Только что исполнилось 70 лет со дня великой победы советского народа над нацистской Германией. Добивая врага в его логове, народы СССР и всего человечества надеялись, что никогда больше ужас нацизма не повторится. Этого требовала память о разрушенных городах и сёлах, о десятках миллионов павших во Второй мировой войне.
И вот, прошло 70 лет. Что мы видим? Нацизм возрождается во многих странах мира под разными личинами, а в некоторых странах действует уже совершенно открыто. Более того, во всех странах антигитлеровской коалиции (и даже в России!) существуют ныне фашистские движения, объединяющие десятки тысяч бойцов.
То там, то здесь в Европе проходят нацистские сборища, печатается нацистская литература. В некоторых европейских странах, находящихся под защитой военного блока НАТО, ветераны СС проходят парадами по освобождённым когда-то советскими солдатами от нацизма улицам. В других странах благосклонно поминают о союзнических отношениях с нацистской Германией. А на Украине нацизм уже приступил к своей рутинной работе по уничтожению людей.
Самое страшное, что нацизм постепенно становится обыденным явлением в мире, вызывающе соседствуя с нами в толерантном ко всему либеральном обществе. Фашистские государства становятся нашими соседями, и мы вынуждены иметь с ними дипломатические отношения, торговать, переговариваться! Мы постепенно смиряемся с таким соседством, привыкаем к нему, мы его не пресекаем, не преследуем. Люди мира словно забыли свою историю, что нацизм – это смерть, которая рано или поздно, если не убить нацизм в зародыше, придёт в их дом.
Что это? Почему нацизм возрождается? Почему чудовище фашизма не погибло в огне Рейхстага? Как мог воскреснуть нацизм к новой жизни, неся людям новую смерть?
Да, мы победили нацизм, физически уничтожив его последователей в горящем Берлине. Но нацизм, как идеология, увы, не был уничтожен с падением Третьего Рейха. Тогда, в сорок пятом, советские войска уничтожили лишь носителей идеологии нацизма, одетых в военную форму. Но идеи, даже такие чудовищные, как нацизм, не умирают сами собой вместе с их последователями.
Идеологию невозможно уничтожить, физически устраняя её носителей – она сохраняется в воспоминаниях людей, в культуре и искусстве, в повседневной жизни. Даже победители исподволь заражаются вражеской идеологией, сражаясь с ней! Нацистские идеи остаются навсегда в человеческом сознании, сохраняются в закоулках человеческой памяти, и в удобный момент пробуждаются для новой жизни, чтобы захватить всё сознание человека.
Возникнув однажды, любая идеология тут же обретает своих носителей из своих сторонников и противников. И иногда так бывает, что именно дети противников данной идеологии становятся сторонниками идей, служителей которых убивали их отцы. Уж в России ли этого не знать, где гражданские смуты последних веков не раз сталкивали лбами родителей и детей!
Идея нацизма – это зараза сознания, духовная чума, убивающая вместе со своим носителем множество ни в чём не повинных людей. Зараза прячется в сознании человека в спящем режиме, но пробуждается, когда условия существования человека способствуют этому. И раз мы видим повсеместное воскресение нацистских идей в разных странах, то вынуждены сделать неутешительный вывод о том, что к настоящему времени в мире созданы все условия для возрождения нацизма. Нацизм, как ни жутко это признавать, становится насущной потребностью времени!
Сейчас, например, Запад намерен разорвать Россию на мелкие кусочки, чтобы на её обломках продолжить своё безбедное существование. И для этого западная антирусская элита не брезгует реанимировать нацизм на границах России, как самую агрессивную человеконенавистническую идеологию. Цель русофобов легко читаема: заразить нацизмом уже развращённый либеральными ценностями народ с тем, чтобы столкнуть опять русских с русскими. И тогда «пусть они уничтожают друг друга до последнего солдата». А потом на разрушенную и обезлюдевшую территорию придут натовские «миротворцы» с тем, чтобы установить свой порядок её эксплуатации. Всё просто!
Почему же так легко возрождается нацистская идеология, эстетика нацизма в людях, чьи предки победили когда-то нацизм? В чём привлекательность нацизма?
У Михаила Веллера есть интересное воспоминание, когда он, будучи ещё молодым человеком, возвращаясь поздним вечером с работы в поле, маршировал по ночной деревне вместе со своими, такими же, как он сам, студентами на картошке, и горланил нацистские лозунги, пугая сонных колхозников. Ещё память о прошедшей войне с фашизмом была свежа, а нацизм уже представлял собой нечто привлекательное для молодых людей. И ведь эти ребята были, наверняка, патриотами своей страны, которые ещё раз, если бы пришлось, свернули бы шею нацизму. Но, тем не менее, что-то заставляло их идти суровым строем по ночной деревне и орать нацистские приветствия.
