Предисловие
Все описанные события происходят на планете Зелма, старшей планетарной сестры планеты Земля. Именно там зародился человеческий род людей. Около трёх миллиардов лет назад инопланетяне переселили часть человекоподобных существ этой планеты на планету Земля. По образу и духу своего развития человечество обеих планет были совершенно одинаковыми. Трагедия гибели людей постигла, в первую очередь, планету Зелма. Оставшийся животный мир на планете Зелма, такой же, как и на планете Земля. В памяти многих из них ещё остались воспоминания об образе жизни последнего поколения людей на этой планете, о котором они часто вспоминают. После гибели человечества, самые влиятельные хищники планеты сообразили, что власть над всем живым миром планеты легче обрести, живя по образу и подобию властвующих сообществ людей, погубивших человеческий мир на этой планете. Преобладающая часть животных приняла божественную веру в бога Зевса.
В баснях раскрываются сценки борьбы за влияние и власть среди животных на этой планете.
В воспоминаниях животных рассматриваются ситуации, связанные с отношением людей к природе окружающего пространства, к миру животных.
В первой части последовательное, связанное по теме повествование о взаимоотношениях животных стай на планете, после гибели её человечества. Во второй части собраны отдельные, частные беседы, воспоминания животных о жизни людей, встречи животных с гуманоидами, посетивших планету.
Все излагаемые темы пронизаны таким общим понятием в человеческом обществе, как склонность к свинству. Предрасположенность к этому характерна для многих категорий людей и проявляется в разных формах и видах их деятельности: политическое свинство, свинство во взаимоотношениях среди себе подобных, свинство по отношению к животным, к природе и, свинство, как проявление перед всеми своего жизненного творчества.
В любом из этих образов поведения, одни ведают, что творят. Другие, возможно, и не ведают, что творят гадости. А для определенной части людей — свинство, это способ проявления их способностей гадить, что доставляет им истинное удовольствие и наслаждение.
Часть 1
Первая полемика Льва с Медведем
Лев, известен в мире, как царь зверей на территориях ему подвластных,
Однажды, он обязал всех перелетных птиц, зимующих на южном полушарии планеты,
Известить животных отдаленных северных земель, о выборе их представителей для встречи.
Эту новость птицы разнесли во все края, где обитали звери, интересующие Льва.
Мнение зверей было однозначным, их представители: Волк и бурый медведь Мишка.
Напросилась в представительство Лиса, участвовать в переговорах и, возможных спорах.
Встреча этой тройки, со свитой зверей Льва, состоялась в краях обитания царя зверей.
На встрече солидная компания зверей, особо многочисленны гиены и шакалы в свите Льва.
Они расхваливали Льва, как справедливого для всех собрата и, как защитника зверей.
Лев, явно демонстрируя вид роскошной гривы, огласил вопросы повестки этой встречи.
И произнёс речь, в которой указал, что все животные планеты должны их веру принять:
- Люди покинули мир этот, по воле Бога. И нам, животным, следует сплотиться в нашей вере.
- Сообщества людей, пытались доказать друг другу, воюя меж собой, истинность своей веры.
-Они, фактически, вели игру, чей Бог умнее и сильнее и, все грешили постоянно, утверждая,
- Бог всё простит, только молись, об отпущении грехов. И, очевидно, игра такая надоела Богу.
- Поведение людей, их новоявленные нравы, соответствовали их сатанинскому укладу жизни,
- Пришла пора, определиться им по заслуженным местам. Кому на небеса, кому, в обитель Сатаны.
- Не будем обсуждать мы эту тему. Люди были уверены всегда - на всё есть воля Бога.
- Считаю, и мы должны по вере жить, это удобно было для людей, и нам, это удобно будет.
- Раз всё от Бога, пусть это знают все наши жертвы в животном мире и, ропщут, лишь на свою судьбу.
Люди жили с надеждой, продолжить жизнь на небесах, с такой надеждой и нам будет легче жить.
- Некоторые звери, пока ещё, не осознали недоразвитым своим умом, о пользе веры нашей.
- Мне донесли, мой северный сосед, в ваших краях не правильно толкуют нашу веру.
- У вас, как и у нас, Бог Зевс - Владыка неба и планеты нашей, наш Господь Бог.
- И вы, должны знать, что по воле Бога, я являюсь представителем Его для всех животных.
