Александр Килин
Тайна Господня - боящимся Его,
и завет Свой Он открывает им.
Псалом 24:14.
В первый год новой эры, при римском императоре Августе (Октавиане), в ночь Рождества Спасителя, пастухам, пасущим стада овец неподалеку от Вифлеема явилось посольство с небес.
И сказал им Ангел: не бойтесь, я возвещаю вам великую радость, которая будет всем людям: ибо ныне родился вам в городе Давидовом Спаситель, Который есть Христос Господь; и вот вам знак: вы найдете Младенца в пеленах, лежащего в яслях.
И внезапно явилось с Ангелом многочисленное воинство небесное, славящее Бога и взывающее: слава в вышних Богу, и на земле мир, в человеках благоволение!
Видимо, в те времена, такие посещения не были таким уж редким явлением, и хотя пастухи испугались, но они не очень-то были удивлены этим, потому что с радостью пошли и поклонились Спасителю. В это же время пришли на поклон к Младенцу три мудреца из далекой восточной страны. Вот те немногие, кто почтил Рождество Спасителя мира.
Ангелы возвестили: На земле мир. В человеках благоволение. Но разве на земле мир?
Христос, придя на землю принес на нашу планету мир в том смысле, что прекратил войну Бога против людей, потому что Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя людям преступлений их, и дал нам слово примирения. Словом примирения является покаяние в грехах.
А благоволение во всех ли? Ответ на этот вопрос прозвучал за четыреста лет до Рождества Христова. И будет на всей земле, говорит Господь, две части на ней будут истреблены, вымрут, а третья останется на ней. И введу эту третью часть в огонь, и расплавлю их, как плавят серебро, и очищу их, как очищают золото: они будут призывать имя Мое, и Я услышу их и скажу: это Мой народ, и они скажут: Господь - Бог мой! Значит, благоволение предназначено только для одной трети человечества?
Кто же принадлежит к этой благословенной третьей части? К человекам, в которых благоволение? Кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братьями. А кого Он предопределил, тех и призвал, а кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил.
Предузнал, не значит ли это, что Бог как бы прокрутил, максимально усовершенствуя, судьбу каждого человека до сотворения всего, и таким образом предузнал каждого человека. Соответственно одним предопределил быть уподобленными образу Сына Своего, а другим - не предопределил.
Неужели Бог не хочет спасать всех людей. Спаситель, Бог наш хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины. Почему же только всего одна треть станет Его народом?
Неужели это невозможно, Всемогущему Богу, когда есть противодействие зла, сделать добро для всех людей?
Во-первых, Он дает всему жизнь и дыхание и все, то есть обеспечивает жизнедеятельность каждого существа.
Во-вторых, возле престола постоянно находятся четыре херувима, и все тело их, и спина их, и руки их, и крылья их, и колеса кругом были полны очей. Эти очи подобны кинокамерам, постоянно подсоединенным к множеству телеэкранов, которые показывают Богу все, что происходит с каждым существом в режиме он-лайн.
Кто же Свой Господу? Потому что Он спасет людей Своих!!! от грехов их.
Как же узнать Свой ты или чужой? Можно ли стать Своим для Него?
Зародыш мой видели очи Твои, в Твоей книге записаны все дни, для меня назначенные, когда ни одного из них еще не было. Здесь тоже говорится о предопределенности судьбы человека. Значит есть книга судьбы для каждого из нас, написанная заранее. И по ней сверяют поставленные специально для этого небесные Ангелы-контролеры, надзиратели, соответствие каждого прожитого дня в его каждый миг, каждым человеком. И можем ли мы изменить что-нибудь в этой уже написанной книге? Можно ли изменить судьбу?
Чтобы что-то изменить, нужно знать первоисточник. Но он нам неведом и так и останется неизвестным до конца наших дней. Значит мы не знаем, что нужно изменять. Все предопределено и нам неведомо, что именно предопределено.
Знаю, Господи, что не в воле человека путь его, что не во власти идущего давать направление стопам своим.
Судьба Авраама.
Посмотрим на судьбу Авраама. Была ли она предопределена? И мог ли он сделать что-либо по своей воле?
