На этот раз я отправилась в путешествие за три моря с моим сыном.Он до этого никогда в жизни не ездил за границу и даже никогда не видел моря.А ему перед нашим отъездом исполнилось 27 лет.Все необходимые документы мы оформили в туристическом агенстве,где нам в этом помогла миловидная женщина с именем Карина (по итальянски карина-милая,дорогая).Когда я с моим сыном решили ехать вместе,нашли по интернету кучу агенств,но никто не хотел ответить вразумительно,как и сколько не только по времени ,но и по деньгам это встанет.А эта милая женщина ответила сразу на все вопросы и надо признаться,всё сделала в кратчайшие сроки.Мой сын из её рук даже получил мультивизу,по которой может приезжать в Италию много раз и на длительный период.Но самое главное,парень никогда не летал на самолётах,т.к. преодолевал небольшие расстояния,соответстенно на машине или на поезде.И эта чудесная женщина долго и кропотливо объясняла как ориентироваться в аэропорте,как сесть в свой самолёт,не ошибиться и где под какими буквами и цифрами искать свой выход к самолёту.Это оказалось полезно и мне,хотя я и летаю уже с много лет,но так и не разу без подсказки других пассажиров,не вышла к посадочному месту правильно.Все эти советы пригодились нам в нашем путешествии.Надо сказать,что перед нашим отъездом,мой сын праздновал свой день рождения.Это событие мы отмечали как обычно,15 марта.Так как моя дочь ещё находилась в род.доме,отмечали этот праздник только я,мой сын и зять.Мы с зятем сходили как положено затовариться в супермаркет,оплатил все покупки он.А сыночек уже заранее тоже кое-что приобрёл для этого повода.Но зять,как истинный англичанин пьёт только виски,он приобрёл этого горячительного напитка аж две бутылки.А дома нас ждала большая бутылка белого вина.Выпили за здоровье именинника сначала вино,англичанин уже надул губы,вино не в почёте в северной стране.Продолжали они застолье вискарём,мне как женщине пришлось допивать вино.Перешли в комнату к сыну.Сели все за компьютер,начались воспоминания о футбольном матче.Тут моих мужиков прорвало.Оказалось,что их воспоминания не совпали о выигравших в чемпионате мира.На каком месте была Италия,я уже не помнила,а они стали доказывать друг другу,что Италия один говорил-на втором,другой- на третьем месте.Потом дошли до второй мировой войны,оказалось,что победили американцы,по словам моего зятя.Продолжение этих баталий мне уже не довелось услышать,я отправилась спать.Проснулась в два часа ночи с глубоким чувством вины.Я совсем забыла,что говорила моя доченька.А она говорила,что я должна вызвать такси для её мужа и отправить его спать домой.Побежала исправлять ошибку и с ужасом увидела,что на диване в своей комнате спит мой сын,зятя нигде нет.Стала будить именинника,он ответил,англичанин ушёл и возможно,пешком.А на улице 15 марта стояла метель,занесло всё сугробами,не пройти.Я звоню в это время(два часа ночи) дочери в род.дом.С тревогой рассказываю о том,что случилось.Вы,конечно,поняли,как она прореагировала.Пришлось одеваться,тут встал и мой отец,ему уже 83 года.Он забеспокоился,куда же я собралась в такую погоду,да ещё и ночью.Я ему всё рассказала,он посочуствовал.Вышла в ночь с чувством содрогания.Около дома увидела два такси.С радостью подбежала к ним:"Вас кто-то вызвал?"Оказалось,что никто,а я думала мои ребятишки.Пришлось объяснять ситуацию:"Мы отмечали день рождения моего сына и не знаем,куда исчез мой зять.А он-иностранец,по русски не говорит,но в любой момент может куда-то убежать.В настоящее время,я думаю,что он пошёл просто к себе домой.Давайте вместе посмотрим его по дороге к его дому.Я Вам заплачу,не беспокойтесь.Если не найдём,вернёмся назад."Таксист оказался смышлённым молодым парнем,сразу отклинулся на мой призыв.Мело так,что было не видно дороги и задача наша усложнялась,но мы смотрели по сторонам внимательно и сосредоточенно,но всё было тщетно.Зять исчез во тьме.Приехали и к его дому,там -домофон.По нему никто не ответил.Пришлось ехать назад,я расплатилась щедро с парнем.