- Поэтому, все мои указы исполнять беспрекословно. Особо строго, буду относиться к иноверцам.
- Основы нашей общей веры, вы должны толковать так, как понимаем её основу мы.
- Нам надо навести порядок в этом и, чистоту веры чётко толковать, во всех её явлениях.
- Такое мнение у всех единым должно быть и, разногласий в этом, никаких, я не допускаю.
- Об этом скажет вам и мой приспешник во всех моих делах, всеми уважаемый, наш Носорог.
- Он многое не видит, но слышит хорошо, что говорят вокруг, и все команды, чётко исполняет.
Носорог, жвачку чавкая, с сопеньем громким, изложил, уже понятную для всех, суть вопроса,
В том, что во всём животном мире, все должны Льва почитать, как представителя от Бога Зевса.
И огласил суждение, о толковании божественных понятий и явлений Владыки Мира Зевса:
- Мы требуем, чтоб ты, Медведь, так называемый, хозяин леса, известил своих зверей,
- Как следует дела божественные вам толковать, совсем не так, как вы до этого считали.
- Ярко озаряя небо, молния, предупреждает всех, слушать призывы Владыки Мира Зевса.
- А грянет гром, это Его голос, Его призыв и, назидание для всех, - почитать и слушать Льва,
Терпение покинуло Шакала, ждать слова своего, ему хотелось проявить себя, он заявляет:
- Вы неверно трактуете божественную суть, о взоре на планету лучами молний из глаз Зевса,
- Которые пронзают тучи и, в громовых раскатах, небо приветствует взор Бога на планету.
- Понятия должны, во всём, едины быть, в их истинной трактовке, такой, как наша.
- Льву, лучше всех нас знать, как это надо понимать, и все животные должны усвоить это.
И Лев тут вставил своё слово, осмотрев всех грозным взором, зевнув, при этом, пару раз:
Молния во взгляде Бога, она первична, а раскаты грома, обращение Его ко всем и, предупреждение.
- А, приветствуется Бог, страхом перед Ним, как наполняются все страхом предо мною.
Услышав это, Медведь яростью налился. Но Волк опередил его, взяв на себя часть доли недовольства:
- Вы не указ для нас, чтоб нам свои понятия менять, как жили, так и будем жить!
- Бог не давал нам указаний, что Лев Его наместник и, наш царь. Медведь - хозяин наш и царь.
И, тишина, лишь слышно, как хрипло дышит Лев, дар речи потерявший от наглости такой.
Но тут Лиса, во всей своей красе, крутя хвостом и носом, состроив глазки Льву, пролепетала:
- Не ссорьтесь, господа, благоразумны будьте! Мишутка, ты не злись, возможно, ведь и так.
- Мы, ведь, элита всех зверей. От Бога нам дано, держать всех в страхе, таков порядок в мире.
- Львуша, мой ты дорогой, тебя я очень уважаю и, в царствии твоём жила бы с благодатью.
- Тонкости таких познаний нашим животным знать не надо. Давайте договоримся мирно так.
- Кому положено бояться, мы скажем им, что и как надо понимать, как скажешь, Львуша, ты.
- А нам, избранной элите, без разницы, мы можем говорить одно, а делать по-другому.
- Бог дал нам право, руководить с умом, с которым надо сочетать искусство лжи, обмана.
Речь Лисы шокировала всех. Каждый думал: «Права плутовка, ведь, это правда жизни!».
Высказался немногословно и Медведь, заявив, что речь Лисы, лишь, её мнение, добавив:
- Такие предложения не стану я навязывать животным наших земель, вольным по природе.
- Кто озабочен подобными вопросами, тот волен сам решать, как надо понимать их.
Лев недовольно рыкнул, расправил гриву и прорычал, глядя в упор, в глаза Медведю:
- Ну что ж, это выбор ваш. С мнением таким, проблем прибавится немало в вашей жизни.
- Мне кажется, что из-за них, и очень скоро, непременно и во всём, у вас будут осложнения.
Встреча завершилась. Не принято решений никаких, остались все при мнениях своих.
Покидая место встречи, Медведь, прощально лапой помахал и, в ответ на реплику царя зверей, изрёк:
- Лёва, раз тебе кажется, крестись, так принято по вере нашей общей, и будьте все здоровы!