Он жил с Сарой в Уре Халдейском, тогдашнем Вавилоне. Звали его Аврам. По национальности они были он - аморреем, она - хеттеянка. Детей у них не было. Отец Аврама Фарра взял его и Лота и с ними вышел из Ура и поселился в Харране, чтобы идти в землю Ханаанскую. Жили они, жили, и когда исполнилось Авраму 75 лет, его вдруг посетил Бог. Вдруг ли его посетил Бог? Или Он ждал именно этого времени?
И сказал Господь Авраму: пойди из земли твоей, от родства твоего и из дома отца твоего, в землю, которую Я укажу тебе. И пошел Аврам, как сказал ему Господь, и с ним пошел Лот. Шли они, шли и пришли в указанную землю, в Ханаан. И с ним пошел Лот. Мог ли Аврам запретить Лоту следовать за ним?
Там они стали жить вместе и через некоторое время поссорились. И сказал Аврам Лоту: да не будет раздора между мною и тобою, и между пастухами моими и пастухами твоими, ибо мы родственники. Не вся ли земля пред тобою? отделись же от меня: если ты налево, то я направо, а если ты направо, то я налево. Лот выбрал Содом и Гоморру, поскольку земля та показалась ему лучшею. Так они и расстались. Было ли предопределено их расставание?
И сказала Сара Авраму: вот, Господь заключил чрево мое, чтобы мне не рождать. Войди же к служанке моей: может быть, я буду иметь детей от нее. Аврам послушался слов Сары. И взяла Сара, жена Аврамова, служанку свою, Египтянку Агарь, по истечении десяти лет пребывания Аврамова в земле Ханаанской, и дала ее Авраму, мужу своему, в жену. Аврам был восьмидесяти шести лет, когда Агарь родила Авраму Измаила. Мог ли Аврам не войти к служанке, чтобы она не родила Измаила?
Аврам был девяноста девяти лет, и Господь явился Авраму. Он дал ему имя - Авраам, а жене его - Сарра, и пообещал сделать Авраама отцом великого множества народов, по численности равного числу звезд на небе. И будет потомство твое, как песок земной, и распространишься к морю и к востоку, и к северу и к полудню. И благословятся в тебе и в семени твоем все племена земные.
Через некоторое время Господь пришел в гости к Аврааму в человеческом обличьи с двумя Ангелами. Он сказал, что через год у Сарры будет сын. И после их беседы направился наказывать Содом и Гоморру. Но по просьбе Авраама обещал вывести оттуда единственного праведника - Лота. И пришли те два Ангела в Содом вечером, когда Лот сидел у ворот Содома. И вывели его с женой и двумя дочерями из Содома. Когда же вывели их вон, то один из них сказал: спасай душу свою, не оглядывайся назад. Жена же его, обернулась и превратилась в соляной столб. Мог ли Лот выйти оттуда по своей воле?
От Лота и его дочерей произошли два народа, Моавитяне и Аммонитяне, которые впоследствии причинили много зла Израильскому народу.
От Измаила произошли народы Ближнего Востока, впоследствии ставшие мусульманами.
Авраам был ста лет, когда родился у него Исаак, сын его. Исаак родил Иакова, а тот - двенадцать родоначальников Израиля.
По своей ли воле Аврам ушел из Харрана? Это простой вопрос. Ответ известен - по воле Бога.
Представляю, как Аврам думает - брать ему племянника Лота с собой или нет. Брать, не брать? И решает - брать. Но ведь так и было предопределено. И последующая история двух народов, произошедших от Лота, также была предопределена, как и отношения Израильтян с Моавитянами и Аммонитянами.
Почему у Сары до поры, до времени не было детей от Авраама? А после обещания сразу появился долгожданный сын? Очевидно, что так и было предопределено.
Судьбы Иакова и Исава
Посмотрим на судьбы двух братьев-двойняшек, Исава и Иакова, сыновей Исаака.
И молился Исаак Господу о жене своей, потому что она была неплодна, и Господь услышал его, и зачала Ревекка, жена его.
Сыновья в утробе ее стали биться, и она сказала: если так будет, то для чего мне это? И пошла вопросить Господа. Господь сказал ей: два племени во чреве твоем, и два различных народа произойдут из утробы твоей, один народ сделается сильнее другого, и больший будет служить меньшему. Этими словами Господь вложил в нее Свою волю - сделать все для того, чтобы младший получил благословение вместо старшего, вопреки существующему тогда порядку, установленному Самим Богом.
