Читатели утверждают, что этот текст успешно лечит от хандры
Любая религия – это всего лишь вид искусства,
возникший и существующий для преодоления
страха перед смертью
Я – Владмира. Я когда-то была деловой женщиной. Много лет я занималась торговыми поставками различных товаров во все регионы России. Мой бизнес приносил мне миллионы, которые я хранила на счетах в коммерческих банках. Вот из-за богатства и случилась со мной такая история.
Началась она утром, перед входом в офис моей фирмы, которая занимала особняк в центре города. Едва я вышла из «Лексуса», на меня напали трое в черных масках и ударили по голове чем-то тяжелым. От подлого удара я потеряла сознание…
Очнулась я в сумрачном лесу и обнаружила, что руки и ноги мои связаны скотчем, что тело мое привязано толстой веревкой к дубу. Похитители увидели, что я открыла глаза, и злобно потребовали:
– Говори коды пластиковых карт, что мы нашли у тебя в сумочке!
– Представьтесь, пожалуйста, – попросила я вежливо. – Снимите маски.
Грубые животные! Каждый из них ударил меня по лицу! От боли я закричала о помощи.
– Зря глотку дерешь! Здесь глухомань! Никто тебе не поможет! Говори коды карточек или примешь здесь смерть лютую! – рявкнул самый низкорослый из моих мучителей.
От угрозы его мне стало жутко. Вся моя жизнь в бизнесе промчалась у меня перед глазами.
– Не тяни! Говори коды или мы тебя изнасилуем! – взревел низкорослый и расстегнул ремень на брюках.
Я поняла, что жизнь моя – пустяк для бандитов. Но с деньгами (зарабатывая которые я потратила огромные силы и нервы, и не создала семью) расставаться мне было жалко. Я назвала лживые номера, попросила развязать меня и отпустить домой.
– Отпустим, когда деньги будут у нас, – пообещал самый низкорослый и приказал своим подельникам. – Сгоняйте; снимите бабло, а я останусь и подожду вас здесь.
Два бандита быстро исчезли в кустах орешника, и вскоре послышался звук автомобильного мотора, который, удаляясь, затих.
Тут главарь облапал меня грубо и бесцеремонно. Мне было ужасно страшно и противно. Слезы душили меня. Когда же главарь сорвал с меня трусики, что-то белое обрушилось на него с ветвей дуба и придавило к земле.
Я обомлела. Слезы мои высохли. На спине поверженного бандита, стоял белокурый синеглазый красавец в белой просторной рубахе из грубого холста.
– Я – Анастас, – сообщил красавец.
– Я – Владмира, – представилась я и сердечно попросила: – Развяжи меня, Анастас, пожалуйста.
– Владмира, тебе не нужна моя помощь. Ты легко освободишься сама, – спрыгнув со спины бандита, сказал Анастас.
Простая белая рубаха сползла с его плеча, и обнажился красивый сильный торс.
– Не отвлекайся, Владмира, – заметив мой восхищенный взгляд, сказал Анастас.– Вспомни, ты привязана к дубу.
– Так освободи меня, Анастас! – воскликнула я, сгорая от желания прикоснуться к красавцу.
– Владмира, сконцентрируйся на своем освобождении. Почувствуй спиной шершавинки коры. Подпитайся силой дуба. Порви веревки, – приказал Анастас.
И надо же, услышав голос лесного красавца, я почувствовала, как от дуба теплые потоки вошли в мое тело, загуляли по мышцам рук, живота и ног.
– Владмира, иди ко мне! Обними меня!
Я подчинилась, и веревка лопнула, и скотч на запястьях порвался! Анастас и я обнялись! Потом поцеловались, и Анастас вошел в меня! Мы стали одно целое! Я потеряла себя. Потом обрела себя и вновь потеряла.
– Владмира, – Анастас поцелуем вернул мне мои чувства, – скоро бандит очухается. Он заражен жаждой наживы и ради нее совершит любое преступление.
– Так убей его.
– Не мной дана жизнь этому человеку – не мне ее забирать. – Мы спрячемся в моем убежище. Пусть зло останется наедине с собой, – ответил Анастас, усадил меня на свою спину и ловко забрался по толстым ветвям до шалаша в самой гуще кроны. Уютный шалаш был сложен из дубовых ветвей, и пол его укрывал пухлый слой сухой дубовой листвы.
– Давно ты здесь живешь? – спустившись с широкой спины своего спасителя, поинтересовалась я.
– Почти двести лет, – ответил Анастас.
– Ты шутишь?! – не поверила я.
– Нет.