Это было начало множества путей, в творимых для Медведя гадостях и, в лживых заявлениях.
Лев: Мы наведём порядок в мире!
Встреча с Медведем чрезвычайно разочаровала Льва. Его надежды не оправдались.
Не ожидал он от гостей такого хладнокровия к своей персоне и, неприятие его.
Лев поделился негодованием своим с приближенным к нему зверьём и, с львиной свитой:
- Каков наглец этот Медведь! И Волк такой же наглый. Обнаглели земные твари.
- Наша цель была разумной, благородной, установить порядок должный в мире.
- В их стороне всегда бардак был, их ум не сформирован для наведения порядка.
- Мы должны решить, как с ними поступить, какие меры применять к ним.
- Мы убедились, что и в их среде есть здравые в уме приспособленцы.
- Лиса, к примеру, довольно хороша собой, а её речи упоительны и сладки.
- Уверен, Лиса готова мне довериться во всём и угодить, в делах нам нужных.
- Надежды множатся, когда в среде непримиримых такие лисы есть, и благо, их немало.
- С волками я решу вопрос, с помощью надёжно преданных шакалов и гиен.
- Они, под предводительством евроросомах и еврогризлей, совершили много для нас благ.
- Их ненависть к волкам, к медведям, хорошо известна всем. Для нас они - единое семейство шакалиных.
- Гризли не признают родства с медвежьим родом, шакалы уверяют, что именно они, первооснова псовых.
- Для них, гиены ближе по родству. Они боятся их, но уважают, за свирепый нрав.
- А если, ещё и подзадорить, заинтересовать в чём то, шакалиный род, пообещать им,
- Чуть большую долю объедков наших, их отношения обострятся беспредельно.
- Такие отношения, на лапу нам всегда. Они уже враги. Мы сделаем их злейшими врагами.
- А Медведя, с его семейством, я в прах сомну, любителя поспать, жалкое подобие южного ленивца.
- В нашем животном мире достаточно родов достойных, услужливых для нас, во всём.
- Шакалья всякого хватает, вокруг нашего львиного семейства. Они накрутят, каких нужно, небылиц для нашей пользы.
- В их сказочные ахинеи все поверят и, от этого, шерсть дыбом у всех встанет.
- И в обезьяньих стаях, особ немало с шакалиным духом, исполняющих заказы наших планов.
- На днях, я поделился своей добычей со стаей преданных мне грифов,
- Я им конкретно указал: «Нам полумеры не нужны, плетите серьёзные и наглые интриги».
- Искусство управлять требует ума, чтоб ложь и клевету за правду выдавать.
- И непременно, как постоянно, на встречах с вами, напоминает вам Ехидна,
- Всё надо преподносить правдиво, крестясь и, к сердцу лапу прижимая.
Бесцеремонностью царя зверей возмутился, вдруг, один из молодых львов. Он смело возразил:
- А как же, на ложь такую, на клевету, на всю химеру обвинений, отреагирует наш Бог.
- Это бесчестное и, слишком наглое решение вопросов.
- Считаю, что львам должно быть стыдно, заявлять так.
- Не стоит нам, так низко опускаться, чтоб подобным образом победу одержать.
Лев не ожидал такого оборота, такое понимание ему и в голову не приходило.
Это оскорбило его честь. Но, не намерен был он отступать и, рявкнул раздраженно:
- Ты что, молокосос, так и не понял, что здесь над всеми я поставлен волею небес.
- И то, что я решу, все разуметь должны, что это решение нашего Владыки Мира.
- Кто скажет, что Бог, благословляя на успех нас, не позволял творить нам наши дела?
- Всегда, во всем и, перед всеми, я был прав, и правы будут все, кто будет верен мне.
- А в наших отношениях, с непокорным нам зверьём, возможны средства любые.
- Ты ещё не смыслишь ничего. У тебя одна забота, поймать добычу и, сожрать её.
- Ты чувствуешь себя сильнее всех, но, чтоб миром управлять, надо включать ещё мозги.
- Лично для тебя, даю такое порученье, в местах нашей охоты плакаты разместить.
- На них писать слова, вселяющие веру и надежду, для добычи нашей: «Бог вас спасёт!»,
- И наша совесть будет чиста. Если поймал добычу, так на это, воля Божия была.