И настало время родить ей: и вот близнецы в утробе ее. Первый вышел красный, весь, как кожа, косматый, и нарекли ему имя Исав. Потом вышел брат его, держась рукою своею за пяту Исава, и наречено ему имя Иаков.
Исаак же был шестидесяти лет, когда они родились. Дети выросли, и стал Исав человеком искусным в звероловстве, человеком полей, а Иаков человеком кротким, живущим в шатрах. Кроткого человека легко унизить, обидеть, в общем возвыситься над ним по плоти, но только не в Духе.
Исав был своенравным человеком, он в сорок лет женился на двух женщинах из местного народа против воли родителей. И они были в тягость Исааку и Ревекке.
Однажды голодный и усталый Исав продал свое первородство Иакову за миску чечевичной похлебки. При этом Исав сказал: вот, я умираю, что мне в этом первородстве? Иаков сказал: поклянись мне теперь же. Он поклялся ему, и продал первородство свое Иакову. Позже Иаков обманным путем, наученный матерью, получил благословение подслеповатого Исаака. Иаков сказал Ревекке, матери своей: Исав, брат мой, человек косматый, а я человек гладкий, может статься, ощупает меня отец мой, и я буду в глазах его обманщиком и наведу на себя проклятие, а не благословение. Мать его сказала ему: на мне пусть будет проклятие твое, сын мой, только послушайся слов моих. После благословения Исааком Иакова, обозленный Исав опять против воли родителей, взял себе еще одну жену на этот раз из дочерей Измаила.
Иаков, будучи шестидесяти лет отправился к Лавану, брату его матери, за двумя женами своими. И вернулся через двадцать лет со всей своей семьей, уже будучи названным по имени Небесного Отца - Израилем.
Судьба Иосифа, сына Израиля
Десять братьев продали Иосифа в рабство. И в Египте после многих страданий и несправедливого тюремного осуждения на долгие годы, будучи тридцати лет он стал вторым после фараона, властелином над всем Египтом. И сказал фараон Иосифу: Ты будешь над домом моим, и твоего слова держаться будет весь народ мой, только престолом я буду больше тебя. И нарек фараон Иосифу имя: Цафнаф-панеах, и дал ему в жену Асенефу, дочь Потифера, жреца Илиопольского. И пошел Иосиф по земле Египетской. И скопил Иосиф хлеба весьма много, как песку морского, так что перестал и считать, ибо не стало счета. И родились у Иосифа от Асенефы два сына: Манассия и Ефрем.
Был великий голод, долгих семь лет в земле той и пришел Израиль в Египет к своему сыну Иосифу со всей семьей. Израиль сказал фараону при встрече: Дней странствования моего сто тридцать лет. Всех душ дома Иаковлева, перешедших в Египет, было семьдесят.
Через четыреста тридцать лет евреи вышли из Египта. Только мужчин, от двадцати лет и выше, годных для войны, всех, вошедших в исчисление, было шестьсот три тысячи пятьсот пятьдесят. Не вошли в исчисление женщины, дети, старики и колено Левиино.
Разве может течение событий быть случайным? Ведь каждое событие это сложнейшее взаимодействие многих судеб и обстоятельств.
Судьба Навуходоносора
Во второй год царствования Навуходоносора снились Навуходоносору сны, и возмутился дух его, и сон удалился от него.
И велел царь созвать тайноведцев, и гадателей, и чародеев, и Халдеев, чтобы они рассказали царю сновидения его. Они пришли, и стали перед царем.
И сказал им царь: сон снился мне, и тревожится дух мой, желаю знать этот сон. И сказали Халдеи царю по-арамейски: царь! вовеки живи! скажи сон рабам твоим, и мы объясним значение его. Отвечал царь и сказал Халдеям: слово отступило от меня, если вы не скажете мне сновидение и значение его, то в куски будете изрублены, и домы ваши обратятся в развалины. Если же расскажете сон и значение его, то получите от меня дары, награду и великую почесть. Итак скажите мне сон и значение его.
Они вторично отвечали и сказали: да скажет царь рабам своим сновидение, и мы объясним его значение. Отвечал царь и сказал: верно знаю, что вы хотите выиграть время, потому что видите, что слово отступило от меня. Так как вы не объявляете мне сновидения, то у вас один умысел: вы собираетесь сказать мне ложь и обман, пока минет время. Итак расскажите мне сон, и тогда я узнаю, что вы можете объяснить мне и значение его.