Когда вылезла из машины,моя дочь опять стала названивать,плакать и угрожать мне,так как её разлюбезный муженёк утром должен ехать в Москву на заказном междугородном такси.На следующий день у него заканчивается виза и он не сможет приезжать в Россию в течении шести лет.И он 16 марта должен улететь к себе на Родину.А я должна улететать 18 марта,что навряд ли случится,потому что я буду помогать ей с ребёнком.Домой я возвратилась с тяжёлым сердцем.Меня встретил мой отец у входа в квартиру и сказал.что звонил на мой мобильный телефон много раз,так как мой зять нашёлся.Он оказывается изображал коврик в ванной.А я уже пол-ночи его ищу.Пришлось опять звонить дочери,она проинструктировала:"Подними его с пола и положи спать рядом с тобой,а утром вызови такси для возвращения домой и сборов для поездки в Англию."Я ответила:"А как положу рядом-он же мужчина,а я-женщина"Она ответила,что уже не надо беспокоиться,он будет спать до утра.Мой зять спал на надувном матрасе рядом со мной,я -на диване.Утром встала рано для того,что бы вызвать такси и отправить его домой.Встал быстро и без всяких проблем через сугробы,пробрался к вызванному такси.У меня на душе полегчало.Но проблемы начались потом и с моим сыном.Перед нашим отъездом он не хотел даже слышать о том.что бы собираться.А всё время проводил с друзьями для продолжения банкета,связанного с днём его рождения.Сколько я ему не звонила,сколько не уговаривала прийти домой и собрать чемодан-не поддавался на мои уговоры.А в день отъезда перед приездом такси,спал как убитый и не вспоминал об отъезде.А таксист приехал раньше назначенного времени,пришлось всё мне собрать для сына,наспех попихав в дорожную сумку.Умылся он за три минуты и мы выбежали на улицу.Проверили наличие билетов и документов и отправились в Москву.Сначала такси остановился в Шереметьево,откуда вылетала я.Потом повёз моего сына во Внуково,так как он летел через Стамбул.А я из Шереметьево летела сначала в Париж,потом в Неаполь.Но ночь должна провести в Париже.Прилетали мы в Неаполь с разницей в два часа.Как только мой сын приехал в аэропорт,начались звонки:"Куда мне теперь?Что делать дальше?Как с багажом?Где мне ждать самолёт?"И это с интервалом в двадцать,тридцать минут.А у меня роуминг,на телефоне денег немного.Пришлось искать како-нибудь пункт,типа,"Связной",чтобы пополнить баланс.Уже пошла на паспортный контроль-опять звонки по телефону.Проигнорировав,прошла и контроль и все проверки,связанные с вещами.Потом перезвонила:"Что случилось?"Оказалось,что сынок тоже всё прошёл и решил меня этим обрадовать.Вылетела я намного раньше и приземлился наш самолёт в Париже,но тоже ночью.Опять  как и до приезда в Россию оказалось всё закрыто.Опять мне пришлось спать на жёсткой лежанке,но без криков младенца."Де жа вю".Утром рано я пошла обследовать аэропорт и посмотреть,что можно купить.А купить оказалось нечего-дороговизна страшная,вместо Дюти фри-бутики.Только удалось мне выпить чашечку противного кофе и съесть небольшую булочку.Даже настоящие французкие духи-вся наша зарплата в России за пару-тройку месяцев(маленькая флакончик).А об алкогольных напитках и говорить нечего,коньяк и другие крепкие напитки и даже некрепкие вина-цены с многочисленными нулями да ещё и в евро.Села я недалеко от посадочного места и стала читать купленную в дорогу книжечку.Так пролетело время и началась посадка,а там и отлёт в Италию.Неаполь встретил теплом и солнцем.Но до приезда моего сына ещё было время.Пришлось взяться за книжечку.Наконец-то на табло высветилась посадка самолёта из Стамбула и я с замирающим сердцем побежала встречать.В голове крутилась мысль-а если мой сын сел не на тот самолёт.Пассажиры всё выходили и выходили,встречающие тоже горели от нетерпения.Ну,вот наконец-то и мой сынуля!Какой-то помятый,но улыбающиийся.Наши приключения продолжаются! Рядом с аэропортом всё время на одном и том же месте останавливался автобус,который шёл в порт.На этот раз там не было автобуса,а была куча таксистов и ремонтные работы.Пришлось обращаться к строителям,те непонимающе посмотрели и нехотя ответили,что нет автобуса,езжайте на такси.