- Мы ещё обсудим, и эту, и другие темы, ну а пока, свободны все, до новых встреч.
Все разошлись. Львица Льва, под впечатлением его речей, молвила ему, ласкаясь нежно:
- С каким почтением ты, Лёва, о животном хламе говорил, которые объедки наши доедают.
На что, Лев, презрительно зевнув и потянувшись, отвечал, полизывая морду львицы языком:
- Душа моя, на это есть причины. Я вынужден любезным быть, даже, с разным хламом.
- Чтоб грязные свои дела они творили с вдохновением, от всей души и, в угоду нам.
- Тебе не раз я откровенно говорил. Никогда, весь этот хлам, на больший статус не потянет!
Лягушки, жабы и жуки
Нередко, обычный разговор, в мозгу осевший, переворачивает в нём многие, привычные до этого, понятия.
А если в разговорах целенаправленный призыв, то они могут привести, все соблазненные им души, в маразматический психоз.
Жук Скарабей, с жуком навозным, поселились жить рядом с семейством жаб, с их главным самцом осеменителем.
В ту пору, главный осеменитель был домоседом, сидел под кучей хлама, весь в лентах из жабьих икр.
Он ждал момента, когда пора настанет, чтоб определить эту икру в соседнее болото, заботясь о головастиках семейства.
Для жуков он был удобным приятелем для разговоров, в обсуждении, желаемых в их жизни перемен.
Жук Скарабей хвалился, что его род и прародители, живут в саване африканской, где их считают священными жуками.
И пояснил, как он, с жуком навозным, оказались в этих, не знакомых им краях:
- Однажды, мы забрались с ним вовнутрь какой-то навозной кучи, её запах усыпил нас.
- Проснулись, выбрались наружу, кругом всё незнакомо нам, пришлось осваиваться жить нам здесь.
- Теперь, когда мы осмотрелись и прижились, мы поняли, что вы не правильно живёте.
- Мой долг, в священной миссии, всем помогать советами, как надо жить.
- Меня поддерживают в этом все мои друзья, жуки: навозники, могильщики и рогоносцы.
- Ваша жизнь должна такою быть, как я считаю. Со стороны, виднее мне, что живёте вы не так, как надо жить.
- Мне не понятно, почему вы жабы не живёте так, как живут лягушечьи семейства в окружающих болотах.
- Они купаются в тёплой водице, балдея в солнечных лучах. А вы сидите в норах, от солнца прячась, под всяким хламом.
- День в норе, а ночью на охоту выползаете, опасаясь всех вокруг. И икру свою таскаете тайком в болото.
- Призываю всех жаб подумать, об унизительном положении своём, в сравнении с лягушечьим комфортом.
Далее, жук Скарабей стал проводить свою затею ещё усерднее, взяв в оборот соседа своего, самца осеменителя.
Тот с лёгкостью повёлся на темы разъяснительных бесед и, вскоре, нешуточные страсти разыгрались на всех болотах.
Жабы, веками жившие вне водоёмов, стали предъявлять лягушкам претензии во всём,
Лягушки, якобы, вытеснили их из водоёмов. Жабы обвиняли их в агрессии и, соответственно, агрессорами их называли.
Они, им прямо заявили, что все лягушки, это наглые ничтожества для всех; от них следует очистить все болота,
Как от агрессора, который всем опасен, как от источника всех бед, происходящих на планете.
Обвинили их, и в искажении истории происхождения амфибий, к которым лягушки, смеют приписывать себя.
Главный самец жаб, так разгорелся в своих новых озарениях, что стал рьяно предъявлять претензии свои к лягушкам:
- Вы к земноводным причисляете себя, но вы, лишь их уродцы; мы амфибии этого семейства.
- Вы расплодились в бассейнах наших, где мы, жабы, должны культурно купаться и отдыхать.
- Для пеликанов, цапель и ужей, уже проблема истребить вас. Конца не видно численности вашей.
- Мы уже не можем спокойно ждать вашего исчезновения в округе и, терпеть ваше присутствие.
- Мы вас уберем отсюда, с помощью наших друзей и, будем купаться только с ними.
- Нам предстоит облагородить после вас все болота и пригласить в них земноводных Юга.
- Наши благожелатели: жуки навозные, могильщики и рогачи, напоминают нам - пора изгнать вас отовсюду.