Халдеи отвечали царю и сказали: нет на земле человека, который мог бы открыть это дело царю, и потому ни один царь, великий и могущественный, не требовал подобного ни от какого тайноведца, гадателя и Халдея. Дело, которого царь требует, так трудно, что никто другой не может открыть его царю, кроме богов, которых обитание не с плотью.
Рассвирепел царь и сильно разгневался на это, и приказал истребить всех мудрецов Вавилонских. Когда вышло это повеление, чтобы убивать мудрецов, искали Даниила и товарищей его, чтобы умертвить их.
Тогда Даниил обратился с советом и мудростью к Ариоху, начальнику царских телохранителей, который вышел убивать мудрецов Вавилонских. И спросил Ариоха, сильного при царе: почему такое грозное повеление от царя?
Тогда Ариох рассказал все дело Даниилу.
И Даниил вошел, и упросил царя дать ему время, и он представит царю толкование сна.
Даниил пришел в дом свой, и рассказал дело Анании, Мисаилу и Азарии, товарищам своим, чтобы они просили милости у Бога небесного об этой тайне, дабы Даниил и товарищи его не погибли с прочими мудрецами Вавилонскими. И тогда открыта была тайна Даниилу в ночном видении, и Даниил благословил Бога небесного.
И сказал Даниил: да будет благословенно имя Господа от века и до века! Ибо у Него мудрость и сила, он изменяет времена и лета, низлагает царей и поставляет царей, дает мудрость мудрым и разумение разумным, он открывает глубокое и сокровенное, знает, что во мраке, и свет обитает с Ним. Славлю и величаю Тебя, Боже отцов моих, что Ты даровал мне мудрость и силу и открыл мне то, о чем мы молили Тебя, ибо Ты открыл нам дело царя.
После сего Даниил вошел к Ариоху, которому царь повелел умертвить мудрецов Вавилонских, пришел и сказал ему: не убивай мудрецов Вавилонских; введи меня к царю, и я открою значение сна.
Тогда Ариох немедленно привел Даниила к царю и сказал ему: я нашел из пленных сынов Иудеи человека, который может открыть царю значение сна.
Царь сказал Даниилу, который назван был Валтасаром: можешь ли ты сказать мне сон, который я видел, и значение его?
Даниил отвечал царю и сказал: тайны, о которой царь спрашивает, не могут открыть царю ни мудрецы, ни обаятели, ни тайноведцы, ни гадатели. Но есть на небесах Бог, открывающий тайны; и Он открыл царю Навуходоносору, что будет в последние дни.
Сон твой и видения главы твоей на ложе твоем были такие: ты, царь, на ложе твоем думал о том, что будет после сего, и Открывающий тайны показал тебе то, что будет. А мне тайна сия открыта не потому, чтобы я был мудрее всех живущих, но для того, чтобы открыто было царю разумение и чтобы ты узнал помышления сердца твоего.
Тебе, царь, было такое видение: вот, какой-то большой истукан. Огромный был этот истукан, в чрезвычайном блеске стоял он пред тобою, и страшен был вид его. У этого истукана голова была из чистого золота, грудь его и руки его - из серебра, чрево его и бедра его медные, голени его железные, ноги его частью железные, частью глиняные.
Ты видел его, доколе камень не оторвался от горы без содействия рук, ударил в истукана, в железные и глиняные ноги его, и разбил их. Тогда все вместе раздробилось: железо, глина, медь, серебро и золото сделались как прах на летних гумнах, и ветер унес их, и следа не осталось от них, а камень, разбивший истукана, сделался великою горою и наполнил всю землю.
Вот сон! Скажем пред царем и значение его.
Ты, царь, царь царей, которому Бог небесный даровал царство, власть, силу и славу, и всех сынов человеческих, где бы они ни жили, зверей земных и птиц небесных Он отдал в твои руки и поставил тебя владыкою над всеми ими. Ты - эта золотая голова!
После тебя восстанет другое царство, ниже твоего, и еще третье царство, медное, которое будет владычествовать над всею землею. А четвертое царство будет крепко, как железо; ибо как железо разбивает и раздробляет все, так и оно, подобно всесокрушающему железу, будет раздроблять и сокрушать. А что ты видел ноги и пальцы на ногах частью из глины горшечной, а частью из железа, то будет царство разделенное, и в нем останется несколько крепости железа, так как ты видел железо, смешанное с горшечною глиною. И как персты ног были частью из железа, а частью из глины, так и царство будет частью крепкое, частью хрупкое. А что ты видел железо, смешанное с глиною горшечною, это значит, что они смешаются через семя человеческое, но не сольются одно с другим, как железо не смешивается с глиною.