Но меня не проведёшь,я обратилась с этим же вопросом к приезжим,те ничего не знали.Тогда меня мыкающуюся увидели таксисты и роем налетели со своими услугами.А я отбивалась как могла,наконец,добившись признаний,что автобусная остановка немного подальше.На всю эту картину смотрел со смехом мой сын.Он хотя и не понимал итальянскую речь,но ему было интересно,как я по итальянски препираюсь со всеми этими проходимцами.Нет,чтобы сразу сказать,где автобус,они подняли настоящую бучу.И в этом все неаполетанцы-очень сложно добиться правды.Даже когда я хочу узнать просто смысл слова,говорят много слов и запутывают окончательно.Например,одна синьора,кричала на меня:"Ты создаёшь в комнате "корренто".Я попыталась узнать что обозначает это слово.Она объясняла,что это вредно для здоровья,что всем от этого плохо.На самом деле,слово это обозначает наш русский сквозняк.Но и не только.В следующий раз я стояла на складной лестнице и мыла люстру.Прибежал муж этой синьоры и тоже закричал,что,мол нет этого "корренто".Я автоматом ответила,что это просто замечательно.Он посмотрел на меня как на ненормальную и выбежал из комнаты.Оказалось,что это же слово обозначает и электричество.Наконец,мой сын узрел автобус и мы побежали на посадку.Но как и все итальянцы водитель не торопился с отправлением,хотя уже собралась изрядная толпа народу,из тех же приезжих,которые отвечали мне,что не знают где автобус и даже что его нет в природе.Ждали ещё минут пятнадцать и к нашему счастью,водитель вернулся и мы продолжили путешествие.По морю до острова мы плыли на пароме,стояли на палубе и смотрели на море и берега,которые оставляли позади.Прекрасная картина!Море немного волновалось,ведь ещё был март месяц.Моему сыну всё очень понравилось.А так же и сам остров Искья.Ведь этот остров -жемчужина Италии.Есть всё для отдыха и для восстановления здоровья.Есть источники,термальная вода,природная сауна и главное-море,прекрасное,неповторимое.Хотя все думают раз остров,то это сплошной пляж.Но на других островах нет пляжей,только обрывистые скалы.А на Искье ты встретишь множество пляжей,ни один не повторяет другой.Стоял март и вода ещё в море была ледяная.Но есть пляж под названием Сорчето,где в море впадают горячие источники и можно принимать горячие ванны круглый год.Туда мы с сыном и направились в первый день нашего пребывания.Сначала доехали на автобусе до селения под названием Панца.Потом долго спускались пешком до пляжа.Сын фотографировал всё вокруг,как ошалелый.Дома в России лежал большими сугробами снег,а здесь всё зелено и цветуще.Спустившись, обнаружили группу немцев и пару англичан.Все приехали за здоровьем.Купание в море,где есть контрастная вода,даёт небывалые ощущения.Можно даже ошпариться от кипятка,который идёт из-под земли и в то же время замёрзнуть от  морской холодной воды.Вот это и привлекает туристов,которые не смотря на сплошные камни,приходят сюда постоянно,круглый год.После экзотических купаний,шли долго в гору,набрели на пиццерию,стоящую прямо у дороги.Как же не попробовать итальянскую пиццу!Зашли в зал,нас с радостью посадили за удобный для нас столик и принесли меню.Каких только названий пицц здесь только нет.С удовольствием заказали две разные пиццы для того,чтобы попробовать и ту и другую.Мой сын очень удивился размерам и толщине поданной пиццы.А готовят здесь это блюдо не в электрической печи,а в обычной,на дровах.Тесто получается очень вкусное и начинка удивительно аппетитная.Конечно,заказали и по бутолочке пива.Я предупредила сына,что пиво ни как у нас.Наше намного вкуснее.Но пиво тоже пришлось моему отпрыску по вкусу,особенно с пиццей.Следующий поход наш был, как я уже рассказывала,в природную термальную сауну.Вот здесь нам сразу всё понравилось,т.к. после сауны ты чувствуешь как заново родившийся.Поражает и место,где находится  сауна-вокруг белые скалы,напоминающие готические замки,воздух -необыкновенный,даже чувствуется какая то необычная энергетика во всём .Наверное поэтому многим хочется раздеться до гола и чувствовать первобытную силу своего тела.