглая поскользнулась, взвизгнула и шлепнулась узкими ягодицами на влажную листву.

Этот визг напомнил Устину, как прошлогодней весной, Лаура – его невеста, с таким же визгом свалилась с горной тропинки в пропасть,

– Мне больно! Устин, не бросай меня! – попросила Аглая и вспомнила, как позавчера порезала глубоко палец ножом, шинкуя на кухне капусту для щей.

Устин поднял на руки женщину и спросил:

– Где ты живешь?

– Ко мне нельзя, – запретила Аглая. Чуть раньше она вспомнила, как зимой пожилой искусствовед музея проводил ее домой и у подъезда получил от ее мужа удар кулаком по носу.

– Я отнесу тебя ко мне, – сказал Устин, вспомнил, как год назад, тащил по перрону железнодорожного вокзала украденный в поезде тяжелый чемодан.

Аглая прикрыла глаза, обвила руками шею Устина и доверчиво положила голову на его плечо. Она вспомнила, как молодой отец нес ее – пятилетнюю девочку – по морскому пляжу.

 

2

 

– Я сама! – воскликнула Аглая, когда Устин открыл свою квартиру, и проскакала на здоровой ноге через прихожую в комнату, припоминая, что в детском саду лучше всех прыгала через скакалку, вызывая сильную зависть у подружек.

Следуя за Аглаей, Устин вспомнил солистку рок-группы, в которой он играл на соло-гитаре. Правда, солистка не прыгала на одной ноге, а качалась под хмельком и фальшиво пела песню о безответной любви.

В комнате Аглая опустилась в мягкое кресло и вспомнила сугроб, в который упала, спускаясь на лыжах с крутого берега замершей реки.

– Все будет хорошо, – Устин встал на колени, расшнуровал и осторожно снял кроссовок с правой ноги гостьи и вспомнил, что хотел купить себе новые кроссовки.

– Ой! – вспомнив бормашину в кабинете стоматолога, вскрикнула Аглая и сжала пальцами рук мягкие подлокотники.

Устин прошел в ванную комнату и, доставая из аптечки тюбик обезболивающей мази и бинт, вспомнил больничную палату, в которую попал после драки с неизвестным парнем из-за места на уличной скамейке.

Сняв кроссовку и носок с левой ноги, Аглая сбросила с себя куртку и брюки, легла на кровать и вспомнила, что кровать в ее спальне такая же широкая, но более мягкая.

Устин вернулся в комнату.

– Нога у меня уже не болит, – сообщила Аглая томным голосом. – Я вся твоя.

Устин швырнул тюбик и бинт на кресло, бросился к Аглае и расцеловал ее ноги от лодыжек до промежности...

– Я не жалею о случившемся, – Аглая погладила ладонью свой плоский живот. – Воспоминания мои будут разнообразней.

Вспомнив о не сочиненной песне на стихи друга, Устин встал с кровати, снял со стены акустическую гитару и сыграл несколько аккордов.

– Я вижу, ты занять, – обиделась Аглая и быстро оделась. – Ты – скорострел, как и мой муж, – и исчезла из квартиры.

Устин вновь перебрал пальцами струны, но мелодия ему не понравилась.

 

3

Утром, после дождливой ночи, Аглая трусила по опавшей листве на асфальтовой дорожке лесопарка и увидела впереди себя медленно бегущего Устина, вспомнила его, бренчащим на гитаре, и свернула на другую дорожку. Там она встретилась с долговязым усачом в черном костюме и вспомнила его спальню, устланную коврами.

– Hello, my pretty girl! – широко улыбаясь, приветствовал усач и раскинул руки. – I need you! I want you!

– Вася, хорош косить под иностранца. Для меня ты – пройденный этап, но я тебя помню, – заявила Аглая, метнулась в сторону и понеслась между берез и елей вглубь лесопарка.

Тем временем Устин встретился на дорожке парка с белобрысой толстушкой, которую не видел неделю, и вспомнил, что после секса с ней легко сочинил мелодию на стихотворение о стае перепелок.

– Какая приятная неожиданность! – обрадовалась толстушка и вспомнила, как ей было хорошо в постели с Устином.

– Побежали ко мне! – предложил Устин.

– Побежали, – согласилась толстушка.

И, взявшись за руки, Устин и толстушка затрусили из парка.

В это время Аглая выскочила из зарослей березок на дорожку и устремилась за молодым велосипедистом, вспоминая, как однажды, на пешеходном переходе угодила ногой под колесо мотоцикла, но отделалась легкой травмой.

 

 

 


Сконвертировано и опубликовано на https://SamoLit.com/

Рейтинг@Mail.ru