И во дни тех царств Бог небесный воздвигнет царство, которое вовеки не разрушится, и царство это не будет передано другому народу; оно сокрушит и разрушит все царства, а само будет стоять вечно.
Так как ты видел, что камень отторгнут был от горы не руками и раздробил железо, медь, глину, серебро и золото. Великий Бог дал знать царю, что будет после сего. И верен этот сон, и точно истолкование его!
Тогда царь Навуходоносор пал на лице свое и поклонился Даниилу, и велел принести ему дары и благовонные курения.
И сказал царь Даниилу: истинно Бог ваш есть Бог богов и Владыка царей, открывающий тайны, когда ты мог открыть эту тайну!
Тогда возвысил царь Даниила и дал ему много больших подарков, и поставил его над всею областью Вавилонскою и главным начальником над всеми мудрецами Вавилонскими.
Из строения истукана видно, что уже было предопределено, что произойдет с теми четырьмя царствами, золотым, серебрянным, медным и железно-глиняным, и когда. Ибо всему свое время. Последнее царство было римской империей, а по сути состоянием человечества, все более становящимся техногенным до второго пришествия Христа, который и сокрушит духовное царство дьявола.
Бог способствовал тому, чтобы Даниил был возвышен Навуходоносором, а главное, что становится понятным, что Бог над всем и творит все, что хочет Сам.
Позже с Навуходоносором произошло еще одно необычное событие.
Я, Навуходоносор, спокоен был в доме моем и благоденствовал в чертогах моих. Но я видел сон, который устрашил меня, и размышления на ложе моем и видения головы моей смутили меня.
И дано было мною повеление привести ко мне всех мудрецов Вавилонских, чтобы они сказали мне значение сна. Тогда пришли тайноведцы, обаятели, Халдеи и гадатели, я рассказал им сон, но они не могли мне объяснить значения его.
Наконец вошел ко мне Даниил, которому имя было Валтасар, по имени бога моего, и в котором дух святого Бога. Ему рассказал я сон.
Валтасар, глава мудрецов! я знаю, что в тебе дух святого Бога, и никакая тайна не затрудняет тебя, объясни мне видения сна моего, который я видел, и значение его.
Видения же головы моей на ложе моем были такие: я видел, вот, среди земли дерево весьма высокое. Большое было это дерево и крепкое, и высота его достигала до неба, и оно видимо было до краев всей земли. Листья его прекрасные, и плодов на нем множество, и пища на нем для всех. Под ним находили тень полевые звери, и в ветвях его гнездились птицы небесные, и от него питалась всякая плоть.
И видел я в видениях головы моей на ложе моем, и вот, нисшел с небес Бодрствующий и Святый.
Воскликнув громко, Он сказал: срубите это дерево, обрубите ветви его, стрясите листья с него и разбросайте плоды его. Пусть удалятся звери из-под него и птицы с ветвей его, но главный корень его оставьте в земле, и пусть он в узах железных и медных среди полевой травы орошается небесною росою, и с животными пусть будет часть его в траве земной.
Сердце человеческое отнимется от него и дастся ему сердце звериное, и пройдут над ним семь времен.
Повелением Бодрствующих это определено, и по приговору Святых назначено, дабы знали живущие, что Всевышний владычествует над царством человеческим, и дает его, кому хочет, и поставляет над ним уничиженного между людьми.
Такой сон видел я, царь Навуходоносор, а ты, Валтасар, скажи значение его, так как никто из мудрецов в моем царстве не мог объяснить его значения, а ты можешь, потому что дух святого Бога в тебе.
Тогда Даниил, которому имя Валтасар, около часа пробыл в изумлении, и мысли его смущали его.
Царь начал говорить и сказал: Валтасар! да не смущает тебя этот сон и значение его.
Валтасар отвечал и сказал: господин мой! твоим бы ненавистникам этот сон, и врагам твоим значение его!
Дерево, которое ты видел, которое было большое и крепкое, высотою своею достигало до небес и видимо было по всей земле, на котором листья были прекрасные и множество плодов и пропитание для всех, под которым обитали звери полевые и в ветвях которого гнездились птицы небесные.