У этого места есть и свой сталкер(проводник).Даже иногда кажется,что видишь сцены этого фильма "Сталкер"или что-то связанное с фильмами Тарковского.Когда прошло уже достаточно времени после отъезда сына,я сидела на английском пляже и намазывала грязь,взятую из пещеры,где находится сауна.Подошла молодая женщина и на хорошем английском спросила:"Извините,а где вы приобрели то чем намазываете тело?"Я ответила на итальянском,подумала,что итальянка приняла меня за англичанку.Но женщина ответила,что не говорит по итальянски."А откуда Вы?"-спросила я .Оказалось,что из России.На чистом русском я объяснила ей,что эту грязь я позаимствовала из сауны Каваскура,куда очень рекомендую сходить из-за целебных свойств этого места.На машине моего "амико" мы втроём объехали весь остров.А это не составляет большого труда,можно за час управиться.Съездили мы и в другой конец острова,который называется Сант Анджело.Что в переводе на русский язык означает Святой Ангел.Там ты тоже чувствуешь другую атмосферу и энергетику этого городка.Хотя ещё нет туристов и многие магазины,рестораны и отели закрыты,но это место располагает к прогулке.Кстати,на машине туда въезд запрещён,можно только на велосипеде или электромобиле,который ездит как маршрутное такси.На самом берегу моря находится небольшой отель "Мирамаре",в котором любит останавливаться Ангела Меркель,а приезжает она на Искью каждый год.Вообще,немцы любят этот итальянский остров.Когда мы с сыном ожидали автобус,оъезжающий на пляж Маронти,немцы как и мы терпеливо стояли на остановке и часами ожидали запаздывающий транспорт.А в сауне Каваскура постоянно парились вместе с нами и пытались поговорить по немецки.Итак,остров мы обследовали весь.Однажды утром,я встала с не очень весёлым настроением,моей мыслью было,что что то ещё не выполнено.А именно:мой сын не увидел главную столицу Европы-Рим.Ведь все дороги идут в Рим.И наш путь должен быть продолжен в этом направлении.Я села за интернет,требовался отель с небольшой ценой.Нашла сразу,позвонила.Ответили,что номера есть и именно так и стоят.Кое как упаковав вещи,прихватив бутылочку амаретто,мы двинулись в порт.Там оказалось,что паромы отплывают позже,пришлось ждать в местном баре.Но пили мы только кофе,заедая неаполетанскими булочками.Мой сын всполошился-мы не поставили в известность Франко.Пришлось звонить,он приехал в порт сразу,т.к. мы не отдали ему ключи от дома.Пожелал счастливого пути и пожалел наши денежки,ведь Рим -дорогой город.Когда отплывал паром,мой сын уже начал фотографировать всё подряд.Но что можно увидеть,когда погода пасмурная и вокруг только море?У неапольского порта,мы сели на рейсовый автобус и уже через пять минут были на площади Гарибальди,рядом с железнодорожной станцией.А там ещё нужно найти билетную кассу и выстоять очередь.Правда,везде есть электронная выдача номера твоей очереди.Так что ругаться,скандалить никто не будет из-за того,кто пришёл первый.Есть и электронная выдача билетов,но нужно использовать свою банковскую карту.Для нас россиян это немного проблематично,а итальянцы уже к такой системе привыкли.Когда дошла наша очередь,пришлось немного побеседовать с кассиром,т.к они всегда говорят,что нет дешёвых билетов и пытаются сбагрить дорогие,объясняя это тем,что вам ведь придётся ждать другого поезда,а этот сейчас отправляется.Но когда настоишь на своём-получишь заветный билетик.Вот и мы получив билеты,побежали искать табло и ориентироваться по времени отправления.Немного подождав,сели на поезд,который внутри напоминает электричку,с той разницей,что сидения находятся в купе,а не подряд.В нашей электричке туалета нет,а здесь он есть в каждом вагоне.Надо сказать,что потом я ехала на дорогом высокоскоростном поезде,там сидения располагались почему то как и в наших электропоездах.Когда отъехали от ж\д станции,сын был очень возбуждён и опять фотографировал всё подряд.Через два с половиной часа мы уже подъехали к Риму.Но нам надо было как-то добраться до отеля.