Искатель.

 

            - Я был на грани. Видел оба мира одновременно. Миры соединялись и проходили сквозь меня, и я знал это... Я был рад этому…

- Ты опять обкурился?

- Ты же знаешь, что я не курю.

- Значит напился?

- Когда последний раз я пил?

- Тогда что ты сказал?

Было прохладно, как, впрочем, часто бывает ночью в Карелии. Небо ясное и светлое, как днём. Вокруг простирался лес. Он безмолвен. Даже озеро, у которого они сидели, было гладким и отражало бесконечность неба. Двое мужчин, лет тридцати, сидели у костра, закутавшись в фуфайки. На жарком огне варилась аппетитная ушица, которая говорила своим ароматом об их удачной рыбалке. Тот, что так странно начал диалог, сидел на своём спальном мешке и смотрел отстранённым взглядом в костёр. Он был старше своего приятеля года на три.

- Ты хотел что-то рассказать мне. – Сказал тот, что был младше. Он смотрел на своего товарища выжидающе и изредка помешивал варево.

- Ещё не время. Я устал. Надо  сначала поесть.

- Скоро готово будет, осталось минуты две.

  

***

Минуты… Что такое минуты в бесконечной жизни леса.… И, тем не менее, они значат многое, а в жизни человека они решают всё...

   

***

            Уха была готова, и рыбаки радостно приступили к еде. Затем они разлили чай из термоса в чашки.

- Ну, вот и поели, теперь можно и рассказ начинать. – Сказал старший, садясь в удобное положение и принимая чашку из рук товарища.

 

***

            - Всё началось много лет назад. Я был молодым восемнадцатилетним парнем. В тот год моя бабушка приболела, и не могла одна справляться с огородом. На летние каникулы мне пришлось отправиться к ней в деревню и помочь, а заодно и отдохнуть от города. Так сказала мне моя мама. Хотя тот город, в котором я жил, нельзя было назвать большим, по сравнению со столицей. Я поехал на поезде. Ехать было недалеко: часа три в северном направлении, затем около часа трясучки в машине и ты в деревне. Первые несколько дней прошли нормально. Потом стало откровенно скучно. Утром я вставал, ел и уходил на огород. Часам к шести я возвращался, и дальше делать было нечего. Ни телевизора, ни компьютера у бабушки не было, журналов я не взял. И поэтому после шести я спал. Бабушка сказала, что  открылась какая-то кафешка. Я решил разведать. После огорода я пошел на окраину деревни. Она была небольшая, и я быстро дошел до своей цели.

            Это был деревянный домик. С одной стороны было окно, но стекло сняли и сделали там барную стойку. Рядом стояли пластиковые столы и стулья. Я купил себе томатного сока и сел за один из столиков. Вокруг росли деревья, пели птицы, в общем, как сказал бы мой отец, благодать. Так прошло несколько дней. Утром я работал, днём ел у бабушки, а вечером ужинал в кафешке. Стоило там всё недорого, хотя по деревенским меркам – прилично.

            В один день я пришёл туда под вечер. Было ещё светло и прохладно. Я купил себе кофе, чтобы согреться, так как я планировал просидеть тут до закрытия – то есть, до одиннадцати. Потому что бабушка ушла к каким-то подругам: у них сегодня был какой-то христианско-языческий праздник, посвящённый улучшению качества и количества урожая. Хотя возможно они это придумали. Не знаю. У кафе было немного народу, знакомых огородопашцев, мне найти среди них не удалось. За селом было поле, разделённое на сектора, принадлежащие семьям этой деревни – аналог колхоза. Хотя, по сути, это и был колхоз. 

            Так прошло полчаса. Кофе я давно уже выпил, и теперь сидел в полудрёме на стуле.  Я увидел, что вдали, со стороны леса, кто-то идёт. Человек подошёл ближе, и я увидел девушку. Она выглядела старше меня года на два. У неё были длинные, белые до плеч волосы, и в целом она была довольно красивой. Но у меня на тот момент была девушка, и поэтому от дальнейших рассуждений я отказался. Она подошла к моему столику, и поинтересовалась можно ли ей составить мне компанию.

 

***

            …То, что мы называем Гранью, по сути своей, таковой не является. Она выглядит как свободная от Миров область пространства, которую оба Мира пытаются занять…

 

***

            - У тебя есть сегодня пара свободных часов? – Она сидела рядом со мной и пила чай.

- Сегодня весь вечер свободен, а завтра всё утро и обед. – У меня действительно было много времени, а перспектива просидеть сегодня и завтра здесь, меня, признаюсь, пугала.

- Тогда, может, пойдем, погуляем. Мне нужно с тобой поговорить.