- Они нам помощь обещают, привлечь к решению этой проблеме своих друзей, болотных птиц, ползучих гадов.
- Они приглашены на заселение в округе всех водоёмов. Змеи болотные уже в пути к нам.
- Мы истребители вредителей культурных насаждений, а о вас, никто и слова доброго не скажет.
Жабий самец замолк, подбирая, что ещё сказать. На обвинения его ответила одна лягушка:
- Все эти водоёмы были загажены людьми, с которыми вы, жабы, живете по соседству.
- И кормитесь вы, в их дворах хозяйских, их отбросами и, выброшенным хламом.
- Во все века, лягушки, всегда в воде жили. А жабы, откладывали в воду, только икру.
- И, предпочитали жить, в норах земляных. Никто и, никогда, не запрещал жабам в болотах плавать.
- Да вы, и плавать то не можете. Лишь ваши головастики безногие, вынуждены плавать.
- Вас никогда вода не привлекала. Как начинают прыгать ваши жабонята, так скачут все, прочь от воды.
- Жить в воде, вам не дано и, мы не виноваты в этом. Вода – наша стихия. И кожа наша в воде дышит.
- Вы всегда предпочитали жить подальше от болот. С какого перепугу, к воде вы потянулись?
- Люди плодили в своём хламе слизняков и, понятий не имели, что это любимая еда для вас.
- Если добра такого будет для вас мало, так и вас, с вашею заботой, не будет там.
- Мы освободим для вас несколько болот, уйдём в дальние болота. Живите в них, как вы хотите.
- Облагораживайте их и, приглашайте в них, кого хотите; купайтесь в них, с кем вы хотите.
Лягушка не стала больше слушать кваканья возмущенных жаб, прыгнула в воду и, улеглась на дне болота.
А всё лягушечье семейство решило смягчить с жабами конфликт и, переселилось в соседнее болото.
На следующий сезон, жабы устремились все к болоту, открыто метать икру. Лягушек не было там видно.
Икру успешно отметали и, заметили, что её, тут же, энергично поглотили ужи, гадюки, утки и, прочие её охотники.
Сидя в воде по брюхо, жабы наблюдали за стаей плывущих пеликанов к ним. Считали, что те плывут к ним познакомиться.
Знакомство состоялось. Все жабы, что в воде сидели, перекочевали в их подклювные мешки и, через мгновение, исчезли навсегда.
Лёгкую доступность жаб, для своей еды, поняли и аисты, и цапли. Они склевали их всех в воде, в один присест.
Жабы, что были на берегу, кинулись прочь все от болота, но, мало кому из них, удалось спастись.
Их, как обед, встречали местные ужи, ежи и пришлые переселенцы, снующие вокруг болота: змеи и удавы.
Главному самцу осеменителю удалось спастись, но всё своё семейство он растерял там, на берегу планируемого им пляжа.
Он вызывает Скарабея из норы и, от страха, дрожа всем телом, дрожащим голоском, проквакал жалобно ему:
- Всё моё семейство жаб, всю нашу икру, сожрали птицы, змеи; все, кто обитает в болоте и на берегу.
- Мы начали купаться, на нас напали пеликаны, а потом и все другие гады, что были там.
- Ты обещал нам жизнь райскую на болотах этих, а обернулось всё для нас кромешным адом.
Скарабей сначала недоумённо оторопел, не понимая, что произошло. Потом парировал в ответ:
- Так жили же лягушки и, сейчас живут на всех других болотах и, никаких трагедий у них нет, подобных вашей.
- Хотя я знаю, что лягушек едят все, кто плавает в болотах и ожидает их на берегу.
- Лягушек множество на всех болотах, их трели слышны всюду. И болотных птиц, ужей и змей, всегда было везде полно.
- Видно, у них сложилась природная система равновесия совместной жизни, со всеми кто их может съесть.
У главного самца, постепенно, трезвел ум. Он всегда знал возможности лягушек, их способности, избегать опасности.
И свои возможности он хорошо знал, в которых, отсутствовали все возможности лягушек.
Но эйфория нового сознания, воспаленного призывами жуков, их наставлениями, отключила всё, что он знал об этом.
И только, после трагических событий с его семейством жаб, прежние его познания всплыли на поверхность его мозга.
Он, чётко осознал, что знал всегда, о возможностях защиты своей жизни у лягушек и, об их отсутствии у жаб.