На железнодорожной станции мы обратились в туристическую фирму,я попросила поподробнее рассказать как доехать до заказанного отеля.Девушка из этого агенства подробнейшим образом всё разъяснила.Оказывается,отель находится не в самом городе,а в пригороде Рима.Так как мы начинали наше путешествие не ранним утром,уже близилась ночь,было темно и это обстоятельство немного пугало,ведь дорогу до отеля надо ещё найти.Нужно было,по словам представительницы агенства, ехать на метро с пересадками.В метро я опять обратилась за разъяснениями,там тоже объясняли где сделать пересадку.Приехали мы на какой-то полустанок,в конце стоял небольшой состав.Все люди бежали сломя голову на этот поезд.Мы тоже побежали,оказалось-правильно.В вагоне я ещё раз обращалась к пассажирам по поводу нашего отеля.Мой сын уже терял терпение и сказал,что надо не расспрашивать окружающих,а звонить в сам отель.Я так и сделала,там тоже вежливо подтвердили,что едем мы в верном направлении,подтвердили и название станции,где нам выходить.Я сказала сыну,чтобы он запоминал обратную дорогу,ведь назавтра мы должны ехать смотреть Рим,а не разъезжать по линиям метро.Когда наконец-то вышли из метро,оказалось,что отель опять нужно искать.Пришлось расспрашивать прохожих.Все до единого очень подробно объясняли путь,так что по тёмным улицам мы добрались до отеля,находящегося на берегу моря.Отель оказался так себе,на отшибе.Но за такие деньги не жалко и взять номер.Всего 38 евро за двоих.После отдыха,душа сразу же пошли по берегу моря в поисках бара,гле можно недорого поесть.Оказалось,что это ещё сложнее,чем найти отель.Везде бары,кафе скуплены неитальянским народом,возможно,афганцами.албанцами или азербейджанцами.И соответственно,еда там азиатская.А нам хотелось хотя бы покушать пиццу.Но мы её там не обнаружили.Зато зашли в кафе "аля-американо" и с удовольствием набросились там на ножки"Буша"с пивом. На остальное удовольствие денег не хватило.Нужно было снимать в банкомате.Банкомат тоже не удалось найти,возможно это был район повышенной опасности и банки побоялись поставить банкоматы.Вернулись в отель,стояла ночь.А мой сыночек на пиве не захотел останавливаться,решил  наше прибытие в стены древнего Рима обмыть бутылочкой амаретто.Что само по себе неплохо,но для этого нужно хотя бы плотно поесть.А наш обед был поздним и слишком лёгким.Я сделала глоток этого божественного напитка и решила,что пора идти спать.Для моего отпрыска день ещё не закончился,а воззлияния только начинались.Когда я проснулась,сынок только ложился,он всю ночь не только вкушал амаретто,но и блуждал по улицам.Как я уже говорила,район был не из спокойных.Но,слава Богу,его блуждания закончились благополучно.Так как я проснулась рано,решила посмотреть,что же за окнами.Обнаружила премилый садик под окном.Но увидев снующий народ,решила,что надо срочно ехать и приступать к осмотру достопримечательностей древнего европейского города.Разбудив с трудом сыночка,внушив ему,что день уже начался,быстро может и закончиться.Заплатив портье за постой,мы пустились в обратный путь к метро,проходя уже знакомые улицы.У метро нашли неплохое китайское кафе,которое оказалось открытым в этот ранний час.Я похвалила китайцев за их расторопность,работоспособность.В кафе итальянцев не найдёшь пива,а у китайцев есть всё.Мой сыночек лечился пивом,я поднимала настроение чашечками кофе и пирожными.Наше самочувствие улучшилось и мы тронулись снова в путь метрополитаном.Первое,что мы посетили-это Коллизей.По итальянски-Колоссео,огромный.Конечно,были потрясены открывшейся панорамой.Это как остров древности в современном мире.В это место съехались люди со всего мира,они говорят на разных языках,исповедуют разные религии,но среди них нет войн и конфликтов,они приехали с мирными целями,чтобы заполнить своё сердце и душу древней историей нашего мира.Это так потрясающе,как путешествие во времени или на другую планету! Мы простояли длиннющую очередь для того,что бы войти во внутрь Коллизея.Перед нами стояли аннгличане,за нами-русские.Сын сказал,что стоящий впереди англичанин-вылитый мой зять.