Я кивнул, и мы пошли прочь от кафе, в котором, к тому времени, не было ни души. Было уже около одиннадцати, а небо темнеть даже и не думало. Такое ощущение, что солнце убрали за горизонт, но забыли выключить. Мы шли по тропе в лес. Тропа эта была извилиста, и вела к полю, где я работал днём.

- Меня зовут Аня. А ты в этой деревне родился?

- Иван, очень приятно. Да я родился здесь, а что? – Этот её вопрос мне показался странным. Зачем ей знать это? Она задала его первым, значит это ей важно. Поэтому я решил тоже простачком не казаться.

- А зачем тебе это знать?

- К этому вопросу мы ещё вернёмся. Тебя можно попросить, пройти один тест? Не волнуйся здесь писать ничего не надо.

Ну, ничего себе! Интересный разговор получается. Тесты какие-то, да ещё, к тому же, в них писать не надо. Интересно. Я решил пойти напрямик, но сделать это в обход.

- А вы случайно не из милиции?

- Нет, я из почты. Почтальон я тутошний.

А девчонка была явно не промах! Умеет из ситуации выйти.

- Нет, я серьёзно. Ты откуда? Почему такие вопросы задаёшь?

- Давай, я завтра тебе всё расскажу. Многое из того, что я расскажу, не должно попасть в широкую общественность. Я должна убедиться, что ты тот человек, которым я тебя считаю. Так ты не против того, чтобы пройти тест?

Я так и думал! И стоило мне столько времени голову морочить.

- Ну, раз такое дело, то я согласен.

            Мы остановились на небольшой полянке. Было прохладно. Я отметил, что одному  мне обратную дорогу не найти.

- Представь бочку. Обычную бочку. Представил?

- Представил.

- Теперь представь, что она жёлтая, и на ней изображён череп с костями в красном треугольнике, ну знак смертельной опасности.

- А это ещё зачем, меня и обычная бочка устраивает.

- Так надо.

- Ладно, представил.

Вокруг шумел лес. Птицы пели на разные голоса. Было очень приятно стоять на этой поляне, но совсем неприятно было представлять в голове бочку для химических отходов.

- Теперь просто иди. В любую сторону, куда хочешь. Глаза можешь открыть, только не теряй из сознания изображения бочки.

            Я не знал, куда нужно идти. И как понимать это «куда хочешь»? И я пошёл прямо. Впереди было поле, мы вышли к нему не со стороны деревни. Я решил обойти его, чтобы сориентироваться. Начало немного холодать. Я шёл по краю поля, держа в голове образ бочки, а Аня следовала за мной. Мы шли по лесу параллельно с деревней, так как я по-прежнему не знал куда идти, я решил обойти деревню вокруг.

 

***

            …Грань представляет собой неровную поверхность, на ней имеются выпуклости и вмятины. Цвет Её невозможно описать никаким человеческим языком. Ощущение от Её близости не поддаются никакому описанию. Чувство, что  Она есть, знакомо каждому из людей. Но только когда подходишь к Ней вплотную, понимаешь, насколько это чувство прекрасно….

                       

***

            Ты когда-нибудь видел жёлтые бочки с черепами в лесу? А вот я видел. Мы подошли к поляне, когда я завершал обход вокруг деревни. Бочка стояла посреди поляны. Аня подошла к ней и прикрепила маячок.

- Теперь её смогут быстро найти и забрать. – Она быстро отошла от опасного предмета. – Ты молодец! Так быстро нашел, хотя делаешь ЭТО впервые.

- Но, я ничего ведь не сделал! Я просто шёл по маршруту, который себе обозначил. Как это вообще произошло?

- Я всё объясню завтра. Встретимся там же в час дня.

            И она просто ушла. Ушла, не сказав больше ни слова. Я постоял ещё минуту, а потом бросился домой. Я не стал подходить к бочке не потому, что она была опасной, меня мучил какой-то другой страх, страх мне непонятный, страх чего-то потустороннего и паранормального.

            Следующего дня я ждал, как дети ждут каникул. Не мог сидеть на месте, и уже к одиннадцати был у кафе. Денёк был лучше вчерашнего. Щебетали птицы, шумел кронами лёгкий ветерок. Я перебросился парой слов с прошедшими мимо знакомыми. Наконец, я увидел её. Она шла, как и вчера, со стороны леса.

- Привет. Пойдём?

- Привет. Ну, пойдём. – Сказал я, и мы направились в лес.

- Теперь я могу рассказать тебе то, что знаю. Ты должен будешь выбрать. Что выбрать, я скажу в конце.