Нацизм стал постепенно возвращаться в обычную жизнь, когда память о пролитой им крови стала забываться. А у молодого поколения победителей нацизма, кто крови и не видел в жизни, нацизм постепенно стал покорять сердца своей внешней атрибутикой. Прививка, полученная народами мира после кровопролития Второй мировой войны, по мере смены поколений, постепенно переставала действовать. Для молодых людей нацист представлялся уже не в виде кровавого садиста, а в виде галантного офицера, кавалера и бретёра. Романтизация фашизма происходила постепенно по мере забвения его ужасов (одной из жертв нацистской эстетики стал даже советский кинематограф).
К сожалению, победив нацизм на полях сражений, люди посчитали автоматически убитой и нацистскую идеологию. Никто не удосужился, в силу разных причин, провести действительно беспристрастный анализ нацизма, найти причины, по которым появилась эта идеология. Весь мир только ругал и проклинал германский нацизм, но не мог, да и не желал, оставаясь на либеральных позициях, на самом деле его понять, а без понимания преодолеть враждебную идеологию невозможно.
То, что нацизм стал возрождаться вновь как раз и свидетельствует о том, что научная мысль либерального человечества оказалась бесплодной в понимании фашизма и нацизма, и ничего не может противопоставить теперь их возрождению.
Советская философия объявляла нацизм детищем монополистического капитала, естественным продолжением капиталистического развития. Мир капитализма, таким образом, представлялся коммунистическими идеологами автоматически стремящимся к нацизму.
Западная философия, напротив, считала фашизм ветвью тоталитаризма, равно как и советский коммунизм, и снимала с либерализма и с западной демократии ответственность за его появление. Запад и сейчас прямо объявляет нацизм и коммунизм равно ответственными за развязывание Второй мировой войны.
В вопросе рационального осмысления фашизма и нацизма проявляется идейная беспомощность, как советской коммунистической философии, так и западной капиталистической философии – они так и не смогли, или не захотели, понять и объяснить нацизм, оставаясь обе в рамках европейской либеральной духовно-нравственной парадигмы. Неспособность понять природу нацизма говорит о полном интеллектуальном бессилии либеральной идеологии.
Если общественно-политическая система какого-либо государства основывается на либеральных ценностях, в обществе постоянно будут появляться наивные подростки, примеряющие на себя нацистскую эстетику, и злобные отморозки, для которых нацизм становится руководством к действию.
Нацизм не побеждён в мире до сих пор потому, что не был понят. Его просто всевозможно ругали и яростно проклинали. И эти гонения постепенно формировали некий ореол мученичества у наивной молодёжи, и нацизм постепенно стал возвращаться к жизни. Сейчас идеи нацизма уже владеют некоторыми странами, и это значит, что скоро разразится новая всемирная война с ним.
Мы ничего не можем противопоставить нацистской идеологии потому, что до сих пор не понимаем природы нацизма. Не понимаем, откуда берётся такая человеконенавистническая идеология. И до тех пор, пока фашизм и нацизм не будут действительно поняты, будет продолжаться их постоянное возрождение.
Идею можно победить только другой идеей. Но так как до сих пор нет объективного осмысления нацизма, не может появиться другая идея, которая могла бы действительно уничтожить нацизм.
Нацизм невозможно понять, оставаясь в рамках европейской либеральной духовно-нравственной парадигмы Нового времени.
Что коммунисты, что капиталисты – все постоянно сваливают друг на друга вину за появление нацизма, не понимая, что в рамках либеральной идеологии нет ответа на этот вопрос.
В самом деле, что общего между немецким нацизмом и «японским милитаризмом», например, на счету которых лежит основная вина за страдания сотен миллионов человек по всему миру? Если «японский милитаризм» – не нацизм, тогда что? Ведь милитаризм бывает американским, английским, французским… каким угодно! Милитаризм сам по себе ещё ничего не значит. Почему же – «японский милитаризм»?
Коммунистическая идеология не объявляет «японский милитаризм» нацизмом потому, что Япония тогда не была державой «монополистического капитализма».
А капиталистическая идеология не объявляет «японский милитаризм» нацизмом потому, что в Японии не было «тоталитарного партийного режима».
Вот так, в Германии – нацизм, а в Японии – милитаризм. Разные вещи?
Но если мы внимательно сравним обе страны в тот жуткий период Второй мировой войны, то увидим, что они практически не отличаются друг от друга своим отношением к человеку и человечеству.
В повседневной практике обеих стран принятая у них, формально разная, официальная идеология проявлялась примерно одинаково. Она основывалась на обожествлении лидера страны (в Японии – явно, в Германии – почти явно), на исключительности своей нации, на отношении к другим народам как к рабам. И результаты практического применения таких разных, вроде бы, государственных идеологий были почти идентичными: использование крайне жестоких методов ведения войны, массовые убийства мирного населения, концентрационные лагеря смерти, чудовищные опыты над живыми людьми.
Какая же глубоко человеконенавистническая идея лежала в основе «разных» государственных идеологий двух стран? Откуда такая звериная ненависть к людям другой нации, расы? Почему так нечеловечески жестоко обращались с другими людьми?
История человечества знает, когда такие непримиримые отношения людей друг к другу царили повсюду в мире – это было во времена древнего язычества.
