САМОУБИЙСТВО МАНЕКЕНА
Молодая симпатичная продавщица услышала приближающиеся шаги, бросила зеркальце в косметичку и увидела перед прилавком брюнета лет тридцати в черном костюме из шерсти овцебыка.
- Я могу вам помочь? – спросила она теплым голосом, чувствуя от потенциального покупателя очень тонкий аромат кардамона и имбиря.
- Мне нужна качественная рубашка, - ответил брюнет тихим низким голосом.
- В каком ценовом диапазоне?
- Неважно. Главное качество.
Продавщица, лучезарно улыбаясь, положила на прилавок полдюжины итальянских рубашек в прозрачной упаковке. Через минуту брюнет выбрал белую рубашку в тонюсенькую темно-синюю полоску, расплатился банковской карточкой, вышел мерным шагом на улицу, уселся в иномарку и укатил с глаз долой продавщицы и манекена, который безмолвно бродил в торговом зале, демонстрируя черный костюм из шерсти овцебыка.
От шлейфа аромата, который оставил покупатель, симпатичная продавщица закрыла глаза и вообразила, что плетется на закате по безлюдному морскому пляжу, и вот из воды медленно появляется писанный красавец в белой рубашке в тоненькую темно-синюю полоску.
Тем временем дверь магазина открылась и закрылась. Это вернулся недавний покупатель. Продавщица подняла веки и вышла из-за прилавка. Не церемонясь, брюнет рукой обнял ее за талию, отвел и усадил в иномарку. Вслед за молодой женщиной и мужчиной манекен в черном костюме вышел на улицу, на которую опускался пасмурный вечер. Да, вышел – вышел, пересек улицу и вошел в дом с колоннами, в котором располагался театр. В пластмассовую грудь манекена производители поместили компьютер, по этому он через камеры в глазницах уверенно ориентировался в пространстве, а благодаря шарнирам и подшипникам ловко вертел головой, двигал ногами и руками. Однако, не имея отверстий в голове, он не говорил и не слышал.
Манекен вошел в темный зрительный зал и остановился. На освещенной сцене он увидел стол, кровать, шкаф, дверь, окно.
- Руки вверх! – выскочив из шкафа, громогласно приказал актер в форме полицейского и наставил пистолет на актера в пижаме, который сидел за столом и протирал тряпочкой блестящую финку.
Все зрители в зале вскинули руки, чуть раньше актера в пижаме.
- Ты задержан за убийство кинозвезды! – объявил полицейский.
- А вот дудки! – воскликнул актер в пижаме и воткнул финку себе в грудь.
- Любимый! – вскричала обнаженная женщина на кровати, подлетела и накрыла собой тело, лежащее возле стола. – Любимый, любимый, без тебя мне жизнь не мила! – и зарыдала громко и так завлекательно, что ее поддержали слезами все зрители в зале.
Заплакал и актер в форме полицейского и грудью повалился на спину актрисы. Прозвучал выстрел. Опустился занавес. Зрители захлопали бурно, некоторые из них закричали «браво!». Занавес поднялся. Актер в форме полицейского, актер в пижаме, обнаженная актриса вышли на поклон, - и кланялись, и кланялись, и принимали букеты цветов.
А манекен между тем пробрался за кулисы, и затаился за декорацией танка времен Первой мировой войны. Лицо манекена ничего не выражало, а вот глаза его странно закосили. А когда театр обезлюдел, он вышел на сцену, поднял финку из-под стола, прорезал отверстие между губ. Прорезал, но не издал ни звука. Не издал ни звука и пырнул финкой себе в грудь. Острое лезвие пробило платы и процессор. Взгляд манекена потух. Руки и ноги его перестали двигаться, голова его запрокинулась. Так он простоял с финкой в груди всю ночь и утро. А днем пришедшие в театр монтеры сцены отнесли манекен на склад реквизита. Там он валяется до сих пор.
Сконвертировано и опубликовано на http://SamoLit.com/