            Видишь ли, эта деревня находится в необычном месте. Здесь изменён радиационный фон. Он не повышен, но он немного другой частоты. Из-за этого у людей, так как они обладают наиболее совершенной нервной системой, возникают сдвиги. Эти сдвиги приводят к изменениям, которые не отражаются на физиологии и анатомии человека, но отражаются на психике. Лишь единицы новорождённых рождается с этими изменениями, ещё реже эти изменения проявляются. Я тоже родилась здесь. Эти изменения позволяют обнаружить предметы. Это ты и сделал вчера. Обнаружить можно только те предметы, которые реально существуют в мире. При этом они необязательно должны находиться в лесу. Ты можешь найти здесь всё: от немецкого пулемёта Второй Мировой войны, до современной машины. Тебе необязательно быть в этом лесу, чтобы находить. Единственное, что ты не сможешь найти, это деньги и еду. Я не знаю почему, но все, кто пытались, ничего не нашли.

- И сколько людей с такими способностями? – Я плохо верил в сказанное, но вчерашнее событие говорило об обратном.

- Одиннадцать. Ты двенадцатый. Мы составляем одно братство, которое называем Искатели. У нас нет каких-либо политических целей, нет общего финансового центра. Ты готов присоединиться к нам? – Она смотрела на меня выжидающе.

- Но зачем? Какие ваши цели? Ведь у любого общества, организации должны быть цели.

-У нас есть цель – сохранить в мире стабильность. Это очень сложно объяснить, пока сам не увидишь. Пойдём.

 

***

            …Грань соединяет два мира: мир энергетической основы и мир материальных предметов. Грань неоднородна. На Ней имеются бугры и вмятины. Это следствие борьбы двух миров. Борьбы, которая не прекращается с самого Начала Времён. Окончание этой борьбы будет означать окончание Времён, которое обитатели называют концом света….

 

***

            Мы вышли на поляну, и я увидел то, что, клянусь, не видел больше никто. На поляне, невысоко над землёй, парил серебристый шар. Его поверхность переливалась и шевелилась. Шар был чуть больше футбольного мяча. Из него исходило серебристое сияние, поверхность морщилась, как морщится поверхность озера в мелкий дождь.

- Идём, – сказала Аня,  беря меня за руку. – Так ты сможешь наглядно всё увидеть.

            Мы приблизились к шару и шагнули в него. Ощущение – как будто по коже провели нежной шёлковой тканью. Я увидел пространство. В нём не было ничего. Просто лёгкий туман бирюзового цвета. Аня заговорила. Её голос раздался эхом как в большом зале.

- Это место мы называем Гранью. Она соединяет два мира. Мир души, мыслей, энергии и энергетических оболочек предметов. И мир материальный, то есть то, что мы видим, слышим, чувствуем, это мир физических законов. Оба мира являются неотъемлемой частью друг друга, но пытаются занять пространство друг друга. Ты видишь, что туман неоднороден, он клубится, в нём есть вмятины и бугры.

Я видел это, но больше меня волновало то, что я чувствовал. Это было чувство счастья. И в тоже время я боялся, боялся потому, что это счастье было беспричинным и огромным.

- Если один из миров прорвётся в другой, наступит конец света. Ладно, пойдём обратно.

            Мы снова оказались на поляне. Я обернулся: шар начал сжиматься в струну, а затем исчез.

- Что может спровоцировать прорыв, и какая здесь связь с вашей организацией? – Чувство безграничной радости отступило, но осталось какое-то ощущение.

- Наша организация старается сохранить стабильность миров. А прорыв может спровоцировать что угодно: переживания, злость. В общем, все избыточные отрицательные эмоции. И чем больше людей связаны этими эмоциями, тем больше шанс возникновения пробоя. Войны, катастрофы теракты очень способствуют этому. Так как много людей переживает, злятся, ненавидят одно и то же. Пробои уже есть. Почему, ты думаешь, участились теракты, катастрофы. Пробои, как дырки в ткани, если их не зашить, то они разрастутся. Тебе не кажется, что мир постепенно сходит с ума? Вот какая этому причина.

            Три крупных события создали три пробоя. Каждый знает эти события. Первое, это Вторая Мировая война. Второе, это взрыв на Чернобыльской АЭС. И третье, это атака на всемирные торговые центры одиннадцатого сентября. Наша цель закрыть хотя бы один пробой. Если этого не сделать, случится катастрофа. По нашим данным в районе Чернобыльской атомной станции. И эта катастрофа перевернёт мир. Мы не знаем, что это будет, но человечество с таким ещё не сталкивалось. Мы знаем, как закрыть пробой, но наших сил не хватит. Нужен ещё один человек, то есть ты.  

- Но как закрыть его, да и откуда вы знаете?

- Закрыть его можно с помощью Ключа, но чтобы найти Ключ, нужны все силы, которыми мы располагаем.