Через час мы вошли во внутрь Коллизея.Что запомнилось-огромное количество людей и камней.Весь народ сидел,лежал,фотографировался на этих плитах.Мы тоже бросились фотографировать всё подряд.Ещё час у нас ушёл на посещение этого древнего сооружения.Я поторопила сына,чтобы идти на выход,ведь нам нужно посмотреть ещё много чего интересного,в том числе и Ватикан.Но уходить не хотелось,древние стены манили нас неизведанностью,казалось,что вот-вот появиться гладиатор,чтобы сразиться со львом.А время уже было обеденное,нужно было найти что-то более реальное для подкрепления наших сил.Недалеко от Коллизея мы увидели небольшую закусочную и решили заказать пиццу.Но мы глубоко ошибались,что пицца везде в Италии приготавливается одинаково.Оказалось,что наполетанская пицца-самая вкусная,а в Риме можно ею и отравиться.Нам подали пиццу с селёдкой и с непонятными овощами.Такую гадость я ещё никогда не ела! Закончив пренеприятнейший обед,пустились в поиски автобуса,который возит туристов по Риму.С трудом нашли остановку.Там выяснилось,что оплата за обзорную экскурсию не везде одинакова,на одном автобусе гид предложил нам покататься за тридцать евро,на другом-за восемнадцать.Потом нам объяснили правила:можно сойти на любой остановке и потом пересесть в другой автобус за эти же деньги,и так можно кататься целый день.Для нас было удачей и то,что  конечная остановка ж/д вокзал,ведь мы должны возвратиться в Неаполь.И вот мы покатили.Сидели наверху,где нет крыши,салон открыт со всех сторон.Конечно,ветер продувал нас,но когда автобус тормозит,можно фотографировать достопримечательности.У нас был и гид,который объяснял что нас окружает и в каком направлении мы едем-это звучало по радио,можно слушать на любом языке нашей планеты,надев наушники."Мама! На улицах Рима тоже растут апельсины!"-это прокричал мой сын.Он очень удивлялся,что на Искье апельсины растут не только в садах,можно встретить и у дорог,никто не собирает,падают на землю.А какие фонтаны в Риме!Когда едешь на автобусе,видишь всё в необычном виде,все величественные сооружения нависают над тобой и усиливается восприятие старины.Наш маршрут проходил в направлении площади Святого Петра.Там мы и решили сделать остановку для детального обозрения центра Ватикана.Но в сам храм попасть не удалось,стояла километровая очередь.А на площади люди не только стояли,но и сидели,лежали прямо на древних плитах.Мой сын сделал панорамную фотографию,куда вошли все здания храма Святого Петра.Я помню был у меня учебник истории древнего мира,так там на обложке как раз и была эта фотография.Очень красивая икона Богоматери украшала фасад одного из зданий этого комлекса.Время близилось к вечеру и мы пошли на остановку нашего туристического автобуса.Там нас ждали зазывалы всех национальностей,они предлагали разные маршруты и экскурсии.Так можно объездить весь Рим,но для этого нужны деньги и время.А у нас ни того ни другого не было,нужно было возвращаться на остров Искью.На железнодорожном вокзале у касс мы обнаружили массу желающих покинуть Рим.К нам подошли и наши соотечественницы из Питера.Они тоже хотели попутешествовать по Италии,но без знания итальянского языка.Но говорили прекрасно на английском.Всё равно им требовалась моя помощь для разговора в билетной кассе,т.к.поезда по их маршруту ездят не каждый день и дамочкам нужно было подобрать путь с пересадками и более экономные билеты.Оказалось,что сложный путь с пересадками наши соотечественницы решили проехать для того,чтобы побыть только один день в конечном пункте своего маршрута!Да ещё и без знания итальянского языка и без проводника!Только наши так могут,иностранцы в основном,всё продумывают до мелочей.Даже заранее бронируют отели и съёмные дома для будущего отдыха.Мы купили билеты и двинулись в обратном направлении.В десятом часу вечера мы были уже на Искьи.А отпуск моего сына приближался к концу.Мы побывали в последний раз в сауне на Каваскуре,погуляли по острову и мой сын к моему большому сожалению улетел домой.

Сконвертировано и опубликовано на http://SamoLit.com/