Именно язычество непримиримо разделяет народы на «свои», и «чужие». Люди каждого племени рождены «своими» богами, поэтому люди иного племени – суть не люди, для людей данного племени, так как «наши боги их не рождали». Только люди данных конкретных племенных богов – люди, а остальные суть «животные двуногие», предназначенные к эксплуатации – рабы. А к рабам можно относиться как к не людям – «их можно резать, можно бить».
Язычество есть религия, провозглашающая превосходство одних людей над другими в силу их происхождения, и провозглашающая рабство, как нормальный способ общения между народами.
Звериное отношение человека данного племени к человеку иного племени – это суть язычества. И без возвращения к язычеству невозможно заставить обычного человека зверствовать над другими людьми. Надо сначала возродить в обществе язычество, как в 30-е годы в Германии, или иметь язычество в качестве основной религии, как в Японии, чтобы люди могли зверствовать над другими людьми.
Чтобы человек стал зверем для другого человека, он должен сначала отказать другому человеку быть человеком – а в этом и есть суть язычества.
Вот почему киевский режим сейчас лишает жителей Новороссии звания человека, объявляя их «колорадами», «ватниками», «недочеловеками». Непримиримо разделить людей, чтобы столкнуть их друг с другом в смертельной схватке – вот способ языческого господства над людьми. Вот способ, с помощью которого пытаются уничтожить Россию.
Долгие годы пропаганды коммунистического атеизма на Украине вытравили у народа идеи христианского равенства всех людей. А хлынувший затем на головы украинцев мощный поток европейских либеральных ценностей окончательно отвращает людей от Христа. И запрыгали язычники вокруг ритуальных костров, на которых сжигаются невинные люди. Язычество нацизма пришло на Украину.
Сегодня в либеральном мире, фактически отказавшемся от Единого Бога и погружающемся в язычество, созрели все условия для возрождения нацизма – он не преследуется, не уничтожается, терпеливо принимается в толерантном ко всему либеральном мире. А воинствующий атеизм мирового либерализма глумится сейчас над любыми религиозными воззрениями:
Католицизм стал настолько старчески недееспособным, что влачит жалкое существование, становясь посмешищем для представителей секс меньшинств, уверенно завоевывающих Запад.
Протестантизм выродился в защитника всех и всяческих извращений в попытке «быть полезным людям».
Извращение мировых религий приводит к образованию человеконенавистнических сект, адепты которых режут людей как скот.
Религиозное невежество захватило сейчас всё человечество и ведёт его в пропасть язычества, и мир быстро приближается к бездне взаимной ненависти и разрушительных войн.
Не развращённый ещё до конца либерализмом человек решительно отвергает и проклинает человеконенавистническую идеологию нацизма. Но почему она человеконенавистническая? Да потому, что в основании нацизма лежит языческое деление человечества на «людей» и «рабов». «Нет римлянина, нет иудея»,- сказал когда-то Христос, отвергая национализм, а язычество как раз жёстко разделяет людей по национальностям.
Там и тогда, где и когда развращённые либерализмом (атеизмом) люди начинают погружаться в язычество, возрождается нацизм.
Вот почему Иисус призывал к искоренению язычества – потому что оно разделяет народы, оправдывая и поддерживая крайний национализм, и создаёт конфликты на почве взаимной ненависти. Если в древнем мире язычество истребляло народы, то в наше время язычество может истребить всё живое на земле. Нацизм в ХХ веке как раз и показал чудовищную разрушительную силу возбуждённых язычеством национальных орд.
Нравственная деградация человечества резко ускорилась, с началом формирования либеральной идеологии в эпоху Возрождения:
Сначала появляется «невинное» суждение о достоинстве человека, даже полного невежды, свободно выбирать себе религию и веру.
Затем провозглашается свобода выбора – верить или не верить, во что угодно.
Затем появляются атеистические безбожники, и постепенно атеизм становится равноправной частью общественного сознания.
Затем атеизм становится воинственным и начинает нападать на религию вообще.
И, в конце концов, атеизм становится тотальным – заставляющим людей отказываться от любой религиозности, что происходит в наше время.
И погружающееся в пучину полной свободы общество становится полностью безнравственным, поскольку «нет Бога – нет истины».
И во тьме религиозного невежества люди вновь начинают естественные поиски точки опоры для обоснования правды и справедливости в мире. Но так как атеизм привил отвращение к монотеизму, люди начинают придумывать собственные способы объяснения действительности, основываясь исключительно на собственном ограниченном духовном опыте. Так атеизм расчищает путь к возрождению разделяющих людей языческих представлений. Так возрождается нацизм.
Нацизм есть прямой результат возрождения язычества в либеральном мире. Следовательно, победить нацизм и спасти тем самым мир людей от погибели можно только одним способом – возвращением веры в Единого Бога через разработку идеологии воскресения и отказом от либерализма.
Зверское отношение человека к человеку можно изменить только через принятие подлинного учения Иисуса Христа, принципиально отвергающего рабство, насилие над людьми и угнетение человека человеком.
Иного не дано!
Сконвертировано и опубликовано на http://SamoLit.com/