Это ты, царь, возвеличившийся и укрепившийся, и величие твое возросло и достигло до небес, и власть твоя - до краев земли.
А что царь видел Бодрствующего и Святого, сходящего с небес, Который сказал: срубите дерево и истребите его, только главный корень его оставьте в земле, и пусть он в узах железных и медных, среди полевой травы, орошается росою небесною, и с полевыми зверями пусть будет часть его, доколе не пройдут над ним семь времен.
Вот значение этого, царь, и вот определение Всевышнего, которое постигнет господина моего, царя: тебя отлучат от людей, и обитание твое будет с полевыми зверями, травою будут кормить тебя, как вола, росою небесною ты будешь орошаем, и семь времен пройдут над тобою, доколе познаешь, что Всевышний владычествует над царством человеческим и дает его, кому хочет. А что повелено было оставить главный корень дерева, это значит, что царство твое останется при тебе, когда ты познаешь власть небесную.
Посему, царь, да будет благоугоден тебе совет мой: искупи грехи твои правдою и беззакония твои милосердием к бедным, вот чем может продлиться мир твой.
Все это сбылось над царем Навуходоносором.
По прошествии двенадцати месяцев, расхаживая по царским чертогам в Вавилоне, царь сказал: это ли не величественный Вавилон, который построил я в дом царства силою моего могущества и в славу моего величия!
Еще речь сия была в устах царя, как был с неба голос: тебе говорят, царь Навуходоносор: царство отошло от тебя! И отлучат тебя от людей, и будет обитание твое с полевыми зверями, травою будут кормить тебя, как вола, и семь времен пройдут над тобою, доколе познаешь, что Всевышний владычествует над царством человеческим и дает его, кому хочет!
Тотчас и исполнилось это слово над Навуходоносором, и отлучен он был от людей, ел траву, как вол, и орошалось тело его росою небесною, так что волосы у него выросли как у льва, и ногти у него - как у птицы.
По окончании же дней тех, я, Навуходоносор, возвел глаза мои к небу, и разум мой возвратился ко мне.
И благословил я Всевышнего, восхвалил и прославил Присносущего, Которого владычество - владычество вечное, и Которого царство - в роды и роды.
И все, живущие на земле, ничего не значат. По воле Своей Он действует как в небесном воинстве, так и у живущих на земле, и нет никого, кто мог бы противиться руке Его и сказать Ему: что Ты сделал?
В то время возвратился ко мне разум мой, и к славе царства моего возвратились ко мне сановитость и прежний вид мой.
Тогда взыскали меня советники мои и вельможи мои, и я восстановлен на царство мое, и величие мое еще более возвысилось.
Ныне я, Навуходоносор, славлю, превозношу и величаю Царя Небесного, Которого все дела истинны и пути праведны, и Который силен смирить ходящих гордо.
Все мы, живущие на земле
Все, живущие на земле, ничего не значат; по воле Своей Он действует как в небесном воинстве, так и у живущих на земле; и нет никого, кто мог бы противиться руке Его и сказать Ему: что Ты сделал?
Вам (евреям) первым надлежало быть проповедану слову Божию, но как вы отвергаете Его и сами себя делаете недостойными вечной жизни, то вот, мы обращаемся к язычникам. Ибо так заповедал нам Господь: Я положил Тебя во свет язычникам, чтобы Ты был во спасение до края земли.
Могут ли люди сами себя делать недостойными вечной жизни? Оказывается - могут. Если человек отвергает Слово Божие, то сам себя делает недостойным вечной жизни. Может ли человек сделать сам себя достойным вечной жизни? Вряд ли?
Язычники, слыша это, радовались и прославляли слово Господне, и уверовали все, которые были предуставлены к вечной жизни. Предуставлены, не значит ли это, что в некоторых людей уже при рождении был вложен Устав вечной жизни? И этот Устав управляет ими и ведет их к Вечной Жизни, ведет независимо от их плотской природы, а именно они зависят от этого Устава, исполнение которого и является даже для них самих неведомо, приоритетным?
Царица южная восстанет на суд с родом сим лукавым и прелюбодейным и осудит его, ибо она приходила от пределов земли послушать мудрости Соломоновой.
Ниневитяне восстанут на суд с родом лукавым и прелюбодейным и осудят его, ибо они покаялись от проповеди Иониной.