- Хорошо, я помогу вам, но я всё равно плохо в это верю. - Я мало верил в сказанное ею, хотя и увидел много необычного.

- Я понимаю, это нужно осмыслить. Когда придёт время, я найду тебя, а пока можешь тренироваться.

 

***

            …Пробои не возникают сами по себе. Это всегда продукт массового воздействия человека на Грань. Воздействие может быть как физическим, так и психическим. В результате Мир, на который воздействуют через Грань, прорывается, впуская в себя поток энергии из другого Мира. Между мирами постоянно идёт обмен энергией, но по сравнению с пробоем, этот поток очень мал….

 

***

            Следующие несколько дней я тренировался. Задавал себе всякие предметы и искал их. Я даже сделал себе тайник в лесу, где складировал всё найденное. Потом начал подрабатывать, находя нужные детали для машин или же просто какие-нибудь предметы. Так прошло около семи дней.

            Наступило воскресенье. В это день я должен был уезжать домой. Поезд был вечером и поэтому я решил походить по деревне и попрощаться со всеми знакомыми. Когда я пришёл в кафе, Аня уже была там и явно ждала меня. Она подошла и сказала.

- Ну, вот и всё. Пробил наш час. Идём.

            Мы снова направились к полю, но, не дойдя до него, свернули в лес. Шли по неприметной узкой тропе около десяти минут. Было пасмурно и прохладно.

            Мы вышли на просторную поляну. Посреди неё был пень, на котором что-то было написано угольком. Вокруг него сидели десять человек. Некоторые из них были старые с седыми бородами. Было двое мужчин средних лет. Один молоденький бизнесмен. Две женщины: одна лет двадцати, другая около сорока. Один из старцев, завидев нас, сказал:

- А, Аня, ты привела двенадцатого. Отлично. Мы готовы начинать.

Я повернулся к ней и, понизив голос, спросил:

- А что я должен делать?

- Сейчас тебе всё объяснят.

Старец, который обращался к Ане, встал. Все остальные сели вокруг пня.

- Итак, я рад свидетельствовать о том, что все двенадцать Искателей собрались здесь. Мы собрались, чтобы предотвратить расширение пробоя и уменьшить дисбаланс Грани, а так же обоих миров. Объясняю для тех, кто никогда не делал таких вещей. Вы должны предельно сконцентрироваться на объекте. Никто не знает, как будет выглядеть Ключ, поэтому представьте что-то, что может соединять два пространства. Если вы не знаете, как выглядят эти пространства, можете представить их в виде плоскостей. И, да поможет нам Всевышний.

            Он сел, и поляна погрузилась в тишину. Я закрыл глаза. Как можно представить этот ключ? В голове возникли песочные часы. В принципе, они подходили на роль связующего звена. И я стал представлять их. Минуты текли очень медленно, и когда я уже был готов сойти с ума от ожидания, старец возгласил:

- Он проявляется! – Я открыл глаза: на пне лежал предмет. По форме это была правильная четырёхугольная пирамида серебристо жёлтого цвета. Внутри её ярким светом горел огонь. Аня встала, отошла от пня на несколько шагов и села на корточки, наклонившись над землёй. Она начертила пальцем в воздухе какой-то знак и прижала ладонь к земле. Затем она начала поднимать ладонь вверх, а другой рукой постоянно чертя в воздухе какие-то символы и знаки. Из её ладони к земле протянулся луч. Аня встала и опустила обе руки. На месте луча начал образовываться серебристый шар, точно такой же, как я видел неделю назад. Старец осторожно взял Ключ в ладони и подошёл к порталу. Он опустил пирамиду в шар, и когда она скрылась внутри, вытащил руки из него. Шар снова стал сворачиваться в струну, а затем исчез.

- Ну, вот и всё. – Сказал он, повернувшись ко мне, и улыбнулся. И только в этот момент я понял, что у меня открыт рот. Я поспешно закрыл его.

 

***

            …Ключ, который называют также псевдопространственным артефактом, не является предметом Миров. Это смесь материи и энергии, которых в нём равное количество. Этот артефакт – творение людей. Такое же творение, как и пробои. Обитатели сами создают проблему, а затем находят к ней решения.

 

***

            - Вот таков мой рассказ. – Костёр уже почти догорел, а небо было немного темнее, чем вечером.

- Ну, ты рассказал. Да неужели ты и вправду помог закрыть какой-то пробой?  А, ты доказать сможешь?

- Смогу. – Он пошёл в кусты, и спустя минуту вышел обратно. На плече у него лежал станковый немецкий пулемёт «MG-42». Он был проржавевшим, но некоторые детали неплохо сохранились.

 


Сконвертировано и опубликовано на http://SamoLit.com/

Рейтинг@Mail.ru