☺ТОЧКАNЕТ

 

В то Интернет-кафе Максим ходил около года. Денег просаживал ерунду – только на американо и интернет, зато удовольствия – по некуда. Дом-то за углом. Подучил, порешал, что надо на завтра, и с семи до девяти каждый вечер…

Сегодня идет дождь, в зале никто не толчется. И хорошо: шуму меньше.

Включил комп – и в почту. Ага! Есть письмо. Тепленькое, не раньше получаса. От Ириски. (почему от Ириски, Максим вычислил сразу: видно, Ириной зовут).

– Hola, Максик, как to be? Я сего дня вымокла\\\ Сей час сижу в хол(л)е. Классно-тесная компашка! Пью коктейль с вишенкой))))) Как ты??? Вчера был теплый и пушистый!))) У насс был за…ЧЁТ. У меня, off course, нечет!!!! НЕНАВИЖУ физику_ Почему на Ньютона упало яблоко, а не яблоня??? Утешь меня, милый Максик, я ВЫмокла от слез////  Твоя Ириска с вишенкой…

Максим дважды перечел конец письма. Милый Максик и «твоя» ему улыбнулись. Сам собой сложился ответ:

– Поривет тебе, вишенка с ириской((( Ты в лиловом или в красном tudey? Если в лиловом, я утешу мою Ириску, если в красном – бесполезняк. Физика не для красивых девушек, хорошо что не отлично – значит твоя геометрия в порядке!!! Я бы вывел для тебя пару формул, но тебе больше подойдут стихи\\\ йес? Не плачь, просохни, пиши в личку, обнимаю твое личико>>>>> Твой Макс

Максим тормознул, перечитал последнюю фразу. Что-то глуповато вышло… Но девушки любят такие глупости. Кликнул – отправил.

Не прошло пары минут – ответ!

– Хо-хо, Макс!  Утешил. Обнял личико! Оно у меня наверно с фасад Малого театра\\\\ Ничего, я слезы вытерла и выглянула из-за туч. Ты – светлый луч (получи сдачу!)/// Вишенка проглочена, жизнь моя – обочина, ты один свет в окошке))) где оно, твое окошко? Хоть глазком бы взглянуть. Твои карие глаза мне сегодня снились голубыми, я даже вздрогнула во сне. А прическу твою я не представляю_=_ ты писал, что черный забор стоит от между глаз до мозжечка\\\ Как это??? А за забором что – лысяк?..

Максим механически провел ладонью по русой своей гриве, и кисло усмехнулся: зачем соврал! Краснословец... Теперь думает, что я хиппарь. А правду уж не написать – лицо теряешь, мелко и примитивно. Да, она красивая, конечно, и эффектная, а я…

За соседним столом сидел толстый парень, усердно давил клаву – видать, стрелял изо всех гранатометов. За ним пристроилась симпатичная девчонка лет восемнадцати, с греческой прической (почему с греческой? Так. Красиво потому что). Она читала что-то на мониторе и улыбалась. Улыбка чистая… Вот такая бы Ирина, сорвалось вдруг с извилины. На ней блекло-лиловая блуза, ей очень идет, и бело-черная красивая заколка в греческой прическе…

– Сладкая моя Ириска (извЕни за бОнальность), ты так и не выдала, в красном ты или лиловом, только не в чОрном///\\ А белая заколка на голове?..

Почему Максим вдруг съехал на заколку? Сам не понял.

– Максим, ты что – телепатик? Откуда про белую заколку узнал! Да – ОНА БЕЛАЯ!! А я – в КРА-А-А-сном убийствееном платье, и сечасс танцую вальсс! Завидуй, бледнолицый))))

Максим помрачнел. Представил себе самовлюбленную дурочку в красном платье, и опять мелькнул глазами на ТОТ стол… Да, была бы она ТАКАЯ!! Было бы здорово. Жаль, что не она. А та, наверно, где-нить в Нижнем Ящинске мельтешит пальчиками с наклеенными черными ногтями по буквам и мнит себя Нефертитей! Жаль…

Девушка за ТЕМ столом, что после толстяка, улыбалась, и так шла ей улыбка, что Макс совсем закис. Ему уже не хотелось отвечать. Он оловянно смотрел в лукаво-подмигивающее окно монитора, затем быстро допил американо, выключил комп, не вычерпав лимит, и заторопился к выходу. «Завтра английский, физика и лабораторная по химии, а я тут… сижу», – засвербило в той же извилине, прям заныло! Ему ОЧЕНЬ ржавело уходить. Хотелось смотреть, долго смотреть на девчонку с греческой (почему греческой!?) прической, в которой БЕЛАЯ заколка, и видеть ясную улыбку. Но как?!....

… Ирина еще минут десять ждала ответа от Макса, потом поняла, что он выключился, и расстроилась! Да, зря она так расфуфырилась, и про красное платье врала, и про коктель и про вальс! Почему не написала правду – про лиловую кофту, и про то что сидит сейчас в кафе… Она вспомнила симпатичного парня, сидевшего недавно неподалеку от нее, и еще больше скисла. Парень был очень милый, с роскошной русой гривой и большими карими глазами. «Вот бы такой Макс! Как было бы здорово! Жаль что это не он. А тот, наверно, хиппует где-то в каком-нибудь Невилюйске и рад, что есть шанс побрякать надешёвку, время прогуглить.

А на улице дождь. Только-только просохла, и опять идти. Хорошо что хоть недалеко – за углом через два дома…

Увы! Точка. Нет.

 


Сконвертировано и опубликовано на http://SamoLit.com/

Рейтинг@Mail.ru