– На вид ты – мой ровесник. Я думала тебе лет тридцать. Как же ты прожил двести лет, не состарился и не потерял мужскую силу?
– Благодаря этому дубу. Знай, Владмира, дуб после ста лет аккумулирует в себе положительную энергию Земли и Космоса. Когда я голоден, дуб подпитывает меня этой энергией. Если этот дуб засохнет, я переберусь на другой.
– Ну, а как же ты переносишь холод зимы? – не удержалась я от вопроса.
– Прекрасно. Я всю зиму сплю в дупле дуба и просыпаюсь, когда весной набухнут его почки.
– Тебе не скучно без людей? – спросила я.
– Нет. В каждое полнолуние, над дубом возникает поток, через который я попадаю в информационное поле Земли и Космоса, – ответил Анастас и крепко обнял меня. – Кстати, там узнал, что человечеству грозит гибель, если люди не будут сажать дубы.
– Так пойди и расскажи об этом людям, – предложила я.
– Я не могу надолго покидать дуб. Без его энергии я погибну, – признался Анастас. – Это предупреждение передашь людям ты, Владмира.
– Хорошо, любимый – согласилась я. – Я расскажу людям о грозящей им катастрофе.
Внезапно под дубом, раздались крики и ругань. От испуга я вздрогнула.
– Не бойся, любимая, дуб своей энергией защитит нас, – бодро сказал Анастас.
Я высунула голову из шалаша, посмотрела вниз и увидела трех мужчин в черных масках. Самый низкорослый из них полез на дуб. Я замерла. Я перестала дышать от страха. А главарь оседлал самую нижнюю ветку, потерял равновесие и грохнулся на землю, поганя окрестности отборной матерщиной. Потом он заорал на подельников:
– Что рты раззявили! Я сломал ногу! Везите меня в больницу!
Два подельника подхватили главаря под руки и скрылись в орешнике. Потом оттуда зазвучал и стих шум мотора.
Через минуту я на спине Анастаса спустилась с дуба. Расставаться с любимым мне жутко не хотелось.
– Через девять месяцев ты родишь дочку! – празднично объявил Анастас.
– Неправда! – воскликнула я. – Все врачи, к которым я обращалась, заявляли, что я бесплодна, что современная медицина бессильна дать мне материнство.
– А вот дуб своей энергией способствовал моему семени оплодотворить тебя, – объяснил Анастас и крепко поцеловал меня в губы. – Теперь ты, Владмира, как будущая мать, должна бросить торговлю – иначе бандиты нападут на тебя, и ты потеряешь ребенка.
– Но чем тогда мне заниматься? На что тогда мне жить?
Анастас залез на дуб и вернулся с пухлым мешком.
– Вот, Владмира, тебе желуди. Сажай их и рассказывай всем, что дубы дарят людям благость и духовное процветание. Упорно сажай дубы, и люди потянутся к тебе, и принесут тебе деньги.
Я взвалила на плечо мешок с желудями. Он оказался легче пушинки. От него исходило тепло, насыщая мое тело силой и энергией.
– Прощай, Владмира. Больше мы никогда не увидимся, но сможем в теплое время года, в полнолуние общаться в информационном поле Земли, – Анастас высоко подпрыгнул, ухватился за ветку дуба и исчез в густой кроне.
– Но я не знаю куда идти! – крикнула я.
– Не волнуйся, желуди в мешке своей энергией помогут тебе попасть домой и преодолеть все трудности! – раздался с вершины дуба голос Анастаса. – Я люблю тебя! Прощай!
– Я люблю тебя! Прощай! – откликнулась я и с мешком желудей на плече тронулась в путь.
Вскоре из леса я попала в город. На следующий день я продала свою торговую фирму и занялась посадкой дубов по окрестностям, рассказывая любопытным о благостном влиянии дубов на души людей. Многие люди поверили мне и теперь помогают мне в этом жизненно важном для человечества деле. И по доброй воле своих сподвижников, я стала руководить ими и жить на их добровольные щедрые пожертвования.
Когда же прошло девять месяцев после моей встречи с Анастасом, я родила девочку, крепкую и здоровую. Ее назвала я Анастасией. Теперь я – счастливая мать, уважаемая в городе женщина. Теперь бандиты на меня хвост не поднимают. Кстати, в теплую погоду и полнолуние я забираюсь на дуб, который растет рядом с моим домом, и общаюсь с Анастасом через информационный поток. Правда, плохо, что зимой у меня общения с Анастасом нет. Зимой Анастас спит.
Сконвертировано и опубликовано на https://SamoLit.com/