Для лягушек их можно перечислить и, все они довольно эффективны. У жаб, практически, их нет.
И, только лишь надёжное укрытие, подальше от болот, спасало их всегда от бед.
Для всех должно быть совершенно очевидно и понятно, что прежде чем менять привычный образ жизни, необходимо понимать,
Способен ли ты будешь жить в жизни иной, тебя влекущей? Будут ли, её условия, соответствовать твоим мечтам?
А к темам своего происхождения, относиться надо с просвещенным разумом ума,
С умом познаний разума Божественных понятий в творениях Природы.
Отдельные представления в зеркальном отображении
На предлагаемый тип басен обратили внимание РЭП исполнители. Возможно, в РЭП произведениях появится новое направление: РЭП размышления.
На мир можно смотреть разными глазами и многое не воспринимать.
Тогда, проходит мимо, осознание реальной жизни, о событиях вокруг.
В моде, не только изменение внешности своей, но и, разума понятий.
В основе таких устремлений, преклонение перед кумирами своей мечты.
Как можно отличить ворону от таких видов, как галковорон, воронграч?
Отличия, в манерах их поведения, в соответствующей обстановке.
Один, в грудь стучит себя крылом, уверяя, что он не ворон - грач он.
Другой же, наоборот, считает, он не галка и не грач, а чёрный ворон.
Такая помесь, обычно, себя вороной проявляет, подражая ей, во всём.
Как относиться, к таким и, им подобным, как сова-гарпия, например?
Понять это возможно, лишь по жизни и, когда в контакте с ними.
В мешанине семейств лисошакалов, всё ясно и, понятно всем.
В любом из этих вариантов, их характер, лисий, шакалиный.
В стране мечты заморской, ориентация на образы своеобразна.
Там, в бывшем сообществе львов, орланов, сущность их забыта,
Об их достоинствах и чести, быть символом своей страны.
Но, все они, себя считают, достойной смесью орлов и львов.
Однако, предпочитают меню всеядных, ненасытных грифов.
И, также, как они, съедят всё, что угодно, не брезгуя ничем.
Развелось немало и, чрезвычайно агрессивных львиных дьяволят.
Для познаний таких видов, надо учитывать все их повадки.
В общем, от смешанного вида можно ожидать любой сюрприз.
Даже, от невинных птичек, не зная, что они способны сотворить.
А что сказать о сочетаниях, которые уму непостижимы.
Что ожидать от смеси в манерах поведений лебедей и грифов?
Ведь лебедь, это преданность и гордость. А гриф?
Всю жизнь свою, он в поисках животных падших.
В реальной жизни можно встретить, что угодно.
Так, в воробьиной стае, отдельные, из этих пташек, мнят себя,
Отпрысками рода соколиных и, презирают сородичей своих.
А трясогузка уверяет, её кровь, такая же, как у якамары.
И убеждает всех, что она из дятловых семейств.
Многие, стали размышлять и спорить о чистых генах.
Утверждения одних, что это благо. Другие убеждают всех,
О порче генофонда. Как известно, истина всегда посередине.
Для каждого она, в пределах его умственных возможностей.
Жизнь развивается, благодаря селекции различных генов.
Но нарушают генный код, эпидемии маразматических болезней.
Такие гены, проявляются, как сифилис, и скрыто, и открыто.
Они опасны, в сочетаниях любых, вызывая умственную паранойю.
Эпидемии такие, избирательны к отдельным семействам и родам.
Восприимчивость особую имеет к ней, образование свинобаранов.
Сочетание умов барана и свиньи, даёт особый дар гибридной голове.
Предрасположены к подобному маразму индюкопетухи.
Они неугомонны в своих затеях и, постоянно, курдылыкают своё.
Поражает то, как такие сочетания зверей, не дают покоя многим.
Одни гордятся тем, что в их генах проявляются другие звери.
Другие, рады быть в шкурах зверей своих кумиров,
Иметь их когти, зубы, клювы хищных птиц, а мозги вампиров.
К безнравственному своему уму, они стремятся приобщить ещё,
Повадки, манеры поведения хищных зверей, птиц, ползучих гадов.
В этом вакханалия их поведения, экзотика их мира жизни.
Сконвертировано и опубликовано на http://SamoLit.com/