Род лукавый и прелюбодейный ищет знамения, и знамение не дастся ему, кроме знамения Ионы пророка, ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи. Иона по своей ли воле оказался в чреве рыбы? Ведь он не случайно стал знамением для появления Христа в сердце земли.
Люди, принадлежащие к роду лукавому и прелюбодейному ищут чудес и знамений более, чем Господа Иисуса Христа, Который и есть Истинное Чудо - Бог явился во плоти.
Вавилон, великая блудница - матерь всем жителям земли. Ужас и яма и петля для тебя житель земли. Жителям земли Господь говорил в Свое время: ваш отец дьявол и вы хотите исполнять похоти отца вашего.
Жители небес - это мы, спасенные люди, для нас предназначен вышний Иерусалим, он - матерь всем нам. И хотя мы живем на земле, но невидимым и непостижимым образом мы посажены на престоле в Иисусе Христе. И наши имена написаны на небесах в самой главной Книге из всех книг - Книге Жизни. И Христос вкладывает в нас Свои хотения, которые и хотим исполнять мы - Христиане.
Для одних запах смертоносный и для других живительный на жизнь.
О спасении Израиля
Не хочу оставить вас, в неведении о тайне сей, - чтобы вы не мечтали о себе. Ожесточение произошло в Израиле до времени, пока войдет полное число язычников. И так весь Израиль спасется, как написано: придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова. И сей завет им от Меня, когда сниму с них грехи их.
Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом. И не будет учить каждый ближнего своего и каждый брата своего, говоря: познай Господа; потому что все, от малого до большого, будут знать Меня, потому что Я буду милостив к неправдам их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более.
Говорящий сам от себя ищет славы себе; а Кто ищет славы Пославшему Его, Тот истинен, и нет неправды в Нем.
Близок великий день Господа, близок, и очень поспешает: уже слышен голос дня Господня; горько возопиет тогда и самый храбрый!
День гнева - день сей, день скорби и тесноты, день опустошения и разорения, день тьмы и мрака, день облака и мглы, день трубы и бранного крика против укрепленных городов и высоких башен.
И Я стесню людей, и они будут ходить, как слепые, потому что они согрешили против Господа, и разметана будет кровь их, как прах, и плоть их - как помет. Ни серебро их, ни золото их не может спасти их в день гнева Господа, и огнем ревности Его пожрана будет вся эта земля, ибо истребление, и притом внезапное, совершит Он над всеми жителями земли.
Ибо когда будут говорить мир и безопасность, тогда внезапно постигнет их пагуба, подобно как мука родами настигает имеющую во чреве. И не избегнут.
Не означает ли это, что в наше, пока еще благоприятное время, среди жителей земли живут будущие жители небес, которые конечно же, избегнут описанных ужасов. Царство Небесное и дано будет народу, приносящему плоды Царства.
Близок великий день Господа, близок и очень поспешает!
Если кто-то планирует что-либо, то он продумывает все условия для успешного завершения своего плана. И если что-то начинает идти не так как планировалось то в таком случае невозможно достигнуть цели поставленной ранее.
История человечества длится довольно долго. И если что-либо пойдет не так, то к чему все придет? В истории человечества явно проявляется закон двухкратного повторения.
У Бога все точно определено, и число спасенных и время, в которое закончится история человечества, число спасенных равно числу звезд на небе.
Христос пришел на землю не случайно, а когда исполнилась полнота времени. Также и второе пришествие тоже состоится в определенное время, а точнее в предопределенное время.
На примере истории древнего мира, становится очевидным, что не случайны даты, не случайно число родов, например до потопа десять родов (Ной - десятый от Адама), после потопа десять родов (Аврам - двадцатый от Адама), начиная с Аврама все даты касающиеся родоначальников Израиля, узловые даты истории Израиля все происходят на восьмерку, например рождение Аврама (1948), Исаака (2048), Иакова (2108),
Главным свидетельством того, что все предопределено являются слова Господа вы, говорящие: "сегодня или завтра отправимся в такой-то город, и проживем там один год, и будем торговать и получать прибыль"; вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий. Вместо того, чтобы вам говорить: "если угодно будет Господу и живы будем, то сделаем то или другое", - вы, по своей надменности, тщеславитесь: всякое такое тщеславие есть зло.
Итак, ответ на вопрос о предопределенности в этих словах: "если угодно будет Господу и живы будем, то сделаем то или другое". Причем не имеет значения верующий человек или неверующий жизни всех людей подчинены воле Бога. Нам кажется, что это мы такие умные, что сделали то или другое, да еще и с успехом, а оказывается, что мы выполняем волю Господа, всегда даже, если думаем, что угождаем себе.
Волен ли Бог делать то что хочет?
Иерусалим, Иерусалим, избивающий пророков и камнями побивающий посланных к тебе! сколько раз хотел Я собрать детей твоих, как птица собирает птенцов своих под крылья, и вы не захотели!
Все, живущие на земле, ничего не значат; по воле Своей Он действует как в небесном воинстве, так и у живущих на земле; и нет никого, кто мог бы противиться руке Его и сказать Ему: "что Ты сделал?" Как же так, если Он хотел собрать детей твоих, как птица, почему же не собрал?
Можем ли мы поступать по своей воле? Есть ли своеволие? Многим хотелось бы, чтобы их воля и они сами что-то значили.
Кто почитает себя чем-нибудь будучи ничто, тот обольщает сам себя.
Предай Господу дела твои, и предприятия твои совершатся.
Все сделал Господь ради Себя; и даже нечестивого блюдет на день бедствия. От уз соблюдения Господнего разве можно избавиться? Или нет избавления.
Все народы перед Ним как ничто менее ничтожества и пустоты считаются у Него. По своей воле Он действует и в небесном воинстве и в земном.
Кто рождается по своей воле? Кто умирает по своей воле? Разве самоубийцы умирают по своей воле? Разве люди погибающие в катастрофах, гибнут по своей воле?
Шесть миллиардов людей человечества это общественная система, которая стабильно движется к определенной цели. Определенной кем?
Рыбка в аквариуме может плыть туда или сюда, но что изменяется в ее судьбе от этих передвижений? Кормят ее в определенное время, воду меняют в определенное время. Кем определенное? Разумеется - хозяином.
Разве наша земля и солнечная система не похожа на аквариум? А мы на рыбок в этом аквариуме?
Судьбы людей взаимосвязаны друг с другом. Судьба полководца связана с судьбами воинов его армии, судьба народа связана с судьбой вождя, царя, президента.
Разве времена в которые мы живем определены нами? Живущими в наше время? И разве мы определяем кто будет управлять нашими государствами?
Жизнь и смерть предлагаю Я тебе, избери жизнь. Третьего не дано.
На каждой развилке человек выбирает одно из двух: из добра и зла, из света и тьмы, из жизни и смерти, из белого и черного. Некоторые думаю, что кроме белого и черного есть серое. Разве это «серое» не черное? Разве есть полузло, или полужизнь, или полусмерть?
Сказать или промолчать, уйти или остаться, поссориться или примириться, купить или освободиться, отдать или оставить, улыбнуться или рассердиться, проклянуть или благословить, ударить или подставить щеку для удара, смириться или взбунтоваться, согласиться или возразить, согрешить или устоять, ожесточиться или покаяться, разгневаться или помиловать, трудиться или быть паразитом, быть свободным или рабом, и так далее...
Третьего не дано.
Если вас Сын освободит - истинно свободны будете. От чего свободны будете, - от рабства греха, но каким образом - став рабами праведности Господа нашего Иисуса Христа. Или мы рабы греха - к погибели, или рабы праведности - к жизни вечной. Третьего не дано.
Может ли человек одновременно быть свободным от власти греха и порока и свободным от власти праведности и чистоты?
Может ли человек никому не подчиняться? И жить «сам по себе»? Разве только на необитаемом острове. Но был ли Робинзон Крузо свободен от власти своей человеческой природы? Он постоянно помышлял о Боге, постоянно надеялся на Него. Постоянно хотел подчинить свою грешную природу Богу. Разве не так?
Бог всех заключил в непослушание, чтобы всех помиловать. Всех ли?
Надейся на Господа всем сердцем твоим, и не полагайся на разум твой. Ибо не в воле человека путь его, не во власти идущего давать направление стопам своим. Во всех путях твоих познавай Его, и Он направит стези твои. Ибо Он печется о нас.
Человек не может постигнуть дел, которые делаются под солнцем. Сколько бы человек ни трудился в исследовании, он все-таки не постигнет этого; и если бы какой мудрец сказал, что он знает, он не может постигнуть этого.
Сконвертировано и опубликовано